Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Как раздушить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#1 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 15 Апрель 2012 - 17:55

Сегодня первый раз прокатился на зизере, вроде бы и все отлично, но очень огорчает тот факт, что на 1-2 скорости, моц будто кто-то за жопу держит( при достижении определенных оборотов в нем будто табун лошадей просыпаеться :character_20: , сразу поднимается на заднее, либо начинает буксовать!! На второй передаче такая же херня!( Со стритрейсерами зарубился, на старте они меня сразу сделали на корпус, зато потом я как ошпаренный роем пчел, умчался вперед метров на 300))) Тот факт, что двигатель что-то придерживает на 1-2 скорости, очень не нравится. Мотоцикл какой то неконтролируемый. Если на дрозде, я знал, что при достижении к примеру 4000 об/мин на 2 скорости, резко открыв ручку газа, я смогу совершить маневр обгона буквально за долю секунды. А тут все по другому, открываю газ, моц нехотя начинает разгоняться, доходит примерно до 5-6 тыс, и выстреливает как из пушки.. Это у всех так или мой аппарат особенный:?)))

Стоит нулевик K&N новый, два прямотока, коллекторы стоковые. Куда копать?

Кстати начиная то ли с третей, то ли четвертой передачи, тяга с низов отменная!


ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! НУЖНО УСТАНОВИТЬ ВОТ ЭТО http://www.healtech....eredache-s-atre

#2 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:16

Сегодня первый раз прокатился на зизере, вроде бы и все отлично, но очень огорчает тот факт, что на 1-2 скорости, моц будто кто-то за жопу держит( при достижении определенных оборотов в нем будто табун лошадей просыпаеться :character_20: , сразу поднимается на заднее, либо начинает буксовать!! На второй передаче такая же херня!( Со стритрейсерами зарубился, на старте они меня сразу сделали на корпус, зато потом я как ошпаренный роем пчел, умчался вперед метров на 300))) Тот факт, что двигатель что-то придерживает на 1-2 скорости, очень не нравится. Мотоцикл какой то неконтролируемый. Если на дрозде, я знал, что при достижении к примеру 4000 об/мин на 2 скорости, резко открыв ручку газа, я смогу совершить маневр обгона буквально за долю секунды. А тут все по другому, открываю газ, моц нехотя начинает разгоняться, доходит примерно до 5-6 тыс, и выстреливает как из пушки.. Это у всех так или мой аппарат особенный:?)))

Стоит нулевик K&N новый, два прямотока, коллекторы стоковые. Куда копать?

Кстати начиная то ли с третей, то ли четвертой передачи, тяга с низов отменная!


Датчик включенной передачи, он дает сигнал в вольтах на эбу, в зависимости от этого эбу выбирает программу для исполнительных устройств. Заводом установлены карты для первых двух передач с "урезкой" по крутящему моменту.
Можно сделать обманку, или программно в ЭБУ, при помощи чиптюнинга (причем можно поправить не только этот момент). Если интересует чиптюнинг - звони, тел в подписи.

#3 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 15 Апрель 2012 - 22:17

задушены вроде 1.2.3 и 6 передачи
фильтр и глушители настраивал не стенде?
пысы чтобы нормально стартовать и не просирать гонку эти ограничители особо не мешают,просто даешь 7-7500 оборотов и травишь сцеплением где то до 80-100кмч,
в субботу катались с ребятами со смотры вроде хорошо получалось стартовать,можно у них спросить как со стороны смотрелось)
пысысы был в субботу на смотре?

#4 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 16 Апрель 2012 - 00:23

Сегодня первый раз прокатился на зизере, вроде бы и все отлично, но очень огорчает тот факт, что на 1-2 скорости, моц будто кто-то за жопу держит( при достижении определенных оборотов в нем будто табун лошадей просыпаеться :character_20: , сразу поднимается на заднее, либо начинает буксовать!! На второй передаче такая же херня!( Со стритрейсерами зарубился, на старте они меня сразу сделали на корпус, зато потом я как ошпаренный роем пчел, умчался вперед метров на 300))) Тот факт, что двигатель что-то придерживает на 1-2 скорости, очень не нравится. Мотоцикл какой то неконтролируемый. Если на дрозде, я знал, что при достижении к примеру 4000 об/мин на 2 скорости, резко открыв ручку газа, я смогу совершить маневр обгона буквально за долю секунды. А тут все по другому, открываю газ, моц нехотя начинает разгоняться, доходит примерно до 5-6 тыс, и выстреливает как из пушки.. Это у всех так или мой аппарат особенный:?)))

Стоит нулевик K&N новый, два прямотока, коллекторы стоковые. Куда копать?

Кстати начиная то ли с третей, то ли четвертой передачи, тяга с низов отменная!

на 2006 и 2007 годах так прописана топливная карта.если хочешь постоянного ускорения без недостатков переключайся после 6тыс об., или ставь павер-командер,квик-шифтер, или спидохилер

#5 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 16 Апрель 2012 - 01:09

http://www.healtech....eredache-s-atre

на пониженных передачах встроенный модуль отключения задержки зажигания улучшает отклик и увеличивает крутящий момент
модуль отключения задержки зажигания может быть запрограммирован на работу с любой "свободной от ограничений" передачей, как правило это передача 4 или 5


ну и вторые заслонки удалить я не советую:)

#6 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 16 Апрель 2012 - 02:24

для настройки под прямотоки и нулевик, был куплен Power Commander V, это поможет решить проблему? или нужно колдовать с зажиганием?

#7 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 16 Апрель 2012 - 02:47

на 2006 и 2007 годах так прописана топливная карта.если хочешь постоянного ускорения без недостатков переключайся после 6тыс об., или ставь павер-командер,квик-шифтер, или спидохилер



SpeedoHealer - если правильно понял, он работает со спидометром, убирает макс скорость, а на карты 1-2 передачи вроде бы никак не влияет. http://www.healtech....ktor-spidometra

Видимо нужен вот этот блок http://www.healtech....hki-zazhiganija

#8 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 16 Апрель 2012 - 04:11

забыл добавить, моц стреляет когда скидываю газ :) смесь обедненная?

#9 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 16 Апрель 2012 - 08:38

для настройки под прямотоки и нулевик, был куплен Power Commander V, это поможет решить проблему? или нужно колдовать с зажиганием?

Поверком только топливный? если да, то надо. Можно поправить прошивку в стандартном блоке управления.

#10 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 16 Апрель 2012 - 09:48

Самый простой способ было сразу купить 2008-2011 год)
Кто-то мне говорил что после 08 года не только мозги другие но и конструктивно что-то в силовом агрегате изменили для большего момента с низов..наврали?

#11 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 16 Апрель 2012 - 09:57

читая такие страшные темы лишний раз убеждаешься-не.уй лезть в стоковый движок...

#12 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:05

читая такие страшные темы лишний раз убеждаешься-не.уй лезть в стоковый движок...



чего страшного?

#13 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:06

Поверком только топливный? если да, то надо. Можно поправить прошивку в стандартном блоке управления.



сложно ее поправить? при правке зажигания поверком будет работать? Я нахожусь в иркутске, как проще сделать чтоб раздушить? перепрошить мозги или купить http://www.healtech....hki-zazhiganija ?

#14 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:27

значит второй ряд заслонок никак не влияет.. а товарищ убрал хвастался что моц как будто заново родился)

PS почитал про принцип работы определения передачи. Получается что передача зависит от номинала сопротивления. Что если подобрать сопротивление, которое бы всегда давало, к примеру, 5 передачу?

Нужно что то решать, издить страшно, если он на второй подрывается на заднее колесо и буксует, при том что я один, что будет если кататься с пассажиром, даже боюсь представить:)

#15 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 16 Апрель 2012 - 11:36

значит второй ряд заслонок никак не влияет.. а товарищ убрал хвастался что моц как будто заново родился)

PS почитал про принцип работы определения передачи. Получается что передача зависит от номинала сопротивления. Что если подобрать сопротивление, которое бы всегда давало, к примеру, 5 передачу?

Нужно что то решать, издить страшно, если он на второй подрывается на заднее колесо и буксует, при том что я один, что будет если кататься с пассажиром, даже боюсь представить:)


я себе удалял заслонки, - итог с низов стал ехать также как и в остальном диапазоне оборотов. Но затем, мнения бывалых разделились, большинство теперь говорит, что не нужно их снимать. я не спец поэтому, спорить не стану

Ставь X-TRE блок отключения задержки зажигания, а затем Power Com - и езжай все это дело отстраивать на стенде..(есть стенды в Иркутске?) заодно проблему с отстрелами уберут ( в моем случае отстрелы пропали после установки полной прямоточной магистрали) банки стояли два брата

#16 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 16 Апрель 2012 - 12:56

В иркутске скорее всего нет стендов, может скатаюсь в Красноярск или Новосиб, а для начала поэкспериментирую с готовыми картами.
Не совсем понимаю, раз ты снял заслонки и мощность стала ровной во всем диапозоне оборотов, то каким образом заслонки повлияли на устранение позднего зажигания? Ведь именно оно душит моц?

#17 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 16 Апрель 2012 - 16:12

В иркутске скорее всего нет стендов, может скатаюсь в Красноярск или Новосиб, а для начала поэкспериментирую с готовыми картами.
Не совсем понимаю, раз ты снял заслонки и мощность стала ровной во всем диапозоне оборотов, то каким образом заслонки повлияли на устранение позднего зажигания? Ведь именно оно душит моц?

Тебе надо с Pasis'ом или Antilag'ом пообщаться на эту тему, напиши им, они ребята адекватные, всегда помогут чем...

в моем случае, получилось так, что ATRE я поставил уже ПОСЛЕ отстройки на стенде PC и установки прямоточн магистрали
поэтому, объективно сказать не могу - "все" и так уже "ехало" значительно лучше чем раньше

#18 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 16 Апрель 2012 - 17:58

Я думаю Pasis сам отпишется в теме, его мнение интересно и полезно будет всем

#19 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 16 Апрель 2012 - 22:09

сложно ее поправить? при правке зажигания поверком будет работать? Я нахожусь в иркутске, как проще сделать чтоб раздушить? перепрошить мозги или купить http://www.healtech....hki-zazhiganija ?

в этом я тебе подсказать не могу, пока не довелось попользоваться.

#20 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 17 Апрель 2012 - 08:11

Сегодня первый раз прокатился на зизере, вроде бы и все отлично, но очень огорчает тот факт, что на 1-2 скорости, моц будто кто-то за жопу держит( при достижении определенных оборотов в нем будто табун лошадей просыпаеться :character_20: , сразу поднимается на заднее, либо начинает буксовать!! На второй передаче такая же херня!( Со стритрейсерами зарубился, на старте они меня сразу сделали на корпус, зато потом я как ошпаренный роем пчел, умчался вперед метров на 300))) Тот факт, что двигатель что-то придерживает на 1-2 скорости, очень не нравится. Мотоцикл какой то неконтролируемый. Если на дрозде, я знал, что при достижении к примеру 4000 об/мин на 2 скорости, резко открыв ручку газа, я смогу совершить маневр обгона буквально за долю секунды. А тут все по другому, открываю газ, моц нехотя начинает разгоняться, доходит примерно до 5-6 тыс, и выстреливает как из пушки.. Это у всех так или мой аппарат особенный:?)))

Стоит нулевик K&N новый, два прямотока, коллекторы стоковые. Куда копать?

Кстати начиная то ли с третей, то ли четвертой передачи, тяга с низов отменная!

Уж сколько раз обсуждалось, если хочешь большой зизер, то сразу бери от 2008г. и выше, там и с рамой проблем нет и с крутящим моментом на низах, да и так мелкие косячки исправили.
п.с. твой прямоток еще больше есть низы чем сток!
п.с. не понимаю инженеров современных мотов, нахрена резать мощность и еще больше не понимаю зачем ограничивать скорость, как будто есть разница, что уберешся ты с 300 км или 340?????






Яндекс.Метрика