Сегодня первый раз прокатился на зизере, вроде бы и все отлично, но очень огорчает тот факт, что на 1-2 скорости, моц будто кто-то за жопу держит( при достижении определенных оборотов в нем будто табун лошадей просыпаеться :character_20: , сразу поднимается на заднее, либо начинает буксовать!! На второй передаче такая же херня!( Со стритрейсерами зарубился, на старте они меня сразу сделали на корпус, зато потом я как ошпаренный роем пчел, умчался вперед метров на 300))) Тот факт, что двигатель что-то придерживает на 1-2 скорости, очень не нравится. Мотоцикл какой то неконтролируемый. Если на дрозде, я знал, что при достижении к примеру 4000 об/мин на 2 скорости, резко открыв ручку газа, я смогу совершить маневр обгона буквально за долю секунды. А тут все по другому, открываю газ, моц нехотя начинает разгоняться, доходит примерно до 5-6 тыс, и выстреливает как из пушки.. Это у всех так или мой аппарат особенный:?)))
Стоит нулевик K&N новый, два прямотока, коллекторы стоковые. Куда копать?
Кстати начиная то ли с третей, то ли четвертой передачи, тяга с низов отменная!
Сегодня первый раз прокатился на зизере, вроде бы и все отлично, но очень огорчает тот факт, что на 1-2 скорости, моц будто кто-то за жопу держит( при достижении определенных оборотов в нем будто табун лошадей просыпаеться :character_20: , сразу поднимается на заднее, либо начинает буксовать!! На второй передаче такая же херня!( Со стритрейсерами зарубился, на старте они меня сразу сделали на корпус, зато потом я как ошпаренный роем пчел, умчался вперед метров на 300))) Тот факт, что двигатель что-то придерживает на 1-2 скорости, очень не нравится. Мотоцикл какой то неконтролируемый. Если на дрозде, я знал, что при достижении к примеру 4000 об/мин на 2 скорости, резко открыв ручку газа, я смогу совершить маневр обгона буквально за долю секунды. А тут все по другому, открываю газ, моц нехотя начинает разгоняться, доходит примерно до 5-6 тыс, и выстреливает как из пушки.. Это у всех так или мой аппарат особенный:?)))
Стоит нулевик K&N новый, два прямотока, коллекторы стоковые. Куда копать?
Кстати начиная то ли с третей, то ли четвертой передачи, тяга с низов отменная!
Датчик включенной передачи, он дает сигнал в вольтах на эбу, в зависимости от этого эбу выбирает программу для исполнительных устройств. Заводом установлены карты для первых двух передач с "урезкой" по крутящему моменту. Можно сделать обманку, или программно в ЭБУ, при помощи чиптюнинга (причем можно поправить не только этот момент). Если интересует чиптюнинг - звони, тел в подписи.
задушены вроде 1.2.3 и 6 передачи
фильтр и глушители настраивал не стенде?
пысы чтобы нормально стартовать и не просирать гонку эти ограничители особо не мешают,просто даешь 7-7500 оборотов и травишь сцеплением где то до 80-100кмч,
в субботу катались с ребятами со смотры вроде хорошо получалось стартовать,можно у них спросить как со стороны смотрелось)
пысысы был в субботу на смотре?
Сегодня первый раз прокатился на зизере, вроде бы и все отлично, но очень огорчает тот факт, что на 1-2 скорости, моц будто кто-то за жопу держит( при достижении определенных оборотов в нем будто табун лошадей просыпаеться :character_20: , сразу поднимается на заднее, либо начинает буксовать!! На второй передаче такая же херня!( Со стритрейсерами зарубился, на старте они меня сразу сделали на корпус, зато потом я как ошпаренный роем пчел, умчался вперед метров на 300))) Тот факт, что двигатель что-то придерживает на 1-2 скорости, очень не нравится. Мотоцикл какой то неконтролируемый. Если на дрозде, я знал, что при достижении к примеру 4000 об/мин на 2 скорости, резко открыв ручку газа, я смогу совершить маневр обгона буквально за долю секунды. А тут все по другому, открываю газ, моц нехотя начинает разгоняться, доходит примерно до 5-6 тыс, и выстреливает как из пушки.. Это у всех так или мой аппарат особенный:?)))
Стоит нулевик K&N новый, два прямотока, коллекторы стоковые. Куда копать?
Кстати начиная то ли с третей, то ли четвертой передачи, тяга с низов отменная!
на 2006 и 2007 годах так прописана топливная карта.если хочешь постоянного ускорения без недостатков переключайся после 6тыс об., или ставь павер-командер,квик-шифтер, или спидохилер
на пониженных передачах встроенный модуль отключения задержки зажигания улучшает отклик и увеличивает крутящий момент модуль отключения задержки зажигания может быть запрограммирован на работу с любой "свободной от ограничений" передачей, как правило это передача 4 или 5
на 2006 и 2007 годах так прописана топливная карта.если хочешь постоянного ускорения без недостатков переключайся после 6тыс об., или ставь павер-командер,квик-шифтер, или спидохилер
SpeedoHealer - если правильно понял, он работает со спидометром, убирает макс скорость, а на карты 1-2 передачи вроде бы никак не влияет. http://www.healtech....ktor-spidometra
Самый простой способ было сразу купить 2008-2011 год)
Кто-то мне говорил что после 08 года не только мозги другие но и конструктивно что-то в силовом агрегате изменили для большего момента с низов..наврали?
Поверком только топливный? если да, то надо. Можно поправить прошивку в стандартном блоке управления.
сложно ее поправить? при правке зажигания поверком будет работать? Я нахожусь в иркутске, как проще сделать чтоб раздушить? перепрошить мозги или купить http://www.healtech....hki-zazhiganija ?
значит второй ряд заслонок никак не влияет.. а товарищ убрал хвастался что моц как будто заново родился)
PS почитал про принцип работы определения передачи. Получается что передача зависит от номинала сопротивления. Что если подобрать сопротивление, которое бы всегда давало, к примеру, 5 передачу?
Нужно что то решать, издить страшно, если он на второй подрывается на заднее колесо и буксует, при том что я один, что будет если кататься с пассажиром, даже боюсь представить:)
значит второй ряд заслонок никак не влияет.. а товарищ убрал хвастался что моц как будто заново родился)
PS почитал про принцип работы определения передачи. Получается что передача зависит от номинала сопротивления. Что если подобрать сопротивление, которое бы всегда давало, к примеру, 5 передачу?
Нужно что то решать, издить страшно, если он на второй подрывается на заднее колесо и буксует, при том что я один, что будет если кататься с пассажиром, даже боюсь представить:)
я себе удалял заслонки, - итог с низов стал ехать также как и в остальном диапазоне оборотов. Но затем, мнения бывалых разделились, большинство теперь говорит, что не нужно их снимать. я не спец поэтому, спорить не стану
Ставь X-TRE блок отключения задержки зажигания, а затем Power Com - и езжай все это дело отстраивать на стенде..(есть стенды в Иркутске?) заодно проблему с отстрелами уберут ( в моем случае отстрелы пропали после установки полной прямоточной магистрали) банки стояли два брата
В иркутске скорее всего нет стендов, может скатаюсь в Красноярск или Новосиб, а для начала поэкспериментирую с готовыми картами.
Не совсем понимаю, раз ты снял заслонки и мощность стала ровной во всем диапозоне оборотов, то каким образом заслонки повлияли на устранение позднего зажигания? Ведь именно оно душит моц?
В иркутске скорее всего нет стендов, может скатаюсь в Красноярск или Новосиб, а для начала поэкспериментирую с готовыми картами. Не совсем понимаю, раз ты снял заслонки и мощность стала ровной во всем диапозоне оборотов, то каким образом заслонки повлияли на устранение позднего зажигания? Ведь именно оно душит моц?
Тебе надо с Pasis'ом или Antilag'ом пообщаться на эту тему, напиши им, они ребята адекватные, всегда помогут чем...
в моем случае, получилось так, что ATRE я поставил уже ПОСЛЕ отстройки на стенде PC и установки прямоточн магистрали поэтому, объективно сказать не могу - "все" и так уже "ехало" значительно лучше чем раньше
сложно ее поправить? при правке зажигания поверком будет работать? Я нахожусь в иркутске, как проще сделать чтоб раздушить? перепрошить мозги или купить http://www.healtech....hki-zazhiganija ?
в этом я тебе подсказать не могу, пока не довелось попользоваться.
Сегодня первый раз прокатился на зизере, вроде бы и все отлично, но очень огорчает тот факт, что на 1-2 скорости, моц будто кто-то за жопу держит( при достижении определенных оборотов в нем будто табун лошадей просыпаеться :character_20: , сразу поднимается на заднее, либо начинает буксовать!! На второй передаче такая же херня!( Со стритрейсерами зарубился, на старте они меня сразу сделали на корпус, зато потом я как ошпаренный роем пчел, умчался вперед метров на 300))) Тот факт, что двигатель что-то придерживает на 1-2 скорости, очень не нравится. Мотоцикл какой то неконтролируемый. Если на дрозде, я знал, что при достижении к примеру 4000 об/мин на 2 скорости, резко открыв ручку газа, я смогу совершить маневр обгона буквально за долю секунды. А тут все по другому, открываю газ, моц нехотя начинает разгоняться, доходит примерно до 5-6 тыс, и выстреливает как из пушки.. Это у всех так или мой аппарат особенный:?)))
Стоит нулевик K&N новый, два прямотока, коллекторы стоковые. Куда копать?
Кстати начиная то ли с третей, то ли четвертой передачи, тяга с низов отменная!
Уж сколько раз обсуждалось, если хочешь большой зизер, то сразу бери от 2008г. и выше, там и с рамой проблем нет и с крутящим моментом на низах, да и так мелкие косячки исправили. п.с. твой прямоток еще больше есть низы чем сток! п.с. не понимаю инженеров современных мотов, нахрена резать мощность и еще больше не понимаю зачем ограничивать скорость, как будто есть разница, что уберешся ты с 300 км или 340?????