ZX12R
#1
Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:49
Ну вот, начались издержки наворотов!))) Короче установил я всё павер, нулевик, прямоток, гипро атре, спидохилер. И УСЁ!!!))) Стенд о котором я говорил раньше оказался беспонтовый. А ДРУГОГО НЕТ! Есть у нас большой гараж триумфа, там меня вежлево послали сказав, что у них всё расписано на 2 месяца вперед. Дали еще один адрес гаража, поеду туда в субботу, но не факт, что там что то срастется... Вот теперь сижу и грущу, не знаю что делать. Может есть какие нить темы отрегулировать без стенда всю эту тему? Хотя на 99 процентов уверен что нет (так просто спросил))) Потому как перелопатил все что можно было. Ну а дальше так, рассказываю как всё работает. Заводится хорошо, если прогреваю мот до чуть больше середины температуры, то все ровно работает, если нет, то тронутся с места не притравливая сцепуху НЕВОЗМОЖНО! Допустим тронулся, дальше ВСЁ ровно. Прет как пуля! ПО ВСЕМУ диапазону рвет как никогда раньше. Прострелов нет, но есть одно НО! В глубине души, есть измена, есть понимание, что чудес небывает, и мот ОБЯЗАТЕЛЬНО надо настроить... Вот такие мои грустные дела...
Если есть какие нить мысли по сему поводу, буду рад выслушать.
За ранее благодарен.
#2
Отправлено 21 Апрель 2012 - 16:13
Ну вот я и сгонял в гараж! Скажу честно, адреналина получил как от нормального прохвата по бану!!! Столько лет в Бельгии, а что то подобного не видел! ОГРОМНЕЙШЕЙ гараж! шмотка, шлемы, моты...... Короче есть ВСЁ! Увидел новую 14ку. Что сказать, ЖАРА!!! Мот мечта! Мощностью от него так и прет, дизайн....... нет короче слов!
Ну и конечно спросил о настройке мота, БЕЗ ПРОБЛЕМ ответили мне! Стоить будет в районе 150 евро. КОПЕЙКИ, я рассчитывал порядка трехсот... Ну и фото мота мечты!)))
ПЫ. СЫ. Попробую регулировку мота снять на видео (если разрешат), посмотрим сколько они снимут с колеса, после такого тюна...)))
#3
Отправлено 22 Апрель 2012 - 14:02
#4
Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:35
Попробую видео сделать. Ну а Саня чет молчит...)))Даёшь фотоотчет! Можно и к Pasis-у обратиться,сидит на форуме.
#5
Отправлено 02 Май 2012 - 00:55
Я тут заработался чуток, несколько дней не заходил.
#6
Отправлено 02 Май 2012 - 16:21
Ну вот, только приехал с салона, регулировал мот.
А теперь по порядку. Приехал в 11 дня, оставался час до обеда. Тема там такая. Приезжаешь, у тебя забирают мот, ставят его на стенд. Ты остаешься в салоне (то есть в гараже) там телик метровый, берешь БЕСПЛАТНО!!!))))) кофе с печенюшками, и наблюдаешь за всем процессом! Я процесс снял на телефон, потом скину "в мой Мир" так как на ютубе не зарегистрирован, а тут этого сделать нельзя (что очень жаль) В общем начал он его крутить, и тут подкрался не заметно сука ОБЕД!))) Мот остался, я пошел бродить по близ лежащим районам...
Час длился целую вечность!)))) Короче дальше так. начали они его крутить, сняли с колеса 176 лошадей. НО! Мне просто повезло, мой павер был раньше отрегулирован на другом моте, и почти подошел к моему. Был не большой провал от 5000 до 7000. что он подрегулировал не не влезая в карту павера. Заплатил за все это дело 64 евро. И договорился, что если скачаю прогу на мой павер с инета, то он попробует выжать с него около 180 лошади с колеса, сказав, что особого "подрыва" это не даст, то бишь разницу я не прочувствую... Но я все же решил поискать эту программу и еще раз съездить на регулировку...
И так делаем вывод, Саня Пасис сказал, что в стоки с колеса выдает 150 лошадей, это 178 лошадей с коленвала. У меня получилась 176 лошадей с колеса, это примерно (МОГУТ БЫТЬ ОШИБОЧНЫЕ ПОДСЧЕТЫ!!!) 210 с коленвал.
ИТОГ! Есть, павер, прямоток, нулевик, Гипро... павер я купил с рук, он мне стал 100 евро, прямоток тоже был не новый, тоже сотка, Ги про 120 евро, нулевик 100, регулировка 64. СУММА ОКОЛО 480 евро за "26" лошадей!)))))))
Ну как то так.
С уважением........
#7
Отправлено 02 Май 2012 - 16:51
вообще я не понимаю как он тебе что то мог подрегулировать не влезая в карту командера.
176, это возможно с колена он тебе намерил, или в попугаях... (есть разные стандарты замера, но я в 176 не верю с такими доработками)
И не понятно, что это за настройщики у которых нет проги для работы с коммандером... с чем они там тогда работают?
#8
Отправлено 02 Май 2012 - 17:28
Сань у них есть прога на павер, только на новый с УСБ. Он сказал так, если мы закажем диск для твоего павера (у дилера) то это будет другая цена. А если я принесу ему на УСБ, то он попробует все установить и взять только за регулировку.А где же график?
вообще я не понимаю как он тебе что то мог подрегулировать не влезая в карту командера.
176, это возможно с колена он тебе намерил, или в попугаях... (есть разные стандарты замера, но я в 176 не верю с такими доработками)
И не понятно, что это за настройщики у которых нет проги для работы с коммандером... с чем они там тогда работают?
Вот что мне отдали...
И еще, меня туда пустили когда было всё "готово" если нае..ли, то ты пиши!)
#9
Отправлено 02 Май 2012 - 17:39
#10
Отправлено 02 Май 2012 - 23:53
#11
Отправлено 03 Май 2012 - 00:31
Сань, у меня и этих графикоф небыло бы. Я когда уезжал подумал, а че он мне все показал и унес. Говорю а графики можно? Он, а да графики... побежал и принес, больше нифига нет.а нет более четких графиков? и графиков где смесь видна и подписи по бокам графика?
#12
Отправлено 03 Май 2012 - 00:35
#13
Отправлено 03 Май 2012 - 01:10
Ну и ограничение скорости в 300 убирает.
Если у тебя мотик уедет за реальных 300 то покажет больше, мало того, спидохилер запоминает максимальную скорость которую ты разогнал, и ее может отобразить на спидометре.
В случае стрелочного спидометра, шкалу можно хоть до 400 переделать и под нее откалибровать спидометр спидохилером.
#14
Отправлено 03 Май 2012 - 12:51
Всё так и есть, только чет у меня его точно не получается выставить...) И скорость он запоминает, но больше 300 не показывает. Я раз психанул, и на 6 передаче (на подкате) как дам ему... Ну вот, 300 и усё!)))спидохилер всего лишь калибрует показания твоего спидометра. Убирает заводскую погрешность и погрешность от не родных звезд, резины.
Ну и ограничение скорости в 300 убирает.
Если у тебя мотик уедет за реальных 300 то покажет больше, мало того, спидохилер запоминает максимальную скорость которую ты разогнал, и ее может отобразить на спидометре.
В случае стрелочного спидометра, шкалу можно хоть до 400 переделать и под нее откалибровать спидометр спидохилером.
#15
Отправлено 03 Май 2012 - 15:53
#16
Отправлено 03 Май 2012 - 15:59
""" С лева по оси дана шкала для какой из величин?""" Это к Сане!))) Я всё рассказал как сказали мне. Если 170 лошадей, значит 170. Если 14шку с 2008 г. не куплю, то следующий проект раскрутка мотора...На графиках кривая которая сверху больше похожа на кривую крутящего момента, та которая растёт "снизу" на кривую мощности. С лева по оси дана шкала для какой из величин? Если для мощности то я 170 максимум наблюдаю
#17
Отправлено 16 Май 2012 - 09:14
Мощность = (Момент * обороты)/9554
По последнему графику видим что момент на 11000 об/мин равен примерно 140 Н*м
Итого получаем 140*11000/9554 = 161 - что в принципе похоже на то что изображено на картинке.
По первому графику я так понял каждому цвету кривой момента (которая начинается выше) соответствует кривая мощности того же цвета, но для черной кривой момента я не вижу кривой мощности.
Если для черной(максимальной кривой) посчитать то получается следующее:
1. На 10500 момент=165Н*м Мощность=181
2 На 11000 момент = 160Н*м Мощность = 184
Вроде бы все нормально.....но.......по вышеуказанной формуле мы получаем мощность в киловаттах, для того чтоб перевести в Лошади надо умножить на 1,36............и вот тут цифры получаются фантастические
1. 10500 об. мин Мощность = 181*1,36=246 л.с
2. 11000 об мин Мощность = 184*1,36= 250 л.с.
Саня - расскажи как ты замеряешь и по какой формуле высчитываешь мощность!
#18
Отправлено 16 Май 2012 - 13:32
Саня есть, говорит завышены показатели. Я вполне с ним согласен (так как МНОГО читаю на эту тему) Ща обещает помочь с объяснением раскрутки мотора, так что эти графики для меня не более чем просто бумажки. Когда раскручу мотор до (грубо говоря)"ПОЛТОРА" литра, мне их графики похрену будут!!!)))))))Саня чего-то молчит! Интересно узнать его мнение по приведенным графикам. Посчитав на калькуляторе - я понял что шкала и для момента и для мощности одна:
Мощность = (Момент * обороты)/9554
По последнему графику видим что момент на 11000 об/мин равен примерно 140 Н*м
Итого получаем 140*11000/9554 = 161 - что в принципе похоже на то что изображено на картинке.
По первому графику я так понял каждому цвету кривой момента (которая начинается выше) соответствует кривая мощности того же цвета, но для черной кривой момента я не вижу кривой мощности.
Если для черной(максимальной кривой) посчитать то получается следующее:
1. На 10500 момент=165Н*м Мощность=181
2 На 11000 момент = 160Н*м Мощность = 184
Вроде бы все нормально.....но.......по вышеуказанной формуле мы получаем мощность в киловаттах, для того чтоб перевести в Лошади надо умножить на 1,36............и вот тут цифры получаются фантастические
1. 10500 об. мин Мощность = 181*1,36=246 л.с
2. 11000 об мин Мощность = 184*1,36= 250 л.с.
Саня - расскажи как ты замеряешь и по какой формуле высчитываешь мощность!
#19
Отправлено 17 Май 2012 - 15:40
#20
Отправлено 18 Май 2012 - 07:31