Z1000 на дальняк
#1
Отправлено 02 Май 2012 - 09:53
Некоторые наблюдения:
- рюкзак и сумка на бак не заменят кофр))
- при скоростном режиме 140-170 бака с большой натяжкой хватает на 200 км. Прежде чем валить на дальняке думайте где ближайшая заправка.
- сиденье на зетке понравилось - вполне комфортно.
- ветрозащита..... не знаю как со стоковым стеклом, а с тюненым ездить можно, хоть и напрягает и шея затекает, но если грамотно выбирать позу посадки, то голову не оторвет, ехать можно вполне
- на плохих дорогах делать нечего, как и любому дорожному мотоциклу
- второй номер даже и не думайте брать и даже если ехать нужно на средние расстояния с компактным вторым номером, если такая мысль появится - сразу же ее гоните нафиг
Самый главный вывод - прострелы по городу это конечно хорошо, но нужно путешествовать. За МКАДом у нас огромная страна и она прекрасна.
Ездили на 5-ти мотоциклах, зетка оказалась самой неприспособленной, но для меня неприхотливого - вполне. А и еще - на 210 голову не отрывает, дальше пока не пробовал, так как обратно дорога была хуже, а туда я еще был на обкатке.
Если что интересно - спрашивайте.
#2
Отправлено 02 Май 2012 - 12:07
С чего такое мнение???
#3
Отправлено 02 Май 2012 - 13:38
После 100 км поездки второй номер ахренеет просто. Со мной девочка ездиет, ее счастье, что она мне по плечо и сидя сзади может голову за спиной спрятать да и сама тоже. На зетке высокий хвост, второй номер сидит высоко, 1 ветер будет его шатать, а вместе с ним и байк, 2 второй номер сидит не так комфортно, то об бак упирайся, да держись чобы не улететь, руки устают от постоянного внимания на то чтобы держаться, спина тоже устает, сидушка не мягкая и не большая. помойму достаточно аспектов. Думаю 100 км еще терпимое растояние но желательно с перекуром. Пожалейте вторыз номеров. Для города передвижение со вторым номером нормуль, т.е. короткими перебежками."- второй номер даже и не думайте брать и даже если ехать нужно на средние расстояния с компактным вторым номером, если такая мысль появится - сразу же ее гоните нафиг"
С чего такое мнение???
А вы сами по городу прокатитесь вторым номером и поймете.
#4
Отправлено 02 Май 2012 - 14:22
#5
Отправлено 03 Май 2012 - 14:58
Мне как раз в пятницу предстоит выезд с супругой на вечерние покатушки. У нее будет первый опыт езды на z1000 - надеюсь, что она останется довольна. Хотя удовольствие тут получаешь уже от одного вида мотоцикла, не говоря уже о самом процессе катания !
Отпишись потом, я хочу с супругой на море летом рвануть))думаю не тяжело будет?
#6
Отправлено 03 Май 2012 - 15:18
Я 6-ого в Нижний Новгород стартую, со вторым номером, с женой. Отпишусь как что, По Риге ездили на шашлыки на "Ярмарку шашлыка" и ессно обратно, проблем ни каких не было.Отпишись потом, я хочу с супругой на море летом рвануть))думаю не тяжело будет?
Если кому делать нечего, поехали в Нижний
#7
Отправлено 03 Май 2012 - 17:00
Хотя, конечно, это личное дело каждого гражданина. Дальнобой - это не покатушки по Москве, имхо.
Кстати я тут писал, что на 200 ехать нормуль - наврал)) вчера валил подольше и чуть побольше - очень тяжело, ветром сносит очень сильно. Хотя на обычной скорости байк одно удовольствие, с литра обратно на меньший объем уже не слезу))
#8
Отправлено 03 Май 2012 - 17:01
#9
Отправлено 03 Май 2012 - 17:46
Для этого есть рюкзак на второй номер!)) Второй номер это и брызговик, и грелка спины и багажник в одном флаконе, иногда может еще стукнуть по шлему если пролетел поворот и замечтался.Да и вдогонку: а куда вы вещи положите на двоих?))
#10
Отправлено 04 Май 2012 - 11:46
А по теме: чего-то не могу найти ни высокого ветровика ни маленького центрального кофра.... Наверное сумки боковые поставлю, которые в луисе продаются, хотя и не люблю я их. Я конечно физически себя чувствую хорошо, но в дальнобой с рюкзаком больше не хочется.
#11
Отправлено 04 Май 2012 - 14:46
#12
Отправлено 11 Май 2012 - 11:57
0_ae9ce_cb079a7d_L.jpg 69,79К 170 скачиваний
#13
Отправлено 11 Май 2012 - 12:00
#14
Отправлено 11 Май 2012 - 15:01
А чего без второго? Жена не согласна повторить героический поступок? :)28 мая еду в Севастополь, без второго номера.
#15
Отправлено 11 Май 2012 - 16:16
В Севас ехать со вторым номером, тоже самое, что в Тулу со своим самоваром :-)А чего без второго? Жена не согласна повторить героический поступок? :)
#16
Отправлено 12 Май 2012 - 07:45
Она с ребенком на самолете )))) А у меня еще в планах на обратном пути на пару дней заехать в Бердянск.А чего без второго? Жена не согласна повторить героический поступок? :)
#17
Отправлено 12 Май 2012 - 10:01
Но это хорошо, что у тебя такая правильная женщина, не ноет сильно)
#18
Отправлено 12 Май 2012 - 10:25
За что форумы не люблю - люди частенько обманывают себя и вводят в заблуждение других. Мне (191 рост и 100 вес) ездить на дальняке около 200 фигово (это с тюненым ветровиком Kawasaki). Это при том, что у меня самый мощный байк был, но самый быстрый разгон на дальняке нафиг не нужен. Посмотрим, что будет с ветровиком MRA.
#19
Отправлено 14 Май 2012 - 12:12
У меня как-то случай был, нас с пассажиркой подбросило на чё-то и пассажирка приземлилась на водительское место. Ну я ей, в шутку, объяснил, что она заняла не своё место.
#20
Отправлено 18 Май 2012 - 10:03