Пришел мне давеча выпуск на любимую лягушнандру. Карбоновый которыш производства аглицкой фирмы
Ниже фотки, видео закину чуть позже.
Итак, Зедка в стоковом виде. Ничего сверхъестественного, дуги-слайдеры не считаются - речь сейчас не о них))
Состав пришедшего комплекта радует лаконичностью и понятностью - банка, труба, хомут и резиновая подкладка под него, чтобы не корябать дорогостоящий заграниШный продукт))))) Как раз то, что и требуется для любого тупоголового мАцАцЫклиста))))))))))))) (внимание на количество смайлов после этого сомнительного высказывания) ))))))))
Пациент и имплант)))))))
Стоковая конструкция крепится в 3 точках: хомут на катализаторе, болт в проушине трубы и болт в проушине глушителя (у меня там же высокий слайдер).
Как ни странно, но без посторонней помощи открутился именно хомут, хотя я думал, что с ним придется повозиться, как-никак - жизнь в сраче и высокой температуре бесследно не проходит)))) Однако именно он сдался фактически без боя, а вот болты пришлось откручивать более крепкому товарищу - у меня не хватило силы духа, ТАК маньячить СВОЙ мотик))))) Для товарища же мотик был вполне чужой, так что проблему он решил в течение пары минут кряхтения, причитания и моп-твою-ятенья))))))))
Кстати, на фотке снят штатный слайдер глушителя - делать это совершенно не обязательно, он абсолютно не мешает процессу. Из-за пошедшего дождя я не смог сфотографировать крепление тросиков мощностной заслонки, но снять их не составляет никакого труда. На глушителе откручиваем крышку (2 шестигранника), ключом на 10 ослабляем контргайки, отсоединяем тросики, откладываем трубу в сторону. Сам их привод находится с левой стороны в районе бака, чтобы добраться туда, потребуется снять пластик. Отсоединив хвосты, вытягиваем тросики справа, вытащив их из пластиковой клипсы под хвостом. Весь процесс занял 4-5 минут))))
Установка аглицкой банки еще проще. Вставляем трубу, надеваем на нее банку, накидываем хомут с резинкой, выравниваем по месту, фиксируем банку, подгоняем трубу и затягиваем хомуты со стороны банки и со стороны катализатора. Лучше делать в 4 руки, но я справился и одни, не в последнюю очередь, благодаря малому весу конструкции - менее 3 кило))))))
И, вуаля!!!!)))))))))))))
Помимо хулиганского внешнего вида, поверьте пока что на слово (видос, как обещал, попозже), звук стал просто секси!))))) Уж не знаю, что там с потерей на низах и приходом на оборотах из-за удаленных заслонок, по ощущениям двигатель стал, во-первых, легче раскручиваться, во-вторых, не так резко реагировать на открытие и закрытие газа, мотик реально меньше дергается, в пробках можно почти не поджимать сцепление.
А может это все иллюзия и самовнушение.... Ну и пох! Лично я доволен, аки слон!)))) По-крайней мере, в потоке дорогу уступают охотнее, для чего все это в принципе и мутилось. А звук и картинка - плюс ко всему еще и приятные бонусы;) Короче говоря, за 300 альтернативных рублей с доставкой - более чем стоящее приобретение;)))))