Ребята, эта штука нужна на пол сезона. потом так привыкаешь к коробке что по скорости и оборотам легко определяешь скорость... А потому (ИМХО) не очень пригодится в будущем... да и не зачем отвлекаться на индикатор во время движения.. на крайняк бросил взгляд на обороты и скорость и сразу вычислил скорость
Меня всегда удивляло почему производители мотоциклов не моги это сделать стандартно на электронном дисплее ? Это же простейшая вещь. Может они думают это нафиг никому не нужно ?
Это больше новичкам полезно... Опытные ребята на такие вещи практически не смотрят. НО конечно же по-любому приятная мелочь. Ну а если нету, не особо советую мучать себя и ставить его. Ну разве что чисто ради эксперимента - посмотреть насколько это помогает/не помогает
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 17 Ноябрь 2015 - 17:30
у меня стоял на ерше - ИМХО очень полезная штука 2 сезона на неё поглядывал - потому как почему-то после верхней передачи все еще дальше пытался втыкать ))
на зетке нету - пытаюсь втыкать, думаю ставить нуна ))
Использую индикатор уже второй месяц. Удобная штука-не нужно ломать голову,а на какой передаче я еду на 3 или 5.Ставиться элементарно,и стоит не дорого-5000р.Бери не пожалеешь.
У меня стоял на ерше. Очень полезная штука, перестанешь искать седьмую)) Задержки практически нет, доли секунды, да и смотришь ты не после переключения, а перед ним, чтоб понять, есть ли что вверху. При переключении на пониженную она менее востребована.
Ставится за 5 минут, plug & play.
Да, но здесь справедливо заметили, что с выжатым сцеплением он не работает. Т.е. виснет на той передаче, на которой сцепление было выжато. Как только отпустишь, покажет актуальную передачу. Но еще раз говорю, для меня смысл был именно в индикации наивысшей передачи (т.е. подошла бы тупо лампочка высшей передачи), остальное не важно - разогнался - воткнул следующую, и с этой функцией он прекрасно справлялся. Счас на другом моте мне этой приблуды не хватает, планирую тоже ставить ибо снова в поисках седьмой ;)
Сейчас стоит такая штука! Я доволен. Можно конечно и без неё, но бывает помогает . Единственный косяк - это.показывает скорости с небольшой задержкой. И когда стоит на передаче, включаешь мот он показывает 6 или ещё что-то... Устанавливается легко. Да просто интересный приблуд.
Поставил себе индикатор передач на мот. Не сказать, чтобы особо был нужен, просто привык, что на Сузуках есть, вот и поставил себе. А я ещё на дорогах иногда пытаюсь седьмую воткнуть, так индикатор меня теперь останавливает Приобрёл индикатор Healtech, модель GPDS-K04-WH Это серия DS, индикатор белого цвета, под цвет подсветки приборной панели. Установка заняла минут 10 с перекуром. Выглядит это так: прилепил на двусторонний скотч, для удобства снимал ветровик. Хотя можно было и не снимать. Подключение очень простое: из индикатора выходит всего один кабель, довольно тонкий, который заканчивается разъёмом. Его надо воткнуть в фишку диагностического разъёма. Он находится справа, под пассажирским сиденьем: Прокладываем аккуратно провод под обшивкой, втыкаем разъём и, вуаля! Всё работает!
Выжимаю сцепу, втыкаю скорость. После отпуска сцепы проходит не более 0,5сек до индикации передачи. Нейтраль "0" кажет сразу. Нормально. Но есть особенность: например, катишь на 5й, перед входом в поворот выжимаешь сцепу, скидываешь до 2й. Пока сцепу не отпустишь, он так и кажет 5ю.
а есть такие, что бы с выжатым сцеплением показывал номер передачи когда их переключаешь?
Самый простой вариант - приобрести Suzuki, на них стоит механический датчик передачи. А ГиПро номер передачи вычисляет, основываясь на показаниях тахометра и датчика скорости. Поэтому у него и есть небольшое "запаздывание" в показании. Поэтому он и не кажет ничего, когда сцепление выжато. А механических датчиков, кроме китайцев, никто не делает, ибо они сильно капризны в настройке, сбиваются постоянно.
если я правильно понимаю от индикатора идет 4 провода
нейтраль, тахометр, спидометр и выбор передачи
если есть подобный индикатор не GiPro, а другой его можно так-же подключить к диагностическому разъему?
просто там есть еще 2 провода: земля и (+)
как с ними быть?
если я правильно понимаю от индикатора идет 4 провода нейтраль, тахометр, спидометр и выбор передачи если есть подобный индикатор не GiPro, а другой его можно так-же подключить к диагностическому разъему? просто там есть еще 2 провода: земля и (+) как с ними быть?
если индикатор допускает подключение к диагностическому разъёму Ерша, то да. (+) сними с замка зажигания, землю возьми от корпуса. Но вся проблема в том, что формат сигналов в 4х-контактном диагностическом разъёме ерша отличается от того, что ты написал. Я предполагаю, что у тебя есть какой-то индикатор передач, разработанный для карбюраторной техники с аналоговым приводом тахометра и спидометра. Это, увы, с инжекторным ершом никак не поженить.
если индикатор допускает подключение к диагностическому разъёму Ерша, то да. (+) сними с замка зажигания, землю возьми от корпуса. Но вся проблема в том, что формат сигналов в 4х-контактном диагностическом разъёме ерша отличается от того, что ты написал. Я предполагаю, что у тебя есть какой-то индикатор передач, разработанный для карбюраторной техники с аналоговым приводом тахометра и спидометра. Это, увы, с инжекторным ершом никак не поженить.
Ну что сказать... Изучай схему электрооборудования своего мота на возможность подключения этой железки. В явном виде эту штуку надо не к диагностическому разъёму подключать, а к разным местам в проводке. Вот эти места на схеме и ищи.
Мой тебе совет: если не разбираешься в электрике, купи оригинальный GiPro и не ищи приключений на проводку своего мота. Не дай Бог, ещё мозги мота спалишь.
Помимо разницы в 4000 руб есть ещё разница в том, что ГиПро просто включаешь в диагностический разъём, а это китайское чудо подключается путём разборки половины пластика, перетряхиванием половины всей электрики. по времени 4 минуты у ГиПро против 2-3дня у китая. Между желанием вымутить 4000 рублей за разбор половины мота есть ещё возможность лишиться мозгов, стоимостью 28000рублей. Как раз перед сезоном. Оценивай все риски, рассматривай ситуацию максимально полно для объективного выбора. Желаю удачи.
спасибо, вот когда придет тогда и решу что с ним делать, но отзывов сотни и пишут что устанавливается легко
спасибо, вот когда придет тогда и решу что с ним делать, но отзывов сотни и пишут что устанавливается легко
Себе заказал такой же. А установить будет проще простого если снять приборку и подключить его провода к разъему приборки. Там и масса, и плюс, и нейтраль, и импульсы тахометра есть. Берем тестер в руки, друга в помощь и ищем нужные провода, подключаем и вуаля. Надеюсь будет работать. А вообще датчики эти просты до безумия и цена им красная 100 рублей.
Себе заказал такой же. А установить будет проще простого если снять приборку и подключить его провода к разъему приборки. Там и масса, и плюс, и нейтраль, и импульсы тахометра есть. Берем тестер в руки, друга в помощь и ищем нужные провода, подключаем и вуаля. Надеюсь будет работать. А вообще датчики эти просты до безумия и цена им красная 100 рублей.
как сделаешь, отпишись пожалуйста и если не сложно запечатлей весь процесс
как сделаешь, отпишись пожалуйста и если не сложно запечатлей весь процесс
Сегодня забрал с почты. DIGI gear indicator с датчиком освещенности (меняет яркость чтобы днем видно было хорошо и ночью не слепил). Обощелся с ибея в 570 рублей. http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649 Приятно удивился - ожидал получить китайское гуано, а вроде качественная вещь. Установлю - будет отчет. Сайт производителя http://www.datatool....e/products/DIGI
Сегодня забрал с почты. DIGI gear indicator с датчиком освещенности (меняет яркость чтобы днем видно было хорошо и ночью не слепил). Обощелся с ибея в 570 рублей. http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649 Приятно удивился - ожидал получить китайское гуано, а вроде качественная вещь. Установлю - будет отчет.