14500, ноу проблем. Хотя подтекало масло на стыке короба воздушного филтра и резиновой трубочки которая подсоеденена к двигателю. Причина - клей который должен был выполнять роль герметика ссохся. Снял короб, стык заделал герметиком - все Ок.Уважаемые ершеводы да и другие кавоводы!!!!!!Вот интересует вопрос!!!У кого кокой пробег на одонометре????И какие либо проблемы были в эксплуатации!!!!
Не ленитесь просто напишите цифорку!!!

А у кого что сломалось на каком побеге
#1
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 13:32
#2
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 15:30
Уважаемые ершеводы да и другие кавоводы!!!!!!Вот интересует вопрос!!!У кого кокой пробег на одонометре????И какие либо проблемы были в эксплуатации!!!!
Не ленитесь просто напишите цифорку!!!
Пробег 25. Из косяков только свист появился из выхлопной трубы, придает изюминку)))
#3
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 11:00
#4
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:55
тфу тфу тфу..
всё тихо.
до 40т по манулу
случиться ничегоне должно )
#5
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 21:34
52300 После 50000 начала течь вилка, не стал ремонтировать, докатал сезон. А так без проблем тьфу-тьфу-тьфу. Брал мотик новым, обслуживаю сам. Масло меняю через 8 т.км. Остальное ТО, тихими зимними вечерами, летом надо ездеть.Уважаемые ершеводы да и другие кавоводы!!!!!!Вот интересует вопрос!!!У кого кокой пробег на одонометре????И какие либо проблемы были в эксплуатации!!!!
Не ленитесь просто напишите цифорку!!!
#6
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 01:09
#7
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 21:19
Планирую купить ершика 11-12 годов
вот хочу статистику собрать чего ожидать по поломкам
Расскажите пожалуйста у кого, что нехорошего происходило с мотоциклом.
#8
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 10:00
Всё там нормально: и мотор, и коробка, и рама. Без проблем проходит многие-многие-многие тысячи км пути.
Нужно лишь следить за свежими расходниками, проходить ТО, лить нормальный бензин (а не хню с бойлера).
Но это не значит, что если разогнавшись до 200 км/ч, и войти в стену, то мотоцикл уцелеет.
Ну и опять же сколько у меня было мотоциклов, не важно - Кава или Маха, Суза или Хонда - в каждой сервисной книжке у каждого из производителей обязательно присутствует надпись, что-то типа "гарантия не распространяется на мотоцикл, используемый как спортивный снаряд". Т.е. если мотоциклу пихать во все дыры, а потом с большими круглыми глазами придти к официалам с фразой "Оно само сломалось" - те всё же тоже не дураки, экспертизу проведут. И по решению экспертизы будет принято решение, гарантийный ли это случай (повторяю, это не только у Кавы, это у всех производителей).
#9
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:50
Ничего не ломалось, но есть одна особенность, о которой хочется упомянуть: так как сиденье сделали раздельным, необходимо тщательно проверять надежность крепления подушки пассажира. Я один раз так её чуть не посеял, она может свалиться, если плохо защёлкнул.
#10
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 19:48
Афигеть! беспокойство и правда вызывает, сам частенько рукой проверял на месте ли.
А проверять надежность в смысле полностью ли защелкнулось или что-то еще?
Наверное, я не скажу ничего нового, но в этом деле нужна элементарная внимательность. :) Само по себе крепление и замок вполне надёжны, просто так не раскроется. Тут в другом дело:
1. Когда сидение цельное, то потерять его просто невозможно, ведь ты держишь его "попом". Проще говоря, из-под ср@ки оно не уедет

2. Под пассажирским сидением есть небольшой бардачок, в котором, помимо штатного набора инструмента, я вожу кое-какое барахлишко: светоотражающий жилет, паука с крючками, пару перчаток (строительных), мультитул с набором головок и разных наконечников, небольшое полотенце (в качестве ветоши), небольшой карманный фонарик и что-то еще по мелочам - чисто мужские аксессуары (посоны, ну, вы в курсе...).
Я не открою секрет полишинеля, если скажу, что бардачок мал, а барахло занимает место. Поэтому я достиг 80 левела по паззлам из вещей в бардачке ))))
Естественно, пассажирское сидение закрывается не очень легко, поэтому я всегда после установки сидения на место, проверяю - дёргаю его рукой, защёлкнулось ли.
не волнуйся бери если нравится, не верь сказочникам, часто ездящие на хондах, как хонды не ломаются а кава г...вся сыпятся..это бред.
И тут я, наверное, не открою америки, но скажу, что кава - нормальный мот, никакой особенной "ломучести" в них нету. Приведу пример, возможно некорректный: у меня ещё скутер есть, обыкновенный китайский полтос. Отходил сезон вообще без нареканий (!). Автомобильный стаж 19 лет, так ни на одной машине ничего не ломалось (перегоревшие лампочки и расходники типа свечей, ремней, колодок и т.п. за поломку не считаю)!
А секрет прост: ВСЕ РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ НАДО ДЕЛАТЬ ВОВРЕМЯ! Это очень просто, есть сервисная книжка, интервалы и перечень работ расписан подробно, чай, не дураки писали.
А историй про то, что "да хреноль там, фильтр топливный вроде пару сезонов (и тыщ 50) назад менял, чё ему будет то?" и без меня хватает. А потом на форумах начинается нытьё, что иглы западают, в поплавковых камерах шмурдяк плавает, жиклёры смолой забиты - "суки топливо палёное продают"

Люди, ну вы хоть сами себя не пытайтесь на%бать, относитесь к технике как положено и она прослужит вам долго верой и правдой.
- Doberman2015 и kondrik это нравится
#11
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 12:05
Мотоцикл у меня сейчас Kawasaki ER-6n ABS 2011 года. Оранжевого цвета.Explorer
А у Вас какого года аппарат? много проехали?
Проехал я на нём примерно 11.000 км.
Если не насиловать, не стантить, не дрифтить, не уходить в точку со светофора, - ничего не сломается!
Ну почему же. Можно. Делайте. Ушатывайте. Не запрещаю.ещё не заводить, не ездить, не трогать, хотя нет, аккуратно трогать можно.
Только потом к таким как Вы, хм гонсчегам, приезжают люди вроде Меня. И выкупают их мотоциклы
Пример= очередной гонщег именно данному экземпляру порвал: колесо, вилку, коллектор, пластик, смял дуги безопасности, порвал крепление кофра, потерял сам кофр, и свою же руку/ногу раскроил до окрытого перелома:

Я мотоцикл выкупил. Поставил на ход, и всё лето отъездил в своё удовольствие.
Не сказал бы что "Восстановил полностью", пары пластиковых деталек не хватает.

#12
Отправлено 05 Февраль 2013 - 13:46


#13
Отправлено 05 Февраль 2013 - 23:56
Обнаружил повреждения зашитной трубки надетой на шланг заднего тормоза, под задним аммортизатором, падений не было, вокруг ни одной царапины, пробег 2500км. Что это??
[/url]
интересно.. мой пробег 1300, всё гуд..
В июле 12 года ещё на обкатке ехал за городом и попал под обстрел из щебёнки в битуме от дорожников. Проехав около 3км и остановившись на красный у меня самого загорелся красный индикатор о повышенной температуре. После осмотра обнаружил, что этот микс из щебня и битума залип (прилип,застрял в количестве 3 штук) между радиатором и вентилятором нижней части. И на десерт вышедший из строя вентилятор.
#14
Отправлено 17 Февраль 2013 - 08:16
что это может быть? мож инжектор почистить надо? или свечи может плохие?
#15
Отправлено 19 Февраль 2013 - 13:44
У меня что-то похожее происходило в конце сезона. Не знаю, что это может быть. Пробег 25, мот 2009 года. Грешу на грязный фильтр и старые свечи. К сезону их поменяю, надеюсь пройдет. Хотя это было всего раза 2-3.у меня щас почти 30 тысяч на ниндзе. на 2-3 передачах иногда при отпускании газа немного кашляет. не глохнет, а именно один раз дёрнется к коротким одиночным кашлем в области цилиндров и дальше всё нормально.
что это может быть? мож инжектор почистить надо? или свечи может плохие?
#16
Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:42
У меня что-то похожее происходило в конце сезона. Не знаю, что это может быть. Пробег 25, мот 2009 года. Грешу на грязный фильтр и старые свечи. К сезону их поменяю, надеюсь пройдет. Хотя это было всего раза 2-3.
да вроде у меня не старое оно всё... попробую свечи поменять, гляну чо как.
#17
Отправлено 28 Апрель 2013 - 18:06
На 12-ом годе на Ерше вряд ли ты что зацепишь плугом, скорее банкой глушака теранешь. А так нормуль, через бордюры переезжаю без последствий.Смотрел себе Er-6n 2006 г. Понравился тем что он небольшого размера, нетяжелый. Но не понравилось то что очень низко расположен паук (пластик под глушителем), ниже чем я видел на картинках у других ершей. Скажите пожалуйста ни у кого ни ломался пластик при вьезде на бордюры, лижачие полицейские, ямы.
Да, насчет того, что Ерш легкий мотоцикл,-его вес 211 кг, любой спорт весит от 180 с копейками до 160 кг (например, Сузуки 750 кубовый весит всего 160 кг). Так что не говори, что Ерш легкий,за счет металлической (железной) рамы это не так, но управляется он просто ГУУД!)))
#18
Отправлено 06 Май 2013 - 07:59
Активные покатушки в Фирсановке добили сальники
#19
Отправлено 15 Май 2013 - 19:02
#20
Отправлено 16 Май 2013 - 08:46