выбор z100sx vs fz1
#1
Отправлено 11 Январь 2013 - 14:11
Кто имел опыт езды на sx и fz1 - какой из них мощнее/удобнее? Мне надо чтобы 1ю и 2ю на заднем ходил т.к. пересаживаюсь со спорта и максималку побольше и на дальняк чтобы ничего не затекало. Про стиль и актуальность и так все понятно. И как оно вообще со спорта на дорожник пересесть?
#2
Отправлено 11 Январь 2013 - 14:36
И как оно вообще со спорта на дорожник пересесть?
Кому как)) Я немного отьездил на спортах в их первозданном виде. В качестве основного тс выбрал для себя супермото. Совета тут однозначного не дать, разные у всех предпочтения формируются, пробуй, эксперементируй)
#3
Отправлено 11 Январь 2013 - 16:00
так не бывает что бы и на заднем 1 и 2 и максималка и жопа что бы не болела)))Приветствую Единомышленники! Являюсь Кававодом со стажем. Мучаюсь выбором между двумя означенными моделями. Очень нужны ваши мнения. Посидел на обоих мотах. Как фанат марки ессесенно душа просит Каву. Но телу она показалась мелкой, короткой и тесной (при моих 180см), сижу как влитой. А Фазик посвободнее.
Кто имел опыт езды на sx и fz1 - какой из них мощнее/удобнее? Мне надо чтобы 1ю и 2ю на заднем ходил т.к. пересаживаюсь со спорта и максималку побольше и на дальняк чтобы ничего не затекало. Про стиль и актуальность и так все понятно. И как оно вообще со спорта на дорожник пересесть?
купи себе кайен)))) ,еще можно и телку посадить рядом)))
#4
Отправлено 11 Январь 2013 - 16:56
так не бывает что бы и на заднем 1 и 2 и максималка и жопа что бы не болела)))
Почему не бывает, я нашёл себе такой))
#5
Отправлено 11 Январь 2013 - 17:40
Про SX не знаю, нет у меня знакомых счастливых обладателей, но вилли и Фазер насколько помню темы не особо совместимые. На шестисотке катался, да и литр народ хвалит, мот настоящий дорожник. И про размеры правильно заметил, корефаны мои с ростом в метр восемьдесят чувствуют и смотрятся на ФЗ1 чудесно. Кстати если нужен с АБС, хрен найдешь. И с рамой у них там чего то было плохое году в 07 или 08 надо у Саши Мото-Дока спросить, он мопед этот любит, точно скажет. Во кстати еще Жора Брокер1 с Р1 на Фазеролитр уже купленный пересаживается, только ему это колесо заднее по барабану как я понимаю.
#6
Отправлено 11 Январь 2013 - 18:20
ЗЫ: А как название темы сменить не знаю, сам целый день убиваюсь! Счас на тему как повалят индусы и китайцы владельцы 100-кубовых мапедов, того гляди сервак рухнет!
#7
Отправлено 11 Январь 2013 - 20:32
ЗЫ Созвонился с народом, говорят козление на ФЗ1 не та история, говорят мот специально сделан под четкого дорожника. Вот ФЗ6 подлетает только в путь.
#8
Отправлено 12 Январь 2013 - 13:14
#9
Отправлено 12 Январь 2013 - 16:02
Плюс FZ1 фары обе горят как и на ближний так и на дальний, отсюда я думаю лучше освещение, присутствует индикатор температуры, присутствует центральная подножка (выглядит ужасно но в обслуге удобно),
#10
Отправлено 12 Январь 2013 - 22:13
У меня рост 195 путем регулировок добился нужных результатов в посадке сидел на фазере даже прокатился не сказал бы что он больше даже наоборот думаю меньше хотя параметры и размеры такиеже И модель фазера уже устарела а SX в дизайне здорово выигрывает...Тоже на следующий сезон выбирал себе мот из FZ1 и SX. Выбрал всёже SX. У меня рост 175, маленьким и тесным он мне не казался. Говорят с первой и второй встает на зад, сам не проверял. Внешность у SX гораздо симпотичнее но на вкус и цвет как грится... У Sx руль удобнее, сделаны как бы клипоны с проставками, а там руль какойто не удобный. По мощности SX проигрывает чуток но выигрывает по крутящему моменту. У SX регулируемое стекло мелочь но приятно. Сразу скажу до этого ездил на R6, но в силу того что езжу частенько со вторым номером и на дальняк решил взять что-то поспокойнейй и по удобнее. Ну и жене SX понравился больше, сказала что выглядит как спорт а по посадке как турист, а FZ выглядит не очень :) Вообщем взял SX а там сезон покажет...
Плюс FZ1 фары обе горят как и на ближний так и на дальний, отсюда я думаю лучше освещение, присутствует индикатор температуры, присутствует центральная подножка (выглядит ужасно но в обслуге удобно),
#11
Отправлено 13 Январь 2013 - 20:51
#12
Отправлено 14 Январь 2013 - 00:58
#13
Отправлено 14 Январь 2013 - 09:18
а чё там за тема с эти налогом на роскошь? мотиков у которых больше 150 тоже чтоли каснется? :)
Ага, только заглохло это все пока.
#14
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:49
У меня рост 195 путем регулировок добился нужных результатов в посадке сидел на фазере даже прокатился не сказал бы что он больше даже наоборот думаю меньше хотя параметры и размеры такиеже И модель фазера уже устарела а SX в дизайне здорово выигрывает...
А что регулировал: подножки, руль? Какие запчасти использовал тюнинг или сток позволяет? По стеклу я понял что вариантов много есть.
#15
Отправлено 14 Январь 2013 - 16:52
приподнял сидение можно на см 1 подложить резиновыне подушки переделал крепление подножек можно опустить на 2 см только это геморойно лучше купить тюнинговые регулируемые подогнать рычаги тормоза и кп опустить чуть ниже можно перья передние опустить на 1 1.5 см мот тогда поднимеца можно купить тюнингованые прокладки перед задним аморт чтобы поднять мотА что регулировал: подножки, руль? Какие запчасти использовал тюнинг или сток позволяет? По стеклу я понял что вариантов много есть.
#16
Отправлено 14 Январь 2013 - 18:12
А что регулировал: подножки, руль? Какие запчасти использовал тюнинг или сток позволяет? По стеклу я понял что вариантов много есть.
#18
Отправлено 16 Январь 2013 - 13:23
Power: 147.91 HP (108.0 kW)) @ 11000 RPM
Torque: 106.00 Nm (10.8 kgf-m or 78.2 ft.lbs) @ 8000 RPM
SX
Power: 136.11 HP (99.4 kW)) @ 9600 RPM
Torque: 110.00 Nm (11.2 kgf-m or 81.1 ft.lbs) @ 7800 RPM
Параметры мощности и вес практически одинаковые, dyno графики как под копирку... А по всем отзывам два совершенно разного характера мотора!
#19
Отправлено 16 Январь 2013 - 15:13
SX - другое дело! Свежак!
#20
Отправлено 16 Январь 2013 - 21:54
Приветствую Единомышленники! Являюсь Кававодом со стажем. Мучаюсь выбором между двумя означенными моделями. Очень нужны ваши мнения. Посидел на обоих мотах. Как фанат марки ессесенно душа просит Каву. Но телу она показалась мелкой, короткой и тесной (при моих 180см), сижу как влитой. А Фазик посвободнее.
Кто имел опыт езды на sx и fz1 - какой из них мощнее/удобнее? Мне надо чтобы 1ю и 2ю на заднем ходил т.к. пересаживаюсь со спорта и максималку побольше и на дальняк чтобы ничего не затекало. Про стиль и актуальность и так все понятно. И как оно вообще со спорта на дорожник пересесть?
Внесу свою лепту в обсуждение этих мотоциклов, так как прошлой зимой стоял перед аналогичным выбором, причем в выборе никто не смог помочь и я сильно склонялся к фазеру из-за более гуманной на тот момент цены и к тому же удалось на нем немного покататься в конце сезона 2011 года и он мне понравился на ходу, но с некоторыми оговорками о которых позже...
Итак по порядку: :character_20:
FZ-1 ярко выраженный дорожный мотоцикл с отличным управлением и типичной для дорожников рулёжкой с достаточно большим углом поворота руля.
z1000sx- не дорожник, а спорт-турист, со всеми вытекающими, то есть обычную "восьмерку" на нём проехать не получится (проверено), в повороты не заходит, а "валится", из-за слишком малого угла наклона и поворота руля.
Kawasaki z1000sx:
1.Переднее колесо легко отрывается от земли на первой и второй передаче, причем на 1-ой мотоцикл легко поднимается с ручки газа без сцепления и предварительной раскачки, нужно просто после 7-8 тыс оборотов, что называется "открутить порезче".На третьей передаче не экспериментировал(вообще не моя это тема, да и мотоцикл жалко), но по ощущениям со сцепления встанет в свечу без проблем.Этот мотоцикл вообще, по моему, склонен к чрезмерной разгрузке переднего колеса при разгоне, резких ускрениях и на скоростях более 180км/час (есть необходимость в установке рулевого демпфера). :Policeman:
2.Ровная и сочная тяга на нем ощущается во всем диапазоне, начиная от 2 тыс. оборотов и до отсечки, причем после 8-9 тыс. об./мин ускорение на мой не очень искушенный взгляд-ураганное.
3.В повороты валится наклоном корпуса при легком контррулении - без проблем, и также прекрасно оттуда достается, причем на любой скорости, главное не экспериментировать с тормозами и контролировать тягу и торможение, по максимуму, только ручкой газа.
4.Имеется регулируемое ветровое стекло, что очень удобно при движении по городу и на трассе, а именно в городе в жару опустил стекло и получаешь хороший обдув четко в грудь.
5.В стоке имеется пластиковый обвес, который на трассе худо-бедно отсекает часть встречного воздуха.
6.По тормозам, что у фазера , что у кавы все примерно ровно, а именно-просто великолепно, правда у Кавасаки задний тормоз субъективно значительно слабее чем у Ямахи.
7.Кавасаки в отличие от Ямахи имеет более современное оснащение и внешний вид, его по первости даже тюнинговать не хотелось, настолько все устраивало.Безусловный плюс - очень низкий центр тяжести.
8.Эргономика у Кавасаки на мой взгляд на сегодня лучшая в классе, руки-ноги не затекают, спина не болит, рулится на 5+, особенно на пешеходных скоростях.
Yamaha FZ-1:
Проехался я на этом мотоцикле только один раз, причем он мне, хотя и с оговорками, очень понравился...
1.Прекрасные тормоза.
2.Не понравился "резкий пинок" под зад при плавном ускорении на второй передаче после 8 тыс.об./мин., при том, что откручивал я плавно и без рывков, причем повторил это действие много раз, так как катался в городе и выше 3 передачи не поднимался (катался около часа, мотоцикл был моего знакомого и изначально рассматривался как вариант для покупки).
3.У Фазера в отличие от Кавасаки на ближнем свете в стоке работают обе фары, что мне лично нравится больше, да и безопаснее при нашей малозаметности на дороге.
4.Ямаха как истинный дорожник в повороты именно "заходит", с последующим утяжелением руля от контрруления.
5.В "свечу" я его ставить не пробовал по понятным причинам (да и не нравится мне это дело абсолютно), но по ощущениям база у него более длинная и козление не его стихия, при резком разгоне на первой передаче с ручки переднее колесо практически не разгружалось.
6.Не очень понравился широкий бак, уселся удобно не сразу.
7.Не понравились низко расположенные водительские подножки, пару раз цеплял в повороте, ну очень низкими показались.
8.Безусловное достоинство Фазера-наличие центральной подножки. :greenk:
В итоге, когда пришло время окончательно выбирать мотоцикл я решил это делать, что называется "задом".Поехал в мотосалон и поочередно по несколько раз посидел на трех разных мотоциклах в течение нескольких дней по часу каждый раз, менеджеры улыбались, но помогали не докучая советами.
Рассматривалось 3 модели:
1.Yamaha FZ-1 (потому что ездил и в целом понравился)
2.Yamaha FZ-8 (потому что модель новее и понравилась более удобная посадка из-за зауженного бака и более высокого руля)
3.Kawasaki z1000sx (потому что регулируется ветровое стекло и в стоке присутствует пластиковый обвес)
В итоге мой организм, однозначно , остановился на Kawasaki z1000sx, что меня несколько взволновало, так как проехаться на нем естественно не было возможности и получалось, что беру "кота в мешке".
Впрочем после покупки и первой поездки, я сразу понял, что взял именно то что мне нужно.