Обычная ГТЦ Vs Радиальный ГТЦ. В чём разница?!
Держу я в руках, с жадным взглядом две радиальные тормозные машинки от эрок... и смотрю на свою, родную. И не понимаю - в чём фишка радиальной? в том что развернули поршень? и рычаг и т.д. - да всё тоже самое.
Ну да, у эрочных есть ещё прокачной штуцер и фсё.
Заранее - сенкс.
Обычная ГТЦ Vs Радиальный ГТЦ. В чём разница?!
Автор
RoXteR
, 15 Окт 2009 23:20
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:20
#2
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:45
В том, что ручка становится более информативная и более линейная работа. Плюс меньше приходится прикладывать усилия. Вобщем одна физика. Под пивко наверно на листке даже все силы с проекциями наверно расписал бы. )))
#3
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:46
+ к вышесказаному разница, по крайней мере у 9-ки 98 года и у gsxr k7 (от чего ставил себе на бывшую 9-ку ручку) в диаметре поршня в том же самом Мастер цилиндре.
#4
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 09:00