#1
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 19:40
#2
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 19:51
#3
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:01
может ты мне подскажешь какой и ка мне демпфер поставить???Демпферы
#4
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:21
#5
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:26
Тут представлены не все лидыры, а самое главное - ЕлинсЭто твой выбор!!!!У меня SCOTTS.Просто в нем есть несолько фенек в регулировках трасса-город-парковка.Если тебе этого не требуется можешь ставить то что нравится. Просто мне демпфер достался за 14К новым
До сих пор не понимаю разницы
#6
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:32
#7
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:35
А для чего тада выбор?Елинз ставится аналогично,не принципиально.
#8
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:43
#9
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 02:37
Неужто так сильно нужон демпфер ентот??Непонятно? Пришел ты в магазин ,и спрашиваешь ,а кажите мне типа вид как оно смотреться будет?????А продавцу пофиг как оно смотреться будет, ибо в каталогах нет видов и нет характеристик,и вообще у них зарплата маленькая, а еще тут покупатель выёживается!!!!!!
#10
Отправлено 18 Январь 2010 - 19:53
Если заточить на рулеж,то в вилли и проскоках по разметке в междурядье может мотануть.Если мот оставить как есть не трогая настроек заводских демпфер не нужен вообще!!!!!Но при поворотах в лежак передок норовит уйти наружу поворота.И это при давлении в шинах перед 2.8-3.0 зад 2.7-2.9Неужто так сильно нужон демпфер ентот??
#11
Отправлено 19 Январь 2010 - 03:07
а при таком давлении на холодную скока будет на горячую? после хорошего ткого продубасика минут на 20 :0перед 2.8-3.0 зад 2.7-2.9
#12
Отправлено 19 Январь 2010 - 03:24
а не много ли в передке??? по моему там что-то в районе 2.5 надо. и заднице всегда больше давление по сравнению с передом.
#13
Отправлено 19 Январь 2010 - 12:52
Читай мануал не выгляди лохом!Сказанно 3.0 значит качай на холодную 2.8-2.92.8-3.0 зад 2.7-2.9
а не много ли в передке??? по моему там что-то в районе 2.5 надо. и заднице всегда больше давление по сравнению с передом.
#14
Отправлено 19 Январь 2010 - 12:54
При 2.5 в перед рулеж ватный и рысканья на отторможке2.8-3.0 зад 2.7-2.9
а не много ли в передке??? по моему там что-то в районе 2.5 надо. и заднице всегда больше давление по сравнению с передом.
#15
Отправлено 19 Январь 2010 - 20:07
нахрена мне читать мануал на зизер, если у меня его нет.Читай мануал не выгляди лохом!Сказанно 3.0 значит качай на холодную 2.8-2.9
у дорожников чаще всего 2.5 для переднего колеса и 2.9 для заднего.
а вот у жирдяев типа бусы, дрозда и зизера14 у передка и в правду 2.9. плюс когда резина прогреется, давление увеличиться еще на 0.2-0.3.
#16
Отправлено 19 Январь 2010 - 20:17
Ты 14 жирной не назови-озлобится брыкнет!!! ZX-14 супер силуетнахрена мне читать мануал на зизер, если у меня его нет.
у дорожников чаще всего 2.5 для переднего колеса и 2.9 для заднего.
а вот у жирдяев типа бусы, дрозда и зизера14 у передка и в правду 2.9. плюс когда резина прогреется, давление увеличиться еще на 0.2-0.3.
#17
Отправлено 19 Январь 2010 - 20:48
#18
Отправлено 19 Январь 2010 - 21:54
погода и дороги у нас не те, чтобы качать как в мануале
#19
Отправлено 20 Январь 2010 - 10:56
Что в них хорошего такого? Что то на Джиксере К7 хорошего не увиделГовно все эти демферы, нормальные те что родные стоят на норвых мотах, те что с электронной регулировкой жёсткости.. А эти крути их тудя сюда, на трассу выехал крути, в город вернулся крути...
#20
Отправлено 03 Февраль 2010 - 14:02
По мне однозначно для этой модели мотов необходимо обгрейтить подвеску! На стоке слишком она ватная и на пробой охочая. При установке на зад аморта Елинза и впереди замена на прогрессивные пружины дает сногсшибательный эффект по управляемости мота. Так-же отказ от штатной выхлопной системы снижает массу мота в принципе и так не высокую до уровня спортов, что в свою очередь благотворно сказывается на управляемости. Выхлоп ставил Ешимура карбоновая, почти невесомая по сравнению со штатной. Фотки есть но это не принципиально как выглядит главное что я как пользователь подтверждаю полезность этих затей. Ставил стекло увеличенной высоты эффект есть но не принципиальный можно и не парится с этим мое имхо. Ставил Нолевой фильтр тоже ничего особенного не почуствовал мне кажется что стоковые воздушные фильтра и так на уровне нулевиков единственное что они на моются а выкидываются а нулевики многоразовые, всего то и полезности. Денег это стоит только не мерянно((( но с подвеской стоит заморочится и это не так дорого на самом деле. Задний Елинз примерно 1000 долл. пружины вперед примерно 270 долл. ну а поменять можно и самому для экономии. Никогда не чуствовал необходимости установки демпфера, мож я езжу не экстремально. Всякие шняги типа спортивных ручек или подножек тоже для себя не вижу смысла ну кроме визуального эффекта, мот и без них выглядит нормально.Для нынешних и будующих владельцев этих мотоциклов предназначается.
Темы с аналогичным тегами zx-14r, zzr-1400, zzr 1400
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
короткие ручки на ZX14Автор triv , 04 Фев 2011 zzr1400, zx-14r, zx14r |
triv |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
установка АБС ззр1400Автор Lex88 , 03 Дек 2010 zzr1400, zx-14r, zx14r |
Lex88 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Слайдеры по размеру буржуйскихАвтор mc-ga , 26 Ноя 2010 zzr1400, zx14r, zx-14r |
mc-ga |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Про регулировку подвесокАвтор ildar300 , 14 Ноя 2010 zx14r, zx-14r, zzr1400 |
ildar300 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Top speedАвтор ildar300 , 03 Ноя 2010 zzr1400, zx14r, zx-14r |
ildar300 |
|
|