Какое давление качаете в колеса ?
#1
Отправлено 30 Июль 2010 - 11:04
Также интересно чем обусловлен Ваш выбор по давлению ?
У меня в переднем балоне 3.0 . Дороги такие, что если хочешь ездить давление должно быть максимальное
В заднем балоне 2.4 Это оптимальное даление которое я нашел между соотношением погнуть диск, входом в поворот, и буксом.
#2
Отправлено 30 Июль 2010 - 13:10
#3
Отправлено 30 Июль 2010 - 13:41
На маятнике и в мануале указано давление при максимальной нагрузке.Качаю 2.9 в оба, как по мануалу, остальными факторами не заморачиваюсь.
Например на переднем балоне написана максимально возможное давление 42psi, а это равно 3 кг/см`2.
Торможение на таком давлении самое не эффективное
#4
Отправлено 30 Июль 2010 - 14:09
#5
Отправлено 30 Июль 2010 - 15:01
Точно! Именно по этой причине голосование размещено в разделе Форум Kawasaki ZX-10R ! :)от мота веть давление тоже зависит
#6
Отправлено 30 Июль 2010 - 15:09
На маятнике и в мануале указано давление при максимальной нагрузке.
Например на переднем балоне написана максимально возможное давление 42psi, а это равно 3 кг/см`2.
Торможение на таком давлении самое не эффективное
Вот я и говорю - остальными факторами не заморачиваюсь.
Ибо подкачивать/спускать когда сажаю-снимаю пассажира мне лень и нафиг не надо, а торможение меня более чем устраивает. Оно от самой резины куда больше зависит, чем от давления.
#7
Отправлено 30 Июль 2010 - 16:41
Думаю если разместить такой же опрос в "Форум Kawasaki ZX-12R", результат опроса будет другой :)Вот я и говорю - остальными факторами не заморачиваюсь.
Потому, что обладатели десяток и 12 покупают мото для разных целей. Я вот думаю например снять заднюю седушку и подножки. В форуме zx12r меня вряли поймут :)
#8
Отправлено 30 Июль 2010 - 17:27
Думаю если разместить такой же опрос в "Форум Kawasaki ZX-12R", результат опроса будет другой :)
Потому, что обладатели десяток и 12 покупают мото для разных целей. Я вот думаю например снять заднюю седушку и подножки. В форуме zx12r меня вряли поймут :)
Почему-же не поймут? Думаешь на 12хе сильно приятней с пассажиром ехать? Сидушку горбом закрываю, и подножки тоже вот думаю снять... только глушак надо на что-то вешать.. ))
А какие-это разные могут быть цели, для накачки колёс? ) Я понимаю там если у эндуры и чоппера цели разные...
P.S. А ответил я потому что мессаги новые мониторю через "Новые сообщения", а там не видно в каком оно разделе
#9
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 12:07
....давление в заднем, так же хорошо при заваливании мото ,те очень четко контролируется срыв колеса...поэтому наверно правильней искать свое давление между определенными за и против, манера езды, условия, и прочее..
#10
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:37
Перед 2,2-2,4
Зад 2,3-2,5
Периодечесски зад спускаю до 1,8 (кратковременно) чтоб чуток стереть оквадрачивание задней резины.
Но это обычно когда более 60% уже изношено.
А вообще от резины тоже зависит, если балон мягкий и зад не буксует можно и побольше туда дунуть!
И от веса пилота тож чуток зависит. Я 73 вешу.
Перед однозначно выше 2,4 НЕ айс ни разу!!!
#11
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 20:01
#12
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 13:33
как ты с таким давлением в повороты входишь? жопа не лпавает?Качаю как рекомендовано производителем резины (Dunlop D211). Сзади 1.4, спереди 2.1 :)
#13
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 15:59
Конкретно эта модель рассчитана на это давление, все ок. Субъективно, при давлении 2.0 - открываться так же агрессивно страшно.как ты с таким давлением в повороты входишь? жопа не лпавает?
Новая D212 вообще вроде как под 1.3 сзади расчитана, но пока не успел на ней до трека доехать.
#14
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 22:50
Качаю как рекомендовано производителем резины (Dunlop D211). Сзади 1.4, спереди 2.1 :)
бред какойта
#15
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 06:42
#16
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 17:40
полный бредКачаю как рекомендовано производителем резины (Dunlop D211). Сзади 1.4, спереди 2.1 :)
#17
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 18:47
кто то дует 3 чтобы не погнуть диск на яме, а кто-то дует 2-2.2 чтобы иметь нормальный зацеп и нормально тормозить. каждому свое.
#18
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 18:53
Но Аверкин со Здоровым в начале лета прошлого года опытным путем в Казани установили оптимальное давление для сликов ContiRaseAttack soft compound: перед - 1,8, зад - 1,4. (на холодных покрышках)
Для нарезки ContiRaseAttack Street тогда же они подобрали параметры: перед - 2,1, зад - 1,9.
Это же давление они рекомендуют выставлять на треке и картодроме на большинстве дорожно-спортивных шин.
#19
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 19:03
На дальняк с нажопником и кофрами задок лучше надуть до 2,5 - 3,0. Перед больше 2,3 не имеет смысла дуть никогда (про тяжелые моты типа Голды не знаю). Стабильности это не добавит, а зацепа не будет, так как шина не будет разогреваться, да и вообще, работать.
Попытки выезда на картодром на перекачаной резине обычно заканчиваются так:
По городу давление каждый подбирает под свой стиль. Если кто-то ездит по городу агрессивно, то лучше пожертвовать ресурсом в пользу сцепления и поставить "картодромное" давление. Но все равно на большинстве дорожных моделей резины смысла делать давление больше 2,2 в городе под одного пилота (без нажопника) нет никакого. Ресурса это точно не добавит.
Подламывать переднее колесо начинает если давление в нем ниже 1,9 (к гоночным шинам это не относится)
Размазня на заднем колесе появляется если давление падает ниже 1,6.
Как-то так...
#20
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:26
Создайте еще тему Ресурс-Держак тож в разделе Zx-10R. Будет не менее полезно.
Ps. Когда ездил похулиганить качал по 2,1 в оба и накручивал спец колпочки "36psi" которые сами збрасывают давление в случае повышения. Теперь попробую зад подспустить.