Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мощность генератора версуса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:04

Парни, кто знает мощность нашего гены. Тут у меня закрались сомнения. Если включить одновременно дальний свет, ручки с подогревом и зарядку навигатора, а потянет ли это все наш моц? При хреновых раскладах я так понимаю начнут греться провода, скорее всего может накрыться РР в самом поганом случае начнет гореть проводка. Может кто лазил на америкосовском сайте и читал про это.

#2 Migel

Migel

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:12

Кстати, тоже недавно задался этим вопросом, в инструкции не нашел, в мануале по ремонту тоже нет.

#3 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 06 Апрель 2011 - 13:14

в инструкции не нашел, в мануале по ремонту тоже нет.

должен сомтрите лучьше.

#4 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:40

задал вопрос по этой теме в представительство Кавасаки ... ждем ответа )

#5 Migel

Migel

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:50

Написано, что при 4000 оборотах он выдает напряжение 14 вольт и силу 8 ампер. В принципе перемножается это друг на друга и получаем 112 ватт. Кажется так. Можете поправить.

#6 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 06 Апрель 2011 - 16:41

Чтобы проводка не горела, надо всё доп оборудование подсоединять толстыми проводами напрямую от аккумулятора через реле управляемое зажиганием и предохранитель, и всё будет хорошо! В худшем случае разрядится аккумулятор.

#7 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 06 Апрель 2011 - 16:45

А обычно куда подсоединяют все приблуды?

#8 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 06 Апрель 2011 - 16:53

А обычно куда подсоединяют все приблуды?


От аккумулятора через реле.

#9 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 06 Апрель 2011 - 16:54

От аккумулятора через реле.

Ну так чего тогда париться за генератор?

#10 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 06 Апрель 2011 - 17:05

Ну так чего тогда париться за генератор?


Конечно, и не надо париться, просто надо грамотно делать подключения! У нас же как - чтобы попроще, подключают обогрев рукояток и прикуриватель к плюсовому проводу ближнего света, типа не надо тянуть проводку, подключать реле, а потом удивляются, почему вылетает предохранитель и воняет горелой проводкой...! А ещё тупее, когда подключают напрямую к аккумулятору без реле и предохранителя!

#11 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 06 Апрель 2011 - 17:11

Ну так чего тогда париться за генератор?

Страдают х.ней.
AVT на FJR-е себе подогрев седеней и подогрев ручек повесил еще вывел прикуриватель для зарядки.
Все сделал через рылюхи, подсоеденив к АКБ.
И нефига там греться не будет.

#12 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 07 Апрель 2011 - 21:25

Написано, что при 4000 оборотах он выдает напряжение 14 вольт и силу 8 ампер. В принципе перемножается это друг на друга и получаем 112 ватт. Кажется так. Можете поправить.



где прочитал ?

#13 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 07 Апрель 2011 - 22:42

Страдают х.ней.
AVT на FJR-е себе подогрев седеней и подогрев ручек повесил еще вывел прикуриватель для зарядки.
Все сделал через рылюхи, подсоеденив к АКБ.
И нефига там греться не будет.



вот вам ситуация :
едем ночью - ближний + дальний включен 55+55 = 110 Вт
подогрев рукояток - включен максимум - 50 Вт
подогрев сидений... даже не знаю сколько это - возьмем хотя бы теплые стельки - 30 Вт
питание "мозгов" мотоцикла + зажигание + габариты 100 Вт... 150 Вт ... берем 150 Вт.
питание навигатора .... 50 Вт ?... берем 50 Вт
плюс еще разные нужные штуки, тоже без электричества не работающие ... пока даже и считать их не буду....

Итого примерно 400 Вт по минимуму... в теории должно хватить мощности генератора ( исходим из того что даже на Уралах ставят генераторы 400-500 Вт)

НО вот на практике ... проводка то может и не сгорит, но ВАЖНЕЕ а не сгорит ли сам генератор или РР из-за перегрузки ? или, как минимум, можем получить разряженный аккумулятор - что то же мало удовольствия...


так что хотелось бы узнать допустимые выходные токи РР и генератора... дабы именно их не спалить. но представительство молчит пока .

#14 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 07 Апрель 2011 - 22:47

вот вам ситуация :
едем ночью - ближний + дальний включен 55+55 = 110 Вт
подогрев рукояток - включен максимум - 50 Вт
подогрев сидений... даже не знаю сколько это - возьмем хотя бы теплые стельки - 30 Вт
питание "мозгов" мотоцикла + зажигание + габариты 100 Вт... 150 Вт ... берем 150 Вт.
питание навигатора .... 50 Вт ?... берем 50 Вт
плюс еще разные нужные штуки, тоже без электричества не работающие ... пока даже и считать их не буду....

Итого примерно 400 Вт по минимуму... в теории должно хватить мощности генератора ( исходим из того что даже на Уралах ставят генераторы 400-500 Вт)

НО вот на практике ... проводка то может и не сгорит, но ВАЖНЕЕ а не сгорит ли сам генератор или РР из-за перегрузки ? или, как минимум, можем получить разряженный аккумулятор - что то же мало удовольствия...
так что хотелось бы узнать допустимые выходные токи РР и генератора... дабы именно их не спалить. но представительство молчит пока .



з.ы. если все "допы" подключать своей отдельной проводкой - а не лепить к штатной - то конечно сами провода гореть не будут - с чего им это делать ?; )
а реле достаточно и одного, скажем на 40А автомобильного - завести на него сигнал включения с ЗЖ и через него уже запитывать все дополнительное оборудование....
но это уже дело вкуса - можно и на каждую "приблуду" отдельную релюху ставть.. но смысла большого невижу.

#15 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 08 Апрель 2011 - 09:19

Парни, а я просто кинул мощный провод на подогрев ручек напрямую с акума, но само собой с предохранителем. Минус очень существенный - если я отошел от мота, а кто то захотел побаловаться, то когда я вернусь получу севший акум. Кто тянул проводку от замка зажигания скажите какие провода по цвету к которым кидать фазу, ноль само собой можно от акума я так понимаю.

#16 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:20

http://www.ninjaclub...amp;#entry96563

#17 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 09 Апрель 2011 - 09:59

Вот ответ официалов, продублирую:

Добрый день, генератор данного мотоцикла выдает 24А / 14В при 5000 об/мин, что сотавляет примерно 330 Вт. Точной цифры по потрблению элекрооборудования к сожалению нет. Рекомендованная нагрузка оборудования, подключаемого к опциональной разетке - 100-120Вт, при этом для поддержания зарадки АКБ необходима работа двигатля на оборотах выше средних.

Парни кто шурупит в электрике. Давайте прикинем нагрузку.
Дальний свет, габариты - ?
Подогрев ручек - ?
Зарядка навигатора - 5В, 1А
Вентилятор -?

#18 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 09 Апрель 2011 - 11:13

Вот ответ официалов, продублирую:

Добрый день, генератор данного мотоцикла выдает 24А / 14В при 5000 об/мин, что сотавляет примерно 330 Вт. Точной цифры по потрблению элекрооборудования к сожалению нет. Рекомендованная нагрузка оборудования, подключаемого к опциональной разетке - 100-120Вт, при этом для поддержания зарадки АКБ необходима работа двигатля на оборотах выше средних.

Парни кто шурупит в электрике. Давайте прикинем нагрузку.
Дальний свет, габариты - ?
Подогрев ручек - ?
Зарядка навигатора - 5В, 1А
Вентилятор -?



см. мой пост чуть выше )))

#19 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 09 Апрель 2011 - 11:49

Я прочитал ответ официалов. Осталось понять сколько жрет каждая из перечисленных штук))

#20 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 09 Апрель 2011 - 13:48

Я прочитал ответ официалов. Осталось понять сколько жрет каждая из перечисленных штук))



так я про ЭТО и говорю -
СВЕТ 55+55 ватт =110 ( ближний и дальний)
насчет прочего я скорее всего преувеличил потребление -



ИТАК"с... совершенно свежие и практически точные данные по потреблению электроэнергии системами Версуса ( измеренно в натуре ;))) )


Базовые величины

U(акк собственное) = 12,9-13,4 V
U(акк - стартер включен) = 10,5 V
U(акк 1150/3000оборотов) = 14,45/14,05 V ( нет ошибки)

включение дальнего при хх просаживает U(акк ) до 13,8/13,6 V при 3000 оборотов U(Акк) возвращается к 14,2-14,3 V



I(гудок) = 2,3А
I(IG - зажигание) = 0,5-0,6А
I(Tail) = 0.4A
I(ECU заж выкл/заж вкл/ двигатель запущен) = 0,01/ 0,6-0,7/ 2,3-2,8 А
I(Fan) = 10(пуск) - 5А
I(Turn поворотник/аварийка) = 1,5/3А
I( Head ближний / бл+дальний) = 4/8А
I (O2) = 0.68А

Итого мы имеем постоянных потребителей 0,6+0,4+2,8+8+0,68 = что составляет 12,48А или 150 Ватт среднего потребления штатным оборудованием ....

при заявленной генерируемой мощности в 24 А на средних оборотах у нас есть в резерве примерно 11,5 А что в пересчете на Ватты составляет 140 Ватт ( опять таки примерно)

Вывод : к борт сети Версуса (при вкл Дальнем свете) можно подключить обогрев рукояток (45 Вт максимальное потребление) и еще почти 100 Вт остается на прочие "штуки" )))
  • Satanishka это нравится






Яндекс.Метрика