Мощность генератора версуса
#1
Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:04
#2
Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:12
#3
Отправлено 06 Апрель 2011 - 13:14
должен сомтрите лучьше.в инструкции не нашел, в мануале по ремонту тоже нет.
#4
Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:40
#5
Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:50
#6
Отправлено 06 Апрель 2011 - 16:41
#7
Отправлено 06 Апрель 2011 - 16:45
#8
Отправлено 06 Апрель 2011 - 16:53
А обычно куда подсоединяют все приблуды?
От аккумулятора через реле.
#9
Отправлено 06 Апрель 2011 - 16:54
Ну так чего тогда париться за генератор?От аккумулятора через реле.
#10
Отправлено 06 Апрель 2011 - 17:05
Ну так чего тогда париться за генератор?
Конечно, и не надо париться, просто надо грамотно делать подключения! У нас же как - чтобы попроще, подключают обогрев рукояток и прикуриватель к плюсовому проводу ближнего света, типа не надо тянуть проводку, подключать реле, а потом удивляются, почему вылетает предохранитель и воняет горелой проводкой...! А ещё тупее, когда подключают напрямую к аккумулятору без реле и предохранителя!
#11
Отправлено 06 Апрель 2011 - 17:11
Страдают х.ней.Ну так чего тогда париться за генератор?
AVT на FJR-е себе подогрев седеней и подогрев ручек повесил еще вывел прикуриватель для зарядки.
Все сделал через рылюхи, подсоеденив к АКБ.
И нефига там греться не будет.
#12
Отправлено 07 Апрель 2011 - 21:25
Написано, что при 4000 оборотах он выдает напряжение 14 вольт и силу 8 ампер. В принципе перемножается это друг на друга и получаем 112 ватт. Кажется так. Можете поправить.
где прочитал ?
#13
Отправлено 07 Апрель 2011 - 22:42
Страдают х.ней.
AVT на FJR-е себе подогрев седеней и подогрев ручек повесил еще вывел прикуриватель для зарядки.
Все сделал через рылюхи, подсоеденив к АКБ.
И нефига там греться не будет.
вот вам ситуация :
едем ночью - ближний + дальний включен 55+55 = 110 Вт
подогрев рукояток - включен максимум - 50 Вт
подогрев сидений... даже не знаю сколько это - возьмем хотя бы теплые стельки - 30 Вт
питание "мозгов" мотоцикла + зажигание + габариты 100 Вт... 150 Вт ... берем 150 Вт.
питание навигатора .... 50 Вт ?... берем 50 Вт
плюс еще разные нужные штуки, тоже без электричества не работающие ... пока даже и считать их не буду....
Итого примерно 400 Вт по минимуму... в теории должно хватить мощности генератора ( исходим из того что даже на Уралах ставят генераторы 400-500 Вт)
НО вот на практике ... проводка то может и не сгорит, но ВАЖНЕЕ а не сгорит ли сам генератор или РР из-за перегрузки ? или, как минимум, можем получить разряженный аккумулятор - что то же мало удовольствия...
так что хотелось бы узнать допустимые выходные токи РР и генератора... дабы именно их не спалить. но представительство молчит пока .
#14
Отправлено 07 Апрель 2011 - 22:47
вот вам ситуация :
едем ночью - ближний + дальний включен 55+55 = 110 Вт
подогрев рукояток - включен максимум - 50 Вт
подогрев сидений... даже не знаю сколько это - возьмем хотя бы теплые стельки - 30 Вт
питание "мозгов" мотоцикла + зажигание + габариты 100 Вт... 150 Вт ... берем 150 Вт.
питание навигатора .... 50 Вт ?... берем 50 Вт
плюс еще разные нужные штуки, тоже без электричества не работающие ... пока даже и считать их не буду....
Итого примерно 400 Вт по минимуму... в теории должно хватить мощности генератора ( исходим из того что даже на Уралах ставят генераторы 400-500 Вт)
НО вот на практике ... проводка то может и не сгорит, но ВАЖНЕЕ а не сгорит ли сам генератор или РР из-за перегрузки ? или, как минимум, можем получить разряженный аккумулятор - что то же мало удовольствия...
так что хотелось бы узнать допустимые выходные токи РР и генератора... дабы именно их не спалить. но представительство молчит пока .
з.ы. если все "допы" подключать своей отдельной проводкой - а не лепить к штатной - то конечно сами провода гореть не будут - с чего им это делать ?; )
а реле достаточно и одного, скажем на 40А автомобильного - завести на него сигнал включения с ЗЖ и через него уже запитывать все дополнительное оборудование....
но это уже дело вкуса - можно и на каждую "приблуду" отдельную релюху ставть.. но смысла большого невижу.
#15
Отправлено 08 Апрель 2011 - 09:19
#17
Отправлено 09 Апрель 2011 - 09:59
Добрый день, генератор данного мотоцикла выдает 24А / 14В при 5000 об/мин, что сотавляет примерно 330 Вт. Точной цифры по потрблению элекрооборудования к сожалению нет. Рекомендованная нагрузка оборудования, подключаемого к опциональной разетке - 100-120Вт, при этом для поддержания зарадки АКБ необходима работа двигатля на оборотах выше средних.
Парни кто шурупит в электрике. Давайте прикинем нагрузку.
Дальний свет, габариты - ?
Подогрев ручек - ?
Зарядка навигатора - 5В, 1А
Вентилятор -?
#18
Отправлено 09 Апрель 2011 - 11:13
Вот ответ официалов, продублирую:
Добрый день, генератор данного мотоцикла выдает 24А / 14В при 5000 об/мин, что сотавляет примерно 330 Вт. Точной цифры по потрблению элекрооборудования к сожалению нет. Рекомендованная нагрузка оборудования, подключаемого к опциональной разетке - 100-120Вт, при этом для поддержания зарадки АКБ необходима работа двигатля на оборотах выше средних.
Парни кто шурупит в электрике. Давайте прикинем нагрузку.
Дальний свет, габариты - ?
Подогрев ручек - ?
Зарядка навигатора - 5В, 1А
Вентилятор -?
см. мой пост чуть выше )))
#19
Отправлено 09 Апрель 2011 - 11:49
#20
Отправлено 09 Апрель 2011 - 13:48
Я прочитал ответ официалов. Осталось понять сколько жрет каждая из перечисленных штук))
так я про ЭТО и говорю -
СВЕТ 55+55 ватт =110 ( ближний и дальний)
насчет прочего я скорее всего преувеличил потребление -
ИТАК"с... совершенно свежие и практически точные данные по потреблению электроэнергии системами Версуса ( измеренно в натуре ;))) )
Базовые величины
U(акк собственное) = 12,9-13,4 V
U(акк - стартер включен) = 10,5 V
U(акк 1150/3000оборотов) = 14,45/14,05 V ( нет ошибки)
включение дальнего при хх просаживает U(акк ) до 13,8/13,6 V при 3000 оборотов U(Акк) возвращается к 14,2-14,3 V
I(гудок) = 2,3А
I(IG - зажигание) = 0,5-0,6А
I(Tail) = 0.4A
I(ECU заж выкл/заж вкл/ двигатель запущен) = 0,01/ 0,6-0,7/ 2,3-2,8 А
I(Fan) = 10(пуск) - 5А
I(Turn поворотник/аварийка) = 1,5/3А
I( Head ближний / бл+дальний) = 4/8А
I (O2) = 0.68А
Итого мы имеем постоянных потребителей 0,6+0,4+2,8+8+0,68 = что составляет 12,48А или 150 Ватт среднего потребления штатным оборудованием ....
при заявленной генерируемой мощности в 24 А на средних оборотах у нас есть в резерве примерно 11,5 А что в пересчете на Ватты составляет 140 Ватт ( опять таки примерно)
Вывод : к борт сети Версуса (при вкл Дальнем свете) можно подключить обогрев рукояток (45 Вт максимальное потребление) и еще почти 100 Вт остается на прочие "штуки" )))
- Satanishka это нравится