Пишу я данную заметку в основном для того, чтобы потенциальные покупатели 10ток первого поколения ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО просматривали каждый сантиметр сварного шва рамы. Я не только на своем мотоцикле видел такие трещины, но и на других, бегающих по Москве.
Хочу заметить, что сложившаяся ситуация никак не повлияла на мое отношение к марке Кавасаки. Я давно определился и убедился, чо именно Кава - это то, что мне подходит. Не зря ж я меняю в который раз каву на каву..
Купил я значит себе в прошлом году свою мечту – ZX-10R' 04 г.в. Именно этот мотоцикл приводил мой разум в состояние полного счастья. И именно выпуск десятки 2004 либо 2005 года (другими словами первое поколение десяток).
Нарадоваться я долго не мог, меня устраивало всё, даже больше. Я был в восторге от внешнего вида, от управления, от маневренности, от ускорения.. Хотя почему я говорю в прошедшем времени, я до сих пор не могу нарадоваться всеми положительными качествами и свойствами данного мотоцикла.
В поисках различного тюнинга мотоцикла, я набрел на ооочень полезный сайт www.zx-10r.net где случайно наткнулся на несколько неприятных топиков (вот вам один к примеру
Суть всего заключается в следующем:
Кавасаки ZX10R 2004 г.в. имели бракованную раму, которая трескалась по сварным швам. Нет, не от козлений и стопи, а даже от простой езды по городу. Есть случаи, когда на байке пробег 1500 миль, а у него уже трещинки виднеются…
В Кавасаки знают хорошо эту тему, но трубить об официальном отзыве не стали. В штатах, к примеру, человек с такой проблемой обращается к дилеру, тот в свою очередь фоткает раму и отправляет в запрос в Кавасаку, откуда приходит новая рама (заметьте – видоизмененная). Человеку меняю раму, кава платит и за раму и за работу по её замене. Все делается молча, но при этом все довольны.
А рама трескается в результате заводского брака – это факт! Температурный режим сварки рамы не был выдержан как подобается. В результате чего рама сразу же трексается, а не демпфирует при нагрузках. В 2005 году раму изменили. Даже сейчас, при желании купить себе раму 2004 года у Вас ничего не получится. Номер запчасти автоматически будет подставляться 2005 года. (проверено)
И тут меня охватила паника, ведь мой моц тоже 2004 года выпуска… Осенью я обнаружил на своей раме треснутый шов (причем достаточно хорошо треснутый).
Я не буду описывать где и как я доставал себе новую раму (заметьте, что почти ни одна из контор не хочет вести под заказ такую запчасть, ссылаясь на то, что не возят мол номерные агрегаты).
В результате зима у меня прошла под лозунгом «Своими руками» :) Я полностью раскидал мотоцикл свой, и вот только сегодня я полностью завершил сборку. А знаете как прикольно выглядит отдельно рама, отдельно маятник, подрамник, вилька, калеса…. Отдельно упомяну про проводку на килограмма так 3-4 точно (с ней самый большой геморррррой). Теперь я знаю очень подробно как там все устроено и где и как закреплено. Работа не из простых, но мне было интересно попробовать. Нашёл пару недостающих винтиков, скобочек, креплений…. Все это было заказано – дозаказано и установлено. Теперь я полностью уверен в своём мотоцикле, а ВЫ?
В 2005 году проблема была решена.
Надеюсь это заметка будет полезна и хотя бы один человек не попадет на килобаксы, потраченные на замену рамы мотоцикла.
Всем привет!
КАВАСАКИ – лучший мотоцикл на свете! Адназначна! (без сарказма!)