На самом деле это к теме о "слабой" раме у этих моделей! Еще существенный нюанс который рекомендован заводом изготовителем и о котором никто не знает!
Если вы ставите слайдер под болты крепления двигателя в передней части крепления, то необходимо соблюдать не только моменты затяжки болтов но и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ их затяжки и еще к тому же некоторые болты ОДНОРАЗОВЫЕ!!!!!! В данном случае как уже говорилось необходимо открутить все болты поставить слайдер а потом зщакрутить их в необходимой последовательности с необходимым моментом и с заменой некоторых старых болтов на новыые!!!!!! Это очень важно!!!!!!! Иначе если этого не сделать это приведет к неминуемому разрушению рамы. Двигатель и его крепление является силовым элементом рамы поэтому это очень важно. Вся неправильная манипуляция с данными элементами приводит к поломке рамы и после этого еще раз укрепляется МИФ о слабой раме у этих моделей, как вы понимаетет это на самом деле не так))))
да вроде бы на любом мотоцикле нужно в опред послед закручивать болты, это тоже самое как и при сборке двигателя. а еще правильная затяжка может позволить снизить вибрацию от двигателя.
да вроде бы на любом мотоцикле нужно в опред послед закручивать болты, это тоже самое как и при сборке двигателя. а еще правильная затяжка может позволить снизить вибрацию от двигателя.
Нет не на любом к счастью. Только на моте без несущей рамы, а таких на сегодняшний момент только два ZX14 и ZX12.
На самом деле это к теме о "слабой" раме у этих моделей! Еще существенный нюанс который рекомендован заводом изготовителем и о котором никто не знает! Если вы ставите слайдер под болты крепления двигателя в передней части крепления, то необходимо соблюдать не только моменты затяжки болтов но и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ их затяжки и еще к тому же некоторые болты ОДНОРАЗОВЫЕ!!!!!! В данном случае как уже говорилось необходимо открутить все болты поставить слайдер а потом зщакрутить их в необходимой последовательности с необходимым моментом и с заменой некоторых старых болтов на новыые!!!!!! Это очень важно!!!!!!! Иначе если этого не сделать это приведет к неминуемому разрушению рамы. Двигатель и его крепление является силовым элементом рамы поэтому это очень важно. Вся неправильная манипуляция с данными элементами приводит к поломке рамы и после этого еще раз укрепляется МИФ о слабой раме у этих моделей, как вы понимаетет это на самом деле не так))))
Одному богу известно где она лопнет((( Все зависит от многих показателей конечно в конце концов все зависит от того на сколько близко к правильному закручены болты крепления.
как это рама у них не несущая? Может я что-то не понимаю но они идут хребтовые и двигатель к ним крепится снизу рамы.
Ну как как, а вот так! Это на секундочку передовые технологии между прочим!!!!!! У всех мотов рама полностью несущий элемент на нее устанавливается все навесное оборудование мота начиная от колес и заканчивая последним винтиком, рама как правило лонжеронного типа, бывает каркасная трубчатая как у Дукати но в основном бывает лонжеронная как практически у всех японцев за редким исключением. На выше указанных моделях, корпус двигателя интегрирован как один из силовых элементов рамы, поэтому саму раму облегчили и сделали так называемый монокок. Поэтому для обеспечения жесткости рамы установка и крепеление двигателя осуществляются особым образом и в особой последовательности. Рама в данном случае является не полностью несущим элементом. Сделано это для борьбы за вес мота если посмотришь то при таких габаритах мот весит в стоке 217 кг максимум! А при облегчении удается уйти на 200 кг. При том что это не спорт а гипербайк согласись результат выше всяких похвал)))
В плане прочности может быть и зло. Но требуется всегда чем то жертвовать однако для достижения результата. А вот в плане жесткости он выше всяких похвал, на этих мотаж рама имеет великолепную жесткость на скручивание и изгиб что придает намного большую уверенность в поворотах и намного большую управляемость мота в целом по сравнению с рамами каркасного и лонжеронного типа. За такой результат я лично готов жертвовать прочностью. Честно говоря сам ща сижу и думаю ставить мне слайдеры или нет? Боюсь нарушать заводские затяжки однака, слайдеры пришли родные и клевые но до сих пор мучаюсь в сомнениях а надо оно мне!
В плане прочности может быть и зло. Но требуется всегда чем то жертвовать однако для достижения результата. А вот в плане жесткости он выше всяких похвал, на этих мотаж рама имеет великолепную жесткость на скручивание и изгиб что придает намного большую уверенность в поворотах и намного большую управляемость мота в целом по сравнению с рамами каркасного и лонжеронного типа. За такой результат я лично готов жертвовать прочностью. Честно говоря сам ща сижу и думаю ставить мне слайдеры или нет? Боюсь нарушать заводские затяжки однака, слайдеры пришли родные и клевые но до сих пор мучаюсь в сомнениях а надо оно мне!
Дай партнамбер или ссылку на них. Позырить охота :)