касательно MV Agusta информация в таблице не верная.
если говорить только о модели F4, то в 2012 году в серию пойдут два новых мото данного семейства:
- MV Agusta F4 RR Corsacorta, 201 л.с., 25.000 евро (в Италии),
- MV Agusta F4 R Corsaсorta, 195,5 л.с., цену не знаю.
касательно MV Agusta информация в таблице не верная. если говорить только о модели F4, то в 2012 году в серию пойдут два новых мото данного семейства: - MV Agusta F4 RR Corsacorta, 201 л.с., 25.000 евро (в Италии), - MV Agusta F4 R Corsaсorta, 195,5 л.с., цену не знаю.
цена августы Уважаемый, ее за 18 к$ с трудом продают на самом конкурентном рынке в мире :)
Каждый делает выбор исходя из своей философии, жизненной позиции если угодно.
Мое понимание такое: любой другой мотоцикл даром не нужен.
p.s. Я бы исправил название темы, дополнив его словом "литры", но к сожалению сайт не позволяет редактирование тем.
Каждый делает выбор исходя из своей философии, жизненной позиции если угодно. Мое понимание такое: любой другой мотоцикл даром не нужен. p.s. Я бы исправил название темы, дополнив его словом "литры", но к сожалению сайт не позволяет редактирование тем.
солидарен относительно философии :) кстати Дуки это тоже не литры формально. но исключать их нельзя :) лично мне очень интересно чем будет являться жестко пропиаренный 1199.
а кава все равно лучшая дукас жжот со своим аццким моментом, но у кавы соотношение вес\мощность почти 1:1 за в ТРИ РАЗА (!!!) меньшие деньги при самой большой мощности. И не забывайте, что с инерционным наддувом у кавы 201 лошадка)))) на колесе 187-188 породистых скакунов вот диноран 1
Ducati 1199 - бомба! адская бомба! цена простой версии в америкосии будет 18k$ . С охлинсами и прочим 23 и 24к $.
195 лошадок, литр двести, 179 вес и практически 100 крутящий момент. А дизайн - мммм.
Здесь этот дукас будет стоить, если привозить с америки, купленный за 18k $ - около 32k $
Кава и BMW - порядка 26к $
Ducati 1199 - бомба! адская бомба! цена простой версии в америкосии будет 18k$ . С охлинсами и прочим 23 и 24к $. 195 лошадок, литр двести, 179 вес и практически 100 крутящий момент. А дизайн - мммм. Здесь этот дукас будет стоить, если привозить с америки, купленный за 18k $ - около 32k $ Кава и BMW - порядка 26к $
если честно - дизайн 1199 весьма спорен. вчера видел в живую на миланском мотосалоне. хвост и решение по глушителям интересные, а вот морда, имхо, так себе. к сожалению, в отличии от всех прочих премьер в Милане, на 1199 не было возможности присесть, поэтому про эргономику сказать ничего не могу. насчет мощности это конечно феноменально для 2х цилиндров, но насколько реально - еще вопрос. относительно Дуки вообще не очень радует тот факт, что все больше и больше узлов Дукати собирает в Китае, как не печально....
из литров на EICMA очень понравилась обновленная Априлия RSV4, по эргономике мот прикольный и новая желтая расцветка лучше прежней, имхо.
ну и конечно пачка обновлений от Агуста - новая базовая F4 R и Corsacorta с изменяемой геометрией выпуска. на Corsa во время примьеры в Мизано гонял мой приятель, с его слов мот существенно отличается от базовой версии, имеет сильный момент снизу и далее атомный подхват с 9 т.о.
Все я понцы одной ценовой политики, а также их главный конкурент BMW. Плюс минус триста баксов при покупке нового мота не имеют значения :)
Ошибаешься!!! Японцы идут со всеми приблудами в комплекте, а в бэхе еще 1500 надо вложить чтоб был трэкшн, абс, демпфер и другие приблуды. Называется почувствуйте разницу.