Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Обманка сервопривода, как быть на zx6r


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 221

#1 Lintai

Lintai

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Мото:ZX6R

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 11:33

Подскажите кто нить делал себе обманку на сервопривод, что бы ошибку убрать!А то поставил прямоток хотелось бы без ошибки ездить!!

#2 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 16:45

Подскажите кто нить делал себе обманку на сервопривод, что бы ошибку убрать!А то поставил прямоток хотелось бы без ошибки ездить!!

просто снимай троса и всё. никаких ошибок не должно показывать.

#3 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 17:01

Подскажите кто нить делал себе обманку на сервопривод, что бы ошибку убрать!А то поставил прямоток хотелось бы без ошибки ездить!!

Серво привод оставь и будет тебе счастья ) Тросы снять)

#4 Lintai

Lintai

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Мото:ZX6R

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 18:45

Вот спасибо за подсказки!))

#5 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 21:53

А у меня вот какой вопрос: Глушак стандартный стоит, но привод этого клапана в глушаке снят, в чем я потеряю? Клапан кстати стоит в открытом положении. И для чего он ваабще нужен?

#6 Lintai

Lintai

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Мото:ZX6R

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 13:10

Это вроде называется клапан мощности!Этот клапан регулируется сервоприводом в зависимости от того на сколько открыта ручка газа!!Она не дает потери мощности на низах!А так у тебя должен быть огромный провал на низах и большой пинок под жопу на высоких оборотах!

#7 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 22:07

начитался тут про этот сервопривод и большинство вроде не замечают особого провала на низах, но это при прямотоке. А у меня сток. Да и на верхах вроде все норм должно быть. Ведь если все работало бы, то клапан открывается на верхах, а он у меня открыт. Для себя сделал вывод: При стоковом глушаке, но без клапана будет небольшой провал на низах и отсутствие пинка под зад на верхах. А при прямотоке небольшой провал на низах и пинок под зад на верхах. Если не правильно, поправьте.

#8 MESCALINE

MESCALINE

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 07:23

начитался тут про этот сервопривод и большинство вроде не замечают особого провала на низах, но это при прямотоке. А у меня сток. Да и на верхах вроде все норм должно быть. Ведь если все работало бы, то клапан открывается на верхах, а он у меня открыт. Для себя сделал вывод: При стоковом глушаке, но без клапана будет небольшой провал на низах и отсутствие пинка под зад на верхах. А при прямотоке небольшой провал на низах и пинок под зад на верхах. Если не правильно, поправьте.



провал большой посмотри на дино стенде!
я переварил бабочку со стокового на свой новый прямоток отрегулировал все работает идеально на низах на верхах бех потерии мощности!

#9 Мижа

Мижа

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:zx6r'09->gsxr750k6->zx10r'11

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 13:33

провал большой посмотри на дино стенде!
я переварил бабочку со стокового на свой новый прямоток отрегулировал все работает идеально на низах на верхах бех потерии мощности!

С той же топливной картой? Ты сам это на стенде проверял?

#10 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 20:00

Не понял, что за бабочка? Клапан чтоль?

#11 -XAC-

-XAC-

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Хасавюрт
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 20:48

ага на тросах))

#12 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 21:42

У кого есть возможность, поделитесь фоткой колесика, которое стоит на сервоприводе. или хотя бы диаметр, по которому тросик ложится. А то у меня старые хозяева покойто бес сняли не тока троса, но и само колесико

#13 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 10:42

У кого есть возможность, поделитесь фоткой колесика, которое стоит на сервоприводе. или хотя бы диаметр, по которому тросик ложится. А то у меня старые хозяева покойто бес сняли не тока троса, но и само колесико

колёсико там пластмассовое большое . если его нет то будет ф1 моргать.так как оно приводит в действие электроконтакты на плато.
лучше купи сервопривод . который в сборе. стоит на е-бэй примерно 60-80$

#14 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 21:30

ДВЕ тыщи выкладывать за колесико не прикольно, тем более двигатель есть, нет самого колесика и тросов

#15 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 10:35

ДВЕ тыщи выкладывать за колесико не прикольно, тем более двигатель есть, нет самого колесика и тросов

сервопривод в сборе это всё вместе. троса могу отдать если надо. снял с последней кавы 6 09-10г.

#16 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 20:34

А может есть у кого нибудь чертеж обманки или фото с линейкой чтоб её тогда поставить?

#17 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 14:58

А может есть у кого нибудь чертеж обманки или фото с линейкой чтоб её тогда поставить?

да какая обманка. купи сервопривод в сборе и всё.

#18 Lintai

Lintai

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Мото:ZX6R

Отправлено 05 Январь 2012 - 16:45

Ну что же сделал я по ВАШЕМУ совету снял тросики и установил привод и смыслью о том что щас мне будет СЧАСТЬЕ завел "малыша"!И оп чудо то не произошло привод повернулся и встал как будто заклинило и ошибка как горела так и горит!!Так что есть еще какие нить советы по поводу как убрать ошибку!???

#19 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 05 Январь 2012 - 20:45

Я вот думаю сделать вот такую штуковину на моторчик http://www.youtube.c...ture=plpp_video. А у тебя сервопривод с верхним колесиком? Если да, то выложи пожалуйста фото крупное.

#20 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 06 Январь 2012 - 11:00

Ну что же сделал я по ВАШЕМУ совету снял тросики и установил привод и смыслью о том что щас мне будет СЧАСТЬЕ завел "малыша"!И оп чудо то не произошло привод повернулся и встал как будто заклинило и ошибка как горела так и горит!!Так что есть еще какие нить советы по поводу как убрать ошибку!???

видимо зубцы на верхнем сточены и поэтому не возвращается в исходное положение.
сделай следующее: при повороте зажигания проверни этот ролик к которому крепятся троса, против часовой на 180 градусов. то есть если сравнивать с компасом то проверни на юго-восток.
я так сделал на каве 6 2010 и всё гуд!!!






Яндекс.Метрика