Kawasaki
#1
Отправлено 20 Январь 2012 - 12:50
#2
Отправлено 20 Январь 2012 - 12:56
#3
Отправлено 20 Январь 2012 - 13:02
+1! :)Изначально выбирал по дизайну
#4
Отправлено 20 Январь 2012 - 14:03
Сел,и понял что моё!!! :s27:Почему выбрали именно Kawasaki?
#5
Отправлено 20 Январь 2012 - 14:07
#6
Отправлено 20 Январь 2012 - 14:58
#7
Отправлено 20 Январь 2012 - 15:05
#8
Отправлено 20 Январь 2012 - 15:57
Я не знаю кому как но про дизайн я бы поспорил. Я уже где то писал. Ездил по салонам с равнодушным к мото челом. Смотрели Хонду, Ямаху и Судзуки и только увидев Z ку чел мне сказал: - во !!! клёвый какой !!! И правда на фоне конкурентов он смотрелся как из космоса. Понравилось практически всё... и дизайн и посатка и звук мотора.+1! :)
p.s. Осталось только весны дождаться.....
#9
Отправлено 20 Январь 2012 - 16:22
И что? Идиотское мнение спорить о дизайне. Самое идиотское что только есть. Кому то нравится красный цвет. кому то белый - докажи мне что твой цвет лучше.Я не знаю кому как но про дизайн я бы поспорил. Я уже где то писал. Ездил по салонам с равнодушным к мото челом. Смотрели Хонду, Ямаху и Судзуки и только увидев Z ку чел мне сказал: - во !!! клёвый какой !!! И правда на фоне конкурентов он смотрелся как из космоса. Понравилось практически всё... и дизайн и посатка и звук мотора.
p.s. Осталось только весны дождаться.....
Это я к тому, что у каждого свой вкус а мнение твоего чела это всего лишь мнение твоего чела. Мне пох на все мнение относительно дизайна, мне важно лишь моё, ибо мне на него смотреть и мне на нём ездить!
#10
Отправлено 20 Январь 2012 - 16:28
А про Z1000 у него нет конкурентов в своем классе, так можно сказать про все кавы.
Ну и конечно дизайн, а самое главное надежность.
Жду весны два сезона откатал на R6 2007 взял каву в конце года.
#11
Отправлено 20 Январь 2012 - 17:36
Здесь как говорится - с первого взгляда
#12
Отправлено 20 Январь 2012 - 17:39
#13
Отправлено 20 Январь 2012 - 19:26
Потом я увидел как они липнут к парню на мотоцикле.
Они буквально вешаются на него.
Если бы рядом ни кого не было, я думаю они на этом месте занялись сексом.
Хотя не исключаю что когда он посадил одну из них, они поехали в какое нить укромное место.
И там он завладел ее прекрасным телом, а она отдалась без угрызения совести. и стеснения.
Потом они вернулись где то через час.
Я решил посмотреть, что же это за такой притягиватель, прекрасных женских грудей и попок.
Мотоцикл был красивый весь в пластике. Я подошел по ближе и увидел слово Кавасаки.
Я понял что мне нужно..
В этот момент когда одна потрепанная девушка слезла. На ее еще не остывшее место запрыгнула другая крастока. Надо сказать губы у нее были эффектные а вот все остальное. Не такое выразительное как у первой наезднице.
И управляла она ими и языком столь же эффекто как они выглядели.
Никогда бы не подумал что можно тварить такое. Ее голова качалась из стороны в сторону, ее лицо было прикрыто длинными вишневыми волосами которые она то и дело поправляла одной рукой....
..Эмм... это уже др история.
#14
Отправлено 21 Январь 2012 - 02:10
А мне не давали девченки.
Потом я увидел как они липнут к парню на мотоцикле.
ахахаха :laugh1: :laugh1:
#15
Отправлено 21 Январь 2012 - 04:14
#16
Отправлено 21 Январь 2012 - 08:20
#17
Отправлено 21 Январь 2012 - 08:52
Смарт это высший клас!!! Улыбнуло)А мне не давали девченки.
Потом я увидел как они липнут к парню на мотоцикле..
У меня выбор стоял между тем, чтобы притащить себе бенелли кафе рейсер, или зетка, ну когда уже увидел каву вывод пришел сам по себе. Странно народ пишет дизайн типо на любителя, да помойму все поголовно говорят что дизайн последней зетки ах****нен, правда последние расцветки 2012 года меня совсем не порадовали,вот это реально на любителя. а еще он в 100 раз лучше какого либо мота, потому что он МОЙ!))) Стояли в 2010 году на работе курили, подходит коллега из другого отдела, крутится вокруг мота, блин мот говорит афигенный тащюсь просто, я подхожу говорю - а знаешь чей? Он - чей? Я- мой!!!Я не знаю кому как но про дизайн я бы поспорил. Я уже где то писал. Ездил по салонам с равнодушным к мото челом. Смотрели Хонду, Ямаху и Судзуки и только увидев Z ку чел мне сказал: - во !!! клёвый какой !!! И правда на фоне конкурентов он смотрелся как из космоса. Понравилось практически всё... и дизайн и посатка и звук мотора.
p.s. Осталось только весны дождаться.....
#18
Отправлено 21 Январь 2012 - 11:13
Помню что с первой техникой которой мне удалось пообщаться это был именно мотоцикл Урал.
Мне было тогда лет 6- 7.
Когда мой дедушка первый раз собрал нас в охапку, меня и моих братьев усадил в коляску.
И повез нас катать по просторным степям Оренбургской области. в то время был сезон суховеев.
Ветер был на столько горячий что даже на скорости чувствовалась как кожа нагревалась.
Впечатления от ветра в лицо, скорости, звука работы двигателя. На меня оказали большое влияние, на столько что я до сих пор помню все моменты.
Но были и отрицательные. Я не знаю почему, но я очень боялся громкие хлопки которые доносились из выхлопных труб. Мне в этот момент казалось что от туда при каждом хлопке вылетает чудовище которое пытается нас догнать и схватить. Но не догоняет. Так как мы быстро едем. И что бы как то обуздать свой страх я просто старался туда не смотреть. И этот страх сам собой отступал.
В последующие поездки я уже привык, к этим хлопкам, и вместе с привычкой куда то исчез страх.
Потом через несколько лет знакомство с техникой продолжилось уже на новом уровне.
Мы выезжали на прямую дорогу. Меня мой дядя ловко перекидывал из коляски на бак.
Надо сказать что ноги в сандалях я ставил на клапанные крышки цилиндров.
И вот таким образом я участвовал в управлении мотоцикла.
скорости естественно я не мог переключать ноги короткие, да и сил не было. Даже сцепление еще не мог выжать.
А вот Ручку газа удавалось крутить.
И вот таким образом шаг за шагом, год за годом и проходило мое знакомство и пристрастие к мотоциклетной технике.
Были и отрицательные моменты, когда мою ступню каким то образом придавило маятником было мне тогда лет 8-9 думали перелом(обошлось) . были и множественные падения, но это когда уже появился мой собственный отечественный мотоцикл тогда мне было 15-16 лет. некоторые из этих падений были в очень не трезвом виде.
Но все эти обстоятельства не повлияли от мысли покупки японского аппарата.
Выбирал я из Сузы и Кавы. Надо сказать долго выбирал 1-2 года точно, изучал форумы, скачивал мануалы для ознакомления с конструкцией.
Не хотел покупать сильно мощный. Хотел попробовать сначала на 400-ке. Понять нужно это мне вообще.
Зная себя, 400кубов был бы некоторым ограничителем в моем порыве страсти, к скорости и перемещению в пространстве.
Сейчас не вспомню по каким причинам я выбрал каву.
Понравилась она больше.
Потом я все же смог поездить на Сузе которая проиграла в выборе. Скажу что мой выбор в сторону Кавасаки был оправданным.
Даже сейчас сравнивая, катаясь на современных Кавах и Сузах я прихожу к выводу что Кава мне больше симпатична. Если можно так сказать она сделана для меня, под меня, мои запросы, мое восприятие.
И меня не смущают косяки, которые есть или возникают.
И не надо слушать друзей тем более друзей мотоциклистов, каждый будет нахваливать то на чем ездит.
Владелец Ямахи ямаху, владелец БМВ бмв.
Пойдя на поводу, вы лишь присоединитесь к мнению толпы. потеряв свое взгляд и восприятие.
В конечном итоге так и не поняв, не попробовав того к чему шли.
#19
Отправлено 21 Январь 2012 - 13:28
[/quote]
Когда же весна ????? Я тоже так хочу !!!!!!!!!!! :greenk:
#20
Отправлено 21 Январь 2012 - 13:42
Как назывался мопед с педалями, типо дружок или пионер, кто помнит подскажите, он заводится по принципу "с толкача" раскручиваешь педали и бросаешь сцепу и он заводится))) Это был моей первый мопед, мне тогда было наверно лет 13, возможно даже меньше)) далее я уже пересел на восход 3м01 черный с хромированными крыльями, улетный аппарат, он до сих пор находу и в отличном состоянии, это уже было лет 16 Ну вот так у меня началось)Пожалуй я сейчас точно и не сформулирую откуда пошло мое увлечение к мотоциклам.
Помню что с первой техникой которой мне удалось пообщаться это был именно мотоцикл Урал.
Мне было тогда лет 6- 7.
Когда мой дедушка первый раз собрал нас в охапку, меня и моих братьев усадил в коляску.
И повез нас катать по просторным степям Оренбургской области. в то время был сезон суховеев.
Ветер был на столько горячий что даже на скорости чувствовалась как кожа нагревалась.
Впечатления от ветра в лицо, скорости, звука работы двигателя. На меня оказали большое влияние, на столько что я до сих пор помню все моменты.
Но были и отрицательные. Я не знаю почему, но я очень боялся громкие хлопки которые доносились из выхлопных труб. Мне в этот момент казалось что от туда при каждом хлопке вылетает чудовище которое пытается нас догнать и схватить. Но не догоняет. Так как мы быстро едем. И что бы как то обуздать свой страх я просто старался туда не смотреть. И этот страх сам собой отступал.
В последующие поездки я уже привык, к этим хлопкам, и вместе с привычкой куда то исчез страх.
Потом через несколько лет знакомство с техникой продолжилось уже на новом уровне.
Мы выезжали на прямую дорогу. Меня мой дядя ловко перекидывал из коляски на бак.
Надо сказать что ноги в сандалях я ставил на клапанные крышки цилиндров.
И вот таким образом я участвовал в управлении мотоцикла.
скорости естественно я не мог переключать ноги короткие, да и сил не было. Даже сцепление еще не мог выжать.
А вот Ручку газа удавалось крутить.
И вот таким образом шаг за шагом, год за годом и проходило мое знакомство и пристрастие к мотоциклетной технике.
Были и отрицательные моменты, когда мою ступню каким то образом придавило маятником было мне тогда лет 8-9 думали перелом(обошлось) . были и множественные падения, но это когда уже появился мой собственный отечественный мотоцикл тогда мне было 15-16 лет. некоторые из этих падений были в очень не трезвом виде.
Но все эти обстоятельства не повлияли от мысли покупки японского аппарата.
Выбирал я из Сузы и Кавы. Надо сказать долго выбирал 1-2 года точно, изучал форумы, скачивал мануалы для ознакомления с конструкцией.
Не хотел покупать сильно мощный. Хотел попробовать сначала на 400-ке. Понять нужно это мне вообще.
Зная себя, 400кубов был бы некоторым ограничителем в моем порыве страсти, к скорости и перемещению в пространстве.
Сейчас не вспомню по каким причинам я выбрал каву.
Понравилась она больше.
Потом я все же смог поездить на Сузе которая проиграла в выборе. Скажу что мой выбор в сторону Кавасаки был оправданным.
Даже сейчас сравнивая, катаясь на современных Кавах и Сузах я прихожу к выводу что Кава мне больше симпатична. Если можно так сказать она сделана для меня, под меня, мои запросы, мое восприятие.
И меня не смущают косяки, которые есть или возникают.
И не надо слушать друзей тем более друзей мотоциклистов, каждый будет нахваливать то на чем ездит.
Владелец Ямахи ямаху, владелец БМВ бмв.
Пойдя на поводу, вы лишь присоединитесь к мнению толпы. потеряв свое взгляд и восприятие.
В конечном итоге так и не поняв, не попробовав того к чему шли.