Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ватные тормоза ZX-9R 1997

тормоза разборка суппорта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#81 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 24 Март 2013 - 13:19

Условно говоря пыльник это первая резинка. А сальник вторая.

Да, пыльник это первая резинка http://www.atvleader...;section=408069

#82 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 24 Март 2013 - 13:40

Пыльники надо менять вместе с манжетами, а на практике меняют только манжеты.

#83 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 24 Март 2013 - 13:54

Пыльники надо менять вместе с манжетами, а на практике меняют только манжеты.

Дык комплектами пыльник и сальник завален почти весь Ебей. И некоторые английские сайты(интернет магазины).
Не понимаю почему люди экономят на тормозах...

#84 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 24 Март 2013 - 14:51

Дык комплектами пыльник и сальник завален почти весь Ебей. И некоторые английские сайты(интернет магазины).
Не понимаю почему люди экономят на тормозах...

Да, многие пытаются экономить, но обязательно на запчастях. Если вколхозить подсветку, чуть ли не бегущие огни, или наклейки, то здесь экономии нет. Если заменить бензонасос, то подходит от Запорожца, залить 98 бензин, то зачем, мот и на 92 не плохо едет, масло 300V, зачем есть в два раза дешевле и т.д.
Поэтому продавцы мотоциклов, и пишут, что мот б/у, но без пробега по России, то есть, обслужен и колхоза нет. Хотя если разобраться, у некоторых владельцев, состояние мотоцикла лучше, чем у б/у мота из-за рубежа.

#85 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 24 Март 2013 - 14:59

. Хотя если разобраться, у некоторых владельцев, состояние мотоцикла лучше, чем у б/у мота из-за рубежа.

Такие экземпляры очень редкие. Либо они совсем свежие.

#86 reunov1

reunov1

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер.
  • Мото:250r был, ZX-9R есть

Отправлено 25 Март 2013 - 11:26

Раз уж это пыльник, то ИМХО - говнопыльник. Пыльник, должен защищать всю рабочую поверхность поршня, от окружающей среды. Всё время сталкивался с тормозами автомобильными, так вот там, этот пыльник так и защищает поршень.
А что тут? При максимальном износе колодок, рабочая поверхность поршня, выходит наружу (за пыльник). Эта поверхность контактирует с окружающей средой, тормозной пылью и дорожной грязью. Со временем, эта грязь закоксовывается на поршне и образует прочную, абразивную корку. В последствии, когда устанавливаются новые колодки, поршни утапливаются практически до упора в суппорт. И эта грязь входит в суппорт и начинает тереть если уж не манжету, то пыльник точно. потом, под изношеный пыльник попадает грязь. Отсюда и получается, что поршни начинает подклинивать в суппорте и тормоза ватные.
Вижу только один выход. При каждой смене колодок, отчищать вылезжую наружу поверхность поршня. Вот только как это сделать? Механически - нельзя, дабы не повредить зеркало поршня. Какой либо химией? так она может навредить пыльнику.

Это всё так ... мысли вслух. И наверное 2,3 смены колодок, можно провести и без чистки поршней. Но 4,5, ИМХО нужно уже чистить, хотябы не вынимая поршни.


Ну и обещанный отчёт будет чуть позже - на выходных не успели. Думаю будет интересно посмотреть на разбор суппортов женскими, наманекюренными ручками)))

#87 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 25 Март 2013 - 12:01

Раз уж это пыльник, то ИМХО - говнопыльник. Пыльник, должен защищать всю рабочую поверхность поршня, от окружающей среды. Всё время сталкивался с тормозами автомобильными, так вот там, этот пыльник так и защищает поршень.
А что тут? При максимальном износе колодок, рабочая поверхность поршня, выходит наружу (за пыльник). Эта поверхность контактирует с окружающей средой, тормозной пылью и дорожной грязью. Со временем, эта грязь закоксовывается на поршне и образует прочную, абразивную корку. В последствии, когда устанавливаются новые колодки, поршни утапливаются практически до упора в суппорт. И эта грязь входит в суппорт и начинает тереть если уж не манжету, то пыльник точно. потом, под изношеный пыльник попадает грязь. Отсюда и получается, что поршни начинает подклинивать в суппорте и тормоза ватные.
Вижу только один выход. При каждой смене колодок, отчищать вылезжую наружу поверхность поршня. Вот только как это сделать? Механически - нельзя, дабы не повредить зеркало поршня. Какой либо химией? так она может навредить пыльнику.

Это всё так ... мысли вслух. И наверное 2,3 смены колодок, можно провести и без чистки поршней. Но 4,5, ИМХО нужно уже чистить, хотябы не вынимая поршни.

Автомобильные суппорта больше размером, поэтому там есть где разместить длинный гофрированный пыльник.
У мотоциклов все тормоза предельно облегчены и максимально уменьшены, поэтому для защитных кожухов просто не осталось места.
Я в середине сезона снимаю суппорта для очистки от грязи и проверки работоспособности. Осенью, при консервации, отмываю поршни тормозов от налета, утапливаю их заподлицо в суппорт и заливаю всё силиконом.
Использую специальный очиститель тормозов и старую зубную щетку с коротко подрезаной щетиной.
Тормоза всегда у меня рабочие и без каких-либо нареканий.
Даже мысли ни разу не возникало: затолкать, при смене колодок, поршень вместе с грязью в суппорт.

Неужели никто больше так не делает? Или всем пофиг на свою жизнь и здоровье?(вопросы риторические).

#88 reunov1

reunov1

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер.
  • Мото:250r был, ZX-9R есть

Отправлено 25 Март 2013 - 14:48

Даже мысли ни разу не возникало: затолкать, при смене колодок, поршень вместе с грязью в суппорт.


Я, пока не понял, что пыльника как такового нет, так и делал, меняя колодки "на коленке", за 10 минут.
Теперь, разобравшись детально, сделал выводф

#89 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 25 Март 2013 - 20:46

Перед началом сезона не линиться и чистить суппарта вынимая поршни и пыльники.(сальники можно не трогать)
Для профилактики после поездки в дождь мыть к примеру (керхером) либ на мойке.
В сухую погоду там как правило нечему закоксовываться если конечно перья не ссуться.

#90 reunov1

reunov1

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер.
  • Мото:250r был, ZX-9R есть

Отправлено 25 Март 2013 - 21:29

Ну если не дождя, то в лужу можно вьехать. Вот и вода... а на неё тормозная пыль

#91 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 25 Март 2013 - 21:50

Ну если не дождя, то в лужу можно вьехать. Вот и вода... а на неё тормозная пыль

А зачем в нее въезжать-?
Объехать не вариант-?
Если в ехать аккуратно то ничего не попадет.
Как правило здесь крайним останется только радиатор. Если крыло не удлинял.

#92 баламут

баламут

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:фрязино-москва
  • Мото:kawasaki ninja ZX9R

Отправлено 26 Март 2013 - 12:34

А зачем в нее въезжать-?
Объехать не вариант-?
Если в ехать аккуратно то ничего не попадет.
Как правило здесь крайним останется только радиатор. Если крыло не удлинял.

а вот радиатор-это да.....засерается наглуха. :russian_ru:

#93 reunov1

reunov1

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер.
  • Мото:250r был, ZX-9R есть

Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:33

В выходные сделал отчёт. Сегодня постараюсь залить сюда. )))

#94 Leva089

Leva089

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:НефтеСкважинск
  • Мото:ZX-9R 95г. ZX-12R 02Г.

Отправлено 01 Апрель 2013 - 14:32

В выходные сделал отчёт. Сегодня постараюсь залить сюда. )))


Давай-давай! Мы уже ждём!!!

#95 reunov1

reunov1

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер.
  • Мото:250r был, ZX-9R есть

Отправлено 02 Апрель 2013 - 14:45

Начал делать фотоотчёт. Нехватает пары фоток установленных на мот тормозов. Начал гуглить и наткнулся на наш форум и вот такую тему )))
http://www.ninjaclub...p?showtopic=318 Там чуть проще процесс, но суть та же. Ну а отчёт - делаю.

#96 reunov1

reunov1

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер.
  • Мото:250r был, ZX-9R есть

Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:02

Начнём

Для начала, откручиваем два болта, держащие суппорт на вилке (своей фотки небыло - стырил с интернета).

Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672660/
и снимаем суппорт с тормозного диска. То же самое проделываем и со вторым суппортом. Затем, нажимая на ручку тормоза, добиваемся того, чтобы поршни вышли из суппорта на максимальную длину. Вывалится окончательно, поршням не дадут тормозные колодки. После этого, откручиваем тормозные шланги и несём домой (или кто куда)
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672662/
Работать лучше в перчатках, так как тормозная пыль в сочетании с тормозной жидкостью и различной химией (которую мы будем использовать), образовывают очень вьедлевую в кожу грязь..

Начинаем разбирать суппорт:
Для начала снимаем прижимную скобу колодок (может и по другому называется), открутив два винта под внутренний шестигранник
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672663/
Снимаем эту скобу и видим тормозные колодки, которые держатся на штифте, который в свою очередь фиксируется шплинтом
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672664/
Вытаскиваем шплинт и штифт
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672665/
Теперь, ничего не мешает нам. вытащить тормозные колодки
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672666/
Начинаем располовинивать сам суппорт: Для этого откручиваем 4 болта под внутренний шестигранник (усилие там приличное, так что запаситесь рычагом). Сначала я сорвал эти болты с места а уже потом моя Юленька выкручивала их обычной маленькой трещёткой
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672667/
В итоге получам две половинки одного суппорта (обратите внимание на два резиновых колечка, по краям суппорта, их вынимаем и откладываем в сторону - обвести их красным, я забыл)Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672668/
Далее работам с одной из этих половин: Берём плоскогубцы и через какую-либо резиновую подкладку или как в моём сучае плотную ткань, обхватываем поршень и проворачивая его вокруг своей оси, вытаскиваем из суппорта.
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672669/
Те же действия, проводим и с остальными поршнями.

Далее выливаем остатки тормозной жидкости
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672670/
иаккуратными движениями, ножичком или ещё чем-либо острым, вытаскиваем пыльники...
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672671/
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672672/
... и манжеты
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672673/

Обратите внимание, на состояние канавок под пыльниками!!! Всё в ржавчине и окислах
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672674/
После проделанных операций по вытаскиванию манжет и пыльников, у нас на руках остаётся вот такой набор (помните те два маленьких колечка, которые были между двумя половинками суппортов?). Чуть позже, мы к ним вернёмся...
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672675/
А сейчас, вооружившись очистителем карбюраторов и очистителем тормозов, приступаем к чистке суппортов
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672676/
Посмотрите на количество грязи на поршеньках... от этого и будем избавляться
http://img-fotki.yan...f82_XXL.jpg.jpg
http://fotki.yandex....v1/view/672677/
для этого, нальём в стеклянную банку очистителя карбюраторов и поместив туда наши поршни, дном вверх, чтобы нагар оказался в этой жидкости
http://img-fotki.yan...a66_XXL.jpg.jpg
http://fotki.yandex....v1/view/672678/

#97 reunov1

reunov1

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер.
  • Мото:250r был, ZX-9R есть

Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:08

Закрываем банку крышкой и отставляем её в сторону - пускай поршни отмокают.
Займёмся пока суппортом. Для начала отчистим его с внешней стороны, с помощью очистителя тормозов
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672679/
Затем, начинаем чистить внутреннюю часть суппорта и канавки в часности. Аккуратно, чтобы не повредить зеркальную поверхность. Для прочистки канавок мы использовали ватные палочки+очиститель карбюраторов. Там, где палочки не справлялись с задачей, использовали деревянные шпажки (что-то типа зубочисток, только гораздо больше
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672680/
Отчищаем до блеска и "зеркала", внутреннюю поверхность суппорта и переходим к нашим отмокшим поренькам...
Но сначала освежим наши резиновые изделия - манжеты и пыльники. Для этого отчищаем их от грязи и отложений (только ни в коем случае не этой химией, она разьест их), с помощью ветоши. и положив их в пакетик, забрызгиваем силиконовой смазкой из баллончика.Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672681/
Фотографу нужно отдохнуть, мастеру сменить перчатки (они рвутся и химия портит маникюр))) )
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672682/
Отдохнули и приступаем к чистке поршней. Для этого, с каждого поршня, снимаем размягчившийся нагар/налёт, с помошью либо ветоши, либо шкурки нулёвки. В моём случае, нагар небыл сильно закоксован и мы обошлись усердным оттиранием ветошью, переодически побрызгивая очистителем карбюраторов
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672683/
После нехитрых операций, получаем вот такой результат - блестят, как у кота...
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672684/
Далее, сбрызнув внутрь рабочей поверхности суппорта, силиконовой смазкой, устанавливаем манжеты
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672685/
Затем пыльники...
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672686/
Устанавливаем аккуратно, так, чтобы всё встало чётко на свои места. Не забывайте, что из трёх поршней, один , меньше други в диаметре. Пыльники и манжеты соответствоенно отоже. Так что не перепутайте
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672687/
Хочу заметить, мои пыльники и манжеты, были в хорошем сотоянии, так что замена им не потребовалась. А вообще, лучше конечно, их заменять на новые.
Вставили все сальники ипыльник... сбрызгиваем поршень силиконовой смазкой...
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672688/
и прокручивая поршень, аккуратно вставляем его в суппорт.
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672689/
Получаем такой результат
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672690/

Затем, проделываем те же операции со второй половинкой суппорта. После того, как обе половинки почищены и в них установлены манжеты и пыльники, начинаем скреплять их между собой.
Не забываем про маленькие резиновые колечки, между половинками
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672692/
Скрепляем половинки, четырьмя болтами. Окончательную затяжку, нужно провести на суппортах, установленных на мотоцикл. химия, попортила весь маникюр)))
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672693/



Проделываем вышеописанные операции, со вторым суппортом и радуемся)))
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672694/
Изображение
http://fotki.yandex....v1/view/672695/

Спасибо Юленьке, за проделанную работу!!!

#98 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 02 Апрель 2013 - 19:31

Молодец что так подробно все описал, да ещё и с фото.
Хочу уточнить: ты выдавливал поршня не снимая колодок и на фото видно что с одной стороны поршеньки вылезли а с другой нет, вот с ними ты наверное помучился а если хоть один из них заклинен то его вообще х.. выдерешь, чтоб такого не произошло нужно колодки снимать, в прорезь (на фото указал стрелками) вставить например гаечный ключ подходящего размера, он удержит поршеньки в середине и они выйдут все ровномерно.

Прикрепленные файлы



#99 Leva089

Leva089

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:НефтеСкважинск
  • Мото:ZX-9R 95г. ZX-12R 02Г.

Отправлено 02 Апрель 2013 - 20:45

Молодец! Респект! Хороший отчет замутёхал :character_20:

#100 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 03 Апрель 2013 - 00:28

sadae712 390578 788998#4 61234!O{P\ oaoje7P PF Op'";34^&!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111 8P


Изображение







Темы с аналогичным тегами тормоза, разборка суппорта



Яндекс.Метрика