Можно ли восстановить прозрачность ветрового стекла на мотоцикле?
#1
Отправлено 09 Февраль 2012 - 08:23
#2
Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:46
у меня друг пастой выводил царапины с визора ну и все в этом духе. с помощью войлочного круга это делаеться, но тут обязательно нужно без фанатизма, чтобне наделать еще хужеКупил мот на стекле были разводы думал от грязной тряпки а оказалось что это какой то баран его бензином или растворителем протер. Кто нибудь знает как восстановить прозрачность? (может кто пробовал) В нете пишут что можно это сделать с помощью пасты ГОИ или строительным феном (выбрав правильное расстояние что бы не сжечь) Ваше мнение и советы товарищи Знатоки.
#3
Отправлено 09 Февраль 2012 - 11:14
долгая нудная херня(((очень долго тереть войлоком(((у меня друг пастой выводил царапины с визора ну и все в этом духе. с помощью войлочного круга это делаеться, но тут обязательно нужно без фанатизма, чтобне наделать еще хуже
#4
Отправлено 09 Февраль 2012 - 11:22
Купил мот на стекле были разводы думал от грязной тряпки а оказалось что это какой то баран его бензином или растворителем протер. Кто нибудь знает как восстановить прозрачность? (может кто пробовал) В нете пишут что можно это сделать с помощью пасты ГОИ или строительным феном (выбрав правильное расстояние что бы не сжечь) Ваше мнение и советы товарищи Знатоки.
Заходишь в авто сервис спрашиваешь полируют тут фары или нет если да то можешь принести к ним стекло.
или сам с помошью маленькой болгарки и специальной насадки для полировки ну и всего остального в магазине подскажут что брать ))
#5
Отправлено 09 Февраль 2012 - 11:25
+1Заходишь в авто сервис спрашиваешь полируют тут фары или нет если да то можешь принести к ним стекло.
или сам с помошью маленькой болгарки и специальной насадки для полировки ну и всего остального в магазине подскажут что брать ))
#6
Отправлено 09 Февраль 2012 - 11:27
#7
Отправлено 09 Февраль 2012 - 12:03
Да ладно..Чё то я вообще не слышал про сервис где фары полируют, ну а вообщем процесс понятен СПАСИБО!
Они уже давно есть.
Если раньше только стеклянные фары полировали.
То теперь и пластиковые тоже.
Только эффект этот не долгий...
#8
Отправлено 09 Февраль 2012 - 17:55
Да ладно..
Они уже давно есть.
Если раньше только стеклянные фары полировали.
То теперь и пластиковые тоже.
Только эффект этот не долгий...
Смарт я стобой несоглашусь . все зависит как делали и какие материали при этом использивали , да и от качества пластика очень зависит ( намногих машинах полировал и по сей день все нормально , кромe opel астра )
#9
Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:13
наждачкой шлифуешь стекло, пока не сточишь царапины и разводы от растворителя (сначала той, что по шершавее, потом тоньше и совсем мелкой). если шкурка водостойкая (на ней написано сзади), то залазь в ванну со стеклом и там шкурь. мочишь водой - шкуришь, мочишь - шкуришь...
потом мажешь стекло пастой и растираешь салфеткой до тех пор,пока прозрачным не станет (тоже сначала грубой, потом тонкой). смываешь водой - смотришь, мажешь - трёшь дальше. и так пока не добьёшься чистоты и прозрачности. если есть полировальная машина, то вместо салфеток ей гоняешь.
болгаркой можешь расплавить стекло - там обороты великоваты для полировки.
#10
Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:30
в автомалярно - кузовной цех какой-нибудь ближайший обратись. маляры после покраски все практически машины полируют. технология та же. если всё-таки желаешь сам - то иди в магазин автокраски всякие, покупай наждачную бумагу очень мелкую (1000,1500,2000. чем больше число - тем мельче абразив), полировальную пасту разную (грубую и тонкую) и салфетки - круги на полировальную машину (если есть). ну и у продавцов попроси буклетик почитать, как всем этим пользоваться правильно.
наждачкой шлифуешь стекло, пока не сточишь царапины и разводы от растворителя (сначала той, что по шершавее, потом тоньше и совсем мелкой). если шкурка водостойкая (на ней написано сзади), то залазь в ванну со стеклом и там шкурь. мочишь водой - шкуришь, мочишь - шкуришь...
потом мажешь стекло пастой и растираешь салфеткой до тех пор,пока прозрачным не станет (тоже сначала грубой, потом тонкой). смываешь водой - смотришь, мажешь - трёшь дальше. и так пока не добьёшься чистоты и прозрачности. если есть полировальная машина, то вместо салфеток ей гоняешь.
болгаркой можешь расплавить стекло - там обороты великоваты для полировки.
+1 .хотел ещё немного добавить - вместо пасты гои лучше использтывать спецеальные пасты для полировки лкп наприме G6 или фирмы 3М . И наждачку перед полировкой лучше замочить в воде на 15-20 минут , после этого с ней будет проще работать .
#11
Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:41
#12
Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:43
в автомалярно - кузовной цех какой-нибудь ближайший обратись. маляры после покраски все практически машины полируют. технология та же. если всё-таки желаешь сам - то иди в магазин автокраски всякие, покупай наждачную бумагу очень мелкую (1000,1500,2000. чем больше число - тем мельче абразив), полировальную пасту разную (грубую и тонкую) и салфетки - круги на полировальную машину (если есть). ну и у продавцов попроси буклетик почитать, как всем этим пользоваться правильно.
наждачкой шлифуешь стекло, пока не сточишь царапины и разводы от растворителя (сначала той, что по шершавее, потом тоньше и совсем мелкой). если шкурка водостойкая (на ней написано сзади), то залазь в ванну со стеклом и там шкурь. мочишь водой - шкуришь, мочишь - шкуришь...
потом мажешь стекло пастой и растираешь салфеткой до тех пор,пока прозрачным не станет (тоже сначала грубой, потом тонкой). смываешь водой - смотришь, мажешь - трёшь дальше. и так пока не добьёшься чистоты и прозрачности. если есть полировальная машина, то вместо салфеток ей гоняешь.
болгаркой можешь расплавить стекло - там обороты великоваты для полировки.
На болгарке надо обороты регулировать )) и усё ))
#13
Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:48
#14
Отправлено 09 Февраль 2012 - 21:25
#15
Отправлено 09 Февраль 2012 - 23:07
#16
Отправлено 09 Февраль 2012 - 23:23
на маленькой болгарке 11 000- 11 500 оборотов!!! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! мри больших оборотах орг стекло легко перегревается, оплавляется и гробится!!! для этого есть специальные шлиф машинки у которых выставляются обороты! или пневмо-шлиф-машинки или вручную! иначе стеклу финиш...
я раз царапаный песком визор шлифовал. пастой для полировки авто. мне сосед посказал он на сто маляром работал.паста и тряппочка по грубей потом тряпк по мягче.получилось.
#17
Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:09
Скорее всего зависит от пластика. Потому что материал 3М использовался.Смарт я стобой несоглашусь . все зависит как делали и какие материали при этом использивали , да и от качества пластика очень зависит ( намногих машинах полировал и по сей день все нормально , кромe opel астра )
#18
Отправлено 10 Февраль 2012 - 16:38
я раз царапаный песком визор шлифовал. пастой для полировки авто. мне сосед посказал он на сто маляром работал.паста и тряппочка по грубей потом тряпк по мягче.получилось.
+1 визер шлифовал вручнуюточно так же ток сначала убрал большие царапины наждачной бумагой, потом на тряпки перешел...
#19
Отправлено 11 Февраль 2012 - 11:14
25 с доставкой
Короче варинтов очень много, от прозрачных до различных оттенков .
#20
Отправлено 11 Февраль 2012 - 21:50