Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: регулировка клапанов ZX10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Gromic

Gromic

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костромская область
  • Мото:Yamaha FZ400/Kawasaki ZX10/Suzuki Bandit 1200

Отправлено 12 Февраль 2012 - 16:19

Доброго времени суток!!!
Подскажите зазоры клапанов для данного мопеда
Мануал на "eng" есть, но понять ничего не могу.

#2 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 12 Февраль 2012 - 19:16

впуск:
1цел-0,15 плюс минус 0,03
2цел-0,15
3цел-0,15
4цел-0,15
выпуск:
1цел-0,20плюс минус 0,03
2цел-0,20
3цел-0.20
4цел-0,20

#3 Gromic

Gromic

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костромская область
  • Мото:Yamaha FZ400/Kawasaki ZX10/Suzuki Bandit 1200

Отправлено 13 Февраль 2012 - 00:21

впуск:
1цел-0,15 плюс минус 0,03
2цел-0,15
3цел-0,15
4цел-0,15
выпуск:
1цел-0,20плюс минус 0,03
2цел-0,20
3цел-0.20
4цел-0,20

Спасибо, а регулируются шайбами или как-то по другому?

#4 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 13 Февраль 2012 - 14:59

шайбами.диаметр твоих шайб:9,48мм

#5 Clindr

Clindr

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Астана
  • Мото:R1

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 19:04

как часто нужно регулировать клапана на zx10r 2009 г?
сложная ли эта процедура ?

#6 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 20:01

как часто нужно регулировать клапана на zx10r 2009 г?
сложная ли эта процедура ?

Сервисный интервал рег. клапанов 24 т.км

#7 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 20:36

это только на каве такая заморочка с клапанами ?
ведь 24000 можно за сезон накатать и че, придется движку вскрывать чтоб клапана регулировать, или зазоры проверять?
это же хлопотно
на других моделях вроде нет такой заморочки

24т.км. это по регламенту положено, а регламент не предусматривает качества топлива нашей необьятной родины . В реальности клапана нужно регулировать примерно раз в 15 т.км без лямда-зондов и раз в 20 т.км в лямда зондами.

За сезон говоришь накатываешь на суперспорте 24 000 км ?:)
Я не знаю как ты катаешь, но любой мотор супеспорта спекается за 25 000 , если конечно мот не используется как понтомот.
После этого пробега не то что клапана - капремонт уже может не помочь.

Чем новеет суперспорт тем сильней к нему применимы вышеизложенные моменты. Это также касается любого изготовителя .
  • Dimacus это нравится

#8 Clindr

Clindr

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Астана
  • Мото:R1

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 15:14

Послушайте пожалуста, нужно регулировать или нет, присутствует какой то цокот


#9 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 22:16

Послушайте пожалуста, нужно регулировать или нет, присутствует какой то цокот

Если пробег у мота 5700 км. клапана по любому регулировать рано, если есть сомнения в честности пробега, однозначно для своего успокоения щупом промерь зазоры. Сам побаиваешься лезть, попроси кого-нибудь знающего, или СТО. Промер зазоров дорого стоить не будет и времени много не займёт.
На видео достоверно не услышишь, но звук от цокающих клапанов есть.

#10 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 21:03

Уважаемый RAINMAN , разобрал пластик, слил антифриз, снял радиатор, снял бак, далее планирую снять airbox, двигатель нужно приотпустить? Затем сниму крышку клапанов, и что разбирать дальше? Уже пол мота разобрал, долбаные клапана и гребаный кавасаки

Все нормально, нервы тут не к чему..и это даже не четверть от мота..
Отпускать двигатель или нет в этом подсказать не смогу. ты должен сам все понять, если клапанную крышку можешь снять и распредвалы тоже снимутся, то ничего опускать не надо..
Снимешь крышку клапанов, потом сними крышку с правого бока, таким образом ты будешь прокручивать ключем коленвал при замере зазоров (крутить только по часовой стрелке!!!). как произведешь все замеры ( которые нужно проводить в теплом гараже при температуре +20 градусов, прогрев двигателя вентилятором или обогревателями не катит!!!) выставляешь распредвалы таким образом, что бы кулачки распредвалов, которые находятся ближе к их звездочкам (когда сидишь на мото, получается с правой стороны) смотрели в стороны (т.е не воздействовали на клапана. выстави по меткам, так удобнее), а с левой стороны кулачки будут давить на клапана. затем снимаешь натяжитель цепи и Постепенно откручиваешь все болты, постепенно ВСЕ БОЛТЫ!!! которые держат постели распредвалов. откручивай по половине или целому обороту каждый болт, иначе все поведет и кранты..
для удобства можешь поставить метки маркером на цепи и звездочке распредвала, при сборке поставишь как было.
Затем снимаешь магнитом каждый стаканчик и меняешь шайбы, возможно какие то можно будет поменять местами.
Затем все собираешь обратно. Обязательно следи за заводскими метками, чтобы все было правильно..
Когда все разберешь, не крути колено (ничего конечно не случится, просто собьются метки от маркера)
Нужно поменять прокладку клапанной крышки 1 шт. и свечных колодцев 4 шт.
Из точных инструментов нужны щупы, микрометр и МАНУАЛ скачай, посмотри хотя бы картинки..
Удачи

#11 BigFuckinGun

BigFuckinGun

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Kawasaki ZX-10R

Отправлено 16 Июль 2015 - 20:55

Поделитесь опытом, кто добирался до клапанов? Мот zx-10r 2006 г

Стучат клапана, звук один в один как на этом видосе

При наборе оборотов цокот усиливается. Мот валит на все бабло.

Когда сниму крышку и выставлю зазоры, на что еше смотреть? Что может еще стучать цокоть? Чтоб не получилось так, что соберу а он опять зацокает.

Спасибо.

 



#12 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 17 Июль 2015 - 07:22

Нормальный звук.



#13 BigFuckinGun

BigFuckinGun

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Kawasaki ZX-10R

Отправлено 19 Июль 2015 - 14:33

Да ладно?? Блин ну открыть любое обзор видео на youtube, например

Работает вроде без цокота



#14 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 20 Июль 2015 - 06:19

Кому не сложно запишите свои видосы. Сравнить хоть

Ну возьми да проверь зазоры, там делов-то на пару часов с перекурами.



#15 BigFuckinGun

BigFuckinGun

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Kawasaki ZX-10R

Отправлено 21 Июль 2015 - 19:35

вскрыл, замерил, 5 клапанов были с отклонения от нормы. 0.15 а надо от 0.17 до 0.23



#16 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 21 Июль 2015 - 20:31

вскрыл, замерил, 5 клапанов были с отклонения от нормы. 0.15 а надо от 0.17 до 0.23

 

Надо отметить: Зазоры были меньше, а не больше!

Вопрос: После корректировки зазоров, цокот исчез?



#17 BigFuckinGun

BigFuckinGun

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Kawasaki ZX-10R

Отправлено 21 Июль 2015 - 21:39

Надо отметить: Зазоры были меньше, а не больше!

Вопрос: После корректировки зазоров, цокот исчез?

пока еще не собрал, прокладка крышки будет только через 2 недели (((

как заведу отпишусь



#18 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 25 Июль 2015 - 09:51

вскрыл, замерил, 5 клапанов были с отклонения от нормы. 0.15 а надо от 0.17 до 0.23

Что говорит о том, что клапана у тебя не стучали. Т.к. "стучать" они начинают при большем зазоре, у тебя двигатель, возможно даже - тише работал, чем надо.

Какой пробег кстати?



#19 BigFuckinGun

BigFuckinGun

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Kawasaki ZX-10R

Отправлено 25 Июль 2015 - 10:23

Что говорит о том, что клапана у тебя не стучали. Т.к. "стучать" они начинают при большем зазоре, у тебя двигатель, возможно даже - тише работал, чем надо.

Какой пробег кстати?

Ну на приборке 34, но я ему не верю, 100% скручен. Что еще может так цокоть? Попутно глянуть пока мот разобран.

При наборе оборотов этот цокот усиливался. Иногда еше вообще не было. Что смотреть-то?



#20 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 25 Июль 2015 - 11:29

Ну на приборке 34, но я ему не верю, 100% скручен. Что еще может так цокоть? Попутно глянуть пока мот разобран.

При наборе оборотов этот цокот усиливался. Иногда еше вообще не было. Что смотреть-то?

А с чего ты вообще взял что этот цокот не нормальный?

Подобный звук может издавать много частей двигателя, будь то цепь ГРМ - ты когда нибудь видел бесшумные цепи? + пружины клапанов, сами клапана, форсунки, клапана системы PAIR.








Яндекс.Метрика