Ремонт и обслуживание: регулировка клапанов ZX10
#1
Отправлено 12 Февраль 2012 - 16:19
Подскажите зазоры клапанов для данного мопеда
Мануал на "eng" есть, но понять ничего не могу.
#2
Отправлено 12 Февраль 2012 - 19:16
1цел-0,15 плюс минус 0,03
2цел-0,15
3цел-0,15
4цел-0,15
выпуск:
1цел-0,20плюс минус 0,03
2цел-0,20
3цел-0.20
4цел-0,20
#3
Отправлено 13 Февраль 2012 - 00:21
Спасибо, а регулируются шайбами или как-то по другому?впуск:
1цел-0,15 плюс минус 0,03
2цел-0,15
3цел-0,15
4цел-0,15
выпуск:
1цел-0,20плюс минус 0,03
2цел-0,20
3цел-0.20
4цел-0,20
#4
Отправлено 13 Февраль 2012 - 14:59
#5
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 19:04
сложная ли эта процедура ?
#6
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 20:01
Сервисный интервал рег. клапанов 24 т.кмкак часто нужно регулировать клапана на zx10r 2009 г?
сложная ли эта процедура ?
#7
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 20:36
24т.км. это по регламенту положено, а регламент не предусматривает качества топлива нашей необьятной родины . В реальности клапана нужно регулировать примерно раз в 15 т.км без лямда-зондов и раз в 20 т.км в лямда зондами.это только на каве такая заморочка с клапанами ?
ведь 24000 можно за сезон накатать и че, придется движку вскрывать чтоб клапана регулировать, или зазоры проверять?
это же хлопотно
на других моделях вроде нет такой заморочки
За сезон говоришь накатываешь на суперспорте 24 000 км ?:)
Я не знаю как ты катаешь, но любой мотор супеспорта спекается за 25 000 , если конечно мот не используется как понтомот.
После этого пробега не то что клапана - капремонт уже может не помочь.
Чем новеет суперспорт тем сильней к нему применимы вышеизложенные моменты. Это также касается любого изготовителя .
- Dimacus это нравится
#8
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 15:14
#9
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 22:16
Если пробег у мота 5700 км. клапана по любому регулировать рано, если есть сомнения в честности пробега, однозначно для своего успокоения щупом промерь зазоры. Сам побаиваешься лезть, попроси кого-нибудь знающего, или СТО. Промер зазоров дорого стоить не будет и времени много не займёт.Послушайте пожалуста, нужно регулировать или нет, присутствует какой то цокот
На видео достоверно не услышишь, но звук от цокающих клапанов есть.
#10
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 21:03
Все нормально, нервы тут не к чему..и это даже не четверть от мота..Уважаемый RAINMAN , разобрал пластик, слил антифриз, снял радиатор, снял бак, далее планирую снять airbox, двигатель нужно приотпустить? Затем сниму крышку клапанов, и что разбирать дальше? Уже пол мота разобрал, долбаные клапана и гребаный кавасаки
Отпускать двигатель или нет в этом подсказать не смогу. ты должен сам все понять, если клапанную крышку можешь снять и распредвалы тоже снимутся, то ничего опускать не надо..
Снимешь крышку клапанов, потом сними крышку с правого бока, таким образом ты будешь прокручивать ключем коленвал при замере зазоров (крутить только по часовой стрелке!!!). как произведешь все замеры ( которые нужно проводить в теплом гараже при температуре +20 градусов, прогрев двигателя вентилятором или обогревателями не катит!!!) выставляешь распредвалы таким образом, что бы кулачки распредвалов, которые находятся ближе к их звездочкам (когда сидишь на мото, получается с правой стороны) смотрели в стороны (т.е не воздействовали на клапана. выстави по меткам, так удобнее), а с левой стороны кулачки будут давить на клапана. затем снимаешь натяжитель цепи и Постепенно откручиваешь все болты, постепенно ВСЕ БОЛТЫ!!! которые держат постели распредвалов. откручивай по половине или целому обороту каждый болт, иначе все поведет и кранты..
для удобства можешь поставить метки маркером на цепи и звездочке распредвала, при сборке поставишь как было.
Затем снимаешь магнитом каждый стаканчик и меняешь шайбы, возможно какие то можно будет поменять местами.
Затем все собираешь обратно. Обязательно следи за заводскими метками, чтобы все было правильно..
Когда все разберешь, не крути колено (ничего конечно не случится, просто собьются метки от маркера)
Нужно поменять прокладку клапанной крышки 1 шт. и свечных колодцев 4 шт.
Из точных инструментов нужны щупы, микрометр и МАНУАЛ скачай, посмотри хотя бы картинки..
Удачи
#11
Отправлено 16 Июль 2015 - 20:55
Поделитесь опытом, кто добирался до клапанов? Мот zx-10r 2006 г
Стучат клапана, звук один в один как на этом видосе
При наборе оборотов цокот усиливается. Мот валит на все бабло.
Когда сниму крышку и выставлю зазоры, на что еше смотреть? Что может еще стучать цокоть? Чтоб не получилось так, что соберу а он опять зацокает.
Спасибо.
#12
Отправлено 17 Июль 2015 - 07:22
Нормальный звук.
#13
Отправлено 19 Июль 2015 - 14:33
Да ладно?? Блин ну открыть любое обзор видео на youtube, например
Работает вроде без цокота
#14
Отправлено 20 Июль 2015 - 06:19
Кому не сложно запишите свои видосы. Сравнить хоть
Ну возьми да проверь зазоры, там делов-то на пару часов с перекурами.
#15
Отправлено 21 Июль 2015 - 19:35
вскрыл, замерил, 5 клапанов были с отклонения от нормы. 0.15 а надо от 0.17 до 0.23
#16
Отправлено 21 Июль 2015 - 20:31
вскрыл, замерил, 5 клапанов были с отклонения от нормы. 0.15 а надо от 0.17 до 0.23
Надо отметить: Зазоры были меньше, а не больше!
Вопрос: После корректировки зазоров, цокот исчез?
#17
Отправлено 21 Июль 2015 - 21:39
Надо отметить: Зазоры были меньше, а не больше!
Вопрос: После корректировки зазоров, цокот исчез?
пока еще не собрал, прокладка крышки будет только через 2 недели (((
как заведу отпишусь
#18
Отправлено 25 Июль 2015 - 09:51
вскрыл, замерил, 5 клапанов были с отклонения от нормы. 0.15 а надо от 0.17 до 0.23
Что говорит о том, что клапана у тебя не стучали. Т.к. "стучать" они начинают при большем зазоре, у тебя двигатель, возможно даже - тише работал, чем надо.
Какой пробег кстати?
#19
Отправлено 25 Июль 2015 - 10:23
Что говорит о том, что клапана у тебя не стучали. Т.к. "стучать" они начинают при большем зазоре, у тебя двигатель, возможно даже - тише работал, чем надо.
Какой пробег кстати?
Ну на приборке 34, но я ему не верю, 100% скручен. Что еще может так цокоть? Попутно глянуть пока мот разобран.
При наборе оборотов этот цокот усиливался. Иногда еше вообще не было. Что смотреть-то?
#20
Отправлено 25 Июль 2015 - 11:29
Ну на приборке 34, но я ему не верю, 100% скручен. Что еще может так цокоть? Попутно глянуть пока мот разобран.
При наборе оборотов этот цокот усиливался. Иногда еше вообще не было. Что смотреть-то?
А с чего ты вообще взял что этот цокот не нормальный?
Подобный звук может издавать много частей двигателя, будь то цепь ГРМ - ты когда нибудь видел бесшумные цепи? + пружины клапанов, сами клапана, форсунки, клапана системы PAIR.