шасси сутер мотор бмв , там вроде в королевском классе после перехода на литры моторы у всех будет бмв либо кавасаки на выбор. Ет только как мне кажется.
Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple
Отправлено 11 Август 2012 - 17:45
Чемпионат перевалил за половину, а тут тишина покой. Столько всего интересного творится в мире МОТО GP... Кейси уходит, Вале перехолит или не переходит, что будет дальше с Хайденом и тд и тп. Понятно что Kwaka не учавствует в чемпионате, но не одной Kwakoy жив человек. Страсти, интриги...... класс. Мир прототипов живёт своей жизнью!
Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple
Отправлено 12 Август 2012 - 19:31
Да, и Вале снова подписал контракт с Ямахой, посмотрим следующий сезон. Жаль конечно что ушёл из Дуки, но думаю это к лучшему - зарубы с Хорхе, подиумы и тд и тп По крайней мере будем на это надеяться.
ПС Да и есть ещё один вопрос - кто займёт место Вале в Дуке?
Валентино пошёл all in Ещё в прошлом году стало очевидно, что роману Валентино Росси с "Дукати" суждено стать неудачным. Семикратный чемпион MotoGP с трепетом отзывался об итальянской марке, и для него выступления за "Дукати" были чем-то особенным – как и для многих других мотогонщиков. Валентино справиться с наследством Кейси не сумел – новый мотоцикл получился провальным, и сделать с ним за 1,5 года до сих пор ничего не удалось. К моменту объявления об уходе из "Дукати" Росси завоевал лишь два подиума.
Эта итальянская марка манит их, как "Феррари" — гонщиков Формулы-1. Вот, к примеру, как он описывал свои эмоции после перехода: "Я испытываю хорошие чувства. Потому что теперь мне не придётся слышать в Италии от всех подряд – от продавцов газет, барменов в кафетериях и т.д. — вопросы типа: "Почему вы не перейдёте в "Дукати”?” или "Когда вы перейдёте в "Дукати”. Таким образом, я чувствую облегчение!".
Росси было непросто – не только потому что у всех итальянцев были крайне высокие ожидания от его выступлений за легендарную марку. Он приходил туда на место одного из своих главных соперников – австралийца Кейси Стоунера. Пока что только Стоунеру удалось укротить строптивую "Дукати" и выиграть на этом мотоцикле чемпионат в 2007 году. И пусть сдавать позиции "Дукати" начала ещё при нём, австралиец даже в неудачном 2010-м выиграл на этом мотоцикле три гонки.
Валентино справиться с наследством Кейси не сумел – новый мотоцикл получился провальным, и сделать с ним за 1,5 года до сих пор ничего не удалось. К моменту объявления об уходе из "Дукати" Росси завоевал лишь два подиума – по одному в 2011-м и 2012-м.
Сейчас он идёт в логово к Лоренсо, который обладает статусом первого гонщика, который лидирует в чемпионате, излучает уверенность, и находится, вероятно, в наилучшей форме среди всех гонщиков MotoGP.
Со своей стороны "Дукати" делала всё возможное, чтобы сохранить Росси. Недавно итальянский производитель был выкуплен гигантом "Ауди", и Валентино клятвенно обещали, что проблемы будут решаться с новыми силами. И вполне вероятно, что эти усилия через пару-тройку лет принесли бы плоды, и Вале вернулся бы на вершину мира, покорив чемпионат после "Хонды" и "Ямахи" ещё и с "Дукати".
Но здесь верно подметил бывший руководитель "Ямахи" и большой друг Валентино Давиде Бривио, который сказал, что "Дукати" нужно время, а у Росси его просто нет. Сейчас Валентино уже 33 года, и его карьера в MotoGP постепенно близится к завершению. Безусловно, он достаточно мотивирован для того, чтобы бороться за победы, но есть ли у него мотивация для того, чтобы потратить ещё пару лет на то, чтобы "поднять" "Дукати"? Видимо, нет.
Возможно, предстоящие два сезона с "Ямахой" будут для Валентино прощальным аккордом в MotoGP – он уже не раз говорил, что хотел бы попробовать себя в других сериях. Возраст поджимает, а совмещать с MotoGP какой-либо другой чемпионат не получится. Но эти два сезона могут стать для него самыми сложными в карьере.
Если вспомнить, при каких обстоятельствах Росси уходил из "Ямахи", то тогда он затаил на команду обиду – мол, их любимчиком стал Хорхе Лоренсо, а ему уделяется недостаточно внимания. Сейчас Валентино говорит, что ошибался, а команда действовала верно, слепив из Лоренсо своего нынешнего лидера. И сейчас ситуация в "Ямахе" совсем иная. Росси уходил с нагретого местечка, хотя уже тогда Хорхе показал ему свой характер, выиграв чемпионат 2010 года – правда, тот сезон получился для Вале скомканным из-за травмы.
Сейчас он идёт в логово к Лоренсо, который обладает статусом первого гонщика, который лидирует в чемпионате, излучает уверенность, и находится, вероятно, в наилучшей форме среди всех гонщиков MotoGP. Одним словом, Росси ставит на кон всё. И в оставшиеся два сезона он либо закрепит свою репутацию, вновь показав, кто в доме хозяин, либо проиграет в пух и прах, после фиаско с "Дукати" уступит ещё и Лоренсо, окончательно потеряв статус лучшего мотогонщика в мире.
Росси будет трудно прежде всего в психологическом плане. Ещё свежи в памяти их трения с Лоренсо во время предыдущего периода совместных выступлений за "Ямаху". Многие в мире мотогонок говорят, что Росси очень эгоистичен, и крайне интересно посмотреть, как он справится с ситуацией, при которой ему придётся отвоёвывать статус лидера команды, а не получить его априори. В технической части дела – с настройками – проблем особых возникнуть не должно, Лоренсо с Росси вполне успешно работали над мотоциклом в 2008-2010 годах.
Кейси Стоунер, выигравший в одну калитку прошлый сезон с "Хондой", уходит, возложив бразды лидерства в команде на Дани Педросу – но ещё неизвестно, как испанец будет себя проявлять в статусе одного из главных фаворитов сезона. "Дукати" наверняка останется столь же слаба в сезоне-2013 – ну, разве что будет чуточку быстрее. Пока что всё идёт к тому, что внутрикомандная борьба Росси и Лоренсо в "Ямахе" станет главным украшением следующего сезона MotoGP. Возможно, это же будет и единственным украшением чемпионата – но всё остальное обещает просто померкнуть на фоне этой искрящей баталии.
Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple
Отправлено 19 Август 2012 - 22:15
Индианаполис 2012 - результаты:
Po. Name TeamGap First
1. PEDROSA D. Repsol Honda TeamLap 28
2. LORENZO J. Yamaha Factory Racing +10.823
3. DOVIZIOSO A. Monster Yamaha Tech 3 +17.310
4. STONER C. Repsol Honda Team +19.803
5. BAUTISTA A. San Carlo Honda Gresini +22.556
6. BRADL S.LCR Honda MotoGP +30.072
7. ROSSI V. Ducati Team +57.614
8. ABRAHAM K. Cardion AB Motoracing +1:08.442
9. HERNANDEZ Y. Avintia Blusens +1:11.106
10.ESPARGARO A. Power Electronics Aspar +1:14.079
11.ELIAS T. Pramac Racing Team +1:26.305
12.SILVA I. Avintia Blusens +1:40.274
13.EDWARDS C. NGM Mobile Forward Racing +7.262
Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple
Отправлено 21 Август 2012 - 12:00
Да, а следующая гонка состоится в Республике Чехия Automotodrom Brno 26 августа 2012 года. Кому интересно гонка проходит 3 дня начиная с 24.08.12. Все гонки в онлайн показе на телеканале Авто плюс.
Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple
Отправлено 24 Август 2012 - 07:43
Итальянский пилот класса MotoGP Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) подтвердил, что с будущего года будет гонять в составе заводской команды Ducati - вместо покидающего ее итальянца Валентино Росси.
В интервью порталу GPOne он сказал буквально следующее: «Никто особо не любит что-то менять, обычно мы ищем стабильности, но мне это неважно. Я смог быстро адаптироваться после «Хонды» к «Ямахе», и надеюсь, что смогу то же самое проделать и в отношении Ducati».
Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple
Отправлено 24 Август 2012 - 07:46
Лорис Капиросси протестирует прототипы MotoGP Советник по безопасности MotoGP Лорис Капиросси на один день вернется в прошлое, снова выехав на трек на мотоцикле премьер-класса, да не на одном. В понедельник в Брно во время запланированного теста итальянец испытает Yamaha YZR-M1 и Honda RC213V, а также, возможно, мотоциклы CRT: Suter/BMW и FTR. Лорис Капиросси: «Для меня это отличная возможность, потому что я давно жду, когда мне представится шанс протестировать «литр». Мне важно узнать, как работает нынешнее поколение прототипов премьер-класса, чтобы лучше понимать информацию, которую я получаю от гонщиков. Но также это поможет и моей работе с Bridgestone – разработке новых спецификаций для покрышек. Так что я верю – этот опыт будет важным для будущего нашего чемпионата».
Кейси Стоунер пропускает гран-при Чехии! Repsol Honda только что официально объявили, что сегодня вечером Кейси Стоунер отправляется из Брно на родину. Австралийцу по рекомендации австралийских же докторов, внимательно изучивших результаты МРТ, предстоит операция на лодыжке, которую гонщик травмировал менее недели назад в Индианаполисе. Теперь Кейси может распрощаться с титулом, ведь даже сейчас, за семь этапов до конца сезона, он проигрывает лидеру чемпионата Хорхе Лоренцо тридцать девять очков. 22 августа 2012
Ducati: Мы пытались удержать Валентино Глава заводской команды "Дукати" в MotoGP Вито Гуарески заявил, что команда старалась сохранить на сезон-2013 многократного чемпиона MotoGP Валентино Росси, который предпочёл подписать двухлетний контракт с заводской командой "Ямаха". "Наша команда пыталась сохранить Росси. Мы сделали всё возможное, чтобы он остался в "Дукати". Но наша работа не дала результатов, и мы начали переговоры с Андреа Довициозо", — цитирует Гуарески Gazzetta dello Sport. Отметим, что этим Гуарески косвенно подтвердил, что бывший гонщик заводской команды "Хонда", а ныне пилот сателлитной команды "Ямахи" "Тек 3" итальянец Андреа Довициозо в следующем году станет напарником американца Ники Хэйдена в заводской "Дукати". Официальной информации о контракте Довициозо с "Дукати" пока не поступало.
Никки Хэйден пропустит гонку в Брно Ники Хейден, в результате тяжелой аварии во время квалификации в Индианаполисе сломавший правую руку и заработавший проблемы с памятью, пропустит гонку в Брно, которая состоится в эти выходные. Ники Хейден: «Тяжело пропускать еще одну гонку. Серьезных проблем у меня нет, но рука еще в сильном отеке и я сам довольно слаб. Кроме того, травмы правой руки для мотогонщиков хуже всего. Моя форма далека от стопроцентной, и если бы я слишком напрягался или же снова упал, я мог бы усугубить травму и заработать большие неприятности. Но, конечно, травма головы еще важнее. При том количестве случаев, когда я был без сознания, я все еще страдаю головными болями. Главное, все врачи сказали, что выступать в моем положении – глупая идея, и все в команде согласились. Мне, как гонщику, не нравится оставаться дома, упуская время на треке и очки, но надо послушаться экспертов и постараться подлечиться до Мизано. Это важная гонка как для меня, так и для Ducati, и я сделаю все возможное, чтобы реабилитироваться поскорее. Мне это не нравится, но данное решение – правильное». Как сообщил менеджер команды Витториано Гуарески, замену Хейдену искать не будут. Напомним, гонку в Брно также пропустит и Эктор Барбера, который при падении в Индианаполисе, получил трещины трёх позвонков. Его, в команде Pramac, ещё раз заменит Тони Элиас.