eni FIM Superbike World Championship-2012
#21
Отправлено 26 Февраль 2012 - 09:33
1-ЧЕКА (ДУКАТИ)
2-БЪЯДЖИ (АПРИЛИА)
3-САЙКС (КАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
SUPERSPORT- 1 и 2 место KAWA ZX6R!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#22
Отправлено 26 Февраль 2012 - 17:17
вторая гонка ваще!!!!!!!!!!! Бьяджи Круче всех. Априлия во всех двух гонках в таком темпе , а резина как новая.2 ЗАЕЗД ФИЛЛИП АЙЛЕНД 26.02.2012Г.
1-ЧЕКА (ДУКАТИ)
2-БЪЯДЖИ (АПРИЛИА)
3-САЙКС (КАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
SUPERSPORT- 1 и 2 место KAWA ZX6R!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#23
Отправлено 26 Февраль 2012 - 20:51
вот для тех кто по каким либо причинам не посмотрелвторая гонка ваще!!!!!!!!!!! Бьяджи Круче всех. Априлия во всех двух гонках в таком темпе , а резина как новая.
#24
Отправлено 26 Февраль 2012 - 21:14
За такие бабосы априлия обязана ехать :)вторая гонка ваще!!!!!!!!!!! Бьяджи Круче всех. Априлия во всех двух гонках в таком темпе , а резина как новая.
Сайкс хорош. Кава с ним будет прогрессировать
#25
Отправлено 26 Февраль 2012 - 22:18
особенно во второй гонке
#26
Отправлено 26 Февраль 2012 - 22:27
#27
Отправлено 26 Февраль 2012 - 23:38
#28
Отправлено 26 Февраль 2012 - 23:44
а ты чо думаешь кава сайкса намного дешевле или фаер ри или бмв меландри - это заводские команды там бабала у всех немеренно другое дело ,что бьяджи лично причем много лет участвовал в разработке априлии ну и вот результат.За такие бабосы априлия обязана ехать :)
Сайкс хорош. Кава с ним будет прогрессировать
#29
Отправлено 27 Февраль 2012 - 00:03
#30
Отправлено 27 Февраль 2012 - 06:30
Я не имею в виду бютжет команд. Я смотрю на этот вопрос так:а ты чо думаешь кава сайкса намного дешевле или фаер ри или бмв меландри - это заводские команды там бабала у всех немеренно другое дело ,что бьяджи лично причем много лет участвовал в разработке априлии ну и вот результат.
в стоке априлия стоит существенно дороже кавы. Вносить доработки в мотоцикл по регламенту можно только в определенные узлы. Чем более заражен байк в стоке, тем больше шансов у него в супербайке.
Вообще мне больше интересны соревнования суперсток, те мото на много ближе к тем что продаются в магазинах.
#31
Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:01
Я не имею в виду бютжет команд. Я смотрю на этот вопрос так:
в стоке априлия стоит существенно дороже кавы. Вносить доработки в мотоцикл по регламенту можно только в определенные узлы. Чем более заражен байк в стоке, тем больше шансов у него в супербайке.
Вообще мне больше интересны соревнования суперсток, те мото на много ближе к тем что продаются в магазинах.
это не верная логика
регламент WSBK позволяет очень существенные изменения мотоциклов.
по сути - главное органичение это концепция мото, то есть конфигурация двигателя и проч.
хотя разрешено, к примеру, менять раму частично.
в совокупности изменениям подвергается очень большое количество узлов, поэтому сравнивать с серийными образцами просто не корректно. заряженность в стоке не влияет.
а вот стоковый чемпионат реально гораздо ближе с серийным мотоциклам, он как раз во многом отражает соотношение разных моделей продающихся на рынке.
#32
Отправлено 27 Февраль 2012 - 12:10
Я не считаю что сток принципиально отличается от мотоцикла супербайка. Изменять вносить можно очень не существенные, корторые в первую очередь влияют на ходовую.это не верная логика
регламент WSBK позволяет очень существенные изменения мотоциклов.
Пример:
1.Рокеры на BMW. Кавасаки не сможет их поставить супербайке.
2.Мотор на априлии не рядный в стоке, и никто не сможет сделать такойже мотор на супербайк не имея его в стоке
По подвеске возможны глубокие дорабоки и замены.
Блок, гбц, рама, конфигурация впрыска не изменны.
Кава не сможет поставить велостаксы как ямахе. (а казалосьбы - мелочь)
Все что ставиться на супербайке должно быть в заводской программе поставки в Race конфигурации. Нельзя что-то схимичить не из этой программы
p.s.1. Раму дорабатывать НЕЛЬЗЯ. Ну если только хвост меняется на магниевый, но опятьже у изготовителей это предусмотрено заводской программой поставок. В частности у ямахи я видел магниевый подрамник хвоста.
p.s. 2. Заряжэенность в стоке принципиальна.
Пример: БМВ разработала и применила на стоке Клапан на пауке, который позволяет в зависимости от оборотов менять последовательность 4-2-1 или 4-1
Такой узел никто на супербаке поставить не может
Весь перечень допустимых доработок у меня не просто написан в столбик, но и много даже лежит в моем гараже.
Но как говорит модератор джиксерклаба PASIS , все в чем нет турбины это сток почти сток :)
#33
Отправлено 27 Февраль 2012 - 14:16
в том числе и в плане изменение (усиления) рамы.
но блок двигателя, впрыск - под запретом, менять нельзя, это так.
и тем не менее отличия от базовых моделей и от мотоциклов стокового чемпионата существенны.
в частности такое старье как 1098 едет просто ударно для своего возраста, особенно в сравненни с новым фаером и RSV4.
#34
Отправлено 27 Февраль 2012 - 15:37
Я не имею в виду бютжет команд. Я смотрю на этот вопрос так:
в стоке априлия стоит существенно дороже кавы. Вносить доработки в мотоцикл по регламенту можно только в определенные узлы. Чем более заражен байк в стоке, тем больше шансов у него в супербайке.
Бред. В регламенте sbk такое малое количество ограничений , по сравнению со стоком ,что сравнивать ну ваще ни как. Ни кто из пилотов не покупает эти мотики в магазине .
#35
Отправлено 27 Февраль 2012 - 16:25
Давай конкретней обсудим мои и твои утвержденияБред. В регламенте sbk такое малое количество ограничений , по сравнению со стоком ,что сравнивать ну ваще ни как. Ни кто из пилотов не покупает эти мотики в магазине .
Еслибы в SBK допускались координальные изменения, то мотоциклыбы не могли называться так как они называются в стоке. Это основополагающий принцип SBK. Именно по этому это SBK а не motoGP
Взять двигатель кавасаки.
Что именно можно в нем изменить в соответствии с регламентом ?
Мозг ? Нельзя поставить AEM, нельзя поставить MOtec. допустим сток + корректор или серийный блок RACE квасаки который получил одобрение комиссии SBK. К стати PC также имеет одобрение SBK.
Оба одобренных варианта отстой по сравнению с MOTEC, а на мотоGP motec и рулит
Модернизация литья блока - запрет
Модернизация литья ГБЦ - запрет
Модернизация колена - запрет
рама - запрет (усиление конструкции никак не облегчает мот и можно рассматривать лишь работу над косяками, коих у кавы полным полно)
сцепление - (принцип запрет. Можно диски, пружинки и все.
Именно этот костяк определяет название болида zx10r
А чтоже можно изменить:
валы - да можно (сколько кава не меняй валы с рокерами не сравниться. Уже фаза больше мощность и хуже тяга с низу)
клапана - можно, но не диаметр. Игра с весом и материалом почти ничего не дает
коробка - только передаточные числа и реверсирование включения
катушки зажигания - запрет
форсунки - запрет
поршни и шатуны -можно, но только из программы заводских поставок. т.е. титан не прокатит.
из дооснащений:
можно маслоуловитель. от него не тепло ни холодно
Что именно бред в моих словах ? Аргументы пожалуйста
#36
Отправлено 27 Февраль 2012 - 17:00
в частности такое старье как 1098 едет просто ударно для своего возраста,
Любой мотоцикл если хороший специалист разберет-соберет не установливая ни одной новой детали можно добиться прироста 3-6% на всем диапазоне оборотов .Только эта разница на треке или на драге будет ударной
#37
Отправлено 27 Февраль 2012 - 17:43
Мощность мотоцикла это всего лишь часть успеха , есть еще много факторов они ведь не по прямой едут . Можно многое перечислять чего нельзя в sbk люльку например нельзя устанавливать. Читаю регламент в стоке вся подвеска тормоза даже катализатор должен стоять. Давай начнем сначала в собсвенно и суть вопроса - ты сказал что за такие деньги априлия и должна валить ну типа она дороже поэтому и едет . Сколько стоит Априлия в магазине и сколько кава ты знаешь ? А то я не знаю давай прикинем разницу в цене.Любой мотоцикл если хороший специалист разберет-соберет не установливая ни одной новой детали можно добиться прироста 3-6% на всем диапазоне оборотов .Только эта разница на треке или на драге будет ударной
#38
Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:20
По можности спорить не буду, я с тобой согласен полностью, тем более на треке она не является определяющей.Мощность мотоцикла это всего лишь часть успеха , есть еще много факторов они ведь не по прямой едут . Можно многое перечислять чего нельзя в sbk люльку например нельзя устанавливать. Читаю регламент в стоке вся подвеска тормоза даже катализатор должен стоять. Давай начнем сначала в собсвенно и суть вопроса - ты сказал что за такие деньги априлия и должна валить ну типа она дороже поэтому и едет . Сколько стоит Априлия в магазине и сколько кава ты знаешь ? А то я не знаю давай прикинем разницу в цене.
Я лишь предложил обсудить мотор, потому как в нем более осведомлен (имеется практика строительства Race двигателей) нежели в подвеске. ТАк уж получается что мне негде подвеску ни опробывать ни тем более применять.
Вот тут я давал сравнительную таблицу по литрам 2011 года, по 12 году сейчас у меня нет такой инфы
http://www.ninjaclub...h...ic=9034&hl=
априлия 16990
кава 13790
Цены США. Всеже разница в цене существенна.
Думаю если инженерам кавы дали бы волю разгуляться в другой ценовой диапазон плюсом 3191 (а это 23% от стоимости кавы) то кавабы врядли уступала априлии.
По моему мнению это битва разных ценовых диапазонов
Вот как бы в крадце мои соображения.
p.s. Меня ооочень порадовала ситуация кава-бмв, кава смотрится очень даже конкурентноспособной. Хотя у бмв их первинец, можно сказать 2009 года конструкции с небольшими доработками по надежности.
#39
Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:07
так кава получается дороже в исполнеии для SBK докупив лишь тормоза брембо, у сайкса брембо,а у априлии они в стоке и в расходах на тюнинг этого пункта нет. Формулировка за такие деньги еще бы она не валила ну никак. Регламент один для всех ты лишь выложил внесения за 2012 год скорее всего это вызвано хоть как то сократить бюджет команд. Но поверь это далеко не сток . Вот чет не могу найти характеристики мотов SBK мож кто выложет. По прошлому году в брно между лидерами SBK и STK 4сек. разница. Тут разные подходы сам сток специально удешивляют всякими подвесками шова или каяба ,тормозами нисин или тохико , чтобы мот был доступен потребителю. А итальянцы руководствуются правилу ferari "сегодня выигрывай -завтра продавай".По можности спорить не буду, я с тобой согласен полностью, тем более на треке она не является определяющей.
Я лишь предложил обсудить мотор, потому как в нем более осведомлен (имеется практика строительства Race двигателей) нежели в подвеске. ТАк уж получается что мне негде подвеску ни опробывать ни тем более применять.
Вот тут я давал сравнительную таблицу по литрам 2011 года, по 12 году сейчас у меня нет такой инфы
http://www.ninjaclub...h...ic=9034&hl=
априлия 16990
кава 13790
Цены США. Всеже разница в цене существенна.
Думаю если инженерам кавы дали бы волю разгуляться в другой ценовой диапазон плюсом 3191 (а это 23% от стоимости кавы) то кавабы врядли уступала априлии.
По моему мнению это битва разных ценовых диапазонов
Вот как бы в крадце мои соображения.
p.s. Меня ооочень порадовала ситуация кава-бмв, кава смотрится очень даже конкурентноспособной. Хотя у бмв их первинец, можно сказать 2009 года конструкции с небольшими доработками по надежности.
#40
Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:16
так кава получается дороже в исполнеии для SBK докупив лишь тормоза брембо, у сайкса брембо,а у априлии они в стоке и в расходах на тюнинг этого пункта нет. Формулировка за такие деньги еще бы она не валила ну никак. Регламент один для всех ты лишь выложил внесения за 2012 год скорее всего это вызвано хоть как то сократить бюджет команд. Но поверь это далеко не сток . Вот чет не могу найти характеристики мотов SBK мож кто выложет. По прошлому году в брно между лидерами SBK и STK 4сек. разница. Тут разные подходы сам сток специально удешивляют всякими подвесками шова или каяба ,тормозами нисин или тохико , чтобы мот был доступен потребителю. А итальянцы руководствуются правилу эндрио нью "сегодня выигрывай -завтра продавай".