Давай конкретней обсудим мои и твои утверждения Еслибы в SBK допускались координальные изменения, то мотоциклыбы не могли называться так как они называются в стоке. Это основополагающий принцип SBK. Именно по этому это SBK а не motoGP Взять двигатель кавасаки. Что именно можно в нем изменить в соответствии с регламентом ? Мозг ? Нельзя поставить AEM, нельзя поставить MOtec. допустим сток + корректор или серийный блок RACE квасаки который получил одобрение комиссии SBK. К стати PC также имеет одобрение SBK. Оба одобренных варианта отстой по сравнению с MOTEC, а на мотоGP motec и рулит
Модернизация литья блока - запрет Модернизация литья ГБЦ - запрет Модернизация колена - запрет рама - запрет (усиление конструкции никак не облегчает мот и можно рассматривать лишь работу над косяками, коих у кавы полным полно) сцепление - (принцип запрет. Можно диски, пружинки и все. Именно этот костяк определяет название болида zx10r
А чтоже можно изменить: валы - да можно (сколько кава не меняй валы с рокерами не сравниться. Уже фаза больше мощность и хуже тяга с низу) клапана - можно, но не диаметр. Игра с весом и материалом почти ничего не дает коробка - только передаточные числа и реверсирование включения катушки зажигания - запрет форсунки - запрет поршни и шатуны -можно, но только из программы заводских поставок. т.е. титан не прокатит. из дооснащений: можно маслоуловитель. от него не тепло ни холодно
Что именно бред в моих словах ? Аргументы пожалуйста
Действительно с сизона 12 года одна модель мотек одобрена в WSBK. 26 февраля в первые был использован мотек в WSBK в литрах пока только джиксером, но в шсетисотках его также начала применять кавасаки. Название модели найти не смог, известно лишь что она будет поставляться через офицальные программы поставок джиксера, кавасаки.
так кава получается дороже в исполнеии для SBK докупив лишь тормоза брембо, у сайкса брембо,а у априлии они в стоке и в расходах на тюнинг этого пункта нет. Формулировка за такие деньги еще бы она не валила ну никак. Регламент один для всех ты лишь выложил внесения за 2012 год скорее всего это вызвано хоть как то сократить бюджет команд. Но поверь это далеко не сток . Вот чет не могу найти характеристики мотов SBK мож кто выложет. По прошлому году в брно между лидерами SBK и STK 4сек. разница. Тут разные подходы сам сток специально удешивляют всякими подвесками шова или каяба ,тормозами нисин или тохико , чтобы мот был доступен потребителю. А итальянцы руководствуются правилу эндрио нью "сегодня выигрывай -завтра продавай".
Всеже цена за железки для таких компаний как кавасаки будет существенно ниже. Это для нас цилиндры стоят 2000$, заводская команда кавасаки может за них и вовсе не платить. В рекламных целях брембо как и другие компании отдадут бесплатно, или более того еще и сами денег дадут. А детали на которых кроме как "кавасаки" другого значка быть не может конечно делаются за деньги компании. Характеристики мотоциклов могут носить лишь условный характер. Реально никто не выложит диаграммы с диностенда.
Всеже цена за железки для таких компаний как кавасаки будет существенно ниже. Это для нас цилиндры стоят 2000$, заводская команда кавасаки может за них и вовсе не платить. В рекламных целях брембо как и другие компании отдадут бесплатно, или более того еще и сами денег дадут. А детали на которых кроме как "кавасаки" другого значка быть не может конечно делаются за деньги компании. Характеристики мотоциклов могут носить лишь условный характер. Реально никто не выложит диаграммы с диностенда.
блин, я всего лишь хочу сказать , что это не сток и мотики sbk и по цене по характеристикам существенно отличаются от магазинных и разница 3000 это такая мелоч для этих команд
блин, я всего лишь хочу сказать , что это не сток и мотики sbk и по цене по характеристикам существенно отличаются от магазинных и разница 3000 это такая мелоч для этих команд
твоя мысль относительно бютжета команд ясна, моя мысль относительно разницы в стоке в том, что на 3 тысячи в серийном производстве можно внести доработки в детали которые не подлежат изменению в условиях SBK (коленвал, блок, голова...). И эти доработки уже в условиях SBK дадут ощутимую прибавку.
твоя мысль относительно бютжета команд ясна, моя мысль относительно разницы в стоке в том, что на 3 тысячи в серийном производстве можно внести доработки в детали которые не подлежат изменению в условиях SBK (коленвал, блок, голова...). И эти доработки уже в условиях SBK дадут ощутимую прибавку.
на 3000 если он будет дороже он нафиг не кому не нужен будет со своими коленвалами все будут покупать априлии на елках и брембо
ураа!! наконец достойные показатели, похоже настал переломный момент в истории теперь наоборот все буду рванятся на зеленых и ставить каву в пример всем. дааааа!! http://motogonki.ru/...320_190707.html
Хоан Ласкорз может остаться парализованным, сохраняется угроза жизни.
Итальянская пресса сообщает новые подробности о состоянии здоровья испанского мотогонщика Хоана Ласкорза, который попал в аварию на тестах Мирового супербайка в Имоле.
По сведениям издания, по-прежнему сохраняется угроза жизни Ласкорза, который ночью перенёс шестичасовую операцию на позвоночнике. Более того, высока вероятность того, что Ласкорз останется парализованным ниже шеи.
Данная информация о здоровье 27-летнего гонщика пока что не подтверждена официально. Врачи планируют перевести Ласкорза в госпиталь Барселоны, как только состояние здоровья позволит транспортировать его.