Если честно,то после Киева наверно не поеду больше,так как беспорядок полный,ребята из класса про позаписывались в класс 1000+ и повыигрывали и там и там,я свой мот корчевать вообще никак не хочу,просто хочу показать свое мастерство,поэтому не вижу больше смысла ехать,я Гальчинскому написал,что за беспредел,он мне даже не ответил.Вот ссылка на регламент http://vk.com/topic-52257230_28091721
Мне понятно твое недовольство относительно борьбы с более подготовленными мотоциклами, но еслибы эти ребята не поехали в твоем классе он бы вовсе не состоялся. В классе необходимо минимум 3 участника. По этой причине организаторы переместили участников из одного класса в другой, вместо того чтобы твой класс считать несостоявшимся. Думаю , будь перед тобой такая делема ты решилбы ее также. К сожалению что на Украине, что в Раше этот спорт мало популярен, так и живем.
спорт этот популярен,на обычные пятничные заезды по телеметрии,на авто против мото и т.д. собирается очень много мотыков,но так как отношение оргов никакое,то на официальные мироприятия никто не едет особо.
спорт этот популярен,на обычные пятничные заезды по телеметрии,на авто против мото и т.д. собирается очень много мотыков,но так как отношение оргов никакое,то на официальные мироприятия никто не едет особо.
оргов можно ругать бесконечно, и даже после тысячи проведенных мероприятий недоработки и косяки неизбежны. Будь оргом ты,я или люой другой. Согласен на неофициальных мероприятиях есть свои плюсы, но развитие быть должно, нельзя ограничиваться только этим. По этому сейчас вклад в виде личного участия очень важен, ибо на счету каждое "беспокойное сердце" :)
По поводу гандикапов (форы) тоже не все так гладко, каким-бы он небыл есть мнения что он мал и есть мнения что он велик. Всем угодить не получиться. Здесь важно чтобы классы формировались из единомышленников, т.е. есть группа гонщиков которрые хотят придерживаться определенного регламента. И сразу получаем камень приткновения - нас очень мало чтоб делиться на группы.
Да,всегда будут недовольные,но не так же явно надо нарушать регламент,так скажем очень "сыро" они все это сделали,это все-таки первое официальное мироприятие,оно оставляет большой след и поэтому надо было как-то лучше подготовиться и проработать ньансы.Оно участникам тоже не дешево обходится,а здесь через палку тебя кидают,заплати за лицензии,участие,страховки,спали задний балон,сцепление не дай бог и все выливается в хорошую копеечку.