на дмитровском полигоне уже вряд ли.приветствую, так что мото на анлиме будут или нет теперь?
#41
Отправлено 16 Апрель 2012 - 21:37
#42
Отправлено 16 Апрель 2012 - 22:35
Жаль...на дмитровском полигоне уже вряд ли.
куда сам собираешься тогда?
#43
Отправлено 16 Апрель 2012 - 22:49
Как раз в этой ветке и дбудет инфа по этому поводу.Жаль...
куда сам собираешься тогда?
Обязательо к REBEL поеду в Краснодарский край но не раньше середины лета
И по Воронежу скоро должна быть информация.
У тебя есть желание и возможность ?
#44
Отправлено 16 Апрель 2012 - 23:20
да, я бы присоединился..Как раз в этой ветке и дбудет инфа по этому поводу.
Обязательо к REBEL поеду в Краснодарский край но не раньше середины лета
И по Воронежу скоро должна быть информация.
У тебя есть желание и возможность ?
#45
Отправлено 17 Апрель 2012 - 06:29
отлично! Следи за инфой тут.да, я бы присоединился..
Если у тебя самого возникнут какие варианты - обязательно маякни.
Я только смогу гонять не раньше середины лета.
#46
Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:49
в нашем полку прибыло!!! :s40:да, я бы присоединился..
#47
Отправлено 22 Май 2012 - 20:18
Грузинский драг! Уровень конечно машин и мото слабоват
#48
Отправлено 22 Май 2012 - 22:22
а джитиэр действительно бомба!
я читал что на нюрбургринге она привезла много секунд самому его величеству ВЕЙРОНУ.
хотя сама джитиэр стоит меньше чем КПП вейрона:-)
#49
Отправлено 23 Май 2012 - 06:27
Вот некоторые результаты:
РЕКОРД СКОРОСТИ РОССИИ - 405 км/ч.
РЕКОРД ВЫХОДА С МИЛИ - 23.8 сек
РЕКОРД СКОРОСТИ ВЫХОДА С МИЛИ - 387 км/ч
1) № 20 ― Lamborghini Gallardo Nera UGR TT (Дмитрий С.) ― 1.819 сек. ― 23.861 сек. (387.51 км/ч)
2) № 33 ― Nissan GT-R Mk.1 BoostLogic Godzilla (Александр П.) ― 1.894 сек. ― 24.070 сек. (351.90 км/ч)
3) № 777 ― Nissan GT-R Mk.2 AMS Alpha 12+ (Юрий М.) ― 1.890 сек. ― 24.936 сек. (337.39 км/ч)
4) № 888 ― Nissan GT-R Mk.1 DT1200 (Олег К.) ― 2.002 сек. ― 24.977 сек. (347.49 км/ч)
5) № 111 ― Nissan GT-R Mk.1 AMS Alpha 12 (Павел Х.) ― 1.901 сек. ― 25.187 сек. (337.07 км/ч)
6) № 11 ― Porsche 911 Turbo (997) Mk.1 Proto 1000 (Дмитрий Ш.) ― 1.714 сек. ― 25.377 сек. (318.86 км/ч)
7) № 15 ― Porsche 911 Turbo (997) Mk.1 Switzer/Protomotive (Носов А.) ― 1.871 сек. ― 25.539 сек. (324.90 км/ч) W
8) № 67 ― Nissan GT-R Mk.1 V-Spec Altechno/EcuTek Stage 2 (Дмитрий К.) ― 1.908 сек. ― 26.088 сек. (312.22 км/ч)
9) № 29 ― Nissan GT-R Mk.1 Switzer R850 (Сергей С.) ― 1.783 сек. ― 26.443 сек. (311.41 км/ч)
10) № 1 ― Porsche 911 Turbo (997) Mk.1 Protomotive VRT1000 (Сергей И.) ― 1.893 сек. ― 26.452 сек. (264.12 км/ч)
11) № 7 ― Porsche 911 Mk.1 (997) 9ff (Носов А.) ― 2.585 сек. ― 26.646 сек. (345.15 км/ч)
12) № 58 ― Nissan GT-R Mk2 SPE Stage 2 (Сергей С.) ― 1.890 сек. ― 26.975 сек. (311.41 км/ч)
13) № 28 ― Porsche 911 Turbo 9ff (Константин Т.) ― 2.067 сек. ― 27.735 сек. (305.86 км/ч)
:) напуталне грузинский а азербайджанский.
Вот эти гетеры реально едут :)а джитиэр действительно бомба!
я читал что на нюрбургринге она привезла много секунд самому его величеству ВЕЙРОНУ.
хотя сама джитиэр стоит меньше чем КПП вейрона:-)
#50
Отправлено 23 Май 2012 - 08:19
единственный мото который может приблизится в стоке к скорости первого места,
NORTON NEMESIS 1500cm3 . ЕДЕТ 370км/ч!!!!!
но где его такой взять
#51
Отправлено 23 Май 2012 - 12:55
#52
Отправлено 23 Май 2012 - 13:14
Вот надутый Suzuki GSX-1300R Hayabusa Turbo K3 Вячеслав Б. 25.898 306.11 +17 14.05.2011Так сравниваете стоковые моты с надутыми машинами
Дело не в том что мы сравнивам заряженнные машины с обычными мото, а в том, что мы сравниваем быстрейшие в России авто с быстрейшими мото.
Друих просто нет.
Не будь Пасиса, и еще нескольких человек которых можно посчитать на пальцах одной руки, былобы как в Азербайджане мото ехалибы наравне с 600 сильными авто.
Увы в России среди мотоциклистов намного больше понтов чем реальных умений и навыков.
#53
Отправлено 23 Май 2012 - 15:32
САНЁК! делай поправку на зачаточность мотоспорта в нашей странеУвы в России среди мотоциклистов намного больше понтов чем реальных умений и навыков.
(спасибо 70-ти летнему строю. когда все были "счастливы ") и отсутствие $$$$$$ стимула.
это как говорится вам не Америка где ШОУ и ЗАРАБОТОК ЗАЛОЖЕННЫ в фундамент спорта.
пример NASCAR. чаша в ЦИНЦИНАТЕ вмещает 500000 зрителей. вот тебе и $$$ стимул.
гонщик знает на какой риск идёт и что он с этого поимеет.
а формулу 1 там считают деревенским подобием уличных гонок.
P.S. практически каждый человек узнающий о моём увлечение мотогонками,задаёт один и тот же вопрос:
А сколько вы там зарабатываете? причём этот вопрос всегда звучит первым. а потом звучит: А тебе не страшно?
я всегда добиваю его до морального накаута отвечая:Я сам плачу,лишь бы только пустили прокатиться!!!
у нас в стране,любого кто выезжает на драг,кольцо,стант можно заносить в красную книгу.
всё на голом энтузиазме и любви к спорту!!!
#54
Отправлено 23 Май 2012 - 16:13
подписываюсь под каждым словом, хочу только добавить что автоспорт также находился в Росии в изоляции как и мото.САНЁК! делай поправку на зачаточность мотоспорта в нашей стране
(спасибо 70-ти летнему строю. когда все были "счастливы ") и отсутствие $$$$$$ стимула.
это как говорится вам не Америка где ШОУ и ЗАРАБОТОК ЗАЛОЖЕННЫ в фундамент спорта.
пример NASCAR. чаша в ЦИНЦИНАТЕ вмещает 500000 зрителей. вот тебе и $$$ стимул.
гонщик знает на какой риск идёт и что он с этого поимеет.
а формулу 1 там считают деревенским подобием уличных гонок.
P.S. практически каждый человек узнающий о моём увлечение мотогонками,задаёт один и тот же вопрос:
А сколько вы там зарабатываете? причём этот вопрос всегда звучит первым. а потом звучит: А тебе не страшно?
я всегда добиваю его до морального накаута отвечая:Я сам плачу,лишь бы только пустили прокатиться!!!
у нас в стране,любого кто выезжает на драг,кольцо,стант можно заносить в красную книгу.
всё на голом энтузиазме и любви к спорту!!!
Автоспорт массовей, нежели "придурки" на 2-х колосах.
#55
Отправлено 24 Май 2012 - 14:38
Турбо бусу в данный момент разобрали в ноль, пересмотрели концепцию, окончательно решили ее закорчить, она нацелена на заезды на 1 милю, на максималку. Старый турбокит продаем, сейчас начинаем делать новый. Пару дней назад пришел 40вой холсет, будем стараться выжать около 600 сил на колесе. Делается это в связи с тем что хотим в конце лета попробовать себя на заездах в финляндии, а там нечего делать на мотике слабее 500 сил... Там много адских проектов, я в курсе развития некоторых. Дружим с финами)))
В перспективе и в мечтах добраться до Бонневиля, если все хорошо будет.
По своим проектам... стрита я надеюсь через месяц доделать, и поехать на нем отдыхать в крым. Не отдыхал лет 10... На стрите конечно будет стоять заряженный мотор, но не в мясо))) хз есть ли смысл на нем в драге участвовать)) кроссовый руль, и стандартной длины маятник.
Остальные проекты потихоньку движутся, но не так быстро как хотелось бы, тк довольно много работы с клиентскими мотиками.
Ну и в краснодар ехать не ближний свет конечно, плюс ваша доблестная ментура))) Так же большие вопросы в плане бесопасности на вашем драг стрипе для мото.... обилие столбов не радует.
Вобщем очень подумаем, очень хотелось бы поучаствовать и помочь, но пока точно ничего не понятно. Совершенно точно понятно что нужен хотя бы элементарный регламент.... хотя бы 2 класса, и наличие полной экипировку у пилотов. Ну и мы точно раньше конца июля не сможем приехать.
По анлиму.... за лето будет 3 тренировычных дня, нам обещали что допустят к участию в них... так же надеюсь на осенний анлим попадем.
#56
Отправлено 24 Май 2012 - 16:18
Я также еще сизона не открылПо анлиму.... за лето будет 3 тренировычных дня, нам обещали что допустят к участию в них... так же надеюсь на осенний анлим попадем.
По алиму как будет инфа сообщи пожалуйста
p.s. А на тренировочных днях есть телеметрия или там просто парами можно будет проехать ?
#57
Отправлено 24 Май 2012 - 22:32
тренировочные дни отличаются тем что левых зрителей не будет, и оплата полосы делится на всех.