#121
Отправлено 21 Март 2013 - 11:18
в Краснодаре народ на кавах тоже присутствует.
будем надеяться что всё таки не вдвоём за всех оттдуваться будем)))))))))
#123
Отправлено 05 Апрель 2013 - 06:30
#124
Отправлено 09 Апрель 2013 - 11:43
ссылка на заявку
#125
Отправлено 15 Апрель 2013 - 12:17
1. Спортивная страховка будет оформляться на трассе и сколько она стоит ?
2. В регламенте сказано:
**********
Разрешено использование улучшенных вилок, пружин, клапанов, картриджей. Разрешено изменение длины и рабочего хода вилки путем изменения ее внутренней конструкции. Подвязки и любые другие внешние ограничители хода вилки запрещены. Разрешена замена траверс на улучшенные, изменение угла наклона вилки за счет других траверс разрешено.
***********
Значит ли это что применяемые во всем мире стропы для передней подвески запрещены на этих соревнованиях ?
3. Как так получается что минимальный клиренс во всем цивилизованном мире составляет 2 дюйма т.е. 5 см а у нас в полтора раза больше 7 см ?
Единственной причиной ограничения клиренса является безопасность, так вот непонятно почему в странах которых этот спорт развит и они на этой безопасности "собаку съели", минимальным ограничение 5 см.
Вот к примеру регламенты
#126
Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:57
стоимость полиса 250руб.
страховая выплата до 100 000руб.
Да, стопы запрещены! Применяются они далеко не везде! Во многих регламентах они запрещены!
Действительно, в Европе в основном применяют клиренс 5см, в штатах 7см.
У нас будет 7см, по крайней мере пока точно. Треки наши далеко от идеала...
Ты лучше заявку подавай :)
#127
Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:54
Я тебе дал ссылку на самый крупную контору США (не Европа) по драгу.Действительно, в Европе в основном применяют клиренс 5см, в штатах 7см.
Сань, и так среди подавших заявку первыйТы лучше заявку подавай :)
Но без строп в про класс я не поеду. Разбирать вилку шесть раз в год чтобы там чтото корчить я не буду.
Ни одной буквы в регламенте нет из десятка предложений которые я вносил.
Сейчас выясняется что запчасти созданные специально для драга запрещены ,причем четко и внятно в регламенте это даже не прописано. Ты мне объясни , с чего это на драге запрещены стропы изготовленные промышленным способом специально для определенной модели мотоцикла ?
Не потому ли что обычный мотоцикл будет конкурентен с мотами у которых длинные маятники, турбо и закиси ?
Если вам нравиться корчить траверсы, ставить вилки и колеса от велосипедов то и делайте так.
Я такое недоразумение с мотоциклами никогда не делал и делать не собираюсь.
Даже на таком эподроме как анли 500, где половину времени мотоцикл летит над полотном, Латышев весьма уверенно ездил с клиренсом менее 5 смУ нас будет 7см, по крайней мере пока точно. Треки наши далеко от идеала...
Клиренс 7 см удобнее мотоциклу с длинным маятником, потому как дальнейшее занижение для него производит сильную разгрузку заднего балона в первую секунду старта, а вот 5 см удобнее для стандартного маятника. Таким образом такое ограничение таккже выводит из борьбы мотоцикл со стандартным маятником
В обычный класс вы меня не пускаете по причине того что я увлекаюсь моторами
и в про классе получаетися мне места нет
Знаешь Сань, что владельцы 5-6 мотоциклов турбовых которые построены Викром из aes-moto не поедут на соревнования по той причине что они также волшебным образом не подходят под регламент ?
Ну вот я получается седьмой человек который не может учавствовать.
Мотоциклы не построенные Пасисом на соревнованиях не место ?
#128
Отправлено 16 Апрель 2013 - 13:22
2 стропы запрещены и это не обсуждается
3 клиренс пока останется такой, если с 7см все будет нормально, то на следующий год, возможно, сделаем 5см.
4 если кто то зацепится поддоном и оторвет сливной болт и разложится на масле своем на скорости под 200... думаю ни кто не возрадуется... а такое может быть в силу ряда причин и обстоятельств
5 По какой причине построенные мотики, Виктором не подходят под этот регламент? кроме комбинированных тормозов нет проблем, ни кто из них, так же не подал заявку...
6 из мотиков, которые делал я, скорее всего будет только мой личный мотик, без наддува.
7 пока не один турбовый мотик не заявился. Возможно кто то будет, но пока нет таких.
8 с удлиненными маятниками заявилось только 4 человека
9 с закисью один, да и то под вопросом, у него поездка...
#129
Отправлено 16 Апрель 2013 - 13:28
Сань, все понятно.1 заявки от тебя на участие я не видел
2 стропы запрещены и это не обсуждается
3 клиренс пока останется такой, если с 7см все будет нормально, то на следующий год, возможно, сделаем 5см.
4 если кто то зацепится поддоном и оторвет сливной болт и разложится на масле своем на скорости под 200... думаю ни кто не возрадуется... а такое может быть в силу ряда причин и обстоятельств
5 По какой причине построенные мотики, Виктором не подходят под этот регламент? кроме комбинированных тормозов нет проблем, ни кто из них, так же не подал заявку...
6 из мотиков, которые делал я, скорее всего будет только мой личный мотик, без наддува.
7 пока не один турбовый мотик не заявился. Возможно кто то будет, но пока нет таких.
8 с удлиненными маятниками заявилось только 4 человека
9 с закисью один, да и то под вопросом, у него поездка...
с тобой смысла нет что-либо обсуждать.
Все что я написал о других турбовых мотоциклах , организаторы могут проверить если захотят.
Евгений, сними пожалуйста с оф сайта мою заявку.
#130
Отправлено 16 Апрель 2013 - 15:24
#131
Отправлено 18 Апрель 2013 - 08:13
Я бы с удовольствием поучаствовал на своём турбовом дрозде тока вот на юга ехать не могу:-) а вот если бы в ближайшем подмосковье или в Москве на хорошей трассе без машин то хоть завтра:-) сцепление новое ,резина новая, настройки новые,карты новые блин пол мота нового почему бы не поучавствовать. Подвеска стоковая,маятник стоковый, я тоже стоковый:-)что именно ты написал о турбовых мотиках? я не против их, я за их участие
А у дрозда разве не комбинированный тормоз значит нельзя?
#132
Отправлено 18 Апрель 2013 - 14:43
если это работа Виктора, значит она с высокой вероятностью имеет тракшн.Я бы с удовольствием поучаствовал на своём турбовом дрозде тока вот на юга ехать не могу:-) а вот если бы в ближайшем подмосковье или в Москве на хорошей трассе без машин то хоть завтра:-) сцепление новое ,резина новая, настройки новые,карты новые блин пол мота нового почему бы не поучавствовать. Подвеска стоковая,маятник стоковый, я тоже стоковый:-)
А у дрозда разве не комбинированный тормоз значит нельзя?
без тракшн турбомотоцикл беспонтовое ведро
именно по этой причине и твой мотоцикл и другие не пройдут регламент пасис.
Также я , если когда либо сделаю надувной мотор на 2 колеса себе или человеку он без сомнений будет с тракшн.
#133
Отправлено 19 Апрель 2013 - 10:43
ну и то, что тракшен прям уж так незаменим, на турбо мотике, я не согласен, как и многие в мире... он не сомненно может принести пользу, но если опыт пилота мал, то не какой тракшен ему не поможет.
Стропы запрещены во многих ОФИЦИАЛЬНЫХ соревнованиях по всему миру. Во многом из за того, что, если покрытие не идеальное, то мотоцикл будет вести себя не стабильно.
Про тормоза, в про классе комбинированные тормоза запрещены. При желании, комбинированные совсем не сложно переделать в обычные.
tyeet1
Буду рад, если у тебя все же получится приехать!
#134
Отправлено 19 Апрель 2013 - 12:16
это отлично что ты передумал по поводу тракшн. Когда Виктор с тобой общался на джиксерклабе тогды ты был настроен категорично. По этой причине никто из них не готовился к соревнованиям.Сань, если ты внимательно почитаешь последнюю версию регламента, то увидешь, что там тракшен разрешен, любой.
ну и то, что тракшен прям уж так незаменим, на турбо мотике, я не согласен, как и многие в мире... он не сомненно может принести пользу, но если опыт пилота мал, то не какой тракшен ему не поможет.
Стропы запрещены во многих ОФИЦИАЛЬНЫХ соревнованиях по всему миру. Во многом из за того, что, если покрытие не идеальное, то мотоцикл будет вести себя не стабильно.
Про тормоза, в про классе комбинированные тормоза запрещены. При желании, комбинированные совсем не сложно переделать в обычные.
tyeet1
Буду рад, если у тебя все же получится приехать!
Думаю вам стоит пообщаться по этому поводу и найти компромисы.
что касается меня, если клиренс еще как ни шло, но без строп вся моя мнгогомесячная подготовка к соревнованиям бесполезна.
#135
Отправлено 19 Апрель 2013 - 12:45
Кто, реально хотел участвовать, звонили, писали мне, и мы обсуждали нюансы, в итоге получились эти правила.
Сань, ты на анлим приезжал без строп, и у тебя был не хило заниженный мотик, в чем проблема?
Я, например, свой мотик всего на 1 дюйм занизил, т.к мне для более низкокого занижения надо пол мотика переделать, и я не парюсь по этому поводу. Занижение конечно хорошо, но оно на дает гарантий успеха, есть много других вещей, от которых успех зависит сильней.
#136
Отправлено 19 Апрель 2013 - 13:59
Окончательный регламент висит с 17го марта...
Кто, реально хотел участвовать, звонили, писали мне, и мы обсуждали нюансы, в итоге получились эти правила.
Сань, ты на анлим приезжал без строп, и у тебя был не хило заниженный мотик, в чем проблема?
Я, например, свой мотик всего на 1 дюйм занизил, т.к мне для более низкокого занижения надо пол мотика переделать, и я не парюсь по этому поводу. Занижение конечно хорошо, но оно на дает гарантий успеха, есть много других вещей, от которых успех зависит сильней.
Проблема в том, что меня определили в класс про.
На анлиме дистанция миля, мощность решала.
В 1/4 мощность не имеет такого значения.
что стропа , что модифицированная вилка имеют одинаковые последствия на неровностях
Кроме ограничительных шток в клапанном цилиндре который предстоит разобрать в кавасаки для установки втулки априори является неразборным . В мануале так и сказано.
Конечно можно провести эксперимент , но в таком случае надежнее стропа чем такие эксперименты
Ну и кроме того , перед гонками разборка - после опять разборка.
Если кто-то готовит мотик ТОЛЬКО для драга это не важно, но у меня обычный дорожный мотоцикл
#137
Отправлено 19 Апрель 2013 - 14:04
что мешает занизить мотик, без уменьшения хода подвески? Подвеска по прежнему будет адекватно работать, лишь бы колесо в коллектор или радиатор не приехал...
#138
Отправлено 19 Апрель 2013 - 14:08
Я в корне не согласен насчет мощности и 402м, на 402м важно все вместе! Если уровень пилота не велик, то, да ему не поможет ни мощность, ни тракшен, ни занижение, ничего...
что мешает занизить мотик, без уменьшения хода подвески? Подвеска по прежнему будет адекватно работать, лишь бы колесо в коллектор или радиатор не приехал...
Все что можно сделать на кавасаки 14 см клиренса.
С таким клиренсом мот на 4 передачи уходит в свечу.
Где мощнсоть использовать , после финиша ?
#139
Отправлено 19 Апрель 2013 - 19:50
мощность желательно, до финиша реализовывать, я так думаю :)
#140
Отправлено 19 Апрель 2013 - 19:54
Я завтра сниму или фото или видео клиренса с линейкой с полностью вынутой вилкой, чтоб у тебя не оставалось сомненийна анлиме, вроде как у тебя был мотик сильно занижен? или я ошибаюсь?
мощность желательно, до финиша реализовывать, я так думаю :)