Саш, ты в итоге, не поедешь?Я завтра сниму или фото или видео клиренса с линейкой с полностью вынутой вилкой, чтоб у тебя не оставалось сомнений
#141
Отправлено 19 Апрель 2013 - 20:02
#142
Отправлено 19 Апрель 2013 - 21:32
Саш, ты в итоге, не поедешь?
в про класс с мотоциклом который ниже 14 см не опускается без строп ?:)
на заднем колесе я и в Ельце могу покататься.
#143
Отправлено 20 Апрель 2013 - 21:17
было бы желание...
#144
Отправлено 23 Апрель 2013 - 18:04
Сань, если ты внимательно почитаешь последнюю версию регламента, то увидешь, что там тракшен разрешен,
Ну давай откроем последнюю версию твоего регламента.
******************
Запрещено использовать датчики хода подвески, дорожного просвета. Датчик скорости разрешен, если он не подключен к системе закиси азота, к прогрессивному контроллеру закиси, таймеру закиси, буст (надув) контроллеру, контроллеру зажигания, и другим модулям зажигания и управления топливом.
**********************
Из этого прямо следует что реализация тракшн НЕВОЗМОЖНА.
Или ты вводишь всех в заблуждение или у тебя нет полного понимания электроники байка.
#145
Отправлено 23 Апрель 2013 - 20:09
Запись данных.
Устройства записывающие данные\логи разрешены, но если они пассивные, которые не могут влиять на работу мотоцикла. Запрещено использовать датчики хода подвески, дорожного просвета. Датчик скорости разрешен, если он не подключен к системе закиси азота, к прогрессивному контроллеру закиси, таймеру закиси, буст (надув) контроллеру.
#146
Отправлено 23 Апрель 2013 - 22:25
И самое интересное:Запрещено использовать датчики хода подвески, дорожного просвета. Датчик скорости разрешен, если он не подключен к системе закиси азота, к прогрессивному контроллеру закиси, таймеру закиси, буст (надув) контроллеру, контроллеру зажигания, и другим модулям зажигания и управления топливом.
выделенные красным шрифтом слова означают, что НИ ОДИН мотоцикл не может быть допущен в класс ПРО. Во всех мотоциклах выпущенных за последние 10 лет датчик скорости подключен к ECU. Это только в старых мотоциклах датчик стокорости подключался только к щитку приборов. Сомневаешься ? открой схему на любой мот из тех кто поедет в классе про и убедись.
Мне ты сказал что регламент не обсуждается, и я вынужден подчиниться. Но Александр , не допускай к соревнованиям не только меня но и других участников которые не соответствуют заявленному регламенту.
Что-то мне подсказывает что регламент будет изменен, НО только к тем участникам которые угодны организаторам.
#147
Отправлено 23 Апрель 2013 - 23:05
Спасибо за подсказку.
ты лучше не заковырками занимайся, а к гонкам готовься... к тебе претензия только со стропами, пока что.
#148
Отправлено 24 Апрель 2013 - 03:20
Насчет этого конкретного пункта, согласен, его можно понять двояко, поэтому смотри мое сообщение выше. Исправил. Трекшен разрешен, в том виде, как он на стоковых мотиках применяется, типа кавы и бмв...
Спасибо за подсказку.
ты лучше не заковырками занимайся, а к гонкам готовься... к тебе претензия только со стропами, пока что.
Сань, мне сегодня уже Женя дал отбой.
И еслибы я не искал в твоем регламенте заковырки, я бы был вынужден уехать из Краснодара еще до начала соревнований, когда бы мне внятно сказали что "стропы запрещены" .
Не сделанный крюк в 2000 км - это единственное что меня сейчас радует
Для массовки я не поеду.
#149
Отправлено 24 Апрель 2013 - 18:13
#150
Отправлено 04 Май 2013 - 09:15
А так же поздравлюя Андрея Duende с боевым крещением! :)
Вот результаты!
лучшие результаты квалификации участников соревнований 3 мая по мотодрагрейсингу 402 метра.(чистое время)
1-Сергей Буевич г.Минск BMW S 1000RR 9.063
2-Дмитрий Никулин г.Москва GSX-R 1000 9.339
3-Александр Немцов г.Елец NINJA ZX 10R 9.364
4-Сергей Морозов г.Москва GSX-R 1000 9.597
5-Дмитрий Шевцов г.Ставрополь GSX-R 1000 9.636
6-Александр Пасечник г.Ковров GSX-R 750 9.887
7-Егор Самойлов г.Краснодар GSX 1300R 9.908
8-Михаил Зайцев г.Краснодар GSX-R 750 9.971
9-Сергей Маринчук г.Краснодар NINJA ZX12R 10.117
10-Сергей Стукалов г.Ставрополь GSX-R 1000 10.309
11-Андрей Фролов г.Москва NINJA ZX12R 10.368
12-Борис Острецов г.Курганинск GSF-1250sa 10.735
13-Антон Переходцев г.Ставрополь GS1200SS 11.120
14-Дмитрий Чумаченко г. Челябинск GSX-R 750 11.127
15 Иван Громыко г.Краснодар GSF 1200 11.898
В ФИНАЛЬНЫХ ЗАЕЗДАХ МЕСТА РАСПРЕДИЛИЛИСЬ ТАК:
КЛАСС "КЛАССИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ"
1 место-ОСТРЕЦОВ БОРИС
2 место-ПЕРЕХОДЦЕВ АНТОН
3 место-ГРОМЫКО ИВАН
КЛАСС "1000cm3"
1 место- САМОЙЛОВ ЕГОР
2 место -ДМИТРИЙ ШЕВЦОВ
3 место -МИХАИЛ ЗАЙЦЕВ
КЛАСС "PRO"
1 место-АЛЕКСАНДР НЕМЦОВ
2 место- СЕРГЕЙ БУЕВИЧ
3 место-ДМИТРИЙ НИКУЛИН
МОТОЦИКЛЕТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Краснодарского края ПОЗДРАВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ и ПРИЗЁРОВ!!!
#151
Отправлено 04 Май 2013 - 09:40
Kawasaki forever!:))
Был рад знакомству.
#152
Отправлено 04 Май 2013 - 12:56
1 место-АЛЕКСАНДР НЕМЦОВ zx10r vs bmw s1000rr
2 место- СЕРГЕЙ БУЕВИЧ
3 место-ДМИТРИЙ НИКУЛИН
#153
Отправлено 04 Май 2013 - 16:27
#154
Отправлено 04 Май 2013 - 18:57
#155
Отправлено 04 Май 2013 - 20:51
Я на днях выложу видео и фото сделанные нами на соревнованиях.
Съемка велась с двух камер (старт и финиш).
Кратко о мотоцикле:
Zx10 `09
Стандартный маятник
стандартный пластик
Клиренс 70.25 мм (выставлялся на идеальном полу ротационным лазером. Естественно с пилотом в полном экипе)
С мотоцикла удалены зеркала, сигнал и левая задняя подножка
Бензин 98
Главная пара 16/42. Цепь 525, была куплена самая дешовая из-за того что на DID не получилось найти замки
Мотор, трансмиссия (powered by max232)
С моей стороны на соревнования ездила команда из 4 человек , включая меня. Надо сказать что эта команда людей которые имеют весьма серьезный опыт в проведении соревнований по драгу (авто). Сейчас мы немного отдохнули с дороги и сделали несколько выводов относительно этого мероприятия.
На всех заездах на старте находилось 2 человека которые вели статистику ВСЕХ заездов по трем самым сильным участникам: Сергей Буевич, Дмитрий Никулин и собственно я.
Через секунду после финиша выяснялось чистое время у хронометриста и записывалось.
Лучшее время которое мы зарегистрировали во всех заездах за 2 дня:
Сергей Буевич г.Минск BMW S 1000RR 9.063 (квалификация)
Дмитрий Никулин г.Москва GSX-R 1000 9.2 (свободные заезды)
Александр Немцов г.Елец NINJA ZX 10R 9.2 (квалификация)
Из-за почти не работающей телеметрии время квалификации было существенно сокращено.
Я уверен на 99% что Дмитрий Никулин был способен повторить в квалификации 9.2сек
Вторую часть квалификации открыл я со временем 9.204. Я стартовал один по правой дорожке. Это время было зафиксировано хронометристом и записано нами.
Также во второй части я сделал еще одну попытку со временем 9.364 сек, при выяснении у хронометриста мы еще раз у него уточнили наше лучшее время: 9.204сек.
Этого времени мне было достаточно чтобы победить и бмв и сузуки и я прекратил дальнейшие заезды и контролировал время конкурентов.
Самое интересное что, время первой части квалификации было объявлено Евгением через микрофон, а время второй части квалификации по неизвестной причине вообще не объявлялось. По приезду домой , выяснилось что мое лучшее время квалификации 9,364 сек.
Два свидетеля на 100% уверены относительно вышесказанного.
На каком этапе произошла ошибка (если это вообще ошибка) у организаторов нам неизвестно, но мы можем гарантировать что протокол квалификации не соответствует действительности.
В очередной раз джиксерклаб продемонстрировал свой дружный коллектив, респект им и уважение.
Познакомился с нашим форумчанином Duende. Я очень раз знакомству, и тем более тому что кавасаки клубю был представлен не только мной одним. С боевым крещением тебя дружище!
Мой подход радикально отличается от подхода джиксерклаба и это здорово, соревнования и нужны для того чтобы сойтись в честном поединке и выявить сильнейшего, но только дело в том что регламент подразумевает развитие ТОЛЬКО их подхода. На эти соревнования я был вынужден принять их условия, ибо только результат в расстановке мест на подиуме может прекратить пустые споры на форуме как что моглобы быть.
Мой личный рекорд в текущей конфигурации 8.903 (только с клиренсом 50,8 мм) и когда я ехал в Краснодар результат поединков мне был заранее известен. Я увлеченный человек, но больше я не буду принимать участие в соревнованиях в которых джиксерклаб единолично пишет регламент.
Исходя из сложившейся тупиковой ситуации принято решение о развитии мотодрага на другом полигоне центрального черноземья. В июне я буду проводить тестирование телеметрии, договоренность с собственниками уже достигнута. Более подробная информация по этому вопросу будет в июне…
#156
Отправлено 05 Май 2013 - 01:08
Ждем с нетерпением видео!!!
#157
Отправлено 05 Май 2013 - 01:13
по поводу зажали каву отвечу следующее- если внимательно присмотреться то я сам фанат кавы и не какой речи о зажиме даже и быть не могло. да и какая разница кава это или триуф или хонда.
то что я опубликовал именно такие результаты,то это именно те результаты которые я получил от системы телеметрии. система выдала именно лучшие результаты в двух частях квалификации. лучшее время было выбрано именно из этих данных. если бы там было 9.2 время кавы под стартовым номером 1,то именно эти цифры и были бы опубликованны.
я сам как спортсмен знаю что в этих цифрах коллосальный труд. потраченное время,нервы ,деньги и ещё масса всего того что знаем только мы.
Саша!!!если ты говоришь о гарантии недействительности протокола квалификации в отношении тебя,то потрудись предоставить доказательства. если будет доказано,то я объявлю о недействительности абсолютно всех результатов соревнований.
то что ты решил в центральной России провести этап то это очень здорово. я с удовольствием включу его в календарь под номером 2.
если ты решишь провести самостоятельные соревнования,то и в этом случае тоже можешь рассчитывать на мою поддержку и понимание.
напомню что 24-25 августа этап в Одессе. 12 октября финал в Краснодаре.
по поводу написания регламента. все твои предложения я и Саша пасис готовы слушать и обсуждать.
если ты решишь написать свой регламент для своих соревнований,то я тоже тебя пойму.
наша общая задача,развитие мотодрага как официального вида спорта.
приглашал и буду приглашать все стороны к обсуждению.
ВЫРАЖАЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ и ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ и ПРИЗЁРОВ!!!
ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ участнику из Челябинска ДМИТРИЮ ЧУМАЧЕНКО!!!
все мы тобой восхищаемся!!!
#158
Отправлено 05 Май 2013 - 10:59
#159
Отправлено 05 Май 2013 - 12:48
Два свидетеля могут подписать любой документ о вышесказанном.
Это для тебя не доказательства? Тебе когда звонили ребята и рассказали ситуацию, ты же даже звонить не стал хронометристу.
Ответь мне на 2 конкретных вопроса:
1. Почему небыли объявлены результаты во всеуслышание второй части квалификации ?
2. Как так получается что на одной дорожке вообще табло не работает, а на второй не работает измерение скорости ?
Если бы я Николая не попросил пропаять датчики на финише, то телеметрия ВООБЩЕ бы не работала. Если второй вопрос от тебя полностью не зависит, то первый адресован только тебе.
Какие доказательства мы можем предъявить с неработающими табло и не объявленными результатами во всеуслышание ?
Вопрос безопасности на который вы с Пасисом любите ссылаться.
Во всем мире заграждения установленные вдоль трассы называются гильотиной для мотоциклиста. Любое падение на этой трассе окончиться оторванными конечностями или обезглавливанием. Допустимы или бетонные блоки или сетка, ну худой конец ничего! И никакая экипировка не способна защитить мотоциклиста в случае если он коснется ограждения. По этому ваше требование «только кожа» никакого отношения к безопасности не имеет.
Полный пипец с кусками корда которым усыпан весь полигон. НЕЛЬЗЯ проводить соревнования предварительно не прометя все покрытие. Фото прилогается. Этой проволкой ипещрена вся резина. Я привез новый балон, сделал на нем 10 стартов и сейчас в нем гдето 20-30 мелких дырок
Перед пострадал меньше может дырок 5 всего.
Короче на 20 т.р. резине писец.
По регламенту:
Находиться в коже ( а там 32 градуса в тени) под прямыми лучами солнца – пипец полный. Ни одному мне было плохо. Человек в таком состоянии имеет плохую реакцию . Или нужен тент на старте для всех участников или отменяйте требования по коже.
Теперь поговорим о реальности класса про и соотнесем эту реальность на Белую стрелу.
Вот смотри, у меня скорость выхода 250 км/ч, я начинал отмораживаться почти на линии старта, мне до барьеров до полного останова остается около 80-50 метров. При условии что у меня просто охриненные тормоза и передняя резина.
О каком таком одном переднем тормозном диске идет речь в классе про ? Это просто бред который не соотноситься с российской реальностью.
Теперь об этой же теме тормозной полосы и перспективах развития класса ПРО:
Тот кто выйдет из 8 секунд на этом полигоне 50/50 соберет барьеры. Вы думаете 8 секунд не достижимо ? Я могу приехать с длинным маятником мое время будет 8-8,4 сек. И скорость выхода 285-295 км/ч. А что будет когда приедет правильно подготовленный турбо-закисево-метально-водяной мот с длинным маятником ? Это будет занавес. Где вы вообще собираетесь развивать тот класс который прописан ? В России нет трасс которые могут принять такой мотоцикл и будут очень не скоро.
Теперь о регламенте и адекватности гандикапов.
Хоть один участник сможет на коротком маятнике показать время на 0,2 сек меньше чем на длинном ? Вы издеваетесь чтоли ? Это для шестисотки чтоли написано ?
Реальность 0,6-1 сек
За привет спасибо. Самый быстрый байк из Минска это радует))).
Дружище sotbi, я понимаю твою радость за земляка, ты мне поверь на слово что с одинаковой базой я ему привезу на финише 50-75 метров. А 15 метров я ему уже привез с короткой базой.
У него мертвый мотор и маловато опыта. 1 секунда это реальная разница которая разделяет меня и его. Чтобы ты себе лучше представлял ситуацию:
Я еду на первой передаче с 40% дросселем
Вторая 55-60%
Третья 75-80%
И только на четвертой и пятой передаче я открываю 100%
Пожалуйста не восприми мои слова как дерзость, ты парень горячий, восприми эту информацию как факт который мне известен и я могу его доказать.
Регламент класса про это в большей своей части бред. Необходимо ясно понимать что стоимость мотоциклов, з/ч, конструкторских изысканий в России минимум в 2 раза дороже чем на западе.
Отсутствие полигонов, а те полигоны которые есть с трудом подходят для мотоциклов. В связи с полным отсутствием популярности этого спорта в России , это будет продолжаться еще очень долго.
Мое предложение вообще убрать длинный маятник, пусть джиксерклаб учиться ездить 9 секунд на стандартной базе. Разрешить любой тюнинг за исключением базы. Ограничение клиренса в 7 см еще можно оставить, но и можно сделать 50,8 мм. Белая стрела позволяет. В таком варианте даже с мощностью 350 сил время меньше 8,4 секунд не опуститься.
У меня еще много мыслей, как соберу – опубликую.
Но зная тебя и Пасиса я и так знаю что диалог невозможен. Я его уже пол года веду и тщетно. Вам же видней…
#160
Отправлено 05 Май 2013 - 13:32
я объявил участников полуфиналов. вызывал на старт по классам для борьбы за места.
по поводу промести покрытие то я думаю что я не в состояние это сделать даже если хотел бы.
так же как и выкосить всю траву в зонах для зрителей. куда мне просто стыдно было их пускать.
мне было предложенно пользоваться тем что есть.если ты заметил то я сам один тянул всё это на себе.
по поводу регламента-все внесённые тобой желаемые корректировки будут учтены.
весь твой негатив который ты здесь выливаешь на нас,я считаю как минимум непорядочностью с твоей стороны.
мы находимся в самом начале пути и орг промашки неизбежны. только пройдя путь можно его проанализировать и извлечь уроки.если ты предъявляешь нам какие то претензии,то хотя бы делал это на весь форум,
который читают все. для этого есть телефон.я открыт всегда для обсуждения и ты это знаешь.
и звоню тебе я всегда для обсуждения любых вопросов.отношения с тобой я считал братскими.
за время которое ты находился и уезжал из Краснодара ты мне не высказал ни одной претензии.
я даже не взял во внимание что ваше величество не соизволило прийти на предстартовый брифинг.
ты вот это всё расскажи ДИМЕ ЧУМАЧЕНКО лично. для него это был спортивный праздник.
он наверняка до дома ещё не доехал,в пути. он герой ради которых хочется работать и создавать такие мероприятия.
и ещё -если ты такой конкурентный профессионал и самый сильный предлогаю тебе выступать в Европе.
как раз опытом с Россией поделишься. здесь ведь тебе нет равных)))