Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

DRAGRACING

dragracing

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#161 X4Turbo

X4Turbo
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:X4 Turbo Custom

Отправлено 05 Май 2013 - 15:40

Доброго времени суток форумчанам! Зарегистрировался специально, чтобы прокомментировать ситуацию от себя. Хоть я и не являюсь участником гонок на ускорение, но уверяю, что это очень даже временно, и совсем скоро я вступлю в ряды гонщиком, уверенным и твердым шагом. Но уже сейчас мне небезразлична судьба отечественного дрэга, тем более среди мотоциклов.

Прежде чем рассмотреть претензии Александра(max232), я хотел бы поблагодарить Евгения(REBEL) за старания, и за искренний и бескорыстный(надеюсь), вклад в развитие этого вида гонок в РФ. Хочу заметить, что и я не доволен некоторыми нюансами огранизационного характера, и видел множество ошибок и недоработок. Однако же, я принимаю во внимание тот факт, что человек пытается организовывать подобные мероприятия, практически не имея финансирования и даже элементарной, но реальной помощи от единомышленников. Можно бы было обвинить его в недобросовестности, если бы он не имел желания и не делал попыток организовать мероприятие на приемлемом уровне, и не делал бы всё что в его силах, для достижения этих целей. Но исходя из того, что видел я(находясь в непосредственной близости и общаясь), у меня не сложилось такого впечатления. А это значит, что какими бы ни были недостатки организационного характера, нужно видеть в них объект для совместного труда единомышленников, а не повод придираться к конкретному человеку. Как это обычно бывает в нашей стране, никому кроме нас это не нужно. И никто кроме нас не решит те проблемы, с которыми мы же и сталкиваемся.

Если всё пойдет в соответсвии с моими планами, то я приму участие в осеннем этапе, и к этому времени, помимо технических приготовлений и отработки навыков, я записал в список своих задач и еще несколько, связанных с помощью в организации дальнейших мероприятий в Краснодаре, да и где либо. Все мы видели косяки разного рода, но не все извлекли из этого конструктивные выводы. Я являюсь человеком, который готов вкладывать личные средства(и не только) на безвозмездной основе, ради совершенствования условий проведения заездов, телеметрии, информирования, рекламы, расположения зрителей и т.д. Но одной моей помощью не удастся решить все проблемы. Но хочется верить, что не я один увлечен этим спортом в достаточной мере, чтобы вносить вклад в его развитие.

Относительно регламента, насколько я знаю, за основу был взят популярный европейский регламент, который был значительно упрощен, с учетом наших реалий. Он тоже не идеален, но то, что он обсуждался на джиксерлабе, не означает, что он был подогнан под конкретных участников, или что-то подобное. Можно вынести его обсуждение на любую площадку, суть от этого не меняется. То, что его автор Александр(Pasis), упорно отстаивает своё видение этого регламента, не означает, что его нельзя переубедить, и что он может позволить себе игнорировать мнение других участников. Сейчас мы как раз проверим, как Александр(Alex232) умеет принимать во внимание чужоже мнение, на примере моего. Как сказал один очень умный современник - "Глупо критиковать что-то, не предлагая ничего взамен!". Это я к тому, что мне очень интересно посмотреть на вариант регламента от "Алекс232". И если в нем будут запрещены удлинители маятника, под предлогом "пусть джиксероводы учатся ездить на стоковой базе", то почему бы ему самому не научиться ездить на стоковом двигателе, как это делаю джиксероводы? Личная неприязнь к удлиненной базе, может быть обоснована так же, как и чъя-то неприязнь к доработке двигателя. Но в коллективных обсуждениях, и при принятии важных решений, следует прибегать к более конструктивной аргументации. В мировой практике, я не часто встречаю дрэговые заезды на стоковой базе. Для развития спорта, его нужно делать зрелищнее! А это резкие старты и ломовое ускорение с первых же метров, вместо скучных стартов, в страхе выполнить сальто назад. :sarcastic_hand:

Но по поводу необходимости пересмотра системы гандикапов, технического регламента, организационных решений - я частично(!) согласен с мнением Александра(Alex232), и думаю многие соглясятся. Нужно собирать информацию и делать поправки, готовя себя к тому, что они будут далеко не последними, как и проблемы с которыми пришлось столкнуться. Главное не пытаться разделить аудиторию участиков, которая и без того ничтожно мала(пока что), разбивая ее на два враждующих лагеря, в обиде уходя делать свои мероприятия. Дух соперничества должен заканчиваться на финише, а за пределами гонок, нужно быть дружнее. Иначе никакого будущего у этого спорта в РФ не будет, с этим и спортить-то глупо.

И вообще - несмотря на все сложности, Александру Немцову всё же удалось занять первое место, и ничто не смогло его остановить! Даже тандем из подлой телеметрии, злобного технического комиссара - Александра Пасечника, и джикомана Евгения, который так отчаяно помагал своим любимчикам с джиксерклаба!(Внимание! Сарказм!) :sarcastic_hand: Пусть с кусками корда в сликах, пусть со стоковой базой, в жару и без девушек с зонтами, он смог это сделать, и я его с этим поздравляю! Кстати, по поводу кусков корда в сликах - ни от кого подобных жалоб не слышал. Видимо джиксероводы владеют шинным заводом, и их эта проблема вообще не парит. :sarcastic_hand:


Спасибо за внимание. Приятно познакомиться со всеми. Надеюсь на плодотворное сотрудничество! =)

#162 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 05 Май 2013 - 15:58

будьте добры обозначить себя . кто Вы и откуда.
прочитав написанное Вами очень рад что в наших рядах появился ещё один поклонник мотодрага.
по поводу вашего сарказма спешу Вас разочаровать я не поклонник джиксеров. я влюблён в каву 10 от 8 года(не без памяти. у неё тоже есть проблемы) и в каву 6 от 9года. по поводу особой помощи джиксерклабовцам тоже не по адресу. я старался общаться со всеми участниками обо всех нюансах. насколько вообще это было возможно. я всегда открыт для общения.
89531016660.


p.s по поводу шинного завода зачёт)))

#163 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 05 Май 2013 - 18:07

вторая часть не была объявленна в связи с тем что сразу же после подсчёта чистого времени в двух попытках,
я объявил участников полуфиналов. вызывал на старт по классам для борьбы за места.

по поводу промести покрытие то я думаю что я не в состояние это сделать даже если хотел бы.
так же как и выкосить всю траву в зонах для зрителей. куда мне просто стыдно было их пускать.
мне было предложенно пользоваться тем что есть.если ты заметил то я сам один тянул всё это на себе.

по поводу регламента-все внесённые тобой желаемые корректировки будут учтены.

весь твой негатив который ты здесь выливаешь на нас,я считаю как минимум непорядочностью с твоей стороны.
мы находимся в самом начале пути и орг промашки неизбежны. только пройдя путь можно его проанализировать и извлечь уроки.если ты предъявляешь нам какие то претензии,то хотя бы делал это на весь форум,
который читают все. для этого есть телефон.я открыт всегда для обсуждения и ты это знаешь.
и звоню тебе я всегда для обсуждения любых вопросов.отношения с тобой я считал братскими.
за время которое ты находился и уезжал из Краснодара ты мне не высказал ни одной претензии.
я даже не взял во внимание что ваше величество не соизволило прийти на предстартовый брифинг.

ты вот это всё расскажи ДИМЕ ЧУМАЧЕНКО лично. для него это был спортивный праздник.
он наверняка до дома ещё не доехал,в пути. он герой ради которых хочется работать и создавать такие мероприятия.

и ещё -если ты такой конкурентный профессионал и самый сильный предлогаю тебе выступать в Европе.
как раз опытом с Россией поделишься. здесь ведь тебе нет равных)))

Друг, я ни коем образом не хотел тебя обидеть. Мне жаль что мы не смогли с тобой после соревнований в спокойной обстановке посидеть и обсудить все что накипело.
Работа которую ты проделал огромна и более того что ты проделал это в убыток своему бютжету, сомнений нет.
Мне жаль что ты восмпринимаешь все написанное мной не в том ключе.
Какиебы небыли разногласия между нами я всегда искренне рад тебя видеть и слышать.
Я знаю между какими делемами ты находишься, но пожалуйста постарайся воспринимать мою критику конструктивно.

#164 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 05 Май 2013 - 18:14

To X4Turbo

Я думаю вам стоит также наведаться на форум джиксерклаба и прочитать там все ветки
http://www.gsxrclub.....php?board=37.0 датированные с середины 2012 года раздела драгрейсинг
Я очень рад что к нашим рядам собирается примкнуть увлеченный человек.
Прочитав ветки вы поймете, что на протяжении почти года я вносил свои предложения в регламент. Результат равен абсолютному нулю.
p.s. Со стандартным двигателем 04 года я езжу 9,5 сек , в стоковой раме
На 1/4 даже серьезный прирост мощности не оказывает такого влияния как длинная база.
На миле - да, мощность решит на много больше.

#165 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 06 Май 2013 - 01:08

разбавлю трения фотками:)

#166 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 06 Май 2013 - 01:09

награждение PRO

#167 X4Turbo

X4Turbo
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:X4 Turbo Custom

Отправлено 06 Май 2013 - 01:15

будьте добры обозначить себя . кто Вы и откуда.
прочитав написанное Вами очень рад что в наших рядах появился ещё один поклонник мотодрага.
по поводу вашего сарказма спешу Вас разочаровать я не поклонник джиксеров. я влюблён в каву 10 от 8 года(не без памяти. у неё тоже есть проблемы) и в каву 6 от 9года. по поводу особой помощи джиксерклабовцам тоже не по адресу. я старался общаться со всеми участниками обо всех нюансах. насколько вообще это было возможно. я всегда открыт для общения.
89531016660.
p.s по поводу шинного завода зачёт)))


Ко мне можно обращаться на "ты". Меня зовут Георгий. Из Москвы. Тот, который "владелец турбо", может вспомнишь :character_232: Сарказм на то и сарказм, чтобы его близко к сердцу не воспринимать. Любовь к какой-либо марке мне вообще чужда. Но это отдельная история.

To X4Turbo

Я думаю вам стоит также наведаться на форум джиксерклаба и прочитать там все ветки
http://www.gsxrclub.....php?board=37.0 датированные с середины 2012 года раздела драгрейсинг
Я очень рад что к нашим рядам собирается примкнуть увлеченный человек.
Прочитав ветки вы поймете, что на протяжении почти года я вносил свои предложения в регламент. Результат равен абсолютному нулю.
p.s. Со стандартным двигателем 04 года я езжу 9,5 сек , в стоковой раме
На 1/4 даже серьезный прирост мощности не оказывает такого влияния как длинная база.
На миле - да, мощность решит на много больше.


На форуме джиксерклаба очень лояльное модерирование, что позволяет сохранять душевное общение одноклубников, но в то же время бъет по полезной содержательности разделов. Из-за чего, не имею возможности и желания перечитывать весь раздел. Точно помню, что видел там обсуждение регламента, и даже отписывался, но бурного обсуждения не припомню, да и найти эту тему сейчас не могу. :dash2:

Если ты пытался донести до Пасиса и Евгения некую содержательную и конструктивную мысль, но при этом они тебя не поняли. То позволь мне ознакомиться с этой мыслью, и я попробую донести ее до них сам. Просто если ты писал свой вариант регламента, или хотябы вносил поправки в имеющийся, то наверняка у тебя это где-то сохранено и ты можешь мне этот отправить. В любом случае, будет лучше подвести общие итоги и все свои замечания собрать в кучу. как ты и планировал сделать, судя по предыдущему сообщению. Когда Пасис доделал свой регламент, он высылал его мне, и я его читал. Но поскольку я человек не авторитетный в ваших кругах, и опытом большим похвастаться не могу, решил особо не лезть с советами, подумал что вы сами разберетесь, взрослые люди вроде как. Но поскольку такие разногласия возникли, то позвольте помочь вашему взаимодействию.

Хочу спросить тебя по поводу длинной базы. Есть же мотоциклы, у которых уже в стоке достаточно длинная база. Это преимущество, но как я понял тебя, участие такого мотоцикла в заездах тоже нужно запретить?
На самом деле я начинаю понимать к чему ты клонишь. Мне кажется, тебе не дает покоя мысль о том, что твои годы практики и получения навыков, в итоге привели к показателям времени, которое бъёт молодая, неопытная детвора на стоке, но с длинными базами. Которые не удосужились залезть в мотор, усовершенствовать сцепление и трансмиссию, а просто купили удлинители и занизились, и теперь показывают время близкое к твоему. Я не утверждаю что это так, но создается такое впечатление. Без обид.
Суть в том, что никто не спорит о приросте ускорения от удлиненной базы, люди просто не могут понять что в этом плохого и почему ты сам этого исбегаешь? Поставил бы сам удлинители и уделал бы всех с большим запасом. Почему нет?

#168 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 06 Май 2013 - 11:40

Класс ПРО Заезд за 3 и 1 места


Гружу еще видео
p.s. Извините за качество видео. Оператор еще тот мля...

#169 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 06 Май 2013 - 16:10

Да, оператор конечно ЛЮБИТЕЛЬ!))) Вроде там много кто снимал, если будут ссылки кинь плиииззз...

#170 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 06 Май 2013 - 17:32

Если ты пытался донести до Пасиса и Евгения некую содержательную и конструктивную мысль, но при этом они тебя не поняли. То позволь мне ознакомиться с этой мыслью, и я попробую донести ее до них сам. Просто если ты писал свой вариант регламента, или хотябы вносил поправки в имеющийся, то наверняка у тебя это где-то сохранено и ты можешь мне этот отправить. В любом случае, будет лучше подвести общие итоги и все свои замечания собрать в кучу. как ты и планировал сделать, судя по предыдущему сообщению. Когда Пасис доделал свой регламент, он высылал его мне, и я его читал. Но поскольку я человек не авторитетный в ваших кругах, и опытом большим похвастаться не могу, решил особо не лезть с советами, подумал что вы сами разберетесь, взрослые люди вроде как. Но поскольку такие разногласия возникли, то позвольте помочь вашему взаимодействию.

Мы сейчас начали обсуждение на джиксерклабе в который раз регламента и всех нюансов, буду рад если ты выскажешь и свое мнение
http://www.gsxrclub....21560#msg621560

Хочу спросить тебя по поводу длинной базы. Есть же мотоциклы, у которых уже в стоке достаточно длинная база. Это преимущество, но как я понял тебя, участие такого мотоцикла в заездах тоже нужно запретить?
На самом деле я начинаю понимать к чему ты клонишь. Мне кажется, тебе не дает покоя мысль о том, что твои годы практики и получения навыков, в итоге привели к показателям времени, которое бъёт молодая, неопытная детвора на стоке, но с длинными базами. Которые не удосужились залезть в мотор, усовершенствовать сцепление и трансмиссию, а просто купили удлинители и занизились, и теперь показывают время близкое к твоему. Я не утверждаю что это так, но создается такое впечатление. Без обид.
Суть в том, что никто не спорит о приросте ускорения от удлиненной базы, люди просто не могут понять что в этом плохого и почему ты сам этого исбегаешь? Поставил бы сам удлинители и уделал бы всех с большим запасом. Почему нет?


я скинул тебе в личку

#171 radikulit

radikulit

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Мото:10r(06 оранж),10r(10 оранж), KTM EXC 530

Отправлено 06 Май 2013 - 23:04

Здорово!молодцы ребята! давайте больше фот и видео!)

#172 X4Turbo

X4Turbo
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:X4 Turbo Custom

Отправлено 06 Май 2013 - 23:30

Здорово!молодцы ребята! давайте больше фот и видео!)



#173 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 07 Май 2013 - 00:06

Гоша, отличный видос:) спасибо!

и все-таки, рано мы уехали:) надо было еще на пару деньков остаться:)
тут дубак и никто не стартует с отсечки на зеленый:))

кстати, видео снятые с мотика Пасиса получились?

#174 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 07 Май 2013 - 00:13

[quote name='X4Turbo' date='6.5.2013, 22:30' post='217190']

[/quote
+1!!! ОГОНЬ!!!

#175 X4Turbo

X4Turbo
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:X4 Turbo Custom

Отправлено 07 Май 2013 - 00:36

Гоша, отличный видос:) спасибо!

и все-таки, рано мы уехали:) надо было еще на пару деньков остаться:)
тут дубак и никто не стартует с отсечки на зеленый:))

кстати, видео снятые с мотика Пасиса получились?


Спасибо. Многим людям нравится ролик, но не мне. Однако, учитывая что в этом ролике 90% материала отснято на айфон, то конечно замечательно получилось)))

Видео Пасисовские сейчас как раз монтирую. Вроде получились.

#176 igara

igara
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск
  • Мото:kawasaki ninja zx10r

Отправлено 07 Май 2013 - 23:15

женя красавчик, человек от души делает свое дело. жаль что я так и не попал на соревнования.

#177 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 08 Май 2013 - 15:35

Делимся опытом. Как подготовить перья под регламент про.

Разбираем вилку. Я делаю это специальными съемниками. Но можно сделать и подручными средствами.
Изображение
Изображение
Выливаем масло, высыпаем из нее пружину, трубку тонкую, опору пружины. Короче все что в ней есть
В этот момент кожух вилки не должен соскочить с пера, иначе вам придется менять сальник. Установиль перо обратно без выбивания сальника не получиться
Зажимаем в тиски нижнюю часть кожуха вилки (это то место в которое вставляется ось колеса)
С низу есть болт который необходимо открутить чтобы вынуть из пера клапаный цилиндр
надавливая на клапанный цилиндр чтобы он не проворачивался открысиваем болт и извлекаем клапанный цилиндр
Внимание, по мануалу этот цилиндр запрещено разбирать (как ниже выяснится не просто так)
Зажимаем его в тиски и начинаем откручивать
Усилие очень серьезное , цилиндр даже начнет скручиваться , но открутить можно
Изображение
Ниже шток клаппаного цилиндра, на него нужно одеть предварительно изготовленную втулку ил кованного алюминия или титана. Размеры:
длинна 45 мм
внешний диаметр 17 мм
внутренний диаметр 10,2мм . Внутри втурку придется полировать
Изображение
Изображение
Устанавливаем втулку в указанное место
Изображение
Собираем все назад.
Для этого нужно капнуть капельку фиксатора резьбы на гайку клапаного цилиндра
а также на болт который выкручивался из корпуса пера снизу
Дальше все стандартно

В результат е эта вилка будет правильно работать, соответствовать регламенту клиренса 7,25 см и позволит побеждать.
Если вам говрят что это можно сдалать траверсами - не верьете. Это принципиально разные вещи

Самое интересно начинается позже, примерно через десяток стартов создается впечатление что вилка начинает пробивать, клавать вниз даже с затянутым клапаном, но это херня зато мот едет

Теперь для таго чтобы вернуть все далем повторно для каждого пера, только в момент откручивания клапанного цилиндра снизу старый метод уже не пройдет
Необходимо прогрузить шток цилиндра стропами , каждая примерно с усилием 250 кг. Ставим 2 стропы минимум.
вот так:
Изображение
одна стропа не катит, будет так:
Изображение
Разбираем цилиндр для удаления втулки старым методом, он также скручивается но поддается
снимаем втулку и обнаруживаем на рабочей стенке цилиндра выработку от верхней отбойной пружины
Изображение
Но этоже не важно, мот -то сделан по регламенту и у вас был шанс на победу. Мот занижен с 14см на 7!
Далее заказываете новые перья а мот дожидается лучших времен.

Короче я буду писать другой регламен с учетом своих знаний и навыков советуясь слюдьми которые по моему мнению компетентны в таком вопросе, который будет безопасным , доступным и в тоже время позволит показывать кокурентное время. в краснодаре конечно он не пройдет, но я уже занимаюсь другим альтернативным направлением. В ближайшее время регламент будет размещен для обсуждения со всеми увлеченными людьми

#178 X4Turbo

X4Turbo
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:X4 Turbo Custom

Отправлено 08 Май 2013 - 21:05

Короче я буду писать другой регламен с учетом своих знаний и навыков советуясь слюдьми которые по моему мнению компетентны в таком вопросе, который будет безопасным , доступным и в тоже время позволит показывать кокурентное время. в краснодаре конечно он не пройдет, но я уже занимаюсь другим альтернативным направлением. В ближайшее время регламент будет размещен для обсуждения со всеми увлеченными людьми


max232, выглядит очень убедительно. Когда можно будет почитать регламент твоего авторства? Можешь обозначить сроки? Где он будет размещен?
И можно подробнее узнать о "направлении", которое ты прорабатываешь? Где это хоть будет располагаться, и какие там условия ожидаются?

#179 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 09 Май 2013 - 08:50

max232, выглядит очень убедительно. Когда можно будет почитать регламент твоего авторства? Можешь обозначить сроки? Где он будет размещен?
И можно подробнее узнать о "направлении", которое ты прорабатываешь? Где это хоть будет располагаться, и какие там условия ожидаются?

В июне будет установлена новая телеметрия в белом колодце г. Воронеж
http://sportkompleks...track-drag.html
http://sportkompleksbk.ru/relax.html
как только ее запустят собственники сообщат и я поеду ее проверять как она берет мотоциклы.
старая брала не стабильно, хуже чем в краснодаре
линия торможения 412 + гравийная ловушка 30 м
всего выходит 844 м
трибуны вместимостью 1200 сидячих мест
На стадии организации сказали денег за участие не надо

мне видиться развитие мотодрага как отдельного класса который будет проходить одновременно с машинами
понятно что лучше только мотоциклы, но нас слишком мало. А это позволит переместить часть затрат на машины
Зрителей там ООчень много, их конечно интересует авто, но мы можем разбавить эту рутину. Много времени на нас не уйдет.
Развитие мотодрага в том формате котором проводиться он в краснодаре я думаю будет возможно когда нас будет больше. Я не утверждаю что его так раскрутить невозможно, НО это на много труднее, чем сесть "на хвост" автодрагу и начать свое развитие как некое приложение. А в дальнейшем нам никто не запрещает отделиться от автодрага и полностью на 2 дня занять полигон. Это когда мы будем уверены что количество участников и зрителей позволят окупить хотябы затраты.
Как мы видим по краснодару пока не получается, и не Евгения в этом вина.
Я незнаю как такое может быть что только в одном Краснодаре 10 000 мото и такой маленький процент их прусудствовал на драге. Я думаю что дело в популярности этого вида спорта в целом по стране.


Через недельку примерно будут готовы основные идеи по регламенту, создадим отдельную ветку и начнем тереть.
В данный момент реально имеются 2 проффесионала (которые зарабатывают деньги на тюнинге мото) это Пасис и Виктор, и есть несколько любителей таких как я. Вот наша задача чтобы и проффесионалов становилось больше и любителей, а для этого каждый из нас должен видеть некую перспективу развития или строительства мотоцикла.
Необходимо еще учитывать что сроки разработки чего-то нового, строительства и отладки легко уходят за 2 года, и это при знании дела.

#180 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 09 Май 2013 - 12:11

А что скажешь насчет тормозного пути? он больше на 12 метров всего, чем тот, что в краснодаре... а гравийная ловушка короче почти в 4 раза






Яндекс.Метрика