всем доброго дня, сразу оговорюсь по форуму искал но не нашел (может плохо искал).
дыхание весны уже во всем........ поэтому затеял провести ТО, но столкнулся с тем что не смог про диагностировать свечи зажигания т.к. не смог до них добраться, кто нить самостоятельно снимал свечи зажигания? что за ключ нужен, все что у меня имеются по длине коротковаты, наращиваю удлинителем - не могу в колодцы вставить.........
кто чем поделиться.....
всем доброго дня, сразу оговорюсь по форуму искал но не нашел (может плохо искал). дыхание весны уже во всем........ поэтому затеял провести ТО, но столкнулся с тем что не смог про диагностировать свечи зажигания т.к. не смог до них добраться, кто нить самостоятельно снимал свечи зажигания? что за ключ нужен, все что у меня имеются по длине коротковаты, наращиваю удлинителем - не могу в колодцы вставить......... кто чем поделиться.....
Привет! Надо использовать свечной ключ который находится в штатном комплекте инструментов. Свечи затягивать динамометрическим ключом 15 N/m строго!
Свечи (Spark plug) по мануалу меняются каждые 12 т.к., но по собственному опыту сменив их на 15 т.к. не увидел никакой необходимости в этом! Можно спокойно менять раз в 25-30 т.к.
Свечи NGK laser iridium отлично работают, прошли у меня 10 т. до меня не знаю сколько думаю менять нет !
к чему может превести не своевременная замена какие последствия ?
На катушку как-нибудь влияет ?
Вот интересно, наверное ни кто не читал пост создателя темы... Ни одного ответа по теме...
столкнулся с тем что не смог про диагностировать свечи зажигания т.к. не смог до них добраться,
Меня например тоже этом вопрос интересует... Неужели что бы увидеть свечи ,нужно разобрать пол мотоцикла??? И провода идущие к свечам, (если это вообще свечи то что я смог разглядеть в верхней части головки ц.) как то не похожи на броне провод... (Какая то проволока обмотанная изолентой...)
Вот интересно, наверное ни кто не читал пост создателя темы... Ни одного ответа по теме... Меня например тоже этом вопрос интересует... Неужели что бы увидеть свечи ,нужно разобрать пол мотоцикла??? И провода идущие к свечам, (если это вообще свечи то что я смог разглядеть в верхней части головки ц.) как то не похожи на броне провод... (Какая то проволока обмотанная изолентой...)
Да собственно почти как и на всех мотах: снимаешь сидуху, пластик, бак, коробку воздушного фильтра, катушки на свечах, ну и ключик торцевой, правильный. ))) Почти все на видео ))) Можно еще поискать. Некоторый навык конечно нужен, но время еще есть до весны. )))
Да собственно почти как и на всех мотах: снимаешь сидуху, пластик, бак, коробку воздушного фильтра, катушки на свечах, ну и ключик торцевой, правильный. ))) Почти все на видео ))) Можно еще поискать. Некоторый навык конечно нужен, но время еще есть до весны. )))
а какой-нибудь краник, перекрывающий топливо, в баке есть (как на карбовых мотах)? или нужно сливать бенз полностью перед тем, как его снять
не польется, там аккуратно с наконечником шланга надо, стоит пластиковая защелка п-образная, аккуратно раздвинуть немного и сдвинуть по ходу и шланг снимется, ну еще пара разъемов и две дренажные трубки
Думаю то же снять бак, с дренажными трубками поступить следующим образом , привязать к концам веревку что бы обратно не гиморно вставлять было))
Да не гиморно. Ставишь бак на место. Там где прикручивается, в районе яиц ))), подкладываешь чурочку сантиметров 10, чтоб зазар был. Затем берешь табуреточку, садишься и наслаждаешься процессом втыкания трубочек. Хотя можно и без табуретки. )))
Да не гиморно. Ставишь бак на место. Там где прикручивается, в районе яиц ))), подкладываешь чурочку сантиметров 10, чтоб зазар был. Затем берешь табуреточку, садишься и наслаждаешься процессом втыкания трубочек. Хотя можно и без табуретки. )))
Если делать самому, то нужно учиться. Это не сложно. )))
Та и я не сомневаюсь что не сложно, просто сам факт, из за свечей снимать бак! Как на "совкоЦиклах" было, бак и рама, практически одно целое и редко приходило на ум бак снимать с мота или мопеда... ! О, К стати. Кто подскажет какой зазор на свечах должен быть?