Чем грозит перелив масла в двиге?
#1
Отправлено 01 Март 2012 - 10:59
Во первых поздравляю всех с первым Днем весны, у нас в Новосибирске уже снег на дорогах не лежит и днем температура от -1 до -6 на солнце, что несомненно радует.
Может кто может ответить, чем грозит перелив масла в двигателе?
Если масло залито с другой вязкостью, что указана в мануал?
Делать ли промывку двиги, если хер знает что там было залито и когда? Чем делать промывку?
Заранее спасибо за флуд и конкретные ответы?
PS- всем жрать снег..)
#2
Отправлено 01 Март 2012 - 11:21
Небольшой перелив ничем не грозит, по поводу промывки никто точно не скажет, лично я против, т.к. после промывки часть этой самой промывки остается в картере, лучше качественно слить старое масло чем пользоваться промывкой. Держи статейку по маслу, про вязкость очень грамотно расписаноДобрый день всем братья по разуму))
Во первых поздравляю всех с первым Днем весны, у нас в Новосибирске уже снег на дорогах не лежит и днем температура от -1 до -6 на солнце, что несомненно радует.
Может кто может ответить, чем грозит перелив масла в двигателе?
Если масло залито с другой вязкостью, что указана в мануал?
Делать ли промывку двиги, если хер знает что там было залито и когда? Чем делать промывку?
Заранее спасибо за флуд и конкретные ответы?
PS- всем жрать снег..)
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 01 Март 2012 - 11:31
1. Перелив грозит большим давленем..в местах соединений возможны протечки (в сальниках, через прокладки..) Излишки рекомендуется сливать, и более ответственно относиться к уровню масла в картере.Добрый день всем братья по разуму))
Во первых поздравляю всех с первым Днем весны, у нас в Новосибирске уже снег на дорогах не лежит и днем температура от -1 до -6 на солнце, что несомненно радует.
Может кто может ответить, чем грозит перелив масла в двигателе?
Если масло залито с другой вязкостью, что указана в мануал?
Делать ли промывку двиги, если хер знает что там было залито и когда? Чем делать промывку?
Заранее спасибо за флуд и конкретные ответы?
PS- всем жрать снег..)
2. Вязкость масла устанавливают в зависимости от величин зазоров в трущихся парах, чем меньше зазор тем менее вязкое масло нужно использовать. Соответственно если заливаешь масло с вязкостью меньше нормы, то оно стекает и в трущейся паре возрастает трение, в противном случае возрастает давление во всей системе, т.к. масло с большой вязкостью не может поступать в малый зазор в достаточном кол-ве опять же возникает частичное масленое голодание, а так же большая нагрузка на уплотнительные сальники и прокладки.
3. При смене одной марки масла на другую промывку делать обязательно! (Промывку надо выбирать из надёжных брендов). При смешении разных масел происходит хим. реакция, которая приводит к выпадению осадка...Пример масла Шел и Чемпион вроде...
#4
Отправлено 01 Март 2012 - 12:49
3. При смене одной марки масла на другую промывку делать обязательно! (Промывку надо выбирать из надёжных брендов). При смешении разных масел происходит хим. реакция, которая приводит к выпадению осадка...Пример масла Шел и Чемпион вроде...
Сколько не читал по теме, к единому мнению так и не пришёл. Большинство говорит что ненадо. Кто-то утверждает об обратном.
Какая реакция происходит? Из-за чего она? Какие компоненты реагируют? Чем это чревато?
Пока знаю только случаи кончины моторов от количества масла, но не от его качества )))
Пысы: сам лью все подряд, что попадеться, что проще быстрее и дешевле купить.
При переливах на р6 и 636 ничего не случалось. Хаска у друга лишнее выплюнула через сапун, а вот на вр 450 выдавило все прокладки. Переливал всего на 200 грамм по незнанию, сказал один советник что там 1.2 масла.
#5
Отправлено 01 Март 2012 - 13:24
Я тоже много читал...Но благо всегда знал что за масло было в двигле и не менял бренда..Ну а осенью взял тачку, в багажнике была канистра масла "Чемпион" вроде..., а я обычно shel лью. Ну думаю...фигли теряться, попробую смешать по 40 мл(грамм). Залил в бутылку из под колы сначала одного масла, потом добавил другого. Взболтал, перемешал в общем всё как полагается) в итоге получилась муть. Потом отстоялась. Осадок выпал на дне бутылки, а сверху типа чистое масло...Сколько не читал по теме, к единому мнению так и не пришёл. Большинство говорит что ненадо. Кто-то утверждает об обратном.
Какая реакция происходит? Из-за чего она? Какие компоненты реагируют? Чем это чревато?
Пока знаю только случаи кончины моторов от количества масла, но не от его качества )))
Пысы: сам лью все подряд, что попадеться, что проще быстрее и дешевле купить.
При переливах на р6 и 636 ничего не случалось. Хаска у друга лишнее выплюнула через сапун, а вот на вр 450 выдавило все прокладки. Переливал всего на 200 грамм по незнанию, сказал один советник что там 1.2 масла.
Какие свойства у этого коктейля не берусь сказать, но наличие осадка это совсем не "+". Далее дело каждого лично) моё дело предупредить о проделанном эксперименте.
Всего 200 грамм это для 2,5 литрового движка) а для движка с объёмом масла 1 литр 200 грамм это 20% так что скорей логично..
#6
Отправлено 01 Март 2012 - 14:50
#7
Отправлено 01 Март 2012 - 15:11
Ничего страшного не будет, потеря мощности, выброс масла в воздушный фильтр. Если много перельешь мотор не заведется просто.Добрый день всем братья по разуму))
Во первых поздравляю всех с первым Днем весны, у нас в Новосибирске уже снег на дорогах не лежит и днем температура от -1 до -6 на солнце, что несомненно радует.
Может кто может ответить, чем грозит перелив масла в двигателе?
~TELEC~ правильно писал что масло подбирается под состояние мотора. Чтоб самому делать подбор, нужно в этом понимать. Если ты просто катаешься лей масло что в паспорте и не забивай себе голову.Если масло залито с другой вязкостью, что указана в мануал?
Промывку , делать не нужно при нормальной эксплуатации двигателя. Если ты злой райдер и картер в осколках разорванного сцепления, то картер надо снимать промывка не поможет.Делать ли промывку двиги, если хер знает что там было залито и когда? Чем делать промывку?
Если есть сомнения в залитом масле просто смени фильтр и масло.
p.s. Вообще промывка нужно когда мотор жрет масло, когда ушатанная поршневая не держит взрыв и гарь лезет внутрь мотора. В машинах рулит :)
#8
Отправлено 01 Март 2012 - 16:33
ок..промывкой не пользуйся!
Какой вред двигателю наносит процедура его промывки?
#9
Отправлено 01 Март 2012 - 17:24
ок..
Какой вред двигателю наносит процедура его промывки?
Скорее не двигателью, а карману. )
#10
Отправлено 01 Март 2012 - 18:51
Бывают 5-и минутки. а бывают промывочные мосла.
вот с этого нужно и начинать танцы.
#11
Отправлено 01 Март 2012 - 19:44
Согласен, 5(в оригинале 10-15)минутки, добавляются в уже отходившее свой срок масло, а потом с ним и сливаются, в картере остаётся немного, тем более в мото двигателе, обычная промывка, заливается после слива отработки, затем сливается! Меняем фильтр. и заливаем новое масло! Пофигу чем пользуемся-смысл один:" в промывках используются сильные химические соединения которые вымывают лаковые налёты, смывают САЛОВИДНЫЕ наслоения(если долго лил говЁное масло - хрен они их смоют, а если сильно засраный движок, то сало может откальваться кусочками и забивать тонкие масляные каналы. Я думаю все поддержат что это неГУД) Обратная сторона, в каждом моторном масле есть вещества, которые покрывают стенки, трущихся деталей своим, полезным, налетом-который тоже смывается(поэтому на всех промывках и написано "На холостых оборотах!!! Нагузку не давать!") а потом залив новое масло пленочка заново восстанавливается. Далее ети же химические соединения пагубно влияют на резиночки,типа сальники(они их разьедают, как когда жуешь жевачку, а к ней оскарбинку подкидываешь, и жевачка в порошок превращается!) Ну всем понятно, что это воздействие минимально, типа"сальники твои проходят не 50000км а 45000км" Так же и с двиглом(кольца, вкладыши итд!)Стоп. Промывки разыне бывают.
Бывают 5-и минутки. а бывают промывочные мосла.
вот с этого нужно и начинать танцы.
Так вот: промывку надо использовать, когда не знаешь, что за говно залито от предыдущего хозяина, или при смене марки или вязкости(во избежании вспенивания, и выпадения осадка).
Масло надо всегда лить одно и тоже, и чем меньше оно разрекламировано тем лучше(меньше шанс попасть на подделку)
У всех современных масел уже есть моющие присадки в составе. Хочешь помыть двигатель, купи два фильтра и два обьёма масла (нужного для твоего мота), и поменяй через 800-1000 км!
Очень хочешь помыть получше, тоже самое но 15минутка в начале!
P.S. Проперло так проперло!)))))))))))))))))))))
#12
Отправлено 01 Март 2012 - 21:39
Так вот: промывку надо использовать, когда не знаешь, что за говно залито от предыдущего хозяина, или при смене марки или вязкости(во избежании вспенивания, и выпадения осадка).
Масло надо всегда лить одно и тоже, и чем меньше оно разрекламировано тем лучше(меньше шанс попасть на подделку)
У всех современных масел уже есть моющие присадки в составе. Хочешь помыть двигатель, купи два фильтра и два обьёма масла (нужного для твоего мота), и поменяй через 800-1000 км!
Очень хочешь помыть получше, тоже самое но 15минутка в начале!
P.S. Проперло так проперло!)))))))))))))))))))))
Скажем так согласен на половину.
Дело в том что из известных масле разрекламированы наиболее следующие.
как я считаю:
1. Мотюль
2. Ликви мойли
3. Айпон
4. Кастрол
5. Шелл
6. Моторекс
7. Репсол (попадалась мне тормазная жидкость и масло для скутароф от этого производителя)
8. Эльф (попадалась пустая канистар)
Так вот если идти по логике брать наимнее разрекламированное. То получаеться нужно покупать Шелл, Моторекс, Репсол и Эльф..
вот вы зальете себе Моторекс-? или Эльф-?
честно положа руку на сердце.-?
(можно даже опрос устроить. если список масел продоваемых в России пополниться)
#13
Отправлено 02 Март 2012 - 00:09
1.кастролСкажем так согласен на половину.
Дело в том что из известных масле разрекламированы наиболее следующие.
как я считаю:
1. Мотюль
2. Ликви мойли
3. Айпон
4. Кастрол
5. Шелл
6. Моторекс
7. Репсол (попадалась мне тормазная жидкость и масло для скутароф от этого производителя)
8. Эльф (попадалась пустая канистар)
Так вот если идти по логике брать наимнее разрекламированное. То получаеться нужно покупать Шелл, Моторекс, Репсол и Эльф..
вот вы зальете себе Моторекс-? или Эльф-?
честно положа руку на сердце.-?
(можно даже опрос устроить. если список масел продоваемых в России пополниться)
2.мобил
эти 2 вашпе не брать никогда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#14
Отправлено 02 Март 2012 - 07:34
Для себя вывод сделал, что наверно просто солью и посмотрю в каком состоянии будет слитое масло.
Если с осадком, сильно черное, то есть сильно плохое, то буду еще раз менять через тысячу км на свежее, и так наверно раз 2.
Сильно боюсь что при промывке всякая херь типа отслоений перекроет мелкие маслянные каналы. А двиг вскрывать не охота.
#15
Отправлено 02 Март 2012 - 07:35
правильный вывод сделал!лучше по чаще менять масло и фильтр полезнее для движка будет!Я так понимаю - тема затронута уже давно и у каждого опытного райдера свое мнение, которое сформировалось исходя из личного опыта, знаний, предпочтений, ...сексуальных ориентаций))) итд
Для себя вывод сделал, что наверно просто солью и посмотрю в каком состоянии будет слитое масло.
Если с осадком, сильно черное, то есть сильно плохое, то буду еще раз менять через тысячу км на свежее, и так наверно раз 2.
Сильно боюсь что при промывке всякая херь типа отслоений перекроет мелкие маслянные каналы. А двиг вскрывать не охота.
#16
Отправлено 02 Март 2012 - 09:07
1.кастрол
2.мобил
эти 2 вашпе не брать никогда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дану? А почему?
#17
Отправлено 02 Март 2012 - 09:10
вот вы зальете себе Моторекс-? или Эльф-?
честно положа руку на сердце.-?
Легко ))). Любую жижу.
Из этого списка лил масла 5 производителей. Всё пучком )
#18
Отправлено 02 Март 2012 - 09:53
У меня девушка работает в БМВ центре!Дану? А почему?
Типа БМВ-ТОЛЬКО КАСТРОЛ итд,
Хочешь фотку намучу движка через 40000км пробега!(Они там сами угарают! И это официальный диллер бмв!)
А мобил вообще оливковое масло!
Ну и зря, не то чтобы зря, просто зачем?Легко ))). Любую жижу.
Из этого списка лил масла 5 производителей. Всё пучком )
#19
Отправлено 02 Март 2012 - 10:21
У меня девушка работает в БМВ центре!
Типа БМВ-ТОЛЬКО КАСТРОЛ итд,
Хочешь фотку намучу движка через 40000км пробега!(Они там сами угарают! И это официальный диллер бмв!)
А мобил вообще оливковое масло!
Вот тебе контраргумент. - У меня друг катался на дрз, накатал 50 000 сам лично, масло всегда заезжал покупать в автомагазин русь. Всегда покупал кастрол. Мотор вскрывали после того как рассыпался подшипник корзины. Нареканий никаких кроме этого не было.
Я лил кастрол в р6, 1.5 сезона. Открывал крышку головки, зазоры проверял, криминала не видел. ))
Если выложишь фото буду благодарен, интересно посмотреть ))
Ну и зря, не то чтобы зря, просто зачем?
На кикстартере много информации по маслам, общий вывод такой, что все они обеспечивают смазывающие свойства покрывающие требования современных моторов, при этом между собой отличаются незначительно. Поэтому когда встает вопрос что лить - беру и лью первое что попадется на глаза, кроме мотюля конечно. )
#20
Отправлено 02 Март 2012 - 10:23