Чем грозит перелив масла в двиге?
#21
Отправлено 02 Март 2012 - 10:25
#22
Отправлено 02 Март 2012 - 12:11
Так что брать в известном месте, хранить чек, и молиться )))
#23
Отправлено 02 Март 2012 - 12:47
#24
Отправлено 02 Март 2012 - 19:04
Ух. ты ...,в мото лью 10-50 были три мота 636-суза к8-600,теперь зх10р нечего на кастроле не хрустануло не заскрипело)))
А где можно посмотреть "636-суза" такой мотоцикл -?
Уж очень он меня заинтересовал.
Дело в том что я всвое время хотел такой купить. Но они на столько редки что не попадплись мне на глаза в свободной продаже.
#25
Отправлено 02 Март 2012 - 19:32
смотря на сколько. если в пределах рисок, делений, отметин. и так далее.
Ничего страшного не будет.
Все что выше больше уже отрицательно будет сказываться на функционирование ДВС.
Последствия разные от падения мощности движка до выдавливания сальников..
Я в этом не сомневаюсь. )Легко ))). Любую жижу.
Из этого списка лил масла 5 производителей. Всё пучком )
Скажем так Моторекс это офиц малсо КТМ.
Они льют его с завода. По отзывам тех же ктм-щиков плохого не слышал. В основном положительные.
Но на терры Москвы его помоему только мото.ру продает.
Его я не стал бы лить потому что где нить за 200км хер бы нашел его.
Про кастрюль мнение двояко с одной стороны знакомые мотоциклисты говорили что гувно лить нельзя.
С другой стороны у меня сотрудник на FZ-1, FJRе ездит только на кастроле. И ничего доволен.
Правда здесь может зависит от стиля езды. Ктото постояно крутит двигло, вот и масло плохо себя ведет, а кто то просто ездит и бед не знает.
На ликви мойли я ездил, на мотюле тоже ездил.
Вот думаю Айпон попробовать.
Плохого не слышал. Только положительные отзывы.
Друг льет его постояно. При этом масложерку он гоняет изрядно и на заднем любит проехать и на переднем.
По остальным маслам добавить нечего т.к информации у меня нет.
#26
Отправлено 02 Март 2012 - 19:42
извиняюсь,я когда писал(спешил) допустил ошибку это не суза 636,а кава))),а суза была к8-600Ух. ты ...
А где можно посмотреть "636-суза" такой мотоцикл -?
Уж очень он меня заинтересовал.
Дело в том что я всвое время хотел такой купить. Но они на столько редки что не попадплись мне на глаза в свободной продаже.
#27
Отправлено 02 Март 2012 - 20:45
Просто повезло! Нереальное количество именно говеного кастрола!Ну вы про кастрол не гоните)))))Нормальное масло лью в мот и в лансер 9й, полусинтетика 10на40,пробег на авто уже 120т.км и все пучком,в мото лью 10-50 были три мота 636-суза к8-600,теперь зх10р нечего на кастроле не хрустануло не заскрипело)))
Ну опять же каждый высказывает свое мнение, я не навязываю, но себе кастрюлю лить не стану!
#28
Отправлено 02 Март 2012 - 20:52
Если Кастрол и заливать, то менять его не реже, чем каждые 10.000 км. Я недавно взял BMW 2009 года с пробегом 55.000 км, так вот, под маслозаливной крышкой был ГУТАЛИН! И это при таком маленьком пробеге! Сразу масло слил, залил Мотюль X-Cess (BMW LL-01), так как 04 BMW Group запрещает использовать за пределами EC. Отъездил 3.000 км, слил, и снова залил такое же. Сейчас откатаю 6.000 км, снова солью, и залью такое же, и буду менять каждые 10.000 км. Так вот, если было бы залито изначально Мотюль, а не Кастрол, то такого бы не было. Кастрол "боится" пробегов под 20.000 км без замены (хотя это рекомендация дилера), а вот Мотюль нет. А на LR тоже был залит Кастрол, но там все ок, так как он дизельный. Но все равно в дизельный заливаю родной Мобил 1 Turbo Diesel Truck по API CJ-4!!! Оно продается в галлонах или в квартах, я беру в квартах. А у остальных современных масел класс для дизеля CF. Этот класс (CF) был принят еще в далеком 1994 году, я не понимаю почему производители масел не обновляют его. А вот для бензиновых оно хорошее SL-SM...Ну вы про кастрол не гоните)))))Нормальное масло лью в мот и в лансер 9й, полусинтетика 10на40,пробег на авто уже 120т.км и все пучком,в мото лью 10-50 были три мота 636-суза к8-600,теперь зх10р нечего на кастроле не хрустануло не заскрипело)))
#29
Отправлено 02 Март 2012 - 21:21
Ну вот про этот гуталин я и писал и на фотках он и есть!Если Кастрол и заливать, то менять его не реже, чем каждые 10.000 км. Я недавно взял BMW 2009 года с пробегом 55.000 км, так вот, под маслозаливной крышкой был ГУТАЛИН! И это при таком маленьком пробеге! Сразу масло слил, залил Мотюль X-Cess (BMW LL-01), так как 04 BMW Group запрещает использовать за пределами EC. Отъездил 3.000 км, слил, и снова залил такое же. Сейчас откатаю 6.000 км, снова солью, и залью такое же, и буду менять каждые 10.000 км. Так вот, если было бы залито изначально Мотюль, а не Кастрол, то такого бы не было. Кастрол "боится" пробегов под 20.000 км без замены (хотя это рекомендация дилера), а вот Мотюль нет. А на LR тоже был залит Кастрол, но там все ок, так как он дизельный. Но все равно в дизельный заливаю родной Мобил 1 Turbo Diesel Truck по API CJ-4!!! Оно продается в галлонах или в квартах, я беру в квартах. А у остальных современных масел класс для дизеля CF. Этот класс (CF) был принят еще в далеком 1994 году, я не понимаю почему производители масел не обновляют его. А вот для бензиновых оно хорошее SL-SM...
Ну не верят парни! Их личное дело!
#30
Отправлено 02 Март 2012 - 21:33
Я подтверждаю! Многие автомобильные форумы гудят плохими отзывами об этом масле, лучше держаться от него подальше.Ну вот про этот гуталин я и писал и на фотках он и есть!
Ну не верят парни! Их личное дело!
#31
Отправлено 03 Март 2012 - 06:06
перелив масла сопровождается выбиванием масла из тех мест, где он сам пошитает нужным а так в Авто заливаю своевременно costrol а в байк motul держи окошко на уровне середины. товарищи квакаводы.Ну вы про кастрол не гоните)))))Нормальное масло лью в мот и в лансер 9й, полусинтетика 10на40,пробег на авто уже 120т.км и все пучком,в мото лью 10-50 были три мота 636-суза к8-600,теперь зх10р нечего на кастроле не хрустануло не заскрипело)))
#32
Отправлено 03 Март 2012 - 06:56
C 1998 года пользуюсь в своих авто только кастролом.Если Кастрол и заливать, то менять его не реже, чем каждые 10.000 км.
В дизеле меняю масло каждые 50-60 тысяч км.
В бензине 25-30 т.км.
За это время у меня было несколько машин, одна из них работяга рено-трафик. Купив ее убитую у однорукого шахтера, я ее перебрал и откатал на кастроле 1 200 000 км. Продал ее со спокойным сердцем, за мотор мне не было стыдно
Важно понимать, что не каждый даже официалоьный кастрол такое допускает. Только определенные масла.
В спортивной технике масла с долгим сроком службы мне не известны. Максимум меняю через 10 т.км.
#33
Отправлено 03 Март 2012 - 09:26
Незнаю почему вы так много катетесь по 20-30тыс без замены.
#34
Отправлено 03 Март 2012 - 09:37
я каждые 4-5 тысяч меняю масло, свежее масло только на пользу движку, да и неужели не чувствуется другая работа движка и коробке на заюзаном масле? Друг заливал себе кастрюль после мотюли, говорит передачи начали более жестко втыкаться, двиг как то работает будто на поюзанном масле, с мотюлью как то мягче.я меняю масло на авто каждые 7-10тыс.км,на мото 5тыс.км
Незнаю почему вы так много катетесь по 20-30тыс без замены.
На своем обычно слышно и двиг начинает шуршать погромче слегка, сцепа начинает шуршать и передачи жесче начинают включаться, значит пора маслецо поменять, я бы ипон бы попробовал залить, говорят хорошее масло и плохих отзывов не слышал. Хз, просто в зетке изначально была мотюлька залита и как то так и продолжаю ее лить, не особо смущает цена на масло.
#35
Отправлено 03 Март 2012 - 13:14
В соответствии с регламентом завода-изготовителя.Незнаю почему вы так много катетесь по 20-30тыс без замены.
К примеру: группа VAG (порш, фольсваген, ауди, шкода...) открываешь ELSA и сморишь что пишет завод по маслу и регламенту. Как правило это указано в кодировании щитка приборов, который оповещает о приближающихся сервисных интервалоах
p.s. 1
Когда-то давно, я помню терки между мотористами, когда шли споры по поводу чтобы менять масло не раз в 5000 км, а раз в 10 000!!!. С пеной у рта бывалые доказывали что даже 5000 это много, а 10 000 - не допустимо :)
Все зависит от допусков по мотору и технологии масла. Я скажу сейчас вам вообще не вероятную вещь!
Знаете через сколько меняется масло на дальнобоях по современному регламенту ? отвечу : регламент до 120 000 км :) И нормально 2-3 миллиона моторы отхаживают
p.s. 2
Официальные сервисмены всячески опровергают эту информацию и уверяют что ничего подобного не существует. Почему ? Да потому что им не выгоден такой расклад
Во вложении паспорт на кастрол 0в30, обратите внимание на рекомендации сервисного интеревала
Прикрепленные файлы
#36
Отправлено 03 Март 2012 - 16:59
вия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт.
Это пред последняя строчка)))) в рекомендации))))
#37
Отправлено 03 Март 2012 - 17:57
#38
Отправлено 03 Март 2012 - 18:00
Братан! У дальнобоев такой дикий расход масла на их нереальный объем двигла, что оно тупо не меняется, а доливается!В соответствии с регламентом завода-изготовителя.
К примеру: группа VAG (порш, фольсваген, ауди, шкода...) открываешь ELSA и сморишь что пишет завод по маслу и регламенту. Как правило это указано в кодировании щитка приборов, который оповещает о приближающихся сервисных интервалоах
p.s. 1
Когда-то давно, я помню терки между мотористами, когда шли споры по поводу чтобы менять масло не раз в 5000 км, а раз в 10 000!!!. С пеной у рта бывалые доказывали что даже 5000 это много, а 10 000 - не допустимо :)
Все зависит от допусков по мотору и технологии масла. Я скажу сейчас вам вообще не вероятную вещь!
Знаете через сколько меняется масло на дальнобоях по современному регламенту ? отвечу : регламент до 120 000 км :) И нормально 2-3 миллиона моторы отхаживают
p.s. 2
Официальные сервисмены всячески опровергают эту информацию и уверяют что ничего подобного не существует. Почему ? Да потому что им не выгоден такой расклад
Во вложении паспорт на кастрол 0в30, обратите внимание на рекомендации сервисного интеревала
Ты там масляный фильтр видел!??? Литров восемь в объеме! Там наверное меняют то для того, чтобы из поддона осадок какой нибудь слить!)))))
Ну и по поводу 120000 ты наверное преукрасил, утверждать не буду, но что то нереальная цифра!))) Может 70-80!?
#39
Отправлено 03 Март 2012 - 19:01
Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические усло-
вия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт.
Это пред последняя строчка)))) в рекомендации))))
Привижу скрин официальных данных VAG по установке сервисных интервалов. Кто знает язык, без труда разберется. Это уже не рекомендации, это конкретные указания к действию.
лонглайф для дизеля 50 000км
Лонглайф для бензина 30 000км
обычные синтетические масла 15 000 км.
Братан! У дальнобоев такой дикий расход масла на их нереальный объем двигла, что оно тупо не меняется, а доливается!
Ты там масляный фильтр видел!??? Литров восемь в объеме! Там наверное меняют то для того, чтобы из поддона осадок какой нибудь слить!)))))
Ну и по поводу 120000 ты наверное преукрасил, утверждать не буду, но что то нереальная цифра!))) Может 70-80!?
У моего знакомого новый ман, льет какое-то двухкомпонентное масло, меняет от 100 до 120 т.км.
Интервал установлен флексибел (это означает что в зависимости от нагрузки комп вычисляет износ масла)
Расход у него по его словам 0,5 литра на 1 тысячу. Масло конечно обновляется, сажа никуда не денется и по этому там установлена система сажевой фильтрации масла
К стати и на гражданских последних дизелях она в простой вариации но уже присудствует
Прикрепленные файлы
#40
Отправлено 03 Март 2012 - 19:49
DPF? А они (фильтры) разве не в выхлопе стоят?!К стати и на гражданских последних дизелях она в простой вариации но уже присудствует