Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Чем грозит перелив масла в двиге?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 -XAC-

-XAC-

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Хасавюрт
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 02 Март 2012 - 10:25

кроме мотюля конечно. ) :smilie16: :greenk:

#22 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 02 Март 2012 - 12:11

У всех боле менее известных производителей случаются подделки, от этого не застрахуешься на 100% в нашей стране, даже известны случаи когда хорошие масла бодяжат и разбавляют))) такое тока в России наверно.
Так что брать в известном месте, хранить чек, и молиться )))

#23 ~TELEC~

~TELEC~

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москвы, района "МИТИНО"
  • Мото:Kawasaki NINJA 250R '09/ YZ450F '04/ ER-6f '11/ZX6R'2000

Отправлено 02 Март 2012 - 12:47

Уважаемые новички-не очень разбирающиеся в технике! Если вы не знаете нюансов и решили воспользоваться советами "бывалых", то читайте советы внимательно, если нужно, даже выписывайте на бумажку действительно весомые аргументы. А затем принимайте собственное решение, ведь байк ваш и вы решаете его судьбу. А лучше в сервис к компетентным специалистам за консультацией)

#24 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 02 Март 2012 - 19:04

,в мото лью 10-50 были три мота 636-суза к8-600,теперь зх10р нечего на кастроле не хрустануло не заскрипело))) :a_bleval:

Ух. ты ...
А где можно посмотреть "636-суза" такой мотоцикл -?
Уж очень он меня заинтересовал.
Дело в том что я всвое время хотел такой купить. Но они на столько редки что не попадплись мне на глаза в свободной продаже.

#25 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 02 Март 2012 - 19:32

По теме перелива.
смотря на сколько. если в пределах рисок, делений, отметин. и так далее.
Ничего страшного не будет.
Все что выше больше уже отрицательно будет сказываться на функционирование ДВС.
Последствия разные от падения мощности движка до выдавливания сальников..

Легко ))). Любую жижу.
Из этого списка лил масла 5 производителей. Всё пучком )

Я в этом не сомневаюсь. )

Скажем так Моторекс это офиц малсо КТМ.
Они льют его с завода. По отзывам тех же ктм-щиков плохого не слышал. В основном положительные.
Но на терры Москвы его помоему только мото.ру продает.
Его я не стал бы лить потому что где нить за 200км хер бы нашел его.

Про кастрюль мнение двояко с одной стороны знакомые мотоциклисты говорили что гувно лить нельзя.
С другой стороны у меня сотрудник на FZ-1, FJRе ездит только на кастроле. И ничего доволен.
Правда здесь может зависит от стиля езды. Ктото постояно крутит двигло, вот и масло плохо себя ведет, а кто то просто ездит и бед не знает.

На ликви мойли я ездил, на мотюле тоже ездил.
Вот думаю Айпон попробовать.
Плохого не слышал. Только положительные отзывы.
Друг льет его постояно. При этом масложерку он гоняет изрядно и на заднем любит проехать и на переднем.

По остальным маслам добавить нечего т.к информации у меня нет.

#26 -XAC-

-XAC-

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Хасавюрт
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 02 Март 2012 - 19:42

Ух. ты ...
А где можно посмотреть "636-суза" такой мотоцикл -?
Уж очень он меня заинтересовал.
Дело в том что я всвое время хотел такой купить. Но они на столько редки что не попадплись мне на глаза в свободной продаже.

извиняюсь,я когда писал(спешил) допустил ошибку это не суза 636,а кава))),а суза была к8-600

#27 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 02 Март 2012 - 20:45

Ну вы про кастрол не гоните)))))Нормальное масло лью в мот и в лансер 9й, полусинтетика 10на40,пробег на авто уже 120т.км и все пучком,в мото лью 10-50 были три мота 636-суза к8-600,теперь зх10р нечего на кастроле не хрустануло не заскрипело))) :a_bleval:

Просто повезло! Нереальное количество именно говеного кастрола!
Ну опять же каждый высказывает свое мнение, я не навязываю, но себе кастрюлю лить не стану!

#28 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 02 Март 2012 - 20:52

Ну вы про кастрол не гоните)))))Нормальное масло лью в мот и в лансер 9й, полусинтетика 10на40,пробег на авто уже 120т.км и все пучком,в мото лью 10-50 были три мота 636-суза к8-600,теперь зх10р нечего на кастроле не хрустануло не заскрипело))) :a_bleval:

Если Кастрол и заливать, то менять его не реже, чем каждые 10.000 км. Я недавно взял BMW 2009 года с пробегом 55.000 км, так вот, под маслозаливной крышкой был ГУТАЛИН! И это при таком маленьком пробеге! Сразу масло слил, залил Мотюль X-Cess (BMW LL-01), так как 04 BMW Group запрещает использовать за пределами EC. Отъездил 3.000 км, слил, и снова залил такое же. Сейчас откатаю 6.000 км, снова солью, и залью такое же, и буду менять каждые 10.000 км. Так вот, если было бы залито изначально Мотюль, а не Кастрол, то такого бы не было. Кастрол "боится" пробегов под 20.000 км без замены (хотя это рекомендация дилера), а вот Мотюль нет. А на LR тоже был залит Кастрол, но там все ок, так как он дизельный. Но все равно в дизельный заливаю родной Мобил 1 Turbo Diesel Truck по API CJ-4!!! Оно продается в галлонах или в квартах, я беру в квартах. А у остальных современных масел класс для дизеля CF. Этот класс (CF) был принят еще в далеком 1994 году, я не понимаю почему производители масел не обновляют его. А вот для бензиновых оно хорошее SL-SM...

#29 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 02 Март 2012 - 21:21

Если Кастрол и заливать, то менять его не реже, чем каждые 10.000 км. Я недавно взял BMW 2009 года с пробегом 55.000 км, так вот, под маслозаливной крышкой был ГУТАЛИН! И это при таком маленьком пробеге! Сразу масло слил, залил Мотюль X-Cess (BMW LL-01), так как 04 BMW Group запрещает использовать за пределами EC. Отъездил 3.000 км, слил, и снова залил такое же. Сейчас откатаю 6.000 км, снова солью, и залью такое же, и буду менять каждые 10.000 км. Так вот, если было бы залито изначально Мотюль, а не Кастрол, то такого бы не было. Кастрол "боится" пробегов под 20.000 км без замены (хотя это рекомендация дилера), а вот Мотюль нет. А на LR тоже был залит Кастрол, но там все ок, так как он дизельный. Но все равно в дизельный заливаю родной Мобил 1 Turbo Diesel Truck по API CJ-4!!! Оно продается в галлонах или в квартах, я беру в квартах. А у остальных современных масел класс для дизеля CF. Этот класс (CF) был принят еще в далеком 1994 году, я не понимаю почему производители масел не обновляют его. А вот для бензиновых оно хорошее SL-SM...

Ну вот про этот гуталин я и писал и на фотках он и есть!
Ну не верят парни! Их личное дело!

#30 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 02 Март 2012 - 21:33

Ну вот про этот гуталин я и писал и на фотках он и есть!
Ну не верят парни! Их личное дело!

Я подтверждаю! Многие автомобильные форумы гудят плохими отзывами об этом масле, лучше держаться от него подальше.

#31 motobiker86

motobiker86

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Мото:kawasaki ninja

Отправлено 03 Март 2012 - 06:06

Ну вы про кастрол не гоните)))))Нормальное масло лью в мот и в лансер 9й, полусинтетика 10на40,пробег на авто уже 120т.км и все пучком,в мото лью 10-50 были три мота 636-суза к8-600,теперь зх10р нечего на кастроле не хрустануло не заскрипело))) :a_bleval:

перелив масла сопровождается выбиванием масла из тех мест, где он сам пошитает нужным :character_48: а так в Авто заливаю своевременно costrol а в байк motul держи окошко на уровне середины. товарищи квакаводы.

#32 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Март 2012 - 06:56

Если Кастрол и заливать, то менять его не реже, чем каждые 10.000 км.

C 1998 года пользуюсь в своих авто только кастролом.
В дизеле меняю масло каждые 50-60 тысяч км.
В бензине 25-30 т.км.

За это время у меня было несколько машин, одна из них работяга рено-трафик. Купив ее убитую у однорукого шахтера, я ее перебрал и откатал на кастроле 1 200 000 км. Продал ее со спокойным сердцем, за мотор мне не было стыдно

Важно понимать, что не каждый даже официалоьный кастрол такое допускает. Только определенные масла.
В спортивной технике масла с долгим сроком службы мне не известны. Максимум меняю через 10 т.км.

#33 -XAC-

-XAC-

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Хасавюрт
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 03 Март 2012 - 09:26

я меняю масло на авто каждые 7-10тыс.км,на мото 5тыс.км
Незнаю почему вы так много катетесь по 20-30тыс без замены.

#34 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 03 Март 2012 - 09:37

я меняю масло на авто каждые 7-10тыс.км,на мото 5тыс.км
Незнаю почему вы так много катетесь по 20-30тыс без замены.

я каждые 4-5 тысяч меняю масло, свежее масло только на пользу движку, да и неужели не чувствуется другая работа движка и коробке на заюзаном масле? Друг заливал себе кастрюль после мотюли, говорит передачи начали более жестко втыкаться, двиг как то работает будто на поюзанном масле, с мотюлью как то мягче.
На своем обычно слышно и двиг начинает шуршать погромче слегка, сцепа начинает шуршать и передачи жесче начинают включаться, значит пора маслецо поменять, я бы ипон бы попробовал залить, говорят хорошее масло и плохих отзывов не слышал. Хз, просто в зетке изначально была мотюлька залита и как то так и продолжаю ее лить, не особо смущает цена на масло.

#35 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Март 2012 - 13:14

Незнаю почему вы так много катетесь по 20-30тыс без замены.

В соответствии с регламентом завода-изготовителя.
К примеру: группа VAG (порш, фольсваген, ауди, шкода...) открываешь ELSA и сморишь что пишет завод по маслу и регламенту. Как правило это указано в кодировании щитка приборов, который оповещает о приближающихся сервисных интервалоах

p.s. 1
Когда-то давно, я помню терки между мотористами, когда шли споры по поводу чтобы менять масло не раз в 5000 км, а раз в 10 000!!!. С пеной у рта бывалые доказывали что даже 5000 это много, а 10 000 - не допустимо :)
Все зависит от допусков по мотору и технологии масла. Я скажу сейчас вам вообще не вероятную вещь!
Знаете через сколько меняется масло на дальнобоях по современному регламенту ? отвечу : регламент до 120 000 км :) И нормально 2-3 миллиона моторы отхаживают

p.s. 2
Официальные сервисмены всячески опровергают эту информацию и уверяют что ничего подобного не существует. Почему ? Да потому что им не выгоден такой расклад

Во вложении паспорт на кастрол 0в30, обратите внимание на рекомендации сервисного интеревала

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  EDGE_1.pdf   112,29К   22 скачиваний


#36 -XAC-

-XAC-

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Хасавюрт
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 03 Март 2012 - 16:59

Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические усло-
вия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт.

Это пред последняя строчка)))) в рекомендации))))

#37 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 03 Март 2012 - 17:57

20 это рекомендация завода, но я сам меняю каждые 10 на бензине, и каждые 8 на дизеле

#38 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 03 Март 2012 - 18:00

В соответствии с регламентом завода-изготовителя.
К примеру: группа VAG (порш, фольсваген, ауди, шкода...) открываешь ELSA и сморишь что пишет завод по маслу и регламенту. Как правило это указано в кодировании щитка приборов, который оповещает о приближающихся сервисных интервалоах

p.s. 1
Когда-то давно, я помню терки между мотористами, когда шли споры по поводу чтобы менять масло не раз в 5000 км, а раз в 10 000!!!. С пеной у рта бывалые доказывали что даже 5000 это много, а 10 000 - не допустимо :)
Все зависит от допусков по мотору и технологии масла. Я скажу сейчас вам вообще не вероятную вещь!
Знаете через сколько меняется масло на дальнобоях по современному регламенту ? отвечу : регламент до 120 000 км :) И нормально 2-3 миллиона моторы отхаживают

p.s. 2
Официальные сервисмены всячески опровергают эту информацию и уверяют что ничего подобного не существует. Почему ? Да потому что им не выгоден такой расклад

Во вложении паспорт на кастрол 0в30, обратите внимание на рекомендации сервисного интеревала

Братан! У дальнобоев такой дикий расход масла на их нереальный объем двигла, что оно тупо не меняется, а доливается!
Ты там масляный фильтр видел!??? Литров восемь в объеме! Там наверное меняют то для того, чтобы из поддона осадок какой нибудь слить!)))))
Ну и по поводу 120000 ты наверное преукрасил, утверждать не буду, но что то нереальная цифра!))) Может 70-80!?

#39 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Март 2012 - 19:01

Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические усло-
вия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт.

Это пред последняя строчка)))) в рекомендации))))


Привижу скрин официальных данных VAG по установке сервисных интервалов. Кто знает язык, без труда разберется. Это уже не рекомендации, это конкретные указания к действию.
лонглайф для дизеля 50 000км
Лонглайф для бензина 30 000км
обычные синтетические масла 15 000 км.



Братан! У дальнобоев такой дикий расход масла на их нереальный объем двигла, что оно тупо не меняется, а доливается!
Ты там масляный фильтр видел!??? Литров восемь в объеме! Там наверное меняют то для того, чтобы из поддона осадок какой нибудь слить!)))))
Ну и по поводу 120000 ты наверное преукрасил, утверждать не буду, но что то нереальная цифра!))) Может 70-80!?


У моего знакомого новый ман, льет какое-то двухкомпонентное масло, меняет от 100 до 120 т.км.
Интервал установлен флексибел (это означает что в зависимости от нагрузки комп вычисляет износ масла)
Расход у него по его словам 0,5 литра на 1 тысячу. Масло конечно обновляется, сажа никуда не денется и по этому там установлена система сажевой фильтрации масла
К стати и на гражданских последних дизелях она в простой вариации но уже присудствует

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  service.jpg   218,42К   31 скачиваний


#40 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 03 Март 2012 - 19:49

К стати и на гражданских последних дизелях она в простой вариации но уже присудствует

DPF? А они (фильтры) разве не в выхлопе стоят?!






Яндекс.Метрика