Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Чем грозит перелив масла в двиге?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Март 2012 - 20:02

DPF? А они (фильтры) разве не в выхлопе стоят?!

Просто "сажевый фильтр" , устанавливается в районе гбц, магистрали картерных газов
DPF это фильтр твердых частиц, для экологии

#42 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 03 Март 2012 - 20:15

Просто "сажевый фильтр" , устанавливается в районе гбц, магистрали картерных газов
DPF это фильтр твердых частиц, для экологии

Ну про DPF то я знаю, а просажевый в районе гбц не слышал)

#43 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Март 2012 - 20:31

Ну про DPF то я знаю, а просажевый в районе гбц не слышал)

на схеме №15,
его функция на дизеле маслоотделение и паралельно фильтрация от частиц горения масла в цилиндрах

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  saga.jpg   144,91К   31 скачиваний


#44 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 03 Март 2012 - 21:36

на схеме №15,
его функция на дизеле маслоотделение и паралельно фильтрация от частиц горения масла в цилиндрах

У меня на дизеле только масляный фильтр стоит, обычный фильтр, как и на бензиновых двигателях. Я не думаю что этот фильтр (сажевый) чистит масло от сажи так, что оно долго не темнет. Вообще на дизеле масло темное уже через 100 км пробега после его замены, но это нормально, так и должно быть. Да и в любом случае масло должно темнеть, оно же еще и моет двигатель

#45 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 03 Март 2012 - 22:18

Добрый день всем братья по разуму))
Во первых поздравляю всех с первым Днем весны, у нас в Новосибирске уже снег на дорогах не лежит и днем температура от -1 до -6 на солнце, что несомненно радует.

Может кто может ответить, чем грозит перелив масла в двигателе?
Если масло залито с другой вязкостью, что указана в мануал?
Делать ли промывку двиги, если хер знает что там было залито и когда? Чем делать промывку?

Заранее спасибо за флуд и конкретные ответы?

PS- всем жрать снег..)

Перелив грозит выплевыванием масла в воздухозаборник, поэтому нужно ставить маслоуловитель. Вязкость лучше лить по паспорту или более жидкую но не сильно выходя за границы. в основном 10w40 10w50 в трековых 10w60. Промывку ф топку!!! Если хочешь промыть, лей новое масло, гоняй двигло км 100 по страшному и сливай масло и заливай опять новое. А если зальешь промывку то только от нее самой запаришься избавляться.

#46 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 04 Март 2012 - 08:36

C 1998 года пользуюсь в своих авто только кастролом.
В дизеле меняю масло каждые 50-60 тысяч км.
В бензине 25-30 т.км.

За это время у меня было несколько машин, одна из них работяга рено-трафик. Купив ее убитую у однорукого шахтера, я ее перебрал и откатал на кастроле 1 200 000 км. Продал ее со спокойным сердцем, за мотор мне не было стыдно
-----
Расход у него по его словам 0,5 литра на 1 тысячу

В Руси постояно крутят видео где дальнобои на Ликви проезжают по ляму. потом разбирают движок и все Зер-Гуд.

Т.е получается что через 10тыс у него съедает 5 литров масла... :shok:
Нехило так...
При объеме 10 литров это хорошая замена..(точных объемов я незнаю сказал как примерно)

Это пред последняя строчка)))) в рекомендации))))

Маладца!!!!

#47 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 04 Март 2012 - 08:47

У меня на дизеле только масляный фильтр стоит, обычный фильтр, как и на бензиновых двигателях. Я не думаю что этот фильтр (сажевый) чистит масло от сажи так, что оно долго не темнет. Вообще на дизеле масло темное уже через 100 км пробега после его замены, но это нормально, так и должно быть. Да и в любом случае масло должно темнеть, оно же еще и моет двигатель

темное мало - не значит что ему хана. У меня на T4 VW тоже нет фильтра картеных газов. Этот фильтр помогает основному маслянному фильтру задержать твердые частицы до того как они перешешаются с маслом. Как правило в авто без сажевого фильтра основной фильтр больше по размеру (вся нагрузка на него), а с дополнительным фильтром основной поменьше.

#48 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 04 Март 2012 - 08:49

В Руси постояно крутят видео где дальнобои на Ликви проезжают по ляму. потом разбирают движок и все Зер-Гуд.

Т.е получается что через 10тыс у него съедает 5 литров масла... :shok:
Нехило так...
При объеме 10 литров это хорошая замена..(точных объемов я незнаю сказал как примерно)
Маладца!!!!

объем заливки там гораздо больше 10 литров, ну там в маслянный фильтр заливается литров 5 :)

#49 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 04 Март 2012 - 08:50

темное мало - не значит что ему хана. У меня на T4 VW тоже нет фильтра картеных газов. Этот фильтр помогает основному маслянному фильтру задержать твердые частицы до того как они перешешаются с маслом. Как правило в авто без сажевого фильтра основной фильтр больше по размеру (вся нагрузка на него), а с дополнительным фильтром основной поменьше.

а-а, ну теперь понятно, я даже и не мог подумать что могут поставить дополнительный масляный фильтр. Это как с примером турбо и би-турбо, в турбо побольше сама турбина, а в би-турбо две, но маленькие)

#50 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 04 Март 2012 - 08:55

а-а, ну теперь понятно, я даже и не мог подумать что могут поставить дополнительный масляный фильтр. Это как с примером турбо и би-турбо, в турбо побольше сама турбина, а в би-турбо две, но маленькие)

ТЫ меня на толкнул на мысль !
Надо Pasis подкинуть идею чтоб он моты собирал БИ-турбовые. От одного только названия: хаябуса БИ-турбо будет бросать в дрожь...

#51 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 04 Март 2012 - 10:13

ТЫ меня на толкнул на мысль !
Надо Pasis подкинуть идею чтоб он моты собирал БИ-турбовые. От одного только названия: хаябуса БИ-турбо будет бросать в дрожь...

))) да, звучит не хило






Яндекс.Метрика