Просто "сажевый фильтр" , устанавливается в районе гбц, магистрали картерных газовDPF? А они (фильтры) разве не в выхлопе стоят?!
DPF это фильтр твердых частиц, для экологии
Отправлено 03 Март 2012 - 20:02
Просто "сажевый фильтр" , устанавливается в районе гбц, магистрали картерных газовDPF? А они (фильтры) разве не в выхлопе стоят?!
Отправлено 03 Март 2012 - 20:15
Ну про DPF то я знаю, а просажевый в районе гбц не слышал)Просто "сажевый фильтр" , устанавливается в районе гбц, магистрали картерных газов
DPF это фильтр твердых частиц, для экологии
Отправлено 03 Март 2012 - 20:31
на схеме №15,Ну про DPF то я знаю, а просажевый в районе гбц не слышал)
Отправлено 03 Март 2012 - 21:36
У меня на дизеле только масляный фильтр стоит, обычный фильтр, как и на бензиновых двигателях. Я не думаю что этот фильтр (сажевый) чистит масло от сажи так, что оно долго не темнет. Вообще на дизеле масло темное уже через 100 км пробега после его замены, но это нормально, так и должно быть. Да и в любом случае масло должно темнеть, оно же еще и моет двигательна схеме №15,
его функция на дизеле маслоотделение и паралельно фильтрация от частиц горения масла в цилиндрах
Отправлено 03 Март 2012 - 22:18
Перелив грозит выплевыванием масла в воздухозаборник, поэтому нужно ставить маслоуловитель. Вязкость лучше лить по паспорту или более жидкую но не сильно выходя за границы. в основном 10w40 10w50 в трековых 10w60. Промывку ф топку!!! Если хочешь промыть, лей новое масло, гоняй двигло км 100 по страшному и сливай масло и заливай опять новое. А если зальешь промывку то только от нее самой запаришься избавляться.Добрый день всем братья по разуму))
Во первых поздравляю всех с первым Днем весны, у нас в Новосибирске уже снег на дорогах не лежит и днем температура от -1 до -6 на солнце, что несомненно радует.
Может кто может ответить, чем грозит перелив масла в двигателе?
Если масло залито с другой вязкостью, что указана в мануал?
Делать ли промывку двиги, если хер знает что там было залито и когда? Чем делать промывку?
Заранее спасибо за флуд и конкретные ответы?
PS- всем жрать снег..)
Отправлено 04 Март 2012 - 08:36
В Руси постояно крутят видео где дальнобои на Ликви проезжают по ляму. потом разбирают движок и все Зер-Гуд.C 1998 года пользуюсь в своих авто только кастролом.
В дизеле меняю масло каждые 50-60 тысяч км.
В бензине 25-30 т.км.
За это время у меня было несколько машин, одна из них работяга рено-трафик. Купив ее убитую у однорукого шахтера, я ее перебрал и откатал на кастроле 1 200 000 км. Продал ее со спокойным сердцем, за мотор мне не было стыдно
-----
Расход у него по его словам 0,5 литра на 1 тысячу
Маладца!!!!Это пред последняя строчка)))) в рекомендации))))
Отправлено 04 Март 2012 - 08:47
темное мало - не значит что ему хана. У меня на T4 VW тоже нет фильтра картеных газов. Этот фильтр помогает основному маслянному фильтру задержать твердые частицы до того как они перешешаются с маслом. Как правило в авто без сажевого фильтра основной фильтр больше по размеру (вся нагрузка на него), а с дополнительным фильтром основной поменьше.У меня на дизеле только масляный фильтр стоит, обычный фильтр, как и на бензиновых двигателях. Я не думаю что этот фильтр (сажевый) чистит масло от сажи так, что оно долго не темнет. Вообще на дизеле масло темное уже через 100 км пробега после его замены, но это нормально, так и должно быть. Да и в любом случае масло должно темнеть, оно же еще и моет двигатель
Отправлено 04 Март 2012 - 08:49
объем заливки там гораздо больше 10 литров, ну там в маслянный фильтр заливается литров 5 :)В Руси постояно крутят видео где дальнобои на Ликви проезжают по ляму. потом разбирают движок и все Зер-Гуд.
Т.е получается что через 10тыс у него съедает 5 литров масла...
Нехило так...
При объеме 10 литров это хорошая замена..(точных объемов я незнаю сказал как примерно)
Маладца!!!!
Отправлено 04 Март 2012 - 08:50
а-а, ну теперь понятно, я даже и не мог подумать что могут поставить дополнительный масляный фильтр. Это как с примером турбо и би-турбо, в турбо побольше сама турбина, а в би-турбо две, но маленькие)темное мало - не значит что ему хана. У меня на T4 VW тоже нет фильтра картеных газов. Этот фильтр помогает основному маслянному фильтру задержать твердые частицы до того как они перешешаются с маслом. Как правило в авто без сажевого фильтра основной фильтр больше по размеру (вся нагрузка на него), а с дополнительным фильтром основной поменьше.
Отправлено 04 Март 2012 - 08:55
ТЫ меня на толкнул на мысль !а-а, ну теперь понятно, я даже и не мог подумать что могут поставить дополнительный масляный фильтр. Это как с примером турбо и би-турбо, в турбо побольше сама турбина, а в би-турбо две, но маленькие)
Отправлено 04 Март 2012 - 10:13
))) да, звучит не хилоТЫ меня на толкнул на мысль !
Надо Pasis подкинуть идею чтоб он моты собирал БИ-турбовые. От одного только названия: хаябуса БИ-турбо будет бросать в дрожь...