Не может быть не равномерного растяжения цепи ГРМ. Не парь себе этим голову. По поводу допуска растяжения инфа в мануале есть.
А вот если колено гнутое, то будет эффект того что натяжение цепи меняется.
Там есть один нюанс при установке распредвалов по меткам есть количество зубьев 28 по счету с лево на право при уже установленном натяжителе ну соответственно при проворачивании вала метки встают ровно. Значит не равномерного износа быть не могет, а ровномерный был бы виден по меткам валов и колена.
Там есть один нюанс при установке распредвалов по меткам есть количество зубьев 28 по счету с лево на право при уже установленном натяжителе ну соответственно при проворачивании вала метки встают ровно. Значит не равномерного износа быть не могет, а ровномерный был бы виден по меткам валов и колена.
Особого внимания на метки не обращай. В спортивной технике метки не катят в настройке. Настройка происходит с помощью 3-х люфтомеров 1-й на поршень 2-й на распредвал впуска 3-й на распредвал выпуска
А по меткам там +- слон :) Метки нужны для предварительной установки цепи. И забудь про не равномерное растяжение. В этом месте всегда равномерный износ цепи (за исключение гнутого колена)
ребята !? скиньте на электронку мануал по девятке 99 года кому не жалко
rbk_den@mail.ru спасибо
у меня тоже походу чтото с цепью буду надеяться на неотщелкнутый натяжитель (
Поршу прощения что не в тему, но просто не нащёл подходящей ветки.
Подскажите плиз с какой стороны 1 и 2 цилиндра выставлять меньший тепловой зазор на ER ке?
Со стороны впуска тоесть снизу по фотке если я тебя правильно понял
Я тоже подозреваю что малый зазор (0,13) в первом цилиндре слева а во втором справа ( походу движения), во всяком случае так подсказывает логика и расположение магистрали охлаждения. Но документально подтверждение этому пока не нашёл.
Ребят, а подскажите через какой пробег меняется цепь ГРМ на кавасаки zx 9r 2002-2003 гг? И что меняется вместе с цепью?
Вот такой же вопрос мучает) где то вычитал что на 30 тк надо клапана регулировать и где то примерно в этом районе они застучали( вот думаю сразу поменять и цепь с натяжителем и клапана отрегулировать. может кто нибудь посоветует хорошего спеца?)
Вот такой же вопрос мучает) где то вычитал что на 30 тк надо клапана регулировать и где то примерно в этом районе они застучали( вот думаю сразу поменять и цепь с натяжителем и клапана отрегулировать. может кто нибудь посоветует хорошего спеца?)
вообщето на таких двигах зазоры уходят в минус, а не в вполюс как у тебя могет у тебя распреды вышаркались или постели где они установленны а могет и то и другое
Здравствуйте. Kawasaki ZZR 1100 2001 год выпуска приехала цепь ГРМ с мегазипа из Японии не ложится на звёзды до конца как думаете в чём причина или возможно это нормально?
Если имеется ввиду что звенья не достают до дна впадин звёзд, то такая цепь ГРМ именуется клиновая. Клиновая цепь работает без зазоров в зубах звезды и её свободный ход минимален. При этом минимальна и шумность такой цепи.
Если клиновая цепь заполняет всю впадину, то это изношеная цепь и, зачастую, звёзды тоже подлежат замене.
Роликовая цепь тоже иногда используется в приводе ГРМ, но при этом её шумность немного выше, чем у клиновой.
На каком пробеге на Каве zx10r 2010г.в меняется цепь ГРМ?
Доброго. Скорее всего необходимо открыть мануал и посмотреть там каким именно образом оценивается вытяжка / растяжка цепи ГРМ. На определённом участке цепи. По пинам / штивтам посчитать, записать и сверить с мануалом.
На каком пробеге на Каве zx10r 2010г.в меняется цепь ГРМ?
По износу звезд смотришь, если они острые как сюрикены или зубы уже кривые то они под замену. А по цепи если неравномерный износ, при прокрутке колеса где-то провисает гдето натянута или уже тянуть некуда, а она провисшая то под замену
По износу звезд смотришь, если они острые как сюрикены или зубы уже кривые то они под замену. А по цепи если неравномерный износ, при прокрутке колеса где-то провисает гдето натянута или уже тянуть некуда, а она провисшая то под замену