#1
Отправлено 06 Апрель 2009 - 15:22
#2
Отправлено 06 Апрель 2009 - 16:21
Некорректно поставлен вопроц, вообще то цепь круглая, и где она гремит - это вопрос... Возможно отделаешься легким испугом - замена цепи, натяжителя, заодно и клапана посмотреть можно... Токо вскрытие покажет...Парни, есть подозрение на стук в районе цепи ГРМ. Во сколько примерно мне выльется ремонт (работа + запчасти)? Хотя бы примерно?
#3
Отправлено 07 Апрель 2009 - 16:03
#4
Отправлено 07 Апрель 2009 - 16:40
Хз - цепь, натяжитель - примерно 160 баксов, а дальше, т.к. мот в возрасте скорее всего прокладку крышки менять, свечные... кароче считать надо... ну и лучше послушать сначало, посмотреть, а потом уже выводы делать... по телефону аборты никто не делает.Так это... я и сам технически не очень корректен (но очень хочу им стать), и вопросы соответствующие. Чего-то я не понял - замена цепи с натяжителями это легкий испуг? А что еще может быть серъезней? Ну и сколько это по деньгам-то, ну, цепь с натяжителем? И сколько за работу просят, ведь мотор, если не ошиаюсь, подлежит демонтажу?
#5
Отправлено 07 Апрель 2009 - 20:56
Такая же проблема, очень надеялся что это цепь, но походу не она, сегодня крышку клапанную снимал, цепь вроде не растянута, натяжитель цепи выглядит как новый, нога еще и до середины не вылезлаПарни, есть подозрение на стук в районе цепи ГРМ. Во сколько примерно мне выльется ремонт (работа + запчасти)? Хотя бы примерно?
#6
Отправлено 10 Апрель 2009 - 07:01
#7
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 16:42
#8
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 19:49
#9
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 21:18
#10
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 16:06
В общем, на звук я забил, но все равно иногда прислушиваюсь...
#11
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:48
вот у меня пару дней назад видать натяжитель опять перещелкнулся и цепь натянул, сейчас работает мот как часы нечего не стучит не рокотит!Ну вот, сезон подошел к концу, в дигатель не лазил. Видимо, это не цепь, ребята успокаивают: "фирменый кавасачий звук", а мне не до шуток - а вдруг это успокоитель? Его же далеко не весь видно при снятой крышке... и говорят, что изнашивается он дольше.
В общем, на звук я забил, но все равно иногда прислушиваюсь...
#12
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:49
#13
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 14:17
Кстати, не факт...Может и цепь удлиняется, и натяжитель поэтому "перескакивает".изнашивается натяжитель быстрее чем цепь!
А вообще заметил, что натяжитель часто как-то "заедает".
В начале сезона тоже как-то цепь загремела.
Открутил немного центральный болтик на натяжителе и сразу слышно было,
как шток внутри "скакнул" или "щелкнул" (не знаю как точнее выразиться). Прокрутил
колено на один оборот для пущей уверенности и затянул тот самый болтик.
Напомнило технологию подтяжки цепи ГРМ на Жигулях классике
Завел, греметь перестала...
#14
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 16:36
#15
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 17:25
Заводить ни в коем случае не стОит. Лучше просто прокрутить на оборот коленвал вручную.в разобранном состоянии натяжителя заводить ДВС нельзя, а иначи сталинград будет внутри мотора.
Проще будет сделать, если выкрутить свечи.
Еще одна распространенная ошибка (сам чуть не попался): устанавливать и закручивать натяжитель
до установки крышки головки цилиндров (на некоторых мотиках). Там где доп.успокоитель стоит в крышке головки
и давит на цепь "сверху" между звезд распредвалов. При такой конструкции натяжитель сначала только наживляем,
а после установки и затяжки крышки головки крепим натяжитель. На предыдущем моте шток натяжителя можно было
"втянуть" и законтрить в этом положении средним болтиком. В таком состоянии и ставим натяжитель.
После установки крышки затянули 2 болтика крепления натяжителя, открутитили средний болтик - шток выдвинется
и "выберет" зазор "башмак натяжителя-цепь". Не забываем прокрутить на один оборот коленвал и закрутить после этого средний болтик.
#16
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 14:51
#17
Отправлено 10 Июнь 2011 - 09:37
вы тут про натяжитель говорите, что он не отщелкивается, как можно поспособстовать скорейшему отщелкиванию натяжителя, без разбора двигла!??????
До звона один раз загорелась ошибка F1, заглушил мотор - завел - больше не горит.
#18
Отправлено 10 Июнь 2011 - 12:00
Натяжитель автоматический он сам когда ему нужно и на сколько нужно отщелкнется.вы тут про натяжитель говорите, что он не отщелкивается, как можно поспособстовать скорейшему отщелкиванию натяжителя, без разбора двигла!??????
.
#19
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 17:46
#20
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 18:20
Не может быть не равномерного растяжения цепи ГРМ. Не парь себе этим голову.Как определить растяжение цепи, особенно неравномерное? По нятяжителю он вроде выдвинут на половину всего при снятой цепи люфт в звеньях одинаков. Самое главное в мануале нету проверки.
По поводу допуска растяжения инфа в мануале есть.
А вот если колено гнутое, то будет эффект того что натяжение цепи меняется.
Темы с аналогичным тегами грм
грм
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Небольшая доработка натяжителя цепи ГРМ на ZX6RАвтор огин , 06 Окт 2015 грм, натяжитель, ремонт и 1 еще... |
огин |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Как менять цепь ГРМ на Kawasaki Ninja ZX-9R 1999г.?Автор Guest_Леший_* , 13 Фев 2010 цепь грм, грм, zx-9r |
Guest_Леший_* |
|
|