Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

проблемы с вилкой

подвеска вилка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 05 Март 2012 - 19:28

ситуация такая
если пошевелить внутреннюю трубу(перо) то есть небольшой люфт,похоже на износ направляющих
интересно вот что
1 сальники родные и не текут
2 зеркало как новое(по крайней мере где видно)
3 на ходу никак не ощущается и не чувствуется
4 ощутить этот люфт можно только тогда когда колесо снято и внутреннюю трубу можно беспрепятственно пошевелить
пысы кто может посмотреть у себя наличие/отсутствие такового?



#2 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 06 Март 2012 - 17:07

ситуация такая
если пошевелить внутреннюю трубу(перо) то есть небольшой люфт,похоже на износ направляющих
интересно вот что
1 сальники родные и не текут
2 зеркало как новое(по крайней мере где видно)
3 на ходу никак не ощущается и не чувствуется
4 ощутить этот люфт можно только тогда когда колесо снято и внутреннюю трубу можно беспрепятственно пошевелить
пысы кто может посмотреть у себя наличие/отсутствие такового?


Вилка разгружена? Когда вилка разгружена расстояние между опорниками уменьшается и может появиться люфт. Какой пробег у мота?

#3 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 07 Март 2012 - 05:44

У меня тоге есть такой люфт и сальники не бегут. сделать ничего не получится ибо втулки тефлоновые несъемные они есть отливы в самой трубе и менять только внешние трубы цены новых пол мота. Б/у, даже дез дефектов, не факт что уже и там появился, на старых мотах они как сальники продавались по цене. я как понял изнашивается втулка что в глубине на верху стоит, оттуда стук.

#4 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 07 Март 2012 - 11:03

Основная нагрузка приходится на нижнюю фтулку, на верхнюю мизер совсем.. Поэтому она там и несъемная,что неизнашивается...

#5 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 07 Март 2012 - 12:03

Вилка разгружена? Когда вилка разгружена расстояние между опорниками уменьшается и может появиться люфт. Какой пробег у мота?

вилка конечно разгружена,колесо снято!пробег 55ткм
какие еще опорники?такого не дб

имхо нагрузка почти одинаковая идет что на верхние что на нижние

да цены высокие на внешние трубы
мне тоже кажется что стук от верхней направляющей
вобщем скоро буду разбирать посмотрим что да как

#6 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 07 Март 2012 - 12:04

Основная нагрузка приходится на нижнюю фтулку, на верхнюю мизер совсем.. Поэтому она там и несъемная,что неизнашивается...

а нижняя меняется чтоли?

#7 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 07 Март 2012 - 14:39

вилка конечно разгружена,колесо снято!пробег 55ткм
какие еще опорники?такого не дб

имхо нагрузка почти одинаковая идет что на верхние что на нижние

Давай так...
Нижнюю направляющую будем считать центром, просто центром... вверх и вниз от центра-плечи... нажатие на тормоз или препятствие-удар...
Если расстояние от центра до оси колеса меньше (т.е рычаг меньше),(рычага) расстояния от центра до верхней направляющей,то большая нагрузка приходится на центр или нижнюю направляющую.. если наоборот то наоборот...

А если колесо стоит люфт есть? да и в скольких мм выражается люфт?

#8 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 07 Март 2012 - 14:42

Мотоцикл Андрея сейчас стоит у Александра, может его попросить посмотреть как там, У Андрея пробег там тоже примерно такой, да и ваще пробег тут особо не причем, можно и за 1т.к все в щепки разбить...

#9 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 07 Март 2012 - 16:33

ок,спорить про износ направляющих не буду,не важно ща это,верхняя или нижняя
люфт есть,сколько мм-хз,не представляю как его можно измерить,но не 5мм конечно же,на одном пере еле ощутимый,на другом посильней ощущается
с колесом врядли почувствуется такой люфт
ну если не сложно пошатай трубу внутреннюю

#10 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 07 Март 2012 - 17:49

да я б с радостью, только неимею возможность разгрузить подвеску, да и врядли там что то есть, пробег всего 1 км.
Поэтому про Pasisa и упамянул, может он сможет, там у Андрея и центральная опора есть. так что думаю неоткажет, надо попросить только..

#11 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 07 Март 2012 - 17:53

Есть небольшая панацея это повернуть перо на 90 градусов, но вряд ли.

#12 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 07 Март 2012 - 22:42

какие еще опорники?

опорные напраляющие

#13 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 11 Март 2012 - 13:22

вобщем ситуация такая
разобрал оба аморта
внутренние трубы в идеале
люфт такой,правый аморт почему то люфтит немного сильнее левого
направляющие верхние лфютят немного сильнее нижних
пока будем думать что делать

#14 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 11 Март 2012 - 14:11

вобщем ситуация такая
разобрал оба аморта
внутренние трубы в идеале
люфт такой,правый аморт почему то люфтит немного сильнее левого
направляющие верхние лфютят немного сильнее нижних
пока будем думать что делать

Ну по крайней мере масло в вилке поменяешь.....кинул бы пару фоток. Как кстати разбирается вилка, не гиморно надеюсь?

#15 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 11 Март 2012 - 14:19

ну да масло сменю,погуще залью
да там ниче не увидишь на фотках
разбирается ваще проще просто,сначала болт снизу,потом крышку сверху и всё,получаются три части-внутр труба,внеш труба и картридж

#16 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 14 Март 2012 - 00:57

ну да масло сменю,погуще залью
да там ниче не увидишь на фотках
разбирается ваще проще просто,сначала болт снизу,потом крышку сверху и всё,получаются три части-внутр труба,внеш труба и картридж

А как ты масло менять будеш, не разбирая картридж? (уровень мериется при снятой пружине)
Сначала крышку сверху, потом картриж надо разобрать а потом все остальное.

#17 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 14 Март 2012 - 01:01

Ну по крайней мере масло в вилке поменяешь.....кинул бы пару фоток. Как кстати разбирается вилка, не гиморно надеюсь?


http://photo.qip.ru/...3722/173596449/
Для разборки делал самодельный съемник, а остальное по мануалу несложно.

#18 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 14 Март 2012 - 01:05

ситуация такая
если пошевелить внутреннюю трубу(перо) то есть небольшой люфт,похоже на износ направляющих
интересно вот что
1 сальники родные и не текут
2 зеркало как новое(по крайней мере где видно)
3 на ходу никак не ощущается и не чувствуется
4 ощутить этот люфт можно только тогда когда колесо снято и внутреннюю трубу можно беспрепятственно пошевелить
пысы кто может посмотреть у себя наличие/отсутствие такового?

Пробег 21000 люфта нет.

#19 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 14 Март 2012 - 08:21

объём масла есть в мануале,один объем при смене масло(480 вроде)
и 580мл вроде при полной разборке вилки

Пробег 21000 люфта нет.

спс
дык а че дает этот съемник?

#20 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 14 Март 2012 - 09:07

объём масла есть в мануале,один объем при смене масло(480 вроде)
и 580мл вроде при полной разборке вилки
спс
дык а че дает этот съемник?

Съемником оттягиваешь пружину и тогда будет доступна контрогайка. Масло надо заливать 88мм+-2мм от края трубы. А 580 это +- трамвайная остановка.





Темы с аналогичным тегами подвеска, вилка



Яндекс.Метрика