ситуация такая
если пошевелить внутреннюю трубу(перо) то есть небольшой люфт,похоже на износ направляющих
интересно вот что
1 сальники родные и не текут
2 зеркало как новое(по крайней мере где видно)
3 на ходу никак не ощущается и не чувствуется
4 ощутить этот люфт можно только тогда когда колесо снято и внутреннюю трубу можно беспрепятственно пошевелить
пысы кто может посмотреть у себя наличие/отсутствие такового?
#1
Отправлено 05 Март 2012 - 19:28
#2
Отправлено 06 Март 2012 - 17:07
ситуация такая
если пошевелить внутреннюю трубу(перо) то есть небольшой люфт,похоже на износ направляющих
интересно вот что
1 сальники родные и не текут
2 зеркало как новое(по крайней мере где видно)
3 на ходу никак не ощущается и не чувствуется
4 ощутить этот люфт можно только тогда когда колесо снято и внутреннюю трубу можно беспрепятственно пошевелить
пысы кто может посмотреть у себя наличие/отсутствие такового?
Вилка разгружена? Когда вилка разгружена расстояние между опорниками уменьшается и может появиться люфт. Какой пробег у мота?
#3
Отправлено 07 Март 2012 - 05:44
#4
Отправлено 07 Март 2012 - 11:03
#5
Отправлено 07 Март 2012 - 12:03
вилка конечно разгружена,колесо снято!пробег 55ткмВилка разгружена? Когда вилка разгружена расстояние между опорниками уменьшается и может появиться люфт. Какой пробег у мота?
какие еще опорники?такого не дб
имхо нагрузка почти одинаковая идет что на верхние что на нижние
да цены высокие на внешние трубы
мне тоже кажется что стук от верхней направляющей
вобщем скоро буду разбирать посмотрим что да как
#6
Отправлено 07 Март 2012 - 12:04
а нижняя меняется чтоли?Основная нагрузка приходится на нижнюю фтулку, на верхнюю мизер совсем.. Поэтому она там и несъемная,что неизнашивается...
#7
Отправлено 07 Март 2012 - 14:39
Давай так...вилка конечно разгружена,колесо снято!пробег 55ткм
какие еще опорники?такого не дб
имхо нагрузка почти одинаковая идет что на верхние что на нижние
Нижнюю направляющую будем считать центром, просто центром... вверх и вниз от центра-плечи... нажатие на тормоз или препятствие-удар...
Если расстояние от центра до оси колеса меньше (т.е рычаг меньше),(рычага) расстояния от центра до верхней направляющей,то большая нагрузка приходится на центр или нижнюю направляющую.. если наоборот то наоборот...
А если колесо стоит люфт есть? да и в скольких мм выражается люфт?
#8
Отправлено 07 Март 2012 - 14:42
#9
Отправлено 07 Март 2012 - 16:33
люфт есть,сколько мм-хз,не представляю как его можно измерить,но не 5мм конечно же,на одном пере еле ощутимый,на другом посильней ощущается
с колесом врядли почувствуется такой люфт
ну если не сложно пошатай трубу внутреннюю
#10
Отправлено 07 Март 2012 - 17:49
Поэтому про Pasisa и упамянул, может он сможет, там у Андрея и центральная опора есть. так что думаю неоткажет, надо попросить только..
#11
Отправлено 07 Март 2012 - 17:53
#12
Отправлено 07 Март 2012 - 22:42
опорные напраляющиекакие еще опорники?
#13
Отправлено 11 Март 2012 - 13:22
разобрал оба аморта
внутренние трубы в идеале
люфт такой,правый аморт почему то люфтит немного сильнее левого
направляющие верхние лфютят немного сильнее нижних
пока будем думать что делать
#14
Отправлено 11 Март 2012 - 14:11
Ну по крайней мере масло в вилке поменяешь.....кинул бы пару фоток. Как кстати разбирается вилка, не гиморно надеюсь?вобщем ситуация такая
разобрал оба аморта
внутренние трубы в идеале
люфт такой,правый аморт почему то люфтит немного сильнее левого
направляющие верхние лфютят немного сильнее нижних
пока будем думать что делать
#15
Отправлено 11 Март 2012 - 14:19
да там ниче не увидишь на фотках
разбирается ваще проще просто,сначала болт снизу,потом крышку сверху и всё,получаются три части-внутр труба,внеш труба и картридж
#16
Отправлено 14 Март 2012 - 00:57
А как ты масло менять будеш, не разбирая картридж? (уровень мериется при снятой пружине)ну да масло сменю,погуще залью
да там ниче не увидишь на фотках
разбирается ваще проще просто,сначала болт снизу,потом крышку сверху и всё,получаются три части-внутр труба,внеш труба и картридж
Сначала крышку сверху, потом картриж надо разобрать а потом все остальное.
#17
Отправлено 14 Март 2012 - 01:01
Ну по крайней мере масло в вилке поменяешь.....кинул бы пару фоток. Как кстати разбирается вилка, не гиморно надеюсь?
Для разборки делал самодельный съемник, а остальное по мануалу несложно.
#18
Отправлено 14 Март 2012 - 01:05
Пробег 21000 люфта нет.ситуация такая
если пошевелить внутреннюю трубу(перо) то есть небольшой люфт,похоже на износ направляющих
интересно вот что
1 сальники родные и не текут
2 зеркало как новое(по крайней мере где видно)
3 на ходу никак не ощущается и не чувствуется
4 ощутить этот люфт можно только тогда когда колесо снято и внутреннюю трубу можно беспрепятственно пошевелить
пысы кто может посмотреть у себя наличие/отсутствие такового?
#19
Отправлено 14 Март 2012 - 08:21
и 580мл вроде при полной разборке вилки
спсПробег 21000 люфта нет.
дык а че дает этот съемник?
#20
Отправлено 14 Март 2012 - 09:07
Съемником оттягиваешь пружину и тогда будет доступна контрогайка. Масло надо заливать 88мм+-2мм от края трубы. А 580 это +- трамвайная остановка.объём масла есть в мануале,один объем при смене масло(480 вроде)
и 580мл вроде при полной разборке вилки
спс
дык а че дает этот съемник?
Темы с аналогичным тегами подвеска, вилка
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-12R →
вилка ZX-12RАвтор ivan draga , 08 Янв 2015 вилка, ZX-12R |
ivan draga |
|
|
||
подвеска
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Передняя подвескаАвтор wolf75 , 26 Июл 2014 подвеска, Передняя подвеска |
wolf75 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Настройка подвески мотоцикла для города и трекаАвтор max232 , 21 Июн 2013 настройка подвески, подвеска |
max232 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Хруст в вилке ZX-6rАвтор Mag-Cat , 20 Ноя 2011 вилка, хрустит |
Mag-Cat |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki GPZ →
нагар на свечах gpz 1000rxАвтор Грольф , 05 Окт 2009 gpz1000, подвеска и 2 еще... |
Грольф |
|
|