Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

проблемы с вилкой

подвеска вилка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 14 Март 2012 - 19:45

Съемником оттягиваешь пружину и тогда будет доступна контрогайка. Масло надо заливать 88мм+-2мм от края трубы.

Объясните пожалуйста данные параметры(88мм+-2мм...) были сделаны исходя из каких данных, испытаний, замеров.-?

#22 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 14 Март 2012 - 23:44

Объясните пожалуйста данные параметры(88мм+-2мм...) были сделаны исходя из каких данных, испытаний, замеров.-?

Читайте мануал там все написано(kawasaki zzr1400 2006 стр 482-483). 563мл+-4мл это объём масла который заливается в сухую вилку. Я разабрал свою и вывисел сливать масло на 48 часов, залил как написано в мануале 88мм от верхнего края трубы в сжатом состоянии без пружины,влезло только540мл.Тоесть 23мл осталось в пере, можешь залить как написано на сухую ,но не факт что не выдавит или перья будут поразному работать.

#23 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 15 Март 2012 - 08:15

А если не долить, вилка начнет свистеть?

#24 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 15 Март 2012 - 09:15

ну у меня то вилка полностью разобрана,долью спокойно 560мл и всё ок будет
если не долить,может работать неправильно,заглатывать воздух,вспенивать масло и тд

#25 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 15 Март 2012 - 17:45

ну у меня то вилка полностью разобрана,долью спокойно 560мл и всё ок будет
если не долить,может работать неправильно,заглатывать воздух,вспенивать масло и тд

В картридже тоже остается масло. Вобщем дело твое, но я бы нестал просто заливать масло.

#26 vova303

vova303

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Геленджик
  • Мото:Kawasaki zx14 2009

Отправлено 25 Январь 2014 - 20:55

Всем доброго времени суток у меня проблема по вилке, потекло одно перо , снял колесо чтоб поменять сальники и масло в первую очередь проверил люфт , оказалось у потекшего пера есть маленький люфт даже со стуком небольшим а у не потекшего пера почти нет люфта я разобрал вилку там видны втулки и я так понемаю читая здесь на форуме что втулки не меняются ? Так что делать ? Кто подскажет? Просто поменять сальники и масло я так понимаю ничего не даст новые сальники опять потекут из-за люфта втулок . Жду ответов и советов спасибо.

#27 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 25 Январь 2014 - 22:36

Всем доброго времени суток у меня проблема по вилке, потекло одно перо , снял колесо чтоб поменять сальники и масло в первую очередь проверил люфт , оказалось у потекшего пера есть маленький люфт даже со стуком небольшим а у не потекшего пера почти нет люфта я разобрал вилку там видны втулки и я так понемаю читая здесь на форуме что втулки не меняются ? Так что делать ? Кто подскажет? Просто поменять сальники и масло я так понимаю ничего не даст новые сальники опять потекут из-за люфта втулок . Жду ответов и советов спасибо.

Судя по детализации http://www.partsnetw...rts_358667.html никаких заменяемых направляющих втулок там нет изначально.
Промерить трубу и шток микрометром и нутромером. Если износ действительно критический - заменять.
Или расточить трубу в месте наибольшего износа, запрессовать втулку и снова расточить уже в номинальный размер.

#28 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 25 Январь 2014 - 23:25

Всем доброго времени суток у меня проблема по вилке, потекло одно перо , снял колесо чтоб поменять сальники и масло в первую очередь проверил люфт , оказалось у потекшего пера есть маленький люфт даже со стуком небольшим а у не потекшего пера почти нет люфта я разобрал вилку там видны втулки и я так понемаю читая здесь на форуме что втулки не меняются ? Так что делать ? Кто подскажет? Просто поменять сальники и масло я так понимаю ничего не даст новые сальники опять потекут из-за люфта втулок . Жду ответов и советов спасибо.

Втулок нет, только замена пера - стоимостью около 13 рублей! Я бы на твоем месте попробовал поменять сальники. У меня 53 т.км. и вилка отлично работает. Может масло менял и не той вязкости залил?

#29 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 26 Январь 2014 - 19:38

Направляющие

#30 vova303

vova303

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Геленджик
  • Мото:Kawasaki zx14 2009

Отправлено 26 Январь 2014 - 21:26

Втулок нет, только замена пера - стоимостью около 13 рублей! Я бы на твоем месте попробовал поменять сальники. У меня 53 т.км. и вилка отлично работает. Может масло менял и не той вязкости залил?

Нет я еще масло не менял все родное заводское и сальники и масло

#31 vova303

vova303

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Геленджик
  • Мото:Kawasaki zx14 2009

Отправлено 26 Январь 2014 - 21:29

Направляющие

А какой там размер не подскажешь? А то их там много и все разные!

#32 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 26 Январь 2014 - 22:00

А какой там размер не подскажешь? А то их там много и все разные!

С размеров может подскажет tigr 454 Володя. что то по моему 44

С размеров может подскажет tigr 454 Володя. нужно разобрать мерить и заказывать



#33 RaptorZX

RaptorZX

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:г.Горки
  • Мото:Kawasaki gpx750r 1988г., zx10r 2006г , zx14 2009г.

Отправлено 25 Май 2014 - 22:35

Всем привет . У меня вопрос такого характера . Кто - нибудь , когда - нибудь раскручивал ( снимал ) ступицу от направляющей трубы , и есть ли канторы которые смогут выровнять направляющую трубу

#34 RaptorZX

RaptorZX

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:г.Горки
  • Мото:Kawasaki gpx750r 1988г., zx10r 2006г , zx14 2009г.

Отправлено 25 Июль 2014 - 09:56

Похоже такая же фигня с передней вилкой , начинает колбасить при торможении . Не вилять из стороны в сторону , а именно прыгать . Тоже видимо приходит конец направляющим втулкам . Одного не могу понять , почему на zx10r 2006 года такой фигни не было , хотя пробег был под 50 000 км . Может все таки что у 14 - ки вес ? Никто не пробовал как - то менять их - эти втулки или им в помощь добавить бронзовые , шлифонуть зеркало и запресовать . Кто , что думает ?


Похоже такая же фигня с передней вилкой , начинает колбасить при торможении . Не вилять из стороны в сторону , а именно прыгать . Тоже видимо приходит конец направляющим втулкам . Одного не могу понять , почему на zx10r 2006 года такой фигни не было , хотя пробег был под 50 000 км . Может все таки что у 14 - ки вес ? Никто не пробовал как - то менять их - эти втулки или им в помощь добавить бронзовые , шлифонуть зеркало и запресовать . Кто , что думает ?

#35 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 25 Июль 2014 - 10:45

Похоже такая же фигня с передней вилкой , начинает колбасить при торможении . Не вилять из стороны в сторону , а именно прыгать . Тоже видимо приходит конец направляющим втулкам . Одного не могу понять , почему на zx10r 2006 года такой фигни не было , хотя пробег был под 50 000 км . Может все таки что у 14 - ки вес ? Никто не пробовал как - то менять их - эти втулки или им в помощь добавить бронзовые , шлифонуть зеркало и запресовать . Кто , что думает ?
Похоже такая же фигня с передней вилкой , начинает колбасить при торможении . Не вилять из стороны в сторону , а именно прыгать . Тоже видимо приходит конец направляющим втулкам . Одного не могу понять , почему на zx10r 2006 года такой фигни не было , хотя пробег был под 50 000 км . Может все таки что у 14 - ки вес ? Никто не пробовал как - то менять их - эти втулки или им в помощь добавить бронзовые , шлифонуть зеркало и запресовать . Кто , что думает ?

Направляющие втулки в этих вилках не меняются....их тут вообще нет на сколько мне известно. Меняется в сборе внешняя часть пера. Сдается мне, что причина расколбаса поведенные тормозные диски, как и в моем случае было при пробеге под 40кк. Тоже сначала грешил на вилку, поменял диски и все стало норм. Еще как вариант подтянуть рулевую колонку, но это вряд-ли поможет.

#36 RaptorZX

RaptorZX

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:г.Горки
  • Мото:Kawasaki gpx750r 1988г., zx10r 2006г , zx14 2009г.

Отправлено 25 Июль 2014 - 14:29

Спасибо за совет , но при выжатом тормозе и раскачке мота ощущается маленький незначительный люфт .

Но на диски я тоже грешу процентов на 80

#37 RaptorZX

RaptorZX

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:г.Горки
  • Мото:Kawasaki gpx750r 1988г., zx10r 2006г , zx14 2009г.

Отправлено 25 Июль 2014 - 14:30

Кто как думает , а если как вариант с zx10 перья поставить ?????

#38 RaptorZX

RaptorZX

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:г.Горки
  • Мото:Kawasaki gpx750r 1988г., zx10r 2006г , zx14 2009г.

Отправлено 25 Июль 2014 - 14:37

У нее и ход поменьше будет ......

#39 wolf75

wolf75

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Брест
  • Мото:Kawasaki Concours 14

Отправлено 25 Июль 2014 - 14:46

Народ Всем привет!
Может в данной теме кто поделится ощущениями и соображениями по поводу поведения передней подвески(вилки) в принципе.
Суть вопроса заключается в том как себя ведет мот на мелких неровностях асфальтированной дороги.Попробовал различные штатные регулировки,но желаемого результата не получил.Подвеска достаточно жесткая,хотя на простом бездорожье все мягко, при этом при торможении ощущается небольшая вибрация.
Остался вариант поменять масло в перьях(возможно густое),хотя прбег 5000км но что залито-не знаю .У кого-нибудь есть мысли по данному поводу?

#40 RaptorZX

RaptorZX

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:г.Горки
  • Мото:Kawasaki gpx750r 1988г., zx10r 2006г , zx14 2009г.

Отправлено 26 Июль 2014 - 08:33

У меня такая же ситуация ......... :(





Темы с аналогичным тегами подвеска, вилка



Яндекс.Метрика