Объясните пожалуйста данные параметры(88мм+-2мм...) были сделаны исходя из каких данных, испытаний, замеров.-?Съемником оттягиваешь пружину и тогда будет доступна контрогайка. Масло надо заливать 88мм+-2мм от края трубы.
#21
Отправлено 14 Март 2012 - 19:45
#22
Отправлено 14 Март 2012 - 23:44
Читайте мануал там все написано(kawasaki zzr1400 2006 стр 482-483). 563мл+-4мл это объём масла который заливается в сухую вилку. Я разабрал свою и вывисел сливать масло на 48 часов, залил как написано в мануале 88мм от верхнего края трубы в сжатом состоянии без пружины,влезло только540мл.Тоесть 23мл осталось в пере, можешь залить как написано на сухую ,но не факт что не выдавит или перья будут поразному работать.Объясните пожалуйста данные параметры(88мм+-2мм...) были сделаны исходя из каких данных, испытаний, замеров.-?
#23
Отправлено 15 Март 2012 - 08:15
#24
Отправлено 15 Март 2012 - 09:15
если не долить,может работать неправильно,заглатывать воздух,вспенивать масло и тд
#25
Отправлено 15 Март 2012 - 17:45
В картридже тоже остается масло. Вобщем дело твое, но я бы нестал просто заливать масло.ну у меня то вилка полностью разобрана,долью спокойно 560мл и всё ок будет
если не долить,может работать неправильно,заглатывать воздух,вспенивать масло и тд
#26
Отправлено 25 Январь 2014 - 20:55
#27
Отправлено 25 Январь 2014 - 22:36
Судя по детализацииВсем доброго времени суток у меня проблема по вилке, потекло одно перо , снял колесо чтоб поменять сальники и масло в первую очередь проверил люфт , оказалось у потекшего пера есть маленький люфт даже со стуком небольшим а у не потекшего пера почти нет люфта я разобрал вилку там видны втулки и я так понемаю читая здесь на форуме что втулки не меняются ? Так что делать ? Кто подскажет? Просто поменять сальники и масло я так понимаю ничего не даст новые сальники опять потекут из-за люфта втулок . Жду ответов и советов спасибо.
Промерить трубу и шток микрометром и нутромером. Если износ действительно критический - заменять.
Или расточить трубу в месте наибольшего износа, запрессовать втулку и снова расточить уже в номинальный размер.
#28
Отправлено 25 Январь 2014 - 23:25
Втулок нет, только замена пера - стоимостью около 13 рублей! Я бы на твоем месте попробовал поменять сальники. У меня 53 т.км. и вилка отлично работает. Может масло менял и не той вязкости залил?Всем доброго времени суток у меня проблема по вилке, потекло одно перо , снял колесо чтоб поменять сальники и масло в первую очередь проверил люфт , оказалось у потекшего пера есть маленький люфт даже со стуком небольшим а у не потекшего пера почти нет люфта я разобрал вилку там видны втулки и я так понемаю читая здесь на форуме что втулки не меняются ? Так что делать ? Кто подскажет? Просто поменять сальники и масло я так понимаю ничего не даст новые сальники опять потекут из-за люфта втулок . Жду ответов и советов спасибо.
#30
Отправлено 26 Январь 2014 - 21:26
Нет я еще масло не менял все родное заводское и сальники и маслоВтулок нет, только замена пера - стоимостью около 13 рублей! Я бы на твоем месте попробовал поменять сальники. У меня 53 т.км. и вилка отлично работает. Может масло менял и не той вязкости залил?
#31
Отправлено 26 Январь 2014 - 21:29
А какой там размер не подскажешь? А то их там много и все разные!
#32
Отправлено 26 Январь 2014 - 22:00
С размеров может подскажет tigr 454 Володя. что то по моему 44А какой там размер не подскажешь? А то их там много и все разные!
С размеров может подскажет tigr 454 Володя. нужно разобрать мерить и заказывать
#33
Отправлено 25 Май 2014 - 22:35
#34
Отправлено 25 Июль 2014 - 09:56
Похоже такая же фигня с передней вилкой , начинает колбасить при торможении . Не вилять из стороны в сторону , а именно прыгать . Тоже видимо приходит конец направляющим втулкам . Одного не могу понять , почему на zx10r 2006 года такой фигни не было , хотя пробег был под 50 000 км . Может все таки что у 14 - ки вес ? Никто не пробовал как - то менять их - эти втулки или им в помощь добавить бронзовые , шлифонуть зеркало и запресовать . Кто , что думает ?
#35
Отправлено 25 Июль 2014 - 10:45
Направляющие втулки в этих вилках не меняются....их тут вообще нет на сколько мне известно. Меняется в сборе внешняя часть пера. Сдается мне, что причина расколбаса поведенные тормозные диски, как и в моем случае было при пробеге под 40кк. Тоже сначала грешил на вилку, поменял диски и все стало норм. Еще как вариант подтянуть рулевую колонку, но это вряд-ли поможет.Похоже такая же фигня с передней вилкой , начинает колбасить при торможении . Не вилять из стороны в сторону , а именно прыгать . Тоже видимо приходит конец направляющим втулкам . Одного не могу понять , почему на zx10r 2006 года такой фигни не было , хотя пробег был под 50 000 км . Может все таки что у 14 - ки вес ? Никто не пробовал как - то менять их - эти втулки или им в помощь добавить бронзовые , шлифонуть зеркало и запресовать . Кто , что думает ?
Похоже такая же фигня с передней вилкой , начинает колбасить при торможении . Не вилять из стороны в сторону , а именно прыгать . Тоже видимо приходит конец направляющим втулкам . Одного не могу понять , почему на zx10r 2006 года такой фигни не было , хотя пробег был под 50 000 км . Может все таки что у 14 - ки вес ? Никто не пробовал как - то менять их - эти втулки или им в помощь добавить бронзовые , шлифонуть зеркало и запресовать . Кто , что думает ?
#36
Отправлено 25 Июль 2014 - 14:29
Но на диски я тоже грешу процентов на 80
#37
Отправлено 25 Июль 2014 - 14:30
#38
Отправлено 25 Июль 2014 - 14:37
#39
Отправлено 25 Июль 2014 - 14:46
Может в данной теме кто поделится ощущениями и соображениями по поводу поведения передней подвески(вилки) в принципе.
Суть вопроса заключается в том как себя ведет мот на мелких неровностях асфальтированной дороги.Попробовал различные штатные регулировки,но желаемого результата не получил.Подвеска достаточно жесткая,хотя на простом бездорожье все мягко, при этом при торможении ощущается небольшая вибрация.
Остался вариант поменять масло в перьях(возможно густое),хотя прбег 5000км но что залито-не знаю .У кого-нибудь есть мысли по данному поводу?
#40
Отправлено 26 Июль 2014 - 08:33
Темы с аналогичным тегами подвеска, вилка
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-12R →
вилка ZX-12RАвтор ivan draga , 08 Янв 2015 вилка, ZX-12R |
ivan draga |
|
|
||
подвеска
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Передняя подвескаАвтор wolf75 , 26 Июл 2014 подвеска, Передняя подвеска |
wolf75 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Настройка подвески мотоцикла для города и трекаАвтор max232 , 21 Июн 2013 настройка подвески, подвеска |
max232 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Хруст в вилке ZX-6rАвтор Mag-Cat , 20 Ноя 2011 вилка, хрустит |
Mag-Cat |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki GPZ →
нагар на свечах gpz 1000rxАвтор Грольф , 05 Окт 2009 gpz1000, подвеска и 2 еще... |
Грольф |
|
|