Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Z1000SX - тюнинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 281

#241 Dezmonic

Dezmonic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000'12

Отправлено 15 Март 2018 - 22:32

Планирую эти покупать, может пригодится кому.

 

http://www.mr-moto.r...tml?&nofields=1 тормоз

http://www.mr-moto.r...tml?&nofields=1 сцепление



#242 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 16 Март 2018 - 16:51

Хагер можно заказать через ebay.com или на louis.de.В Москве найти - нереально.:)

Узнайте по хаггеру здесь: http://freeflightmos...?v=f9308c5d0596



#243 Glareone

Glareone

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Bel\Ru\USA
  • Город:Minsk
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 01 Май 2018 - 07:26

Оставлю свой отзыв на задний брызговик для ninja1000 \ z1000sx.

Искал оригинальную контору, которая их делает-но нигде их не нашел, только недорогие китайские и тайландские копии.

 Брал вот этот:

https://www.ebay.com...8zgLYag&vxp=mtr

 

За месяц сезона проехал с ним чуть более 2,5 тысяч.

Прекрасно себя показал, наконец не приходится после каждого легкого дождя стирать экипировку себе или второму номеру)

 

Из нюансов - чуть коротковат болт крепления, да и металл из которого он сделан - дрянь. Но вроде держится)

 

photo_2018_01_28_20_51_59.jpg



#244 Torgadonn

Torgadonn

    МК Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Спб, Приморский район
  • Мото:Z1000 2012

Отправлено 01 Май 2018 - 12:00

Оставлю свой отзыв на задний брызговик для ninja1000 \ z1000sx.
Искал оригинальную контору, которая их делает-но нигде их не нашел, только недорогие китайские и тайландские копии.
 Брал вот этот:
https://www.ebay.com...8zgLYag&vxp=mtr
 
За месяц сезона проехал с ним чуть более 2,5 тысяч.
Прекрасно себя показал, наконец не приходится после каждого легкого дождя стирать экипировку себе или второму номеру)
 
Из нюансов - чуть коротковат болт крепления, да и металл из которого он сделан - дрянь. Но вроде держится)
 
photo_2018_01_28_20_51_59.jpg



Пару недель назад такой же поставил, все огонь, работает отлично , НО обязательно все болты закручивать с фиксатором резьбы, иначе потеряешь, друг уже один такой посеял)

#245 Oleg_Powerstroke

Oleg_Powerstroke
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:СЗАО

Отправлено 01 Май 2018 - 12:11

Пару недель назад такой же поставил, все огонь, работает отлично , НО обязательно все болты закручивать с фиксатором резьбы, иначе потеряешь, друг уже один такой посеял)

этот китайский тюнинг - колхоз.
По-началу тоже показалось норм, а потом вот что
IMG_4084.jpg IMG_4085.jpg

Хорошо еще ехал с женой! С ней езжу медленно, не более 80-100км/ч и только она запаниковала что идет дым и мы вовремя остановились.
В итоге -11к бюджета, не считая самого хаггера.


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 02 Май 2018 - 12:35

  • Pasis это нравится

#246 Glareone

Glareone

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Bel\Ru\USA
  • Город:Minsk
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 01 Май 2018 - 22:18

Нахер этот китайский тюнинг - колхоз.
По-началу тоже показалось норм, а потом вот что
IMG_4084.jpg IMG_4085.jpg

Хорошо еще ехал с женой! С ней езжу медленно, не более 80-100км/ч и только она запаниковала что идет дым и мы вовремя остановились.
В итоге -11к бюджета, не считая самого хаггера.

 

Я бы рад купить не китайский, серьезно.

Но я перерыл половину интернета, но так и не нашел оригинального производителя или хотя бы упоминания о нем.

 

R&G, например, не производит их, ума не приложу почему. Крышки\слайдеры\решетки радиатора и труб\грузики они делают, а такой брызговик нет.



#247 Torgadonn

Torgadonn

    МК Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Спб, Приморский район
  • Мото:Z1000 2012

Отправлено 02 Май 2018 - 12:23

Нахер этот китайский тюнинг - колхоз.
По-началу тоже показалось норм, а потом вот чтоIMG_4084.jpg IMG_4085.jpg
Хорошо еще ехал с женой! С ней езжу медленно, не более 80-100км/ч и только она запаниковала что идет дым и мы вовремя остановились.
В итоге -11к бюджета, не считая самого хаггера.

Чтото мне кажется не в тюнинге китайском дело а в том что болты ослабли и крыло сдвинулось и терло о колесо, поэтому фиксатор и следить... друзья уже второй сезон ездят и никаких проблем...
Крыло один в один как на фото выше? Там и болты правее, чем именно то натерло так?

#248 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 02 Май 2018 - 12:42

...а потом вот что..
В итоге -11к бюджета, не считая самого хаггера.

Если руки кривые и наплевательское отношение к технике, никакая фирма не спасёт. Не умеешь - не берись, а отдай сделать тем, кто в этом понимает.

Хорошо, что всё обошлось без травм.

А 11000 рублей это для тебя хороший и дорогой урок, что всё надо делать правильно.

 

У самого стоит подобная вещь, проехал около 5000км без нареканий. Но с установкой и настройкой положения возился очень долго, полдня.



#249 Ernest Shapovalov

Ernest Shapovalov
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z1000 2009

Отправлено 11 Июнь 2018 - 02:34

Набор для завышения руля и прочее

Народ! Продал Kawasaki z1000 2009 года, остались колодки по кругу (синтетика), завышение руля на 35 мм и масляный фильтр. За адекватные деньги отдам страждущим) 



#250 UpoxmmonZ1000

UpoxmmonZ1000
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z1000sx

Отправлено 12 Март 2019 - 15:29

Остался метериал и чертёж для проставок под клипоны. Z1000sx 2011 год. Подойдут до рестайлинга точно. Цена вопроса в личку

#251 Cezary

Cezary
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Казань
  • Мото:KAWASAKI Z1000SX

Отправлено 21 Март 2019 - 16:54

Доброго времени суток всем кававодам!
Поднимаю старую тему,т.к. проблема осталась...
Не могу найти крепление для линейного демпфера руля на z1000sx. Перерыл интернет,нашел только одно предложение за 280$ без учета доставки из США, что не очень устравевает. Может кто знает ателье по тюнингу в РФ,кто занимается такими вещами. Очень буду рад любой информационной помощи...

#252 Stanislad

Stanislad
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:17' Kawasaki Z1000SX

Отправлено 20 Июнь 2019 - 12:58

Приветствую!

Интересует установка квикшифтера на каваски Z1000SX, сталкивался кто-нибудь с такой задачей? Что ставили, где и как?

 

Себе приглядел квикшифтер HM, но проблема в том, что на сайте у них есть комплектация для Z1000 2009года и далее и не понятно, подойдет ли проводка из этого комплекта на Z1000SX 2017го года....

Вторая нерешеная проблема -  шток переключения скоростей, который заменяется на укороченный, чтобы на него была возможность прикрутить блок квикшифтера. Так вот родной шток на каве имеет концы "папа", а на штоках, которые поставляет HM концы "мама" и соответсвенно нужен либо переходник, либо другой шток. с правильными концами "папа", но где его взять...

 

В общем если кто ставил Квикшифтер, поделитесь опытом!  :wink2:



#253 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 20 Июнь 2019 - 14:04

Приветствую!

Интересует установка квикшифтера на каваски Z1000SX, сталкивался кто-нибудь с такой задачей? Что ставили, где и как?

 

Себе приглядел квикшифтер HM,

http://www.woolichra...ls-package.aspx

 

нормальный квик это тот который управляется штатным ECU на основе штатных датчиков.

все остальные шифтеры по сравнению с этим - барахло. и посасывают в сторонке по возможностям и настройкам

 

объясняю почему:

все шифтеры на основе своего выносного блока по сути своей обманки. и разрывают зажигание относительно датчика нажатия, по оборотам. обороты берут с одной из катушек зажигания. на этом их функционал заканчивается. подобные шифтеры настраиваются только на агрессивный разгон, и совершенно не способны делать различия по передачам и текущей нагрузке исходя из % открытия дросселя. Различия по передачам нужны какраз для компенсации разного хода лапки. Разный ход лапки дает разное время нажатия и хода для переключения. как пример 1-2 ход всегда больше 3-4, потомучто проскакиваешь нейтраль.

поэтому настроившись задержку на большую нагрузку, при маленькой обычно получаем жесткие удары по коробке. также как настроившись на мелкую задержку 2-3 3-4 -> получаем иногда вылеты в нейтраль и хруст с 1-2.

 

шифтер на основе штатного мозга автоматически получает информацию из общей сети и туда идут дополнительно такие данные как % открытия ручки. замедляется ли мотоцикл или ускоряется. датчик передачи. плюс к этому шифтер на основе штатного мозга умеет также прерывать не только зажигание но и подачу топлива на форсунки. т.к. сигналы идут напрямую с мозга, задержки минимальны. не нужно держать включенными дополнительные блоки и полагатся на их работоспособность. у штатного мозга есть карты переключения на каждую передачу где учитывается обороты + % открытия ручки газа.

для коробки они будут более деликатными.

Прикрепленный файл  Capture.PNG   17,28К   8 скачиваний

установка и снятие шифтера максимально проще любых других. его подключают к диагностическим кабелям мота. на некоторых моделях кавасаки используется кабель экзапа. на Z1000SX подключают в замен штатной лямбды. она всеравно безполезна

Лаунч Контроль идет как бонус) пит стоп лимиттер тоже

 

в москве данный мод ставят множество контор. могу скинуть адреса.

могу сам поставить. прошивалка Denso у меня теперь уже есть в наличии.


  • Glareone, Бес и E133t это нравится

#254 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Июнь 2019 - 23:07

поставил себе, теперь с картами мучаюсь )



#255 Stanislad

Stanislad
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:17' Kawasaki Z1000SX

Отправлено 24 Июнь 2019 - 13:13

Напиши по подробнее пожалуйста, что за проблема с картами

поставил себе, теперь с картами мучаюсь )

 


Скинь назавние контор пожалуйста! И поясни пожалуйста какая связь между установкой шифтера и обладанием прошивалкой Denso? в конторах по установке не прошивают чтоль?

http://www.woolichra...ls-package.aspx

 

нормальный квик это тот который управляется штатным ECU на основе штатных датчиков.

все остальные шифтеры по сравнению с этим - барахло. и посасывают в сторонке по возможностям и настройкам

 

объясняю почему:

все шифтеры на основе своего выносного блока по сути своей обманки. и разрывают зажигание относительно датчика нажатия, по оборотам. обороты берут с одной из катушек зажигания. на этом их функционал заканчивается. подобные шифтеры настраиваются только на агрессивный разгон, и совершенно не способны делать различия по передачам и текущей нагрузке исходя из % открытия дросселя.

поэтому настроившись задержку на большую нагрузку, при маленькой обычно получаем жесткие удары по коробке.

 

шифтер на основе штатного мозга автоматически получает информацию из общей сети и туда идут дополнительно такие данные как % открытия ручки. замедляется ли мотоцикл или ускоряется. датчик передачи. плюс к этому шифтер на основе штатного мозга умеет также прерывать не только зажигание но и подачу топлива на форсунки. т.к. сигналы идут напрямую с мозга, задержки минимальны. не нужно держать включенными дополнительные блоки и полагатся на их работоспособность. у штатного мозга есть карты переключения на каждую передачу где учитывается обороты + % открытия ручки газа.

для коробки они будут более деликатными.

attachicon.gifCapture.PNG

установка и снятие шифтера максимально проще любых других. его подключают к диагностическим кабелям мота. на некоторых моделях кавасаки используется кабель экзапа. на Z1000SX подключают в замен штатной лямбды. она всеравно безполезна

Лаунч Контроль идет как бонус) пит стоп лимиттер тоже

 

в москве данный мод ставят множество контор. могу скинуть адреса.

поставил бы сам. но пока еще не обзавелся прошивалкой мозгов Denso. пока только в планах

 

 



#256 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 25 Июнь 2019 - 07:42

Напиши по подробнее пожалуйста, что за проблема с картами

 

это сарказм) их там так много что обнастраиваешься)

 

 

Скинь назавние контор пожалуйста! 

Winde

aes-moto

вроде в моторике тоже ставят. но обращайся лучше к первой.

 

 И поясни пожалуйста какая связь между установкой шифтера и обладанием прошивалкой Denso? в конторах по установке не прошивают чтоль?

мозги у тебя потомучто Denso,такая связь. при установке тебе полюбому прошивать родной блок будут. тк родной блок управляет шифтером



#257 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 25 Июнь 2019 - 17:24

это сарказм) их там так много что обнастраиваешься)

:cray:

купила баба порося, называется...

поеду после отпуска рано поутру на ригу отстраиваться. Долбит в коробку, сцуко...

 

А ставится комплект от вулича за 15 минут, если тяга нужной длины есть. Я от их тяги на токарном отрезал кусок, просверлил отверстие и нарезал там резьбу.



#258 Opasnyi

Opasnyi
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 12:52

Помогите найти где можно купить оригинальное крепление для поворотников и номера для Z1000SX 

Может кто то продаёт сток? 

58d0cb6eae3e8210476a0189bdc013d8.png



#259 Kruiz

Kruiz
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Z1000 my12

Отправлено 16 Март 2020 - 14:32

может кто поделиться картами значениями по загрузке для квика по передачам



#260 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 21 Март 2020 - 01:35

cугубо индивидуально для разных шифтеров и блоков. как и мотоцикла в целом.

обозначте хотябы инфу что за блок шифтера, какая нагрузка, насколько резко нога переключает лапку и тд. от этого пляшут задержки на движение ногой, и далее задержки зажигания в целом. у разных мотов ход лапки по передачам различается.








Яндекс.Метрика