Планирую эти покупать, может пригодится кому.
http://www.mr-moto.r...tml?&nofields=1 тормоз
http://www.mr-moto.r...tml?&nofields=1 сцепление
Отправлено 15 Март 2018 - 22:32
Планирую эти покупать, может пригодится кому.
http://www.mr-moto.r...tml?&nofields=1 тормоз
http://www.mr-moto.r...tml?&nofields=1 сцепление
Отправлено 16 Март 2018 - 16:51
Хагер можно заказать через ebay.com или на louis.de.В Москве найти - нереально.:)
Узнайте по хаггеру здесь: http://freeflightmos...?v=f9308c5d0596
Отправлено 01 Май 2018 - 07:26
Оставлю свой отзыв на задний брызговик для ninja1000 \ z1000sx.
Искал оригинальную контору, которая их делает-но нигде их не нашел, только недорогие китайские и тайландские копии.
Брал вот этот:
https://www.ebay.com...8zgLYag&vxp=mtr
За месяц сезона проехал с ним чуть более 2,5 тысяч.
Прекрасно себя показал, наконец не приходится после каждого легкого дождя стирать экипировку себе или второму номеру)
Из нюансов - чуть коротковат болт крепления, да и металл из которого он сделан - дрянь. Но вроде держится)
Отправлено 01 Май 2018 - 12:00
Оставлю свой отзыв на задний брызговик для ninja1000 \ z1000sx.
Искал оригинальную контору, которая их делает-но нигде их не нашел, только недорогие китайские и тайландские копии.
Брал вот этот:
https://www.ebay.com...8zgLYag&vxp=mtr
За месяц сезона проехал с ним чуть более 2,5 тысяч.
Прекрасно себя показал, наконец не приходится после каждого легкого дождя стирать экипировку себе или второму номеру)
Из нюансов - чуть коротковат болт крепления, да и металл из которого он сделан - дрянь. Но вроде держится)
Отправлено 01 Май 2018 - 12:11
Пару недель назад такой же поставил, все огонь, работает отлично , НО обязательно все болты закручивать с фиксатором резьбы, иначе потеряешь, друг уже один такой посеял)
этот китайский тюнинг - колхоз.
По-началу тоже показалось норм, а потом вот что
Хорошо еще ехал с женой! С ней езжу медленно, не более 80-100км/ч и только она запаниковала что идет дым и мы вовремя остановились.
В итоге -11к бюджета, не считая самого хаггера.
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 02 Май 2018 - 12:35
Отправлено 01 Май 2018 - 22:18
Я бы рад купить не китайский, серьезно.
Но я перерыл половину интернета, но так и не нашел оригинального производителя или хотя бы упоминания о нем.
R&G, например, не производит их, ума не приложу почему. Крышки\слайдеры\решетки радиатора и труб\грузики они делают, а такой брызговик нет.
Отправлено 02 Май 2018 - 12:23
Чтото мне кажется не в тюнинге китайском дело а в том что болты ослабли и крыло сдвинулось и терло о колесо, поэтому фиксатор и следить... друзья уже второй сезон ездят и никаких проблем...Нахер этот китайский тюнинг - колхоз.
По-началу тоже показалось норм, а потом вот что
Хорошо еще ехал с женой! С ней езжу медленно, не более 80-100км/ч и только она запаниковала что идет дым и мы вовремя остановились.
В итоге -11к бюджета, не считая самого хаггера.
Отправлено 02 Май 2018 - 12:42
...а потом вот что..
В итоге -11к бюджета, не считая самого хаггера.
Если руки кривые и наплевательское отношение к технике, никакая фирма не спасёт. Не умеешь - не берись, а отдай сделать тем, кто в этом понимает.
Хорошо, что всё обошлось без травм.
А 11000 рублей это для тебя хороший и дорогой урок, что всё надо делать правильно.
У самого стоит подобная вещь, проехал около 5000км без нареканий. Но с установкой и настройкой положения возился очень долго, полдня.
Отправлено 11 Июнь 2018 - 02:34
Набор для завышения руля и прочее
Народ! Продал Kawasaki z1000 2009 года, остались колодки по кругу (синтетика), завышение руля на 35 мм и масляный фильтр. За адекватные деньги отдам страждущим)
Отправлено 12 Март 2019 - 15:29
Отправлено 21 Март 2019 - 16:54
Отправлено 20 Июнь 2019 - 12:58
Приветствую!
Интересует установка квикшифтера на каваски Z1000SX, сталкивался кто-нибудь с такой задачей? Что ставили, где и как?
Себе приглядел квикшифтер HM, но проблема в том, что на сайте у них есть комплектация для Z1000 2009года и далее и не понятно, подойдет ли проводка из этого комплекта на Z1000SX 2017го года....
Вторая нерешеная проблема - шток переключения скоростей, который заменяется на укороченный, чтобы на него была возможность прикрутить блок квикшифтера. Так вот родной шток на каве имеет концы "папа", а на штоках, которые поставляет HM концы "мама" и соответсвенно нужен либо переходник, либо другой шток. с правильными концами "папа", но где его взять...
В общем если кто ставил Квикшифтер, поделитесь опытом!
Отправлено 20 Июнь 2019 - 14:04
Приветствую!
Интересует установка квикшифтера на каваски Z1000SX, сталкивался кто-нибудь с такой задачей? Что ставили, где и как?
Себе приглядел квикшифтер HM,
http://www.woolichra...ls-package.aspx
нормальный квик это тот который управляется штатным ECU на основе штатных датчиков.
все остальные шифтеры по сравнению с этим - барахло. и посасывают в сторонке по возможностям и настройкам
объясняю почему:
все шифтеры на основе своего выносного блока по сути своей обманки. и разрывают зажигание относительно датчика нажатия, по оборотам. обороты берут с одной из катушек зажигания. на этом их функционал заканчивается. подобные шифтеры настраиваются только на агрессивный разгон, и совершенно не способны делать различия по передачам и текущей нагрузке исходя из % открытия дросселя. Различия по передачам нужны какраз для компенсации разного хода лапки. Разный ход лапки дает разное время нажатия и хода для переключения. как пример 1-2 ход всегда больше 3-4, потомучто проскакиваешь нейтраль.
поэтому настроившись задержку на большую нагрузку, при маленькой обычно получаем жесткие удары по коробке. также как настроившись на мелкую задержку 2-3 3-4 -> получаем иногда вылеты в нейтраль и хруст с 1-2.
шифтер на основе штатного мозга автоматически получает информацию из общей сети и туда идут дополнительно такие данные как % открытия ручки. замедляется ли мотоцикл или ускоряется. датчик передачи. плюс к этому шифтер на основе штатного мозга умеет также прерывать не только зажигание но и подачу топлива на форсунки. т.к. сигналы идут напрямую с мозга, задержки минимальны. не нужно держать включенными дополнительные блоки и полагатся на их работоспособность. у штатного мозга есть карты переключения на каждую передачу где учитывается обороты + % открытия ручки газа.
для коробки они будут более деликатными.
Capture.PNG 17,28К 8 скачиваний
установка и снятие шифтера максимально проще любых других. его подключают к диагностическим кабелям мота. на некоторых моделях кавасаки используется кабель экзапа. на Z1000SX подключают в замен штатной лямбды. она всеравно безполезна
Лаунч Контроль идет как бонус) пит стоп лимиттер тоже
в москве данный мод ставят множество контор. могу скинуть адреса.
могу сам поставить. прошивалка Denso у меня теперь уже есть в наличии.
Отправлено 22 Июнь 2019 - 23:07
поставил себе, теперь с картами мучаюсь )
Отправлено 24 Июнь 2019 - 13:13
Напиши по подробнее пожалуйста, что за проблема с картами
поставил себе, теперь с картами мучаюсь )
Скинь назавние контор пожалуйста! И поясни пожалуйста какая связь между установкой шифтера и обладанием прошивалкой Denso? в конторах по установке не прошивают чтоль?
http://www.woolichra...ls-package.aspx
нормальный квик это тот который управляется штатным ECU на основе штатных датчиков.
все остальные шифтеры по сравнению с этим - барахло. и посасывают в сторонке по возможностям и настройкам
объясняю почему:
все шифтеры на основе своего выносного блока по сути своей обманки. и разрывают зажигание относительно датчика нажатия, по оборотам. обороты берут с одной из катушек зажигания. на этом их функционал заканчивается. подобные шифтеры настраиваются только на агрессивный разгон, и совершенно не способны делать различия по передачам и текущей нагрузке исходя из % открытия дросселя.
поэтому настроившись задержку на большую нагрузку, при маленькой обычно получаем жесткие удары по коробке.
шифтер на основе штатного мозга автоматически получает информацию из общей сети и туда идут дополнительно такие данные как % открытия ручки. замедляется ли мотоцикл или ускоряется. датчик передачи. плюс к этому шифтер на основе штатного мозга умеет также прерывать не только зажигание но и подачу топлива на форсунки. т.к. сигналы идут напрямую с мозга, задержки минимальны. не нужно держать включенными дополнительные блоки и полагатся на их работоспособность. у штатного мозга есть карты переключения на каждую передачу где учитывается обороты + % открытия ручки газа.
для коробки они будут более деликатными.
установка и снятие шифтера максимально проще любых других. его подключают к диагностическим кабелям мота. на некоторых моделях кавасаки используется кабель экзапа. на Z1000SX подключают в замен штатной лямбды. она всеравно безполезна
Лаунч Контроль идет как бонус) пит стоп лимиттер тоже
в москве данный мод ставят множество контор. могу скинуть адреса.
поставил бы сам. но пока еще не обзавелся прошивалкой мозгов Denso. пока только в планах
Отправлено 25 Июнь 2019 - 07:42
Напиши по подробнее пожалуйста, что за проблема с картами
это сарказм) их там так много что обнастраиваешься)
Скинь назавние контор пожалуйста!
Winde
aes-moto
вроде в моторике тоже ставят. но обращайся лучше к первой.
И поясни пожалуйста какая связь между установкой шифтера и обладанием прошивалкой Denso? в конторах по установке не прошивают чтоль?
мозги у тебя потомучто Denso,такая связь. при установке тебе полюбому прошивать родной блок будут. тк родной блок управляет шифтером
Отправлено 25 Июнь 2019 - 17:24
это сарказм) их там так много что обнастраиваешься)
купила баба порося, называется...
поеду после отпуска рано поутру на ригу отстраиваться. Долбит в коробку, сцуко...
А ставится комплект от вулича за 15 минут, если тяга нужной длины есть. Я от их тяги на токарном отрезал кусок, просверлил отверстие и нарезал там резьбу.
Отправлено 20 Декабрь 2019 - 12:52
Помогите найти где можно купить оригинальное крепление для поворотников и номера для Z1000SX
Может кто то продаёт сток?
Отправлено 16 Март 2020 - 14:32
может кто поделиться картами значениями по загрузке для квика по передачам
Отправлено 21 Март 2020 - 01:35
cугубо индивидуально для разных шифтеров и блоков. как и мотоцикла в целом.
обозначте хотябы инфу что за блок шифтера, какая нагрузка, насколько резко нога переключает лапку и тд. от этого пляшут задержки на движение ногой, и далее задержки зажигания в целом. у разных мотов ход лапки по передачам различается.