Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Z1000SX - тюнинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 281

#181 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 13:26

спасибо за ответ, то есть пластик вообще не покоцался? смутила только крышка сцепления?

Да пластик пофигу,Китайский даже лучше!!! Проверенно!
А вот крышки да,царапаются((( а при падении на скорости( не дай Бог) ,точно разлетятся(((
  • Pavel470 и AnDrRew это нравится

#182 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 18 Январь 2015 - 11:27

И снова здравствуйте. Есть вопрос по креплению телефона на руль. Есть телефон 5 дюймов и желание использовать его как навигатор и т.п. Кто как решал эту проблему? к какой точке крепили? какой чехол покупали? Поделитесь опытом, пожалуйста! 



#183 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 19 Январь 2015 - 12:51

И снова здравствуйте. Есть вопрос по креплению телефона на руль. Есть телефон 5 дюймов и желание использовать его как навигатор и т.п. Кто как решал эту проблему? к какой точке крепили? какой чехол покупали? Поделитесь опытом, пожалуйста! 

Самый удобный-оригинальный кронштейн 

http://www.kawasaki....ZWFtYW0YaHUU6PQ

Я сделал его нижнюю часть сам и на него прикрепил чехол под навигатор(описывал с фото и выкройкой)

Второе крепление слева на руле,но там места под крепеж мало пришлось переделывать(вроде в этой теме описывал)

Третий вариант(кто-то писал)-сделать болт крепления клипона с шаровой головкой и дальше ставить любые кронштейны.



#184 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 19 Январь 2015 - 12:58

Фото моих креплений

На руле для iPhone,второе для навигатора

Прикрепленные файлы



#185 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 19 Январь 2015 - 13:20

о!  Спасибо! То что надо! Как раз думал про те два болта от бака, на них центральный крепёж видать и крепиться. Наверно тоже буду колхозить центральное крепление. Бокс всё равно какой брать? Скажем такой норм? http://www.motopodar...onov/12934.html



#186 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 19 Январь 2015 - 13:34

о!  Спасибо! То что надо! Как раз думал про те два болта от бака, на них центральный крепёж видать и крепиться. Наверно тоже буду колхозить центральное крепление. Бокс всё равно какой брать? Скажем такой норм? http://www.motopodar...onov/12934.html

Да,любой,правда я такой крепеж на руль использовал(заменил нижнюю скобу на тонкую из тормозной трубки-середину заплющил,с торцов внутреннюю резьбу нарезал М5)

Выкройку нижней пластины я выкладывал,но в принципе там все просто-можешь по месту сделать и уже на нее любой кронштейн крепить.

Я чтоб уменьшить количество сочленений закрепил чехол прямо на пластине.  



#187 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 28 Март 2015 - 19:40

Психанул, как говорится, и сделал простую схему крепленияfnftfq7uCxU.jpgpdQEFhYdtNw.jpgVTnhG_jREXk.jpgQER4FI-4UmY.jpg



#188 Кубинец

Кубинец

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z1000sx

Отправлено 02 Апрель 2015 - 14:17

Поставил демпфер , супер!)



#189 Кубинец

Кубинец

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z1000sx

Отправлено 03 Апрель 2015 - 14:24

Какой поставил? Прицениваюсь к GPR V4...

Его и поставил, совсем другое дело



#190 Unicorn

Unicorn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москау
  • Мото:z1000sx ABS '13

Отправлено 03 Апрель 2015 - 21:23

А у вас мотики ваши прям колбасит сильно-сильно?? что демпфера ставите???,поди все 250км/ч ездиете???

Ну, 250 мою тушку при желании не потянет...

Первый воблинг словил на ЕРШЕ! на 130 в повороте на трехе... это были даже не кирпичи, а вполне себе увесистые такие блоки...

Пару раз ловил неприятные моменты и на Z-ке. 

Учитывая качество наших дорог, особенно колейность, демпфер - маст хэв. ИМХО, никому не навязываю.

 

ПыСы: На тему скорость/воблинг - 



#191 Unicorn

Unicorn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москау
  • Мото:z1000sx ABS '13

Отправлено 03 Апрель 2015 - 21:25

И чиповать на след неделе поеду

С этого момента по-подробней =))



#192 chislo13

chislo13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:z1000

Отправлено 05 Апрель 2015 - 11:26

а я тут решил вопрос с выхлопом. очень хотелось компромисса денег и внешнего вида. поэтому мною было принято решения сделать максимально громким стоковый выхлоп. для этого был разварен катализатор, оттуда было выкинуто все лишнее, насверлены дырки и заварено все обратно. далее были сняты стоковые перделки, автогеном были сделаны нормальные дырки, все было разварено, выкинуто все лишнее, заварено и собрано обратно. теперь стоковый выхлоп работает очень басовито. то есть появилась та, нужная мне вибрация от мотоцикла, которая мрачно висит в воздухе при работе мотоцикла. мотоцикл стал сильно, ну просто явно громче, чем был. 

не потребуется вмешательств в мозги, ибо все было проделано со стоковым выпуском, никаких провалов верхов-низов не ожидаю. 

цена вопроса "под ключ" обошлась мне в 2500

внешний вид не изменился - это просто мотоцикл со стоковым выхлопом, который мне очень нравится.

 

осталось решить вопрос с демпфером. после видео Юникорна - стало страшно...



#193 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 05 Апрель 2015 - 12:15

а я тут решил вопрос с выхлопом. очень хотелось компромисса денег и внешнего вида. поэтому мною было принято решения сделать максимально громким стоковый выхлоп. для этого был разварен катализатор, оттуда было выкинуто все лишнее, насверлены дырки и заварено все обратно. далее были сняты стоковые перделки, автогеном были сделаны нормальные дырки, все было разварено, выкинуто все лишнее, заварено и собрано обратно. теперь стоковый выхлоп работает очень басовито. то есть появилась та, нужная мне вибрация от мотоцикла, которая мрачно висит в воздухе при работе мотоцикла. мотоцикл стал сильно, ну просто явно громче, чем был. 

не потребуется вмешательств в мозги, ибо все было проделано со стоковым выпуском, никаких провалов верхов-низов не ожидаю. 

цена вопроса "под ключ" обошлась мне в 2500

внешний вид не изменился - это просто мотоцикл со стоковым выхлопом, который мне очень нравится.

 

осталось решить вопрос с демпфером. после видео Юникорна - стало страшно...

тоже хочу, но всё как-то боязно...где делал?



#194 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 05 Апрель 2015 - 18:35

У друга в гараже)))

давай подробный отчет :)



#195 chislo13

chislo13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:z1000

Отправлено 06 Апрель 2015 - 15:28

Да да да,фотки и видео как звучит!!)))

я понял пацаны) все сделаю. доберусь до видеокамеры, залью видео на канал и поставлю ссылку. специально для вас)



#196 Кубинец

Кубинец

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z1000sx

Отправлено 13 Апрель 2015 - 10:44

С этого момента по-подробней =))

Что ты подробней хочешь?



#197 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 13 Апрель 2015 - 12:41

Ну, 250 мою тушку при желании не потянет...

 

Все..!) Ставлю Демпфер!!!!!!!!!



#198 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 13 Апрель 2015 - 14:41

Всем привет! Кто ставил слайдеры на переднюю ось? какой момент затяжки и вообще что нужно учесть? ... не появляется ли там лишней нагрузки на подшипники? 



#199 Unicorn

Unicorn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москау
  • Мото:z1000sx ABS '13

Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:41

Что ты подробней хочешь?

Что ставил, как изменились ТТХ, впечатления от результата



#200 Кубинец

Кубинец

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z1000sx

Отправлено 14 Апрель 2015 - 12:22

Что ставил, как изменились ТТХ, впечатления от результата

Пока не сделал, жду интефейс под нашу модель. Обещают прибавку в 7-10 % не знаю конечно что будет на самом деле. Пока поставил прямотоки Акроп и нулевик. на стенде отрегулировал, показал около 150 сил без чип тюннинга. Обещают недельки через две три поставить чип. Там и посмотрим. А, еще поставил квикшифтер, кому как конечно, но мне нравиться. Я не пользуюсь прямо так часто им, так если надо для души быстренько разогнаться....Здесь же всё индивидуально, мотоцикл он ведь для души у меня, вот и шпигую чем нибудь постоянно. А так просто жопу возить я на 200-ке могу без выпендронов)








Яндекс.Метрика