Они защищают не от удара, а от скольжения и протирания. В пути ты за 6 т.р. крышку не достанешь, а если масло вытекло (а вытечет оно обязательно) то это все, а с ними есть вероятность что до крышки очередь не дойдет и можно будет ехать. Так что дело не в цене. Я видел на GSX-R 1000 после падения как отрабатывает защита крышек, там вообще стояла одна полоска которая крепилась на 2 болтиках (с лева на право). Так что скорее всего это не пафос, а защита. Вот вам цифры - 200$ + 200$ = 12 т. р., а при падении (не дай бог кому либо) 6 т. р. крышка + 3 т. р. масло + эвакуатор и я думаю что гораздо больше сумма выйдет. В итоге геморрой, что крышку нужно дождаться, а сезон и так короткий.
Друзья, на eBay появилось предложение на пластиковые накладки крышки двигателя-2 штуки по цене одной. Если кому-то нужно, вот ссылка: http://www.ebay.com/.....190808453569
дуги надо варить а не ваши крышечки ставить не серьёзно всё это...сгонял бы уже кто в питере в крези айрон то сняли бы они замеры и вам бы дуги в подарок дали а я их у них заказал!!!
Металлические дуги, конечно, вещь очень хорошая, особенно когда рама мотоцикла тоже из стали. У меня лично есть сомнения относительно их прочности применительно к алюминиевой раме нашего мотоцикла. Существует очень большая вероятность, что при падении металлические дуги окажутся прочнее алюминиевой рамы и порвут её "как тузик грелку". Так что, я за слайдеры и защитные крышечки.
Блин в Питере буду только в Июне-Июле,Вчера списывался с Крейзи Айрон,они прям реально готовы и ждут что бы кто нить подьехал и для Z1000SX готовы сделать-!!!!
А вот крышечки ждать очень долго ,пока они приедут-!!! Стремно их Ставить-!!!
Металлические дуги, конечно, вещь очень хорошая, особенно когда рама мотоцикла тоже из стали. У меня лично есть сомнения относительно их прочности применительно к алюминиевой раме нашего мотоцикла. Существует очень большая вероятность, что при падении металлические дуги окажутся прочнее алюминиевой рамы и порвут её "как тузик грелку". Так что, я за слайдеры и защитные крышечки.
Видел лопнувшую раму из за дуг на з1000....ранее писал уже где то. прально говоришь.
Видел лопнувшую раму из за дуг на з1000....ранее писал уже где то. прально говоришь.
Чтобы избежать поломки рамы, надо помимо клетки, ставить и слайдер, который амартизирует большую силу удара, а уж дальше клетка не даст протерется крышкам. Но по мне лучше клетки все равно нету защиты.... так как если ставить токльок слайдеры они просто отлетают при падение и все. А все эти карбоновые нашлепки помогут если скорость не более 50-60. Не будем забывать что асфальт, это ооооочень крупная шкурка)) а с скоростя на мотах дай божи.
Друзья, на eBay появилось предложение на пластиковые накладки крышки двигателя-2 штуки по цене одной. Если кому-то нужно, вот ссылка: http://www.ebay.com/.....190808453569
Млин, нутром чую, что вещь - нужная, однако жаба душит за эти нашлепки (на вид - сомнительного качества) да и за штырьки-слайдеры аж 6 с хреном тыщ отдавать. Был бы Питер поближе ... и погодка потеплее ... Говорят, у нас в Калининграде есть мастер - ставит слайдеры за 2 т.р., вот потеплеет - поеду его разыскивать ))).
Металлические дуги, конечно, вещь очень хорошая, особенно когда рама мотоцикла тоже из стали. У меня лично есть сомнения относительно их прочности применительно к алюминиевой раме нашего мотоцикла. Существует очень большая вероятность, что при падении металлические дуги окажутся прочнее алюминиевой рамы и порвут её "как тузик грелку". Так что, я за слайдеры и защитные крышечки.
А вот я слышал про порваную слайдером раму на какой-то хонде, когда слайдер в ямку угодил. Дуги как минимум нагрузку распределяют по 3м точкам, что уже может спасти раму.
А вот я слышал про порваную слайдером раму на какой-то хонде, когда слайдер в ямку угодил. Дуги как минимум нагрузку распределяют по 3м точкам, что уже может спасти раму.
Если слайдер крепится на одном болте который движок с рамой соединяет, то это не хорошо, действительно может ухо вырвать, а тот который на двух болтах это серьезно. А если хоть дугой, хоть слайдером в ямку попадет мот пока скользит, то он разлетится весь, потому что начнет кувыркаться и во вторых слайдеры от крезиайрон стираются как ластик. А если мот ляжет, может быть дуги защитят пластик, но они не спасут глушаки, ими он все равно заденет, а глушак стоит дороже пластика, так что ?, весь мотик обварить по кругу клеткой ? и будет у вас багги.
Чтобы избежать поломки рамы, надо помимо клетки, ставить и слайдер, который амартизирует большую силу удара, а уж дальше клетка не даст протерется крышкам. Но по мне лучше клетки все равно нету защиты.... так как если ставить токльок слайдеры они просто отлетают при падение и все. А все эти карбоновые нашлепки помогут если скорость не более 50-60. Не будем забывать что асфальт, это ооооочень крупная шкурка)) а с скоростя на мотах дай божи.
Не правда, я с тобой не согласен, нормальные слайдеры не отлетают (не надо на защите экономить), я падал с 210 км, у меня стояли GSG и пластик (боковой) даже не протерся были только царапины, потому что слайдер весь не стерся, а были бы крейзи протерло бы все до движка (проверенно).
mawr. Подскажи как называется сумка на заднее сиденье та что у тебя на фото и как она себя ведет и на бак она крепится?
Сумка называется Held Task Tankbag.Покупал её в 2011г., летом за 3500 руб.Изначально приобретал как сумку на хвост и рюкзак(брал без магнитной платы для крепления на бак, так как с платой цена возрастала ещё на 1500 руб). Покупал в Москве, вот в этом магазине: http://www.lm-trade.ru/ На сегодняшний день эту сумку, уже в комплекте с магнитной платой для крепления на бак можно купить, здесь: http://www.fc-moto.d...sk-Tankbag-0001 Теперь немного о сумке... :character_20: Достоинства: :yu: 1.Реально не промокает в любой дождь и ливень(проверено много раз). 2.За 1 минуту превращается в рюкзак, сумку на хвост или бак. 3.Вместительная.Объем 15 литров. 4.Верхняя часть сумки имеет отдельно закрывающийся прозрачный карман для карты, навигатора или чего угодно, что нужно иметь в дороге перед глазами. 5.Все наружные молнии имеют прорезиненную защиту, присутствуют светоотражающие элементы (полоски). 6.Может крепится на хвост любого мотоцикла благодаря регулирующимся лямкам и отсоединяющемуся прорезиненному основанию. 7.Легко помещается в "родной" кофр Kawasaki z1000sx и может, при необходимости, использоваться в качестве дополнительной емкости для багажа. Недостатки: 1.Мотошлем-интеграл в в сумку не помещается. 2.Отсутствует стяжка между лямками при использовании в виде рюкзака. 3.При укладке в кофр и использовании, исключительно, в качестве влагозащищенной внутренней сумки, полезное пространство кофра не может быть использовано в полном объеме. 4.При примерке на бак в 2012г. показалась высоковатой (примерно 25 см в верхней точке), но это особенность высокого бака и отсутствия опыта езды с сумкой на баке.
Чтобы избежать поломки рамы, надо помимо клетки, ставить и слайдер, который амартизирует большую силу удара, а уж дальше клетка не даст протерется крышкам. Но по мне лучше клетки все равно нету защиты.... так как если ставить токльок слайдеры они просто отлетают при падение и все. А все эти карбоновые нашлепки помогут если скорость не более 50-60. Не будем забывать что асфальт, это ооооочень крупная шкурка)) а с скоростя на мотах дай божи.
Отвечаю по по порядку: 1.В 90% случаев мотоциклы падают на скоростях, именно, до 60 км/час, а еще чаще на месте или при движении со сверхмалой скоростью (5 км/час и менее). 2."Клетка" + слайдер=почти чоппер.У нас и так не очень узкий мотоцикл (790 мм против 715 у спортов) для езды по пробкам, особенно глухим. 3.Слайдеры могут отлететь даже при движении, но... только если они закреплены на двухсторонний скотч (лично столкнулся, через месяц возможно буду приклеивать на клей типа "момент", так как поксипол с материалом слайдеров совсем не клеится). 4.Падение(причем именно падение, а не плавное залегание с последующей скользячкой) со скорости 80 км/ час - это как с 5 этажа панельного дома свалится...А с возрастанием скорости, высота здания, естественно, будет тоже увеличиваться.Поотрывает всё, что можно и нельзя. Физика однако... :greenk: А вообще скоро сезон! Всем - не падать, а также ни гвоздя, ни жезла!!!
Отвечаю по по порядку: 1.В 90% случаев мотоциклы падают на скоростях, именно, до 60 км/час, а еще чаще на месте или при движении со сверхмалой скоростью (5 км/час и менее). 2."Клетка" + слайдер=почти чоппер.У нас и так не очень узкий мотоцикл (790 мм против 715 у спортов) для езды по пробкам, особенно глухим. 3.Слайдеры могут отлететь даже при движении, но... только если они закреплены на двухсторонний скотч (лично столкнулся, через месяц возможно буду приклеивать на клей типа "момент", так как поксипол с материалом слайдеров совсем не клеится). 4.Падение(причем именно падение, а не плавное залегание с последующей скользячкой) со скорости 80 км/ час - это как с 5 этажа панельного дома свалится...А с возрастанием скорости, высота здания, естественно, будет тоже увеличиваться.Поотрывает всё, что можно и нельзя. Физика однако... :greenk: А вообще скоро сезон! Всем - не падать, а также ни гвоздя, ни жезла!!!
На счет скорости падения согласен, что почти все падения на небольших скоростях. Но если в верхней точки крепления клетки ты вместо болта вкрутишь слайдер(который не увеличит ширину мота) думаю он поможет сохранить раму в целости при падениее на большей скорости нежели без него. Заметь в стане у парней на клетках везде слайдеры висят, а скоростя там скажем вообще не огромные)
На счет скорости падения согласен, что почти все падения на небольших скоростях. Но если в верхней точки крепления клетки ты вместо болта вкрутишь слайдер(который не увеличит ширину мота) думаю он поможет сохранить раму в целости при падениее на большей скорости нежели без него. Заметь в стане у парней на клетках везде слайдеры висят, а скоростя там скажем вообще не огромные)
Ой, какая каша в голове у некоторых... Может быть, стоит разделять защиту по назначению?
Дуги - защита для туристических мотоциклов и эндуро. Созданы для того, чтобы защитить обвес мота при падениях на грунте и неровной дороге. На спортах и нейкедах смотрятся как седло на корове. Те, кому в городе мотик хоть раз придавливал дугой ногу, никогда не поставят их на свой мотоцикл.
Слайдеры - оптимальная защита для городского и спортивного мотоцикла. При падении на асфальте слайдер никогда не придавит ногу. Оптимизированы для отрабатывания падений на ровной поверхности.
Клетка для стант-байка. (далее текст для новичков, думающих, что это идеальная защита для дорожника) Неприменима для дорожных мотоциклов. Не смотря на внушительную защиту, серьезно ограничивает его маневренность (за счет ограничения угла наклона), и влияет на вес.
Отдельно скажу, что любая защита может слажать. Вырвать ухо рамы в месте крепления двигателя, прогнувшись, пробить собой радиатор, и т.д. На моих глазах паренёк на Суперфуре улетел на Фирсановке в кусты из-за того, что болты на его дугах "Крейзи-Айрон" начали цеплять асфальт, когда мотоцикл был ещё почти прямой. Главное помнить, что качественная (и дорогая) защита лажает гораздо реже. На неё и стоит ориентироваться при покупке (если позволяют доходы).
Ой, какая каша в голове у некоторых... Может быть, стоит разделять защиту по назначению?
Дуги - защита для туристических мотоциклов и эндуро. Созданы для того, чтобы защитить обвес мота при падениях на грунте и неровной дороге. На спортах и нейкедах смотрятся как седло на корове. Те, кому в городе мотик хоть раз придавливал дугой ногу, никогда не поставят их на свой мотоцикл.
Слайдеры - оптимальная защита для городского и спортивного мотоцикла. При падении на асфальте слайдер никогда не придавит ногу. Оптимизированы для отрабатывания падений на ровной поверхности.
Клетка для стант-байка. (далее текст для новичков, думающих, что это идеальная защита для дорожника) Неприменима для дорожных мотоциклов. Не смотря на внушительную защиту, серьезно ограничивает его маневренность (за счет ограничения угла наклона), и влияет на вес. Отдельно скажу, что любая защита может слажать. Вырвать ухо рамы в месте крепления двигателя, прогнувшись, пробить собой радиатор, и т.д. На моих глазах паренёк на Суперфуре улетел на Фирсановке в кусты из-за того, что болты на его дугах "Крейзи-Айрон" начали цеплять асфальт, когда мотоцикл был ещё почти прямой. Главное помнить, что качественная (и дорогая) защита лажает гораздо реже. На неё и стоит ориентироваться при покупке (если позволяют доходы).
Полностью согласен, мы Mawrom это всем и объясняем, но все твердят одно: ДУГИ или КЛЕТКИ, а все остальное хрень.
Полностью согласен, мы Mawrom это всем и объясняем, но все твердят одно: ДУГИ или КЛЕТКИ, а все остальное хрень.
Слайдеры спасут только от плавного падения и скальзека, стоит пожоще упасть и их просто оторвет, по этому, неплохо бы комбенировать слайдеры с клеткой. Клетка, тажа крези айрон имеет 3 точки крепления 2 из которых очень прочные а вот одна на углу рамы. в то время как слайдер висит на 1 болту причем если в спортах этот болт помоему 14 - 16 то у нас он только 10! и срывает их на ура.
ЗЫ на счет защиты каждый волен выбирать что ему болье нравится и чему он больше доверяет, кто то вн видел четки на руль повесил и норм, "обезопасился))"
Нинзя в какой то ветки выкладывал фотки разломанной рамы после падения со слайдером.
Слайдеры спасут только от плавного падения и скальзека, стоит пожоще упасть и их просто оторвет, по этому, неплохо бы комбенировать слайдеры с клеткой. Клетка, тажа крези айрон имеет 3 точки крепления 2 из которых очень прочные а вот одна на углу рамы. в то время как слайдер висит на 1 болту причем если в спортах этот болт помоему 14 - 16 то у нас он только 10! и срывает их на ура.
ЗЫ на счет защиты каждый волен выбирать что ему болье нравится и чему он больше доверяет, кто то вн видел четки на руль повесил и норм, "обезопасился))"
Нинзя в какой то ветки выкладывал фотки разломанной рамы после падения со слайдером.
Некоторых уже ничего не спасет! ))))
Если ставить "Сумасшедшее железо", то вырвать может всё что угодно. Рекомендую обратить внимание на продукцию GSG. Хорошие слайдеры, даже при сильных ударах, лишь гнутся (у нормальных слайдеров всегда предусмотрено место деформации, напрямую в раму они никогда не вкручиваются)
Сам использую дуги SW-Motech на Versys1000 (на Versys650 были этой же фирмы) А на ZX-6R - слайдеры GSG и защиту крышек GB-Racing.
У гоночной команды MotoRRika видел слайдеры LSL. Про то, как падают мотоциклы в гонках говорить не буду. При этом ни у одного "разобранного" их мотоцикла не видел вырванных кусков рамы.
А вообще, не ставлю целью всех склонить к использованию слайдеров в городе (качественных слайдеров). Некоторые, вообще, в жару в одних черепашках на голое тело по городу гоняют. Их уже бесполезно в чем-либо убеждать.
Если ставить "Сумасшедшее железо", то вырвать может всё что угодно. Рекомендую обратить внимание на продукцию GSG. Хорошие слайдеры, даже при сильных ударах, лишь гнутся (у нормальных слайдеров всегда предусмотрено место деформации, напрямую в раму они никогда не вкручиваются)
Сам использую дуги SW-Motech на Versys1000 (на Versys650 были этой же фирмы) А на ZX-6R - слайдеры GSG и защиту крышек GB-Racing.
У гоночной команды MotoRRika видел слайдеры LSL. Про то, как падают мотоциклы в гонках говорить не буду. При этом ни у одного "разобранного" их мотоцикла не видел вырванных кусков рамы. А вообще, не ставлю целью всех склонить к использованию слайдеров в городе (качественных слайдеров). Некоторые, вообще, в жару в одних черепашках на голое тело по городу гоняют. Их уже бесполезно в чем-либо убеждать.
Братан, ты все верно говоришь про слайдеры на спортах это офигительное решение которое не меает закладывать их.
И да обсалютно верно на счет зоны сменания(демферной) они должны быть во всех слайдерах для смегчения удара. Но есть маленький нюанс диаметр болта которым они крепятся на кавах он ооооооочень тонкий!!! только в этом и заключается проблема. Посмотри места где крепятся они в R1 R6 CBR-ках джиксерах. В кавах на нинзи тоже гуд их крепить, но на стриты z серии это не самое благодарное занятие. Я приложил свою зетку киломерах на 50 с переворотом на обе стороны... немного покорябал клетку и грузики, одна часть правда немного согнулась(( но рама цела и нету фатальных повреждений.
А вообще, не ставлю целью всех склонить к использованию слайдеров в городе (качественных слайдеров). Некоторые, вообще, в жару в одних черепашках на голое тело по городу гоняют. Их уже бесполезно в чем-либо убеждать.
На глое тело черепаха помоему вообще бесполезна, уж лучше без экипа вовсе.
А так мне по эстетике тоже больше слайдеры нравятся... но блин рисковать не хочу..
Так случилось, что пришлось испытать в деле слайдеры GSG, могу сказать что слайдеры отработали на все 110% хорошо погасили удар и только один слайдер чуть загнуло и все все крепления у рамы целы, пластик чуть поцраполся, а самое главное до важных элементов двигателя асфальт не добрался. И я не думаю что если стояли дуги было бы лучше!