Уважаемые! добрый день)
Вопрос возник, зеркала на SX примерно на 10 си шире чем руль, постоянно в междурядье не хватает этих 10 см приходится оттормаживаться почти в ноль((, так вот,.. кто нибудь ставил другие зеркала? хочется подогнать их к ширине руля!! есть опыт в данном вопросе?
.. тогда в зеркала только свои руки будешь видеть. Если конечно не менять место их крепления.
поэтому и спрашиваю мож у кого идеи есть!! может поставить их на грузики и чтобы они были над клипонами? на больших скоростях зеркала не особо то и актуальны, а на маленьких руку подвинуть можно!!
Вчера получил крепление для демпфера SCOTTS... :greenk: Подскажи как там гайка под которую демпфер крепится откручивается?Просто шестигранником или еще что-то надо ослабить???
Больше ни чего не надо ослаблять, просто бери рычаг побольше и все, я именно так открутил.
ну а денег то скока вышло? и сам демпфер скока выйдет? на какую сумму то расчитывать? :)
Крепление для демпфера 240 USD + Демпфер SCOTTS (без крепежного комплекта) - 400 USD = 640 USD Если демпфер заказывать с обычной доставкой, то получится примерно на 16 USD дешевле, но работа почты-это лотерея. Я заказвал демпфер на сайте SCOTTS с ускоренной доставкой EMS, 11.06.2013г. Жду до сих пор. По данным нашей доблестной почтовой службы демпфер еще не выехал за пределы США, открыл спор в PayPal-разбираются.
Вопрос-!!! Кто менял на армированные шланги,Сколько стоит денег и муторная енто процессия-??? А то купил Ризомовские бочки для тормозной жидкости,вот и хочу заняться ентой установкой-)
стоить будет примерно по 1000р за шланг, если какие нить хитро фирменные то больше, видел киты на е-бее и по 12тр. Если руки прямые то ничего сложного нет открутил, прикрутил, прокачал!!
Ссылка она есть,просто модель свою выбери в разделе,в левом верхнем углу и все тебе сайт выдаст-!!!
Почитай вот эту тему: http://www.ninjaclub...showtopic=16563 хоть из другой ветки, но теория одинакова. Там все очень подробно обсосано, сам поймёшь, что к чему.
Ну так то что написано,не чего конкретно не сказано, обсуждения по сслыке. Вопрос который,меня волнует.., более менее ответ вот,внизу
На выпуске стоит датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда), который сообщает "мозгам" мотоцикла в какую сторону регулировать топливную смесь. Так понятно? )))) Если менять только банку (слип он), то обычно "мозги" не трогают, меняется только звук выхлопа. А если всю выхлопную систему поменять, то может появится провал мощности на "низах", для этого ставят дополнительный "мозг" ))) (павер коммандер например), который можно настраивать под свое усмотрение и задачи (на дино-стенде), в первую очередь для устранения появившегося провала на низах, а также для выравнивания мощностной характеристики и крутящего момента на всем доступном диапазоне оборотов. )))
Я тока банки ставить буду,и на ентих банках есть место под Лямбду)!
Сообщение отредактировал GROMMOZZEKA: 26 Ноябрь 2013 - 11:03
Спасибо! Нашел их на ибее, (1 треугольный крепеж с тремя болтами), на SX только в заголовке и на фото,но в тексте написано,что и для просто зетки он подходит. А под него укороченную подножку не нужно докупать? И распиши пожалуйста, куда его ставить, я так понимаю, что между задним маятником и амортизатором..
Спасибо! Нашел их на ибее, (1 треугольный крепеж с тремя болтами), на SX только в заголовке и на фото,но в тексте написано,что и для просто зетки он подходит. А под него укороченную подножку не нужно докупать? И распиши пожалуйста, куда его ставить, я так понимаю, что между задним маятником и амортизатором..
Придет две треугольные пластины,больше ничего докупать не нужно. Установка:перед разборкой качественно отмываешь узел,ослабляешь три гайки,вывешиваешь заднюю часть(чтоб болты свободно вращались,отворачиваешь гайки до конца,болты вынимаешь,штатные пластины снимаешь. По необходимости можно заменить смазку в подшипниках(я не менял -байк новый). Ставивишь новые пластины на два болта,потихоньку опускаешь байк до совпадения третьего,вставляешь,все затягиваешь,байк опускаешь. Готово :))))