Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Топливный фильтр ZX-6R

фильтр топливный топливный фильтр ZX-6R

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Mag-Cat

Mag-Cat

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Мото:ZX-6r

Отправлено 07 Март 2012 - 22:44

Всем, привет.
Ребят подскажите а где находится топливный фильтр на жабе 05-06 года?



#2 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 08 Март 2012 - 01:17

Вроде в самом насосе в баке

#3 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 08 Март 2012 - 01:18

Всем, привет.
Ребят подскажите а где находится топливный фильтр на жабе 05-06 года?

топливный фильтр соседствует с топл. насосом. находится всё это хозяйство в бензобаке.

иными словами: топливный фильтр на этом мотоцикла является неотъемлемой частью топл. насоса.


работа топливного насоса (топливного фильтра в т.ч.) и его расположение:

Изображение


ИзображениеИзображение


мануал говорит: если засорился топливный фильтр? меняйте топливный насос полностью.

топливный насос: 49040 49040-0007 PUMP-FUEL

http://www.ronayers....Group/Fuel_Pump



#4 Mag-Cat

Mag-Cat

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Мото:ZX-6r

Отправлено 08 Март 2012 - 09:21

Спасибо всем за помощ.
Если засорился топливный фильтр-меняем топливный насос. Вот эта новость совсем не радует :(

#5 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 08 Март 2012 - 21:43

Спасибо всем за помощ.
Если засорился топливный фильтр-меняем топливный насос. Вот эта новость совсем не радует :(

И стоит он новый на экзисте 15 285,29р. ппц...

#6 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 08 Март 2012 - 21:57

Спасибо всем за помощ.
Если засорился топливный фильтр-меняем топливный насос. Вот эта новость совсем не радует :(

первоначально диагностику сделай.

#7 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 08 Март 2012 - 22:03

И стоит он новый на экзисте 15 285,29р. ппц...

зато появляется прямая возможность научиться изыскивать средствА.
в итоге дело не в деньгах, а в том как именно ты их потратишь...

и вообще сarpe diem, мужчины!

#8 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 08 Март 2012 - 23:30

И стоит он новый на экзисте 15 285,29р. ппц...

По моему нормальная цена, на новый сложный узел японского производства.

#9 Mag-Cat

Mag-Cat

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Мото:ZX-6r

Отправлено 08 Март 2012 - 23:57

По моему нормальная цена, на новый сложный узел японского производства.

Вот именно, что черезчур сложный блин. В чем была сложность вывести фильтр, за приделы бака. Ну или на худой конец, сделать его заменяемым... Маркетинг блин........

#10 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 09 Март 2012 - 00:03

По моему нормальная цена, на новый сложный узел японского производства.

нее не нормлаьная

Зачем менять насос если нужно поменять только фильтр...
сложного там кстати нету.

#11 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 09 Март 2012 - 01:28

По моему нормальная цена, на новый сложный узел японского производства.

за узел - да. тем более, что в отличие от existа, ronayers предлагает абсолютно то же самое и дешевле. однако не за актуальный вопрос всего лишь с топливным фильтром.

Вот именно, что черезчур сложный блин. В чем была сложность вывести фильтр, за приделы бака. Ну или на худой конец, сделать его заменяемым... Маркетинг блин........

Mag-Cat, это и есть проявления ХХI века. олдскульные kawы - прошлое. с 2003 года, а именно с внедрением систем впрыска на kawax сегодня мы имеем то, что имеем. куча достоинств и вымораживающие недостатки. маркетинг? +748 согласен ;) к этому стратегическому маркетингу ещё и при разработке мотоцикла добавляется извечная битва между дизайнером и инженером. вся эта связка активно и гармонично заработала начиная где-то с 1994-1997гг. ты радуйся, что не владеешь ducati или agusta на сей момент, к которым кроме запчастей ещё и специальный инструмент для осуществления работ требуется. про всю эту вакханалию в 1998-1999гг очень интересно изъяснялся великий и ужасный глинн керр. сочувствую, конечно, но всё равно: лайф из лайф.

нее не нормлаьная
Зачем менять насос если нужно поменять только фильтр...
сложного там кстати нету.

всё верно. да, собственно, и незачем менять-то что-либо согласно мануалу. проще всего химией (жидкой очисткой топливной системы, например) всё прочистить / пробить от грязи. + дать прокакаться мот-у в сезон на высоких оборотах. после выкрутить насос и его ещё и вручную пробить / прочистить сжатым воздухом. и норм. типа всё ок. и так сойдёт )))

#12 Котяра

Котяра

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш Электросталь
  • Мото:Kawasaki ZX-6R 2007

Отправлено 09 Март 2012 - 08:41

всё верно. да, собственно, и незачем менять-то что-либо согласно мануалу. проще всего химией (жидкой очисткой топливной системы, например) всё прочистить / пробить от грязи. + дать прокакаться мот-у в сезон на высоких оборотах. после выкрутить насос и его ещё и вручную пробить / прочистить сжатым воздухом. и норм. типа всё ок. и так сойдёт )))

Они рекомендуют менять по тому что при забитом фильтре насос типо сосёт усиленно и соответственно убивается, типа ресурс выработал и если подходить с точки зрения оф.сервиса, то нужно менять весь узел, их послушать так они веще предлогают вывернуть пробку бензобака и прикрутить к ней новый мотоцикл.

#13 pekishev_sergei

pekishev_sergei

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Мото:zx6r

Отправлено 09 Март 2012 - 11:05

И стоит он новый на экзисте 15 285,29р. ппц...

Идете в ближайший магазин Ваазовских запчастей и покупаете насос погружного типа для ваз 2110 только Bosch и вы себе получаете новый насос для моцика, артикула один в один такие же цена счастья 800 руб у нас

#14 pekishev_sergei

pekishev_sergei

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Мото:zx6r

Отправлено 09 Март 2012 - 11:06

А еще в баке на насосе просто прикреплена сетка ее можно снять промыть в бензине и продуть воздухом, будет как новая

#15 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 09 Март 2012 - 11:37

[/quote
Идете в ближайший магазин Ваазовских запчастей и покупаете насос погружного типа для ваз 2110 только Bosch и вы себе получаете новый насос для моцика, артикула один в один такие же цена счастья 800 руб у нас

после всего подобного: чего-то не тянет, что-то не так едет, чего-то как-то подача топлива нарушается и вообще kawa - недомотоцикл.
:ireful2:

#16 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 09 Март 2012 - 12:42

ты радуйся, что не владеешь ducati или agusta на сей момент, к которым кроме запчастей ещё и специальный инструмент для осуществления работ требуется.
всё верно. да, собственно, и незачем менять-то что-либо согласно мануалу. проще всего химией (жидкой очисткой топливной системы, например) всё прочистить / пробить от грязи. + дать прокакаться мот-у в сезон на высоких оборотах. после выкрутить насос и его ещё и вручную пробить / прочистить сжатым воздухом. и норм. типа всё ок. и так сойдёт )))

Про дукасы знаем..
---
Если мы обратимся к автомобилям Иномаркам. Там тоже сущуствуют погружные насосы схожим строением. Так вот фильтр топливный предсталяет корпус в который устанавливаеться и насос и прочие контролирующие элементы, так это корпус-фильтр там меняеться отдельно от насоса и др узлов.
Да конечно в оригинале эти фильтра стоят примерно от 3500- 9000 рублей.
Но не 15тыс. же...
Поэтому я и считаю что 15тыс это не нормальная цена.
Потому что придумать сменный элемент и внедрить его по анологии автомобильных труда не составит.

не надо думать что я высказывая свое мнение пытаюсь что-то где-то заколхозить ( "все ок и так сойдет")


Они рекомендуют менять по тому что при забитом фильтре насос типо сосёт усиленно и соответственно убивается, типа ресурс выработал и если подходить с точки зрения оф.сервиса, то нужно менять весь узел, их послушать так они веще предлогают вывернуть пробку бензобака и прикрутить к ней новый мотоцикл.

=) Идиотизм...

#17 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 10 Март 2012 - 17:05

не надо думать что я высказывая свое мнение пытаюсь что-то где-то заколхозить ( "все ок и так сойдет")

Я и не думаю об этом, просто меня смущают люди купившие мотоцикл и не могущие содержать его по обслуживанию.
К примеру приходящие в магазин со словами "дайте мне покрышку на р1 подешевле и что бы ездила подольше".


Насос идет в сборе с фильтром, ничего не поделаешь, как некоторые предложили: помой, продуй, или поставь от таза (одна такая мысль меня настораживает).

Вы же если зуб например заболел идете к стоматологу а не сами его ковыряете.

#18 pekishev_sergei

pekishev_sergei

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Мото:zx6r

Отправлено 11 Март 2012 - 08:11

после всего подобного: чего-то не тянет, что-то не так едет, чего-то как-то подача топлива нарушается и вообще kawa - недомотоцикл.
:ireful2:

хорошо, можете вытащить мотор из насоса посмотреть на нем родной артикул bosch и сходить в запчасти Bosch и вам подберут один в один мотор. цена таже. а так у всего есть аналоги, тот же мотор стоит и на BRP технике и на Опелях, заводы производители для себя так же закупают насосы у крупных поставщиков, делают на них накрутку и продают, хотите переплачивать платите, я просто дал совет, причем проверенный

#19 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 11 Март 2012 - 20:52

и не могущие содержать его по обслуживанию.
К примеру приходящие в магазин со словами "дайте мне покрышку на р1 подешевле и что бы ездила подольше".
Насос идет в сборе с фильтром, ничего не поделаешь, как некоторые предложили: помой, продуй, или поставь от таза (одна такая мысль меня настораживает).

Вы же если зуб например заболел идете к стоматологу а не сами его ковыряете.

Меня тоже смущает эта ситуация когда нет денег на содержание.
Еще больше смущает когда люди ездящие на тазах понакупят иномарок а потом бегают каждый рубль выкраивают где подешевле запчасти купить. Зато на дороге хуячат так как буд-то денег мешок.
так отступление...
Но я Не экономлю на таких важных элементах как резина, колодки и др расходниках.
С топливным фильтром ситуация другая.

Усаживайтесь поудобнее раскажу историю. Как то к нам зашел парнишка в магаз купил он Джихер 600 06 или 07г.
Причем так радовался и хвалился что удалось урвать его буквально за копейки цену он не называл сказал что хотел изначально 400 купить вернее денег хватало.
Мот действительно был вылизан и даже с документами.
Но бывший владелец сказал что там мелочевая проблема типа почистить нужно инжектор, фильтр поменять, свечи.
А мотоцикл сам посебе ездил причем нормлаьно но только через некоторое время начинал чахнуть.
И вот парнишка приехал к нам решить эту проблему почему он чахнет.
Не долго бились механики. Приговорили к замене фильтр был засрат непонятно чем (кстати на Джиксерах он идет отдельно от насоса)
Поездил чувак не долго приехал снова, померели давление в насосе -плохое... Приговор замена насоса и ... фильтра..

Злое стечение обстоятельств.. фильтр первоначально был немного засрат его поменяли. И мот дальше нормально уехал без проблем.
Но видать попался или левый бензин или кто то решил насолить. Вобщем фильтр снова забился вот тут то второго раза насос и не выдержил...
А может из-за того что бак внутри был частично в ржавых язвах..
Первый раз когда бенз слили их не увидили т.к осадка в бензе небыло. Поэтому бак и не стали проверять, соответвтсвенно и насос.
а вот во второй раз чистатой бензин похвастать не мог.......

#20 Котяра

Котяра

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш Электросталь
  • Мото:Kawasaki ZX-6R 2007

Отправлено 12 Март 2012 - 14:25

Да лан, у меня на форде сетка забилась тока ближе к 110.000 пробега, на моте стоко не накатать, думаю не стоит запариваться, и то это называется сетка бензанососа, это совсем не то что фильтр тонкой очиски топлива! Это не сменный элемент, не расходник так сказать, если и забивается эта сетка то далеко не у всех, не скоро и не всегда!





Темы с аналогичным тегами фильтр, топливный, топливный фильтр, ZX-6R



Яндекс.Метрика