Всем, привет.
Ребят подскажите а где находится топливный фильтр на жабе 05-06 года?
#1
Отправлено 07 Март 2012 - 22:44
#2
Отправлено 08 Март 2012 - 01:17
#3
Отправлено 08 Март 2012 - 01:18
Всем, привет.
Ребят подскажите а где находится топливный фильтр на жабе 05-06 года?
топливный фильтр соседствует с топл. насосом. находится всё это хозяйство в бензобаке.
иными словами: топливный фильтр на этом мотоцикла является неотъемлемой частью топл. насоса.
работа топливного насоса (топливного фильтра в т.ч.) и его расположение:
мануал говорит: если засорился топливный фильтр? меняйте топливный насос полностью.
топливный насос: 49040 49040-0007 PUMP-FUEL
#4
Отправлено 08 Март 2012 - 09:21
Если засорился топливный фильтр-меняем топливный насос. Вот эта новость совсем не радует
#5
Отправлено 08 Март 2012 - 21:43
И стоит он новый на экзисте 15 285,29р. ппц...Спасибо всем за помощ.
Если засорился топливный фильтр-меняем топливный насос. Вот эта новость совсем не радует
#6
Отправлено 08 Март 2012 - 21:57
первоначально диагностику сделай.Спасибо всем за помощ.
Если засорился топливный фильтр-меняем топливный насос. Вот эта новость совсем не радует
#7
Отправлено 08 Март 2012 - 22:03
зато появляется прямая возможность научиться изыскивать средствА.И стоит он новый на экзисте 15 285,29р. ппц...
в итоге дело не в деньгах, а в том как именно ты их потратишь...
и вообще сarpe diem, мужчины!
#8
Отправлено 08 Март 2012 - 23:30
По моему нормальная цена, на новый сложный узел японского производства.И стоит он новый на экзисте 15 285,29р. ппц...
#9
Отправлено 08 Март 2012 - 23:57
Вот именно, что черезчур сложный блин. В чем была сложность вывести фильтр, за приделы бака. Ну или на худой конец, сделать его заменяемым... Маркетинг блин........По моему нормальная цена, на новый сложный узел японского производства.
#10
Отправлено 09 Март 2012 - 00:03
нее не нормлаьнаяПо моему нормальная цена, на новый сложный узел японского производства.
Зачем менять насос если нужно поменять только фильтр...
сложного там кстати нету.
#11
Отправлено 09 Март 2012 - 01:28
за узел - да. тем более, что в отличие от existа, ronayers предлагает абсолютно то же самое и дешевле. однако не за актуальный вопрос всего лишь с топливным фильтром.По моему нормальная цена, на новый сложный узел японского производства.
Mag-Cat, это и есть проявления ХХI века. олдскульные kawы - прошлое. с 2003 года, а именно с внедрением систем впрыска на kawax сегодня мы имеем то, что имеем. куча достоинств и вымораживающие недостатки. маркетинг? +748 согласен ;) к этому стратегическому маркетингу ещё и при разработке мотоцикла добавляется извечная битва между дизайнером и инженером. вся эта связка активно и гармонично заработала начиная где-то с 1994-1997гг. ты радуйся, что не владеешь ducati или agusta на сей момент, к которым кроме запчастей ещё и специальный инструмент для осуществления работ требуется. про всю эту вакханалию в 1998-1999гг очень интересно изъяснялся великий и ужасный глинн керр. сочувствую, конечно, но всё равно: лайф из лайф.Вот именно, что черезчур сложный блин. В чем была сложность вывести фильтр, за приделы бака. Ну или на худой конец, сделать его заменяемым... Маркетинг блин........
всё верно. да, собственно, и незачем менять-то что-либо согласно мануалу. проще всего химией (жидкой очисткой топливной системы, например) всё прочистить / пробить от грязи. + дать прокакаться мот-у в сезон на высоких оборотах. после выкрутить насос и его ещё и вручную пробить / прочистить сжатым воздухом. и норм. типа всё ок. и так сойдёт )))нее не нормлаьная
Зачем менять насос если нужно поменять только фильтр...
сложного там кстати нету.
#12
Отправлено 09 Март 2012 - 08:41
Они рекомендуют менять по тому что при забитом фильтре насос типо сосёт усиленно и соответственно убивается, типа ресурс выработал и если подходить с точки зрения оф.сервиса, то нужно менять весь узел, их послушать так они веще предлогают вывернуть пробку бензобака и прикрутить к ней новый мотоцикл.всё верно. да, собственно, и незачем менять-то что-либо согласно мануалу. проще всего химией (жидкой очисткой топливной системы, например) всё прочистить / пробить от грязи. + дать прокакаться мот-у в сезон на высоких оборотах. после выкрутить насос и его ещё и вручную пробить / прочистить сжатым воздухом. и норм. типа всё ок. и так сойдёт )))
#13
Отправлено 09 Март 2012 - 11:05
Идете в ближайший магазин Ваазовских запчастей и покупаете насос погружного типа для ваз 2110 только Bosch и вы себе получаете новый насос для моцика, артикула один в один такие же цена счастья 800 руб у насИ стоит он новый на экзисте 15 285,29р. ппц...
#14
Отправлено 09 Март 2012 - 11:06
#15
Отправлено 09 Март 2012 - 11:37
после всего подобного: чего-то не тянет, что-то не так едет, чего-то как-то подача топлива нарушается и вообще kawa - недомотоцикл.[/quote
Идете в ближайший магазин Ваазовских запчастей и покупаете насос погружного типа для ваз 2110 только Bosch и вы себе получаете новый насос для моцика, артикула один в один такие же цена счастья 800 руб у нас
:ireful2:
#16
Отправлено 09 Март 2012 - 12:42
Про дукасы знаем..ты радуйся, что не владеешь ducati или agusta на сей момент, к которым кроме запчастей ещё и специальный инструмент для осуществления работ требуется.
всё верно. да, собственно, и незачем менять-то что-либо согласно мануалу. проще всего химией (жидкой очисткой топливной системы, например) всё прочистить / пробить от грязи. + дать прокакаться мот-у в сезон на высоких оборотах. после выкрутить насос и его ещё и вручную пробить / прочистить сжатым воздухом. и норм. типа всё ок. и так сойдёт )))
---
Если мы обратимся к автомобилям Иномаркам. Там тоже сущуствуют погружные насосы схожим строением. Так вот фильтр топливный предсталяет корпус в который устанавливаеться и насос и прочие контролирующие элементы, так это корпус-фильтр там меняеться отдельно от насоса и др узлов.
Да конечно в оригинале эти фильтра стоят примерно от 3500- 9000 рублей.
Но не 15тыс. же...
Поэтому я и считаю что 15тыс это не нормальная цена.
Потому что придумать сменный элемент и внедрить его по анологии автомобильных труда не составит.
не надо думать что я высказывая свое мнение пытаюсь что-то где-то заколхозить ( "все ок и так сойдет")
Идиотизм...Они рекомендуют менять по тому что при забитом фильтре насос типо сосёт усиленно и соответственно убивается, типа ресурс выработал и если подходить с точки зрения оф.сервиса, то нужно менять весь узел, их послушать так они веще предлогают вывернуть пробку бензобака и прикрутить к ней новый мотоцикл.
#17
Отправлено 10 Март 2012 - 17:05
Я и не думаю об этом, просто меня смущают люди купившие мотоцикл и не могущие содержать его по обслуживанию.не надо думать что я высказывая свое мнение пытаюсь что-то где-то заколхозить ( "все ок и так сойдет")
К примеру приходящие в магазин со словами "дайте мне покрышку на р1 подешевле и что бы ездила подольше".
Насос идет в сборе с фильтром, ничего не поделаешь, как некоторые предложили: помой, продуй, или поставь от таза (одна такая мысль меня настораживает).
Вы же если зуб например заболел идете к стоматологу а не сами его ковыряете.
#18
Отправлено 11 Март 2012 - 08:11
хорошо, можете вытащить мотор из насоса посмотреть на нем родной артикул bosch и сходить в запчасти Bosch и вам подберут один в один мотор. цена таже. а так у всего есть аналоги, тот же мотор стоит и на BRP технике и на Опелях, заводы производители для себя так же закупают насосы у крупных поставщиков, делают на них накрутку и продают, хотите переплачивать платите, я просто дал совет, причем проверенныйпосле всего подобного: чего-то не тянет, что-то не так едет, чего-то как-то подача топлива нарушается и вообще kawa - недомотоцикл.
:ireful2:
#19
Отправлено 11 Март 2012 - 20:52
Меня тоже смущает эта ситуация когда нет денег на содержание.и не могущие содержать его по обслуживанию.
К примеру приходящие в магазин со словами "дайте мне покрышку на р1 подешевле и что бы ездила подольше".
Насос идет в сборе с фильтром, ничего не поделаешь, как некоторые предложили: помой, продуй, или поставь от таза (одна такая мысль меня настораживает).
Вы же если зуб например заболел идете к стоматологу а не сами его ковыряете.
Еще больше смущает когда люди ездящие на тазах понакупят иномарок а потом бегают каждый рубль выкраивают где подешевле запчасти купить. Зато на дороге хуячат так как буд-то денег мешок.
так отступление...
Но я Не экономлю на таких важных элементах как резина, колодки и др расходниках.
С топливным фильтром ситуация другая.
Усаживайтесь поудобнее раскажу историю. Как то к нам зашел парнишка в магаз купил он Джихер 600 06 или 07г.
Причем так радовался и хвалился что удалось урвать его буквально за копейки цену он не называл сказал что хотел изначально 400 купить вернее денег хватало.
Мот действительно был вылизан и даже с документами.
Но бывший владелец сказал что там мелочевая проблема типа почистить нужно инжектор, фильтр поменять, свечи.
А мотоцикл сам посебе ездил причем нормлаьно но только через некоторое время начинал чахнуть.
И вот парнишка приехал к нам решить эту проблему почему он чахнет.
Не долго бились механики. Приговорили к замене фильтр был засрат непонятно чем (кстати на Джиксерах он идет отдельно от насоса)
Поездил чувак не долго приехал снова, померели давление в насосе -плохое... Приговор замена насоса и ... фильтра..
Злое стечение обстоятельств.. фильтр первоначально был немного засрат его поменяли. И мот дальше нормально уехал без проблем.
Но видать попался или левый бензин или кто то решил насолить. Вобщем фильтр снова забился вот тут то второго раза насос и не выдержил...
А может из-за того что бак внутри был частично в ржавых язвах..
Первый раз когда бенз слили их не увидили т.к осадка в бензе небыло. Поэтому бак и не стали проверять, соответвтсвенно и насос.
а вот во второй раз чистатой бензин похвастать не мог.......
#20
Отправлено 12 Март 2012 - 14:25