тоже верно, не лить всякую гадость в бакДа лан, у меня на форде сетка забилась тока ближе к 110.000 пробега, на моте стоко не накатать, думаю не стоит запариваться, и то это называется сетка бензанососа, это совсем не то что фильтр тонкой очиски топлива! Это не сменный элемент, не расходник так сказать, если и забивается эта сетка то далеко не у всех, не скоро и не всегда!
#21
Отправлено 13 Март 2012 - 11:52
#22
Отправлено 14 Март 2012 - 18:36
Ребят на правах автора, немного отвлекусь от темы (дабы не плодить новую)тоже верно, не лить всякую гадость в бак
Подскажите в каком месте можно найти номер двигателя? Чет я его весь облазил и никак не найду Может фото у кого есть этого места?
#23
Отправлено 14 Март 2012 - 19:42
А в конструкционной особенности данного устройства у мотоциклов Кавасаки.
#28
Отправлено 16 Март 2012 - 08:42
Все нашел!!!Привет. Да такая есть. Сегодня посмотрю.
Спасибо
goksa - спасибо!
#29
Отправлено 16 Май 2012 - 07:48
#30
Отправлено 18 Май 2012 - 22:19
- yurban это нравится
#31
Отправлено 30 Май 2012 - 22:22
С момента запуска весной и до недавнего времени обороты не поднимались выше 10т.об. и максималка была 200км/ч. Я уже решил, что мот задушен и как то смирился с этим. Но недавно начались ухудшения, обороты начали падать и максималка соответственно тоже, поначалу до 9-8т.об. и 140-150км/ч, а на днях выше 7т.об. уже не крутил и полз 120км/ч. А если еще и ручку открутить то мот начинал, как бы захлебываться. Сначала разобрал выпуск, проверил катализатор, он с обратной стороны как новенький
Потом взялся проверять БЕНЗОНАСОС.
Отсоединил от насоса шланг, поднял бак, засунул под него бадью чтобы проверить как качает насос. Включаю зажигание, а из трубочки подачи бензин хиленькой струйкой 5см льется. Открутил бензонасос от бака
Открутил все гайко-болтики, аккуратно плоской отверткой стал отделять пластиковое основание от нижней части металлической.
Дальше все разбиралось и чистилось легко
А вот дальше ЖОПА: вот эта хрень пластиковая запаяна и типа не разбирается
Но когда я её потряс, от туда столько всякой гадости чёрно-коричневой вылеваться стало, что я припух немного. Было решено обязательно препарировать и незамедлительно. Сначало продул по максимуму чтобы бензин испарился. А потом нагревая феном и аккуратно разрезая ножиком все таки вскрыл корпус.
На черной крышке был закреплен еще один фильтр, который был в ужасном состоянии. На фото он уже очищен кстати. при помощи щетки зубной и воздухом продут. После чистки, заклеил корпус назад, собрал весь бензонасос, поставил бак. Включаю зажигание и ооо чудо, бензин ударил струёй на 25-30см (в банку соответственно). Поехал на трассу проверять, мотор гораздо веселее крутился. И вооот онна скорость моей мечты 250км/ч, и это похоже еще не предел. Так что вот.
#32
Отправлено 31 Май 2012 - 16:29
поздравляю, поздравляю. конгениально! нас не догонят! т.е. нас не победят! задышааал мотасик... ))Вылечил я свой мотоцыкл всё таки. А болел он вот чем... Так что вот.
#33
Отправлено 25 Июнь 2012 - 19:06
Чем клеил фильтр?Вылечил я свой мотоцыкл всё таки.
#34
Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:33
#35
Отправлено 29 Июнь 2012 - 13:47
А бензин его не разъест?Извините за задержку, Easy Fix двухкомпонентный клей
#36
Отправлено 29 Июнь 2012 - 21:10
#37
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 00:55
#38
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 13:52
На днях решил проверить снова фильтры... получилось вот так
круть!
#39
Отправлено 03 Апрель 2014 - 15:33
короче я снял насос теперь не могу отсоединить насос от нижней железяки. мож насос в месте с пласмасом снимается? если нет то как отсоединить эту пласмасу от насоса???Вылечил я свой мотоцыкл всё таки. А болел он вот чем:
С момента запуска весной и до недавнего времени обороты не поднимались выше 10т.об. и максималка была 200км/ч. Я уже решил, что мот задушен и как то смирился с этим. Но недавно начались ухудшения, обороты начали падать и максималка соответственно тоже, поначалу до 9-8т.об. и 140-150км/ч, а на днях выше 7т.об. уже не крутил и полз 120км/ч. А если еще и ручку открутить то мот начинал, как бы захлебываться. Сначала разобрал выпуск, проверил катализатор, он с обратной стороны как новенький
Потом взялся проверять БЕНЗОНАСОС.
Отсоединил от насоса шланг, поднял бак, засунул под него бадью чтобы проверить как качает насос. Включаю зажигание, а из трубочки подачи бензин хиленькой струйкой 5см льется. Открутил бензонасос от бака
Открутил все гайко-болтики, аккуратно плоской отверткой стал отделять пластиковое основание от нижней части металлической.
Дальше все разбиралось и чистилось легко
А вот дальше ЖОПА: вот эта хрень пластиковая запаяна и типа не разбирается
Но когда я её потряс, от туда столько всякой гадости чёрно-коричневой вылеваться стало, что я припух немного. Было решено обязательно препарировать и незамедлительно. Сначало продул по максимуму чтобы бензин испарился. А потом нагревая феном и аккуратно разрезая ножиком все таки вскрыл корпус.
На черной крышке был закреплен еще один фильтр, который был в ужасном состоянии. На фото он уже очищен кстати. при помощи щетки зубной и воздухом продут. После чистки, заклеил корпус назад, собрал весь бензонасос, поставил бак. Включаю зажигание и ооо чудо, бензин ударил струёй на 25-30см (в банку соответственно). Поехал на трассу проверять, мотор гораздо веселее крутился. И вооот онна скорость моей мечты 250км/ч, и это похоже еще не предел. Так что вот.
#40
Отправлено 12 Май 2014 - 13:49
. Края заплавил. Второй он так же есть но в крыжке. Делал согласно рекомандациям.
PS: про заказ БУ с Ebay. Заказали на Ямаху. Не смотря на уверения продавца что мотор с мота с 700 км пробега прищел полностьюд забитый. Колхозили аналогичным способом.