Да лан, у меня на форде сетка забилась тока ближе к 110.000 пробега, на моте стоко не накатать, думаю не стоит запариваться, и то это называется сетка бензанососа, это совсем не то что фильтр тонкой очиски топлива! Это не сменный элемент, не расходник так сказать, если и забивается эта сетка то далеко не у всех, не скоро и не всегда!
Ребят на правах автора, немного отвлекусь от темы (дабы не плодить новую) Подскажите в каком месте можно найти номер двигателя? Чет я его весь облазил и никак не найду Может фото у кого есть этого места?
Ребят на правах автора, немного отвлекусь от темы (дабы не плодить новую) Подскажите в каком месте можно найти номер двигателя? Чет я его весь облазил и никак не найду Может фото у кого есть этого места?
Сам нашел в мануале. При вкл зажигания в течении 3 сек насос должен нагнать 304 kPa (3.1 kgf/cm², 44 psi). В течении 30 сек должен его удерживать и потом немного скинуть до 280 kPa (2.9 kgf/cm², 41 psi). И на хол ходу должен выдавать 304 kPa (3.1 kgf/cm², 44 psi). Измеряется это все приспособой, которая ставится между насосом и топливной магистралью. Пункт 3-90 из мануала. Что можно придумать для измерения давления?
Вылечил я свой мотоцыкл всё таки. А болел он вот чем: С момента запуска весной и до недавнего времени обороты не поднимались выше 10т.об. и максималка была 200км/ч. Я уже решил, что мот задушен и как то смирился с этим. Но недавно начались ухудшения, обороты начали падать и максималка соответственно тоже, поначалу до 9-8т.об. и 140-150км/ч, а на днях выше 7т.об. уже не крутил и полз 120км/ч. А если еще и ручку открутить то мот начинал, как бы захлебываться. Сначала разобрал выпуск, проверил катализатор, он с обратной стороны как новенький Потом взялся проверять БЕНЗОНАСОС. Отсоединил от насоса шланг, поднял бак, засунул под него бадью чтобы проверить как качает насос. Включаю зажигание, а из трубочки подачи бензин хиленькой струйкой 5см льется. Открутил бензонасос от бака Открутил все гайко-болтики, аккуратно плоской отверткой стал отделять пластиковое основание от нижней части металлической. Дальше все разбиралось и чистилось легко А вот дальше ЖОПА: вот эта хрень пластиковая запаяна и типа не разбирается Но когда я её потряс, от туда столько всякой гадости чёрно-коричневой вылеваться стало, что я припух немного. Было решено обязательно препарировать и незамедлительно. Сначало продул по максимуму чтобы бензин испарился. А потом нагревая феном и аккуратно разрезая ножиком все таки вскрыл корпус. На черной крышке был закреплен еще один фильтр, который был в ужасном состоянии. На фото он уже очищен кстати. при помощи щетки зубной и воздухом продут. После чистки, заклеил корпус назад, собрал весь бензонасос, поставил бак. Включаю зажигание и ооо чудо, бензин ударил струёй на 25-30см (в банку соответственно). Поехал на трассу проверять, мотор гораздо веселее крутился. И вооот онна скорость моей мечты 250км/ч, и это похоже еще не предел. Так что вот.
На днях решил проверить снова фильтры и все таки заменить самый мелкий, тк он ну савсем забитый. Купил обычный топливный фильтр, распилил его, достал саму бумажку. Разрезал на три части её и соединил так, чтобы была такая же длинна как и у старого. Грязный фильтр выковарил из железного основания и зажал туда новую бумажку. получилось вот так
Вылечил я свой мотоцыкл всё таки. А болел он вот чем: С момента запуска весной и до недавнего времени обороты не поднимались выше 10т.об. и максималка была 200км/ч. Я уже решил, что мот задушен и как то смирился с этим. Но недавно начались ухудшения, обороты начали падать и максималка соответственно тоже, поначалу до 9-8т.об. и 140-150км/ч, а на днях выше 7т.об. уже не крутил и полз 120км/ч. А если еще и ручку открутить то мот начинал, как бы захлебываться. Сначала разобрал выпуск, проверил катализатор, он с обратной стороны как новенький Потом взялся проверять БЕНЗОНАСОС. Отсоединил от насоса шланг, поднял бак, засунул под него бадью чтобы проверить как качает насос. Включаю зажигание, а из трубочки подачи бензин хиленькой струйкой 5см льется. Открутил бензонасос от бака Открутил все гайко-болтики, аккуратно плоской отверткой стал отделять пластиковое основание от нижней части металлической. Дальше все разбиралось и чистилось легко А вот дальше ЖОПА: вот эта хрень пластиковая запаяна и типа не разбирается Но когда я её потряс, от туда столько всякой гадости чёрно-коричневой вылеваться стало, что я припух немного. Было решено обязательно препарировать и незамедлительно. Сначало продул по максимуму чтобы бензин испарился. А потом нагревая феном и аккуратно разрезая ножиком все таки вскрыл корпус. На черной крышке был закреплен еще один фильтр, который был в ужасном состоянии. На фото он уже очищен кстати. при помощи щетки зубной и воздухом продут. После чистки, заклеил корпус назад, собрал весь бензонасос, поставил бак. Включаю зажигание и ооо чудо, бензин ударил струёй на 25-30см (в банку соответственно). Поехал на трассу проверять, мотор гораздо веселее крутился. И вооот онна скорость моей мечты 250км/ч, и это похоже еще не предел. Так что вот.
короче я снял насос теперь не могу отсоединить насос от нижней железяки. мож насос в месте с пласмасом снимается? если нет то как отсоединить эту пласмасу от насоса???
Статье зачет! В 2009-2014 чуть инная херь но смысл тот же. Фильтр из нейлона - можно сколхозить самому из фильтра Hundai gets слегка его обрезав. Н
. Края заплавил. Второй он так же есть но в крыжке. Делал согласно рекомандациям.
PS: про заказ БУ с Ebay. Заказали на Ямаху. Не смотря на уверения продавца что мотор с мота с 700 км пробега прищел полностьюд забитый. Колхозили аналогичным способом.