Ремонт и обслуживание: ZX-10R не заводится, глохнет, неустойчиво работает
#21
Отправлено 18 Март 2012 - 03:14
#22
Отправлено 18 Март 2012 - 10:39
Без ксенона все намного лучше.он свои 14.2 дает.Так мот работает и винтит отлично.Предохранителя нет.Что это изменит И почему ксенон начинает вырубаться,когда врубается вентилятор?13,8 на холостых? Проблемы только с заводкой и ксеноном? Ездит и тянет нормально?
отключи временно ксенон, посмотри что изменится. Как подключен блок ксенона? Между ним и АКБ есть предохранитель?
#23
Отправлено 18 Март 2012 - 18:18
#24
Отправлено 19 Март 2012 - 03:58
#25
Отправлено 19 Март 2012 - 06:55
Проверь следующее:Парни нужна помощь.Мот на холодную заводится без проблем.Но когда он горячий возникает проблема.Такое впечатление,что садится аккумулятор.Чуть проворачивает.Он его заводит, но тяжело.Я поменял батарейку,но ничего не поменялось.Еще когда он нагревается начинает моргать одна лампа ксенона и потом тухнет.Скорее всего это звенья одной цепи.Может кто сталкивался?Помогите пожалуйста.....
на холодную, на правом пульте нажми кнопочку чтоб мотор не заводился
Подключаешь тестер: минус прям к минусовой клеме акб, а плюс на стартер. Крутишь стартер около 2 сек и записываешь средние показание. Затем плюс на плюсовую клему акб, крутишь стартер 2 сек и записываешь среднее показание.
на горячую сделай тоже самое
и давай сюда эти 4-е измерения.
p.s. Лучше подойдет стрелочный тестор.
#26
Отправлено 19 Март 2012 - 20:13
Без ксенона все намного лучше.он свои 14.2 дает.Так мот работает и винтит отлично.Предохранителя нет.Что это изменит И почему ксенон начинает вырубаться,когда врубается вентилятор?
ксенон висит в одщей цепи с вентилятором? возможно в ксенонблоке где то коротыш, поставь предохранитель на 10 ампер между ксеноном и акб. Если будет гореть, то косяк в ксеноне. Ксенон 2 на 26 ват, это 5 ампер должно хватать полностью. Если есть амперметр до 50 ампер померь на рабочем горячем со включеным ксеноном ток с АКБ, потом с выключеным (тестер между + АКБ и проводом на +АКБ)
#27
Отправлено 20 Март 2012 - 10:05
Сегодня буду пробовать,потом отпишусь.............ксенон висит в одщей цепи с вентилятором? возможно в ксенонблоке где то коротыш, поставь предохранитель на 10 ампер между ксеноном и акб. Если будет гореть, то косяк в ксеноне. Ксенон 2 на 26 ват, это 5 ампер должно хватать полностью. Если есть амперметр до 50 ампер померь на рабочем горячем со включеным ксеноном ток с АКБ, потом с выключеным (тестер между + АКБ и проводом на +АКБ)
#28
Отправлено 14 Апрель 2014 - 19:43
#29
Отправлено 14 Апрель 2014 - 20:48
Я два дня его прикуривал от машины и ездил , приехал поставил его в гараж утром завести не получилось два раза крутанул и сел аккум,поехал новый купил крутит бодро но завести уже не получилось и только после этого начал разбирать)Собери все обратно и пробуй заводить. До того как полез в мотоцикл проблемы были?
#30
Отправлено 15 Апрель 2014 - 07:47
#31
Отправлено 15 Апрель 2014 - 15:53
ну почему нельзя стартер напругу берет столько сколько ему надо, дело в другом если машина работает на холостых и при этом производится прикуривание, то да скачок напряженияппц вот и доприкуривался. нельзя же прикуривать ни мот от машины ни машину от мота. как бы мозг не погорел...
#32
Отправлено 15 Апрель 2014 - 17:00
#33
Отправлено 15 Апрель 2014 - 18:22
#34
Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:21
привет! слушай такая же хрень вроде! ехал начала мигать приборка потом вообще потухла, заводить нихрена! покатил в сервис ковыряли ковыряли , сначала сказали релюха, потом передумали сказали обмотка генератора сгорела, показали она действительно одна вся черная!!! так с чем это может связанно быть? может ксенон? просто заказал новый ген боюсь он опять крякнет!Начинает умирать обмотка гены замыкание на корпус. У меня было по осени думал сгорел ксенон дальнего потом начал садится аккум переодически с утра заряжу к вечеру пустой и однажды в дороге он умер окончательно. Обмотка замыкала на массу и перегорела заряда аккумулятора хватило на 15 км дальше мот ехал на мне . Знаю ещеодин случай такой
#35
Отправлено 08 Февраль 2018 - 13:25
на холодную плохо заводился, после 3 месяцев простоя не заводится совсем, от куда копать? ZX10 1990г.в.
#36
Отправлено 08 Февраль 2018 - 13:43
Либо нечего поджигать, либо нечем поджигать.
Проверяй подачу бензина, наличие искры. Прочти инструкцию, наконец.
Не умеешь сам, отдай в сервис.
#37
Отправлено 08 Февраль 2018 - 13:56
на холодную плохо заводился, после 3 месяцев простоя не заводится совсем, от куда копать? ZX10 1990г.в.
Заряди аккум. А лучше поставь заведомо исправный.
Поставь новый комплект свечей.
#38
Отправлено 08 Февраль 2018 - 14:06
Заряди аккум. А лучше поставь заведомо исправный.
Поставь новый комплект свечей.
Осенью было так: едешь все норм, иногда стрелял в выхлопную, но если ночь холодная утром крутишь по 10 минут, пару раз даже приходилось толкнуть. Прогрелся все супер, заводиться с пол оборота.
#39
Отправлено 08 Февраль 2018 - 15:32
Осенью было так: едешь все норм, иногда стрелял в выхлопную, но если ночь холодная утром крутишь по 10 минут, пару раз даже приходилось толкнуть. Прогрелся все супер, заводиться с пол оборота.
Давно пора чистить и настраивать топливную систему.
И полный планово-предупредительный ремонт не помешает.
#40
Отправлено 09 Февраль 2018 - 08:15
Вчера с 18 до 23 пытались оживить. И в 23 он ожил, но причина так и не понятна. возможно двигатель просто нагрелся от трения