#1
Отправлено 17 Март 2012 - 21:15
#2
Отправлено 17 Март 2012 - 21:46
Через 7-8 тысяч масло и фильтр (в мануале через 12т.)......в этом году планирую пробовать через 9-10 менять.Ребят с каким интервалом вы меняете масло Motul 300v ?
Часто слышу от "знатоков", ни чем не аргументированные, что 300в "работает" только первые 1.5-2 т. пробега.
#3
Отправлено 17 Март 2012 - 21:51
Ну ясно. Значит через 5т буду менять.Через 7-8 тысяч масло и фильтр (в мануале через 12т.)......в этом году планирую пробовать через 9-10 менять.
Часто слышу от "знатоков", ни чем не аргументированные, что 300в "работает" только первые 1.5-2 т. пробега.
а то мне сегодня сказал один что надо через 2т менять эту марку.
Только сегодня поменял фильтр и масло
#4
Отправлено 18 Март 2012 - 03:15
#5
Отправлено 18 Март 2012 - 04:11
а так 5-6 тыс и все, оно хорошее, но живет не долго...если постоянно в красной зоне катацо)))
#6
Отправлено 18 Март 2012 - 08:20
Так 300V их 6 видов))ну кольцевики вообще его после каждой гонки меняют)))
а так 5-6 тыс и все, оно хорошее, но живет не долго...если постоянно в красной зоне катацо)))
300V тот что в железных банках,и пластиковых Factory Line
#7
Отправлено 18 Март 2012 - 10:18
Применение
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с
интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в
масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные и квалификационные двигатели, работающие
при высокой температуре и широком диапазоне режимов вращения: скоростные мотоциклы,
суперспорт, супер байк, эндуро, гонки на побережье, внедорожники, МХ, триал.
Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды с катализатором.
Характеристики
Стандарты
Превосходит существующие стандарты
Работа сцеплений в масляной ванне подтверждена тестом JASO T904
Используется командами
Deletang Endurance, GMT94 endurance, Rinaldi Yamaha World M
#8
Отправлено 18 Март 2012 - 10:42
Так 300V их 6 видов))
300V тот что в железных банках,и пластиковых Factory Line
класс, не знал что у них есть диапазон 20W60 !!!
#9
Отправлено 18 Март 2012 - 10:59
Не стоит забывать что под данную вязкость разрабатываются специальные двигатели. Не стоит лить 60 вязкость в мотор, который рассчитан на вязкость 40. Да, и еще. В железных банках масла для авто, в пластиковых для мотоциклов. Собственно даже нарисован мотоцикл на нихкласс, не знал что у них есть диапазон 20W60 !!!
#10
Отправлено 18 Март 2012 - 12:22
#11
Отправлено 18 Март 2012 - 21:15
#12
Отправлено 18 Март 2012 - 21:37
Вот после использования ОРИГИНАЛЬНОГО Кастрола в моторе BMW, я никогда не залью его снова. В движке был гуталин, я уже про это рассказывал. А насчет мотыля согласен, народ как будто других марок не видел...Ребята, а что свет клином на Мотюле сошелся. Castrol и Ipone ни чуть не хуже (Франция и Испания -90% именно эти марки заливают).
#13
Отправлено 18 Март 2012 - 22:28
маркетинг, ети его... Я всю мото-жизнь лил Ipone, проблем не было. Два мота брал с небольшим пробегом из Европы (Франция) - там был Castrol, двигатели были в идеальном состоянии, причем один мот (GSX-R750) - трековый. В России сменил масло на Ipone - никаких проблем. Сейчас в Z1000 залито Motul (т.к. брал из салона новым), но перед сезоном поменяю на Ipone.Вот после использования ОРИГИНАЛЬНОГО Кастрола в моторе BMW, я никогда не залью его снова. В движке был гуталин, я уже про это рассказывал. А насчет мотыля согласен, народ как будто других марок не видел...
#14
Отправлено 18 Март 2012 - 22:28
#15
Отправлено 18 Март 2012 - 22:49
#16
Отправлено 18 Март 2012 - 23:06
А чем дорогая (на три копейки дороже других марок)? Хоть залейся на каждом рынке и в каждом магазе, и не факт, что не "левый".Кастрюль у нас галимая, это сразу же заметно по поведению мото если сравнивать с ненавистным мотюлем, ипон ниче масло, ну да дорогая весч мотюль, но как бы мот не для этого создан чтобы на нем экономить.
p.s. чем отличалось "поведение" мотоцикла с Castrol по сравнению с Motul?
#17
Отправлено 19 Март 2012 - 22:29
Да та же коробка куда мягче работает на мотюле, причем это сразу заметно и не при н-ном пробеге. Да и разница такая же как ездить на отработанном. Ни когда не замечал как начинает работать мот на свежем масле? Двигатель тише, коробка меньше шуршит, передачи мягко втыкаются, но когда изначально от кастрюля такие ощущениея, как на отработанном мотюле, ну набуя оно спрашивается надо. Я говорил, что мол мотюль дорогая, ну так все говорят, по мне же это дорого, для меня приемлемо. Можно лить дешевле масло, не факт что будет хуже, возможно экономить, по мне чем экспериментировать, лучше буду пользоваться тем, что знаю и что устраивает. На своем не эксперемнтировал, ездил на фаере, на котором была мотюль залита, потом решили поэкспериментировавший, послушав мол предрассудки все это, кастррюль отличное и не дорогое масло, в итоге масло слили не проехав и тысячи.А чем дорогая (на три копейки дороже других марок)? Хоть залейся на каждом рынке и в каждом магазе, и не факт, что не "левый".
p.s. чем отличалось "поведение" мотоцикла с Castrol по сравнению с Motul?
Тема химии избита уже до дыр, я ни кому не прививаю свое мнение, мб я и шизофриник, и мне денег не куда тратить чтобы не экономить на химии, лейте чего хотите, ради Бога)))))
#18
Отправлено 20 Март 2012 - 13:09
Сменил на 300V.....
И начался ПОЛНЫЙ П..........Ц.
Мотор начал грохотать как ведро с болтами, сцепление просто перестало существовать (какбудто валы соединили на прямую), скорости переключались со звуком как молот по наковальне (переключал по тахометру), при включённой нейтрали мот продолжал ехать и сдерживать его приходилось с усилеем.
Проехав 15км и выслушав множество мнений о том что это могла была палёнка и надо было брать в фирменном магазине, масло было слито.
На основании всего сказанного было принято решение купить непалёнку в другом магазине (в фирменном).
О результате эксперемента смотреть выше.
Масло было слито минут через пять после запуска двигателя и снова залито Liqui Moly всё стало Ок.
Может у кого 300V работает на ура, может кто-то думает что всё ура, а кто-то обратил внимание что всё не ура,
я описал только свой случяй с самыми заметными недостатками.
Возможно каждый двигатель требует индивидуального подхода в выборе масла, методом поб и ошибок.
Масло 300V после эксперемена было отдано друзьям, с их стороны я нареканий не услышал.....
#19
Отправлено 20 Март 2012 - 13:34
Хз, возможно. Блин если бы стоял выбор, мотюль, ликви, кастрюль, я бы залил ликви. Но опять же 300 в расчитано, что двигатель будет работать в высоком диапозоне оборотов, только там масло начинает работать правильно, где то на форуме это более прямым языком описывалось, что если двигатель не раскручивается, то не надо лить 300в, потому что масло не работает тогда должным образом.Когда брал мот было залито Liqui Moly и до смены масла ездил на нём, вроде всё было Ок.
Сменил на 300V.....
И начался ПОЛНЫЙ П..........Ц.
Мотор начал грохотать как ведро с болтами, сцепление просто перестало существовать (какбудто валы соединили на прямую), скорости переключались со звуком как молот по наковальне (переключал по тахометру), при включённой нейтрали мот продолжал ехать и сдерживать его приходилось с усилеем.
Проехав 15км и выслушав множество мнений о том что это могла была палёнка и надо было брать в фирменном магазине, масло было слито.
На основании всего сказанного было принято решение купить непалёнку в другом магазине (в фирменном).
О результате эксперемента смотреть выше.
Масло было слито минут через пять после запуска двигателя и снова залито Liqui Moly всё стало Ок.
Может у кого 300V работает на ура, может кто-то думает что всё ура, а кто-то обратил внимание что всё не ура,
я описал только свой случяй с самыми заметными недостатками.
Возможно каждый двигатель требует индивидуального подхода в выборе масла, методом поб и ошибок.
Масло 300V после эксперемена было отдано друзьям, с их стороны я нареканий не услышал.....
Че то ты меня в смуту ввел, попробовать чтоль в зетку ликви залить сравнить. Должно примерно одинаково быть.
#20
Отправлено 20 Март 2012 - 15:07
Темы с аналогичным тегами motul, замена масла
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Можно ли использовать автомобильные масла в мотоциклах?Автор Cher Tannov , 01 Фев 2015 масло, motul, мото |
Cher Tannov |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Масло Для Двигателя, Кто Что Льёт?Автор Archi zxr , 24 Июл 2012 масло, замена масла |
Archi zxr |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
что льютАвтор Игорь-Сочи , 04 Июн 2012 масло, замена масла |
Игорь-Сочи |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Подвеска →
ВилкаАвтор Никита , 26 Авг 2009 вилка, замена масла |
Никита |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
KAWASAKI ZX10R Нужна помощь !!!! БратьяАвтор ilichmoto , 04 Июн 2009 zx-10r, замена масла и 1 еще... |
ilichmoto |
|
|