Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Motul 300v интервал замены

motul замена масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 17 Март 2012 - 21:15

Ребят с каким интервалом вы меняете масло Motul 300v ?

#2 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 17 Март 2012 - 21:46

Ребят с каким интервалом вы меняете масло Motul 300v ?

Через 7-8 тысяч масло и фильтр (в мануале через 12т.)......в этом году планирую пробовать через 9-10 менять.
Часто слышу от "знатоков", ни чем не аргументированные, что 300в "работает" только первые 1.5-2 т. пробега.

#3 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 17 Март 2012 - 21:51

Через 7-8 тысяч масло и фильтр (в мануале через 12т.)......в этом году планирую пробовать через 9-10 менять.
Часто слышу от "знатоков", ни чем не аргументированные, что 300в "работает" только первые 1.5-2 т. пробега.

Ну ясно. Значит через 5т буду менять.
а то мне сегодня сказал один что надо через 2т менять эту марку.

Только сегодня поменял фильтр и масло =)

#4 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 18 Март 2012 - 03:15

раз в 5-6 тыс км.

#5 Леприкон

Леприкон

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калужская губерния
  • Мото:пешеход

Отправлено 18 Март 2012 - 04:11

ну кольцевики вообще его после каждой гонки меняют)))
а так 5-6 тыс и все, оно хорошее, но живет не долго...если постоянно в красной зоне катацо)))

#6 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 18 Март 2012 - 08:20

ну кольцевики вообще его после каждой гонки меняют)))
а так 5-6 тыс и все, оно хорошее, но живет не долго...если постоянно в красной зоне катацо)))

Так 300V их 6 видов))
300V тот что в железных банках,и пластиковых Factory Line
Изображение

Изображение

#7 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 18 Март 2012 - 10:18

ищи с этими характеристиками

Применение
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с
интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в
масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные и квалификационные двигатели, работающие
при высокой температуре и широком диапазоне режимов вращения: скоростные мотоциклы,
суперспорт, супер байк, эндуро, гонки на побережье, внедорожники, МХ, триал.
Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды с катализатором.
Характеристики
Стандарты
Превосходит существующие стандарты
Работа сцеплений в масляной ванне подтверждена тестом JASO T904
Используется командами
Deletang Endurance, GMT94 endurance, Rinaldi Yamaha World M

=) =)

#8 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 18 Март 2012 - 10:42

Так 300V их 6 видов))
300V тот что в железных банках,и пластиковых Factory Line
Изображение

Изображение


класс, не знал что у них есть диапазон 20W60 !!!

#9 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 18 Март 2012 - 10:59

класс, не знал что у них есть диапазон 20W60 !!!

Не стоит забывать что под данную вязкость разрабатываются специальные двигатели. Не стоит лить 60 вязкость в мотор, который рассчитан на вязкость 40. Да, и еще. В железных банках масла для авто, в пластиковых для мотоциклов. Собственно даже нарисован мотоцикл на них

#10 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 18 Март 2012 - 12:22

Ага. И не дай бог зальете автомасло в мотик. Ни куда не уедете =)

#11 baumann

baumann

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 18 Март 2012 - 21:15

Ребята, а что свет клином на Мотюле сошелся. Castrol и Ipone ни чуть не хуже (Франция и Испания -90% именно эти марки заливают).

#12 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 18 Март 2012 - 21:37

Ребята, а что свет клином на Мотюле сошелся. Castrol и Ipone ни чуть не хуже (Франция и Испания -90% именно эти марки заливают).

Вот после использования ОРИГИНАЛЬНОГО Кастрола в моторе BMW, я никогда не залью его снова. В движке был гуталин, я уже про это рассказывал. А насчет мотыля согласен, народ как будто других марок не видел...

#13 baumann

baumann

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 18 Март 2012 - 22:28

Вот после использования ОРИГИНАЛЬНОГО Кастрола в моторе BMW, я никогда не залью его снова. В движке был гуталин, я уже про это рассказывал. А насчет мотыля согласен, народ как будто других марок не видел...

маркетинг, ети его... Я всю мото-жизнь лил Ipone, проблем не было. Два мота брал с небольшим пробегом из Европы (Франция) - там был Castrol, двигатели были в идеальном состоянии, причем один мот (GSX-R750) - трековый. В России сменил масло на Ipone - никаких проблем. Сейчас в Z1000 залито Motul (т.к. брал из салона новым), но перед сезоном поменяю на Ipone.

#14 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 18 Март 2012 - 22:28

Сейчас такая политика. Если товар дорогой, значит он крутой и стопроцентно качественный! А на деле из одной бочки льют может быть =)

#15 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 18 Март 2012 - 22:49

Кастрюль у нас галимая, это сразу же заметно по поведению мото если сравнивать с ненавистным мотюлем, ипон ниче масло, ну да дорогая весч мотюль, но как бы мот не для этого создан чтобы на нем экономить.

#16 baumann

baumann

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 18 Март 2012 - 23:06

Кастрюль у нас галимая, это сразу же заметно по поведению мото если сравнивать с ненавистным мотюлем, ипон ниче масло, ну да дорогая весч мотюль, но как бы мот не для этого создан чтобы на нем экономить.

А чем дорогая (на три копейки дороже других марок)? Хоть залейся на каждом рынке и в каждом магазе, и не факт, что не "левый".
p.s. чем отличалось "поведение" мотоцикла с Castrol по сравнению с Motul?

#17 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 19 Март 2012 - 22:29

А чем дорогая (на три копейки дороже других марок)? Хоть залейся на каждом рынке и в каждом магазе, и не факт, что не "левый".
p.s. чем отличалось "поведение" мотоцикла с Castrol по сравнению с Motul?

Да та же коробка куда мягче работает на мотюле, причем это сразу заметно и не при н-ном пробеге. Да и разница такая же как ездить на отработанном. Ни когда не замечал как начинает работать мот на свежем масле? Двигатель тише, коробка меньше шуршит, передачи мягко втыкаются, но когда изначально от кастрюля такие ощущениея, как на отработанном мотюле, ну набуя оно спрашивается надо. Я говорил, что мол мотюль дорогая, ну так все говорят, по мне же это дорого, для меня приемлемо. Можно лить дешевле масло, не факт что будет хуже, возможно экономить, по мне чем экспериментировать, лучше буду пользоваться тем, что знаю и что устраивает. На своем не эксперемнтировал, ездил на фаере, на котором была мотюль залита, потом решили поэкспериментировавший, послушав мол предрассудки все это, кастррюль отличное и не дорогое масло, в итоге масло слили не проехав и тысячи.
Тема химии избита уже до дыр, я ни кому не прививаю свое мнение, мб я и шизофриник, и мне денег не куда тратить чтобы не экономить на химии, лейте чего хотите, ради Бога)))))

#18 Terminatоr

Terminatоr

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-9R 1995

Отправлено 20 Март 2012 - 13:09

Когда брал мот было залито Liqui Moly и до смены масла ездил на нём, вроде всё было Ок.
Сменил на 300V.....
И начался ПОЛНЫЙ П..........Ц.
Мотор начал грохотать как ведро с болтами, сцепление просто перестало существовать (какбудто валы соединили на прямую), скорости переключались со звуком как молот по наковальне (переключал по тахометру), при включённой нейтрали мот продолжал ехать и сдерживать его приходилось с усилеем.
Проехав 15км и выслушав множество мнений о том что это могла была палёнка и надо было брать в фирменном магазине, масло было слито.
На основании всего сказанного было принято решение купить непалёнку в другом магазине (в фирменном).
О результате эксперемента смотреть выше.
Масло было слито минут через пять после запуска двигателя и снова залито Liqui Moly всё стало Ок.

Может у кого 300V работает на ура, может кто-то думает что всё ура, а кто-то обратил внимание что всё не ура,
я описал только свой случяй с самыми заметными недостатками.
Возможно каждый двигатель требует индивидуального подхода в выборе масла, методом поб и ошибок.
Масло 300V после эксперемена было отдано друзьям, с их стороны я нареканий не услышал.....

#19 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 20 Март 2012 - 13:34

Когда брал мот было залито Liqui Moly и до смены масла ездил на нём, вроде всё было Ок.
Сменил на 300V.....
И начался ПОЛНЫЙ П..........Ц.
Мотор начал грохотать как ведро с болтами, сцепление просто перестало существовать (какбудто валы соединили на прямую), скорости переключались со звуком как молот по наковальне (переключал по тахометру), при включённой нейтрали мот продолжал ехать и сдерживать его приходилось с усилеем.
Проехав 15км и выслушав множество мнений о том что это могла была палёнка и надо было брать в фирменном магазине, масло было слито.
На основании всего сказанного было принято решение купить непалёнку в другом магазине (в фирменном).
О результате эксперемента смотреть выше.
Масло было слито минут через пять после запуска двигателя и снова залито Liqui Moly всё стало Ок.

Может у кого 300V работает на ура, может кто-то думает что всё ура, а кто-то обратил внимание что всё не ура,
я описал только свой случяй с самыми заметными недостатками.
Возможно каждый двигатель требует индивидуального подхода в выборе масла, методом поб и ошибок.
Масло 300V после эксперемена было отдано друзьям, с их стороны я нареканий не услышал.....

Хз, возможно. Блин если бы стоял выбор, мотюль, ликви, кастрюль, я бы залил ликви. Но опять же 300 в расчитано, что двигатель будет работать в высоком диапозоне оборотов, только там масло начинает работать правильно, где то на форуме это более прямым языком описывалось, что если двигатель не раскручивается, то не надо лить 300в, потому что масло не работает тогда должным образом.

Че то ты меня в смуту ввел, попробовать чтоль в зетку ликви залить сравнить. Должно примерно одинаково быть.

#20 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 20 Март 2012 - 15:07

Чтож это за масло такое, 300v, которое не смазывает на холостых? Это типа в пробке надо на козле валить 300 и тогда движку ниче не будет! =) Если уж гоночное то 20-60 надо лить. С этим согласен, расчитано на высочайшую температуру и на сумасшедший диапазон.





Темы с аналогичным тегами motul, замена масла



Яндекс.Метрика