Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Motul 300v интервал замены

motul замена масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 20 Март 2012 - 15:09

Когда брал мот было залито Liqui Moly и до смены масла ездил на нём, вроде всё было Ок.
Сменил на 300V.....
И начался ПОЛНЫЙ П..........Ц.
Мотор начал грохотать как ведро с болтами, сцепление просто перестало существовать (какбудто валы соединили на прямую), скорости переключались со звуком как молот по наковальне (переключал по тахометру), при включённой нейтрали мот продолжал ехать и сдерживать его приходилось с усилеем.
Проехав 15км и выслушав множество мнений о том что это могла была палёнка и надо было брать в фирменном магазине, масло было слито.
На основании всего сказанного было принято решение купить непалёнку в другом магазине (в фирменном).
О результате эксперемента смотреть выше.
Масло было слито минут через пять после запуска двигателя и снова залито Liqui Moly всё стало Ок.

Может у кого 300V работает на ура, может кто-то думает что всё ура, а кто-то обратил внимание что всё не ура,
я описал только свой случяй с самыми заметными недостатками.
Возможно каждый двигатель требует индивидуального подхода в выборе масла, методом поб и ошибок.
Масло 300V после эксперемена было отдано друзьям, с их стороны я нареканий не услышал.....

Здесь наверно было залито очень вязкое масло, поэтому и сцепуха не размыкала диски, и вращение передавалось через густое масло. Такое по началу бывает

#22 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 20 Март 2012 - 15:48

Чтож это за масло такое, 300v, которое не смазывает на холостых? Это типа в пробке надо на козле валить 300 и тогда движку ниче не будет! =) Если уж гоночное то 20-60 надо лить. С этим согласен, расчитано на высочайшую температуру и на сумасшедший диапазон.

Ну я сколько юзал, все мягко работает. Мнения расходятся по поводу мотохимии.
Вот сейчас масло менять, мб правда ипон залить глянуть для сравнения, чтобы именно на одном мотоцикле,есть интересно смысл в этом)

#23 Леприкон

Леприкон

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калужская губерния
  • Мото:пешеход

Отправлено 20 Март 2012 - 16:28

Да та же коробка куда мягче работает на мотюле, причем это сразу заметно и не при н-ном пробеге. Да и разница такая же как ездить на отработанном. Ни когда не замечал как начинает работать мот на свежем мас

+мульон, в втрухе был залит айпон - сцепление проскальзывало, залил мотюль - все пришло в норм)))) факт на лицо.
каждый дрочек как хочет, так что спорить и обливать гамном то или иное масло не стоит...
я лью мотюль, никого не агетирую...

#24 radikulit

radikulit

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Мото:10r(06 оранж),10r(10 оранж), KTM EXC 530

Отправлено 20 Март 2012 - 19:28

лирическое отступление.

А я вот в детстве "каму"(с высоким рулем. дорестайлинговая) подсолнечный маслом рафинированным смазывал. До сих пор запах свежесмазанной "камы" помню)))
после этого она вилли делала и отжиг резины.так может смазывать надо *задумался*...)))

#25 baumann

baumann

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 20 Март 2012 - 21:32

+мульон, в втрухе был залит айпон - сцепление проскальзывало, залил мотюль - все пришло в норм)))) факт на лицо.
каждый дрочек как хочет, так что спорить и обливать гамном то или иное масло не стоит...
я лью мотюль, никого не агетирую...

как это: - "проскальзывало"?

#26 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 21 Март 2012 - 20:03

как это: - "проскальзывало"?

А это когда открываешь газ обороты растут а мотоцикл не едет должным образом.

#27 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 21 Март 2012 - 21:39

как это: - "проскальзывало"?

На простом языке сцепление буксует

#28 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 21 Март 2012 - 22:03

мотюль в железных банках автомобильный.

#29 baumann

baumann

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 21 Март 2012 - 22:41

А это когда открываешь газ обороты растут а мотоцикл не едет должным образом.

понял, просто никогда такого не было ни на одном моте, вне зависимости от используемого масла.

#30 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 22 Март 2012 - 22:16

Когда брал мот было залито Liqui Moly и до смены масла ездил на нём, вроде всё было Ок.
Сменил на 300V.....
И начался ПОЛНЫЙ П..........Ц.
Мотор начал грохотать как ведро с болтами, сцепление просто перестало существовать (какбудто валы соединили на прямую), скорости переключались со звуком как молот по наковальне (переключал по тахометру), при включённой нейтрали мот продолжал ехать и сдерживать его приходилось с усилеем.
Проехав 15км и выслушав множество мнений о том что это могла была палёнка и надо было брать в фирменном магазине, масло было слито.
На основании всего сказанного было принято решение купить непалёнку в другом магазине (в фирменном).
О результате эксперемента смотреть выше.
Масло было слито минут через пять после запуска двигателя и снова залито Liqui Moly всё стало Ок.

Может у кого 300V работает на ура, может кто-то думает что всё ура, а кто-то обратил внимание что всё не ура,
я описал только свой случяй с самыми заметными недостатками.
Возможно каждый двигатель требует индивидуального подхода в выборе масла, методом поб и ошибок.
Масло 300V после эксперемена было отдано друзьям, с их стороны я нареканий не услышал.....

Все возможно.У меня мот ездил нормуль на 300V и после чего я решил залить тоже ))
а еще мне нравиться запах выхлопа от мотюля ))

#31 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 22 Март 2012 - 22:20

Еще есть хорошие масла как (Репсол и Моторех )

#32 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 22 Март 2012 - 22:21

мотюль в железных банках автомобильный.

Усе ясно)

#33 royalmoto

royalmoto

    Мотосервис

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ул. Бережковская наб.20 стр87
  • Мото:636 2014stunt

Отправлено 23 Март 2012 - 02:20

Классификация масел для мотоциклов

Каждому владельцу мотоцикла очень часто приходится сталкиваться с процедурой замена масла. И если одна категория людей просто отгоняют мотоцикл в сервис, то для тех, кто не боится применить собственные руки, будет очень полезна данная статья про выбор масла. Мы произведем разъяснение классификаций масел по API и ГОСТ для облегчения правильного выбора.

Что касается масел, у каждого своя правда - споры относительно того, какое масло использовать не утихают ни на минуту, хотя тема относительно простая и не требует дополнительного изучения - достаточно знать основную информацию.

Итак, типы масел. Самый давний и известный тип - минеральные масла. Название масла берет свое название в способе его получения - прямой перегонки нефти. Минеральные масла и сейчас выпускаются по той же технологии, но их потребительские свойства давно ожидают желать лучшего. Самая главная проблема таких масел - нестабильность показателей вязкости в зависимости от температуры двигателя. В связи с этим, в чистом виде такие масла практически не применяются, а используются для основы, в которую добавляют массу различных присадок для увеличения густоты масла и создания качественной масляной пленки в парах трения, которая сохраняет свои свойства даже при высоких температурах, для антикоррозийных и антиокислительных свойств. Иногда практикуется использование антипенных присадок, которые позволяют снизить износ двигателя. При смешении минерального масла с синтетическим ( которое получают путем синтеза газов), получается полусинтетическое масло. Синтетическое масло получают путем синтеза газов с присадками без добавления минеральной основы. Как видите, готовый продукт, как правило, содержит в своем составе все необходимые для надежной работы двигателя компоненты.

Общепринятым различием группы масел считается разделение на четыре группы : масла для бензиновых двигателей автомобилей и мотоциклов, для дизельных двигателей легковых авто, дизельных двигателей грузовых авто и для двухтактных двигателей. Масла же для бензиновых двигателей в свою очередь подразделяются на классы в зависимости от степени форсирования двигателя. Существует огромное количество классификаций, мы не будем рассматривать типы, предназначенные для дизельных моторов и грузовиков, рассмотрим две наиболее применяемые категории :

API и ГОСТ в двух типах - для двухтактных и четырехтактных двигателей. Классификация API (American Petrol Institute) : SC, SD, SE, SF, SG, SH и SJ. Порядок важен, т.к. рабочие свойства масел улучшаются слева направо, как пример - масло SJ будет предназначаться для высокооборотистых современных двигателей, то SC совсем напротив. Важный показатель - классифицирование по вязкости SAE. Этот показатель давно известен большинству людей, которые имеют некоторые знания в технике. Выглядит это следующим образом - например, SAE 0W30 работает в диапазоне температур от -40 до + 300 градусов, первая цифра соответственно обозначает первый показатель, вторая - второй, еще один пример - самое распространное масло типа SAE 5w40 работает в диапазонах от -25 до 400 градусов. Российская классификая по ГОСТ (17479-72) разделяет масла на четыре группы : Б, В, Г и Д, в зависимости от форсирования мотора. Б1 - аналогичен SC-SD, В1 и Г1 соответственно SE и SF, а Д1 - SF-SJ. Цифра 1 обозначает, что масло предназначено для бензиновых типов двигателей.

Для наглядного восприятия зависимостей классификации от температуры, приводим следующую табличку, из которой вы можете четко определить тип масла, подходящий именно вам :



Пару слов о маслах для двухтактных моторов. Ранее для такого типа двигателей применяли такие же масла, как и для четырехтактных, что вело к появлению массы проблем, связанных с тем, что кроме снижения износа и отсутствия коррозии, двухтактное масло должно быть способным создавать в парах трения прочный слой, устойчивый против высоких температур и не вызывать отложений лаков и нагара, которые могут вызвать закоксовывание поршневых колец, и замыкание электродов свечей зажигания. Последнее же время большинство производителей предлагают специальные масла для двигателей, работающих по двухтактному принципу. Они представляют собой весьма сложный состав с массой специальных присадок, что гарантирует чистоту двигателя. Используйте только такие масла, это позволит избежать большинства проблем.

Несмотря на описание классификаций типов масел и их описания, у вас все равно может остаться большое количество вопросов о том, какое масло применить для вашего мотоцикла. Совет один - используйте то масло, которое рекомендует производитель. Помните, что перед тем, как рекомендовать его, были проведены длительные испытания - не пренебрегайте этим. Для мотора, разработанного в 80е годы и имеющего относительно большие тепловые зазоры в парах трения будет губительным использования сверхжидкого масла последних разработок, как и использование черзмерно густого масла для современного двигателя. Исключение составляют те случаи, когда после ремонта или в процессе доработок в мотор были внесены ключевые изменения, касающиеся качества комплектующих и тепловых зазоров.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  oil.jpg   131,37К   45 скачиваний


#34 Руслан NNN

Руслан NNN

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Мото:ZX-636R 2006

Отправлено 24 Март 2012 - 09:57

Народ подскажите, сколько масла надо в zx6r 05-06?

#35 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 24 Март 2012 - 10:36

Народ подскажите, сколько масла надо в zx6r 05-06?

Прикрепленный файл  Кадр_75.jpg   47,54К   42 скачиваний

2.9 л (если фильтр не удалялся)
3,2 л (когда фильтр удаляется)
3,8 л (когда двигатель был полностью разобран)

#36 Руслан NNN

Руслан NNN

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Мото:ZX-636R 2006

Отправлено 24 Март 2012 - 14:11

Спасибо!!! двигатель без разбора..просто замена масла и фильтра.

#37 dx650

dx650

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki zx9-r

Отправлено 29 Апрель 2012 - 20:04

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста!

По незнанию, что в железных банках мотюль 300V для АВТО, ливанул при замене его около литра, остальной объем у меня нормальный мото мотюль 300V.

Что делать? Сливать и заливать по новой нормального мото мотыля? Или забить и ездить - жалко денег конечно, проехал 100 км. , но и попасть на проблемы тоже не охота((

С нетерпением жду советов, а то сцыкотно теперь катать.

#38 dx650

dx650

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki zx9-r

Отправлено 01 Май 2012 - 18:45

В общем, не дождался я советов, сегодня махнул таки маслице на новое, фильтр не стал менять, ибо пробег у него 100 км. Но мучает меня тот момент, что в системе осталось все-таки этого АВТОМОБИЛЬНОГО масло 300V, ведь в системе 3.8 л., при замене без снятия фильтра объем 3.1 л., соответственно 0.7 л. остается старого, с учетом пропорции, это где-то 0.3 л. АВТОМОБИЛЬНОГО масла у меня сейчас в системе после замены.

Теперь вопрос: это критично, или ездить до следующей замены и не париться? Или еще раз проделать процедуру замены масла? Только вот замена масла у меня получится золотой((

#39 gaffuk

gaffuk

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Мото:kawa zx-6r 2005

Отправлено 04 Май 2012 - 11:10

Ребята, а что свет клином на Мотюле сошелся. Castrol и Ipone ни чуть не хуже (Франция и Испания -90% именно эти марки заливают).

лил IPONE один раз, не понравилось, сцепа на нем тут же начала буксовать, заипало, залил мотюль 300 в и все пришло в норму, кастрол не лил, не могу сказать, вот только поэтому свет на мотюле сошелся

#40 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 02 Август 2012 - 08:36

Залил Мотуль 7100 10w40 в Хонду CBF1000,первые 1000км было всё отлично,но потом коробка стала работать с грохотом и двиг заметно сильнее стали стрекотать клапана.Больше Мотуль никогда лить не буду,это разрекламированный брэнд низкого качества по ЗАВЫШЕННЫМ ЦЕНАМ!





Темы с аналогичным тегами motul, замена масла



Яндекс.Метрика