Здесь наверно было залито очень вязкое масло, поэтому и сцепуха не размыкала диски, и вращение передавалось через густое масло. Такое по началу бываетКогда брал мот было залито Liqui Moly и до смены масла ездил на нём, вроде всё было Ок.
Сменил на 300V.....
И начался ПОЛНЫЙ П..........Ц.
Мотор начал грохотать как ведро с болтами, сцепление просто перестало существовать (какбудто валы соединили на прямую), скорости переключались со звуком как молот по наковальне (переключал по тахометру), при включённой нейтрали мот продолжал ехать и сдерживать его приходилось с усилеем.
Проехав 15км и выслушав множество мнений о том что это могла была палёнка и надо было брать в фирменном магазине, масло было слито.
На основании всего сказанного было принято решение купить непалёнку в другом магазине (в фирменном).
О результате эксперемента смотреть выше.
Масло было слито минут через пять после запуска двигателя и снова залито Liqui Moly всё стало Ок.
Может у кого 300V работает на ура, может кто-то думает что всё ура, а кто-то обратил внимание что всё не ура,
я описал только свой случяй с самыми заметными недостатками.
Возможно каждый двигатель требует индивидуального подхода в выборе масла, методом поб и ошибок.
Масло 300V после эксперемена было отдано друзьям, с их стороны я нареканий не услышал.....
#21
Отправлено 20 Март 2012 - 15:09
#22
Отправлено 20 Март 2012 - 15:48
Ну я сколько юзал, все мягко работает. Мнения расходятся по поводу мотохимии.Чтож это за масло такое, 300v, которое не смазывает на холостых? Это типа в пробке надо на козле валить 300 и тогда движку ниче не будет! Если уж гоночное то 20-60 надо лить. С этим согласен, расчитано на высочайшую температуру и на сумасшедший диапазон.
Вот сейчас масло менять, мб правда ипон залить глянуть для сравнения, чтобы именно на одном мотоцикле,есть интересно смысл в этом)
#23
Отправлено 20 Март 2012 - 16:28
+мульон, в втрухе был залит айпон - сцепление проскальзывало, залил мотюль - все пришло в норм)))) факт на лицо.Да та же коробка куда мягче работает на мотюле, причем это сразу заметно и не при н-ном пробеге. Да и разница такая же как ездить на отработанном. Ни когда не замечал как начинает работать мот на свежем мас
каждый дрочек как хочет, так что спорить и обливать гамном то или иное масло не стоит...
я лью мотюль, никого не агетирую...
#24
Отправлено 20 Март 2012 - 19:28
А я вот в детстве "каму"(с высоким рулем. дорестайлинговая) подсолнечный маслом рафинированным смазывал. До сих пор запах свежесмазанной "камы" помню)))
после этого она вилли делала и отжиг резины.так может смазывать надо *задумался*...)))
#25
Отправлено 20 Март 2012 - 21:32
как это: - "проскальзывало"?+мульон, в втрухе был залит айпон - сцепление проскальзывало, залил мотюль - все пришло в норм)))) факт на лицо.
каждый дрочек как хочет, так что спорить и обливать гамном то или иное масло не стоит...
я лью мотюль, никого не агетирую...
#26
Отправлено 21 Март 2012 - 20:03
А это когда открываешь газ обороты растут а мотоцикл не едет должным образом.как это: - "проскальзывало"?
#27
Отправлено 21 Март 2012 - 21:39
На простом языке сцепление буксуеткак это: - "проскальзывало"?
#28
Отправлено 21 Март 2012 - 22:03
#29
Отправлено 21 Март 2012 - 22:41
понял, просто никогда такого не было ни на одном моте, вне зависимости от используемого масла.А это когда открываешь газ обороты растут а мотоцикл не едет должным образом.
#30
Отправлено 22 Март 2012 - 22:16
Все возможно.У меня мот ездил нормуль на 300V и после чего я решил залить тоже ))Когда брал мот было залито Liqui Moly и до смены масла ездил на нём, вроде всё было Ок.
Сменил на 300V.....
И начался ПОЛНЫЙ П..........Ц.
Мотор начал грохотать как ведро с болтами, сцепление просто перестало существовать (какбудто валы соединили на прямую), скорости переключались со звуком как молот по наковальне (переключал по тахометру), при включённой нейтрали мот продолжал ехать и сдерживать его приходилось с усилеем.
Проехав 15км и выслушав множество мнений о том что это могла была палёнка и надо было брать в фирменном магазине, масло было слито.
На основании всего сказанного было принято решение купить непалёнку в другом магазине (в фирменном).
О результате эксперемента смотреть выше.
Масло было слито минут через пять после запуска двигателя и снова залито Liqui Moly всё стало Ок.
Может у кого 300V работает на ура, может кто-то думает что всё ура, а кто-то обратил внимание что всё не ура,
я описал только свой случяй с самыми заметными недостатками.
Возможно каждый двигатель требует индивидуального подхода в выборе масла, методом поб и ошибок.
Масло 300V после эксперемена было отдано друзьям, с их стороны я нареканий не услышал.....
а еще мне нравиться запах выхлопа от мотюля ))
#31
Отправлено 22 Март 2012 - 22:20
#32
Отправлено 22 Март 2012 - 22:21
Усе ясно)мотюль в железных банках автомобильный.
#33
Отправлено 23 Март 2012 - 02:20
Каждому владельцу мотоцикла очень часто приходится сталкиваться с процедурой замена масла. И если одна категория людей просто отгоняют мотоцикл в сервис, то для тех, кто не боится применить собственные руки, будет очень полезна данная статья про выбор масла. Мы произведем разъяснение классификаций масел по API и ГОСТ для облегчения правильного выбора.
Что касается масел, у каждого своя правда - споры относительно того, какое масло использовать не утихают ни на минуту, хотя тема относительно простая и не требует дополнительного изучения - достаточно знать основную информацию.
Итак, типы масел. Самый давний и известный тип - минеральные масла. Название масла берет свое название в способе его получения - прямой перегонки нефти. Минеральные масла и сейчас выпускаются по той же технологии, но их потребительские свойства давно ожидают желать лучшего. Самая главная проблема таких масел - нестабильность показателей вязкости в зависимости от температуры двигателя. В связи с этим, в чистом виде такие масла практически не применяются, а используются для основы, в которую добавляют массу различных присадок для увеличения густоты масла и создания качественной масляной пленки в парах трения, которая сохраняет свои свойства даже при высоких температурах, для антикоррозийных и антиокислительных свойств. Иногда практикуется использование антипенных присадок, которые позволяют снизить износ двигателя. При смешении минерального масла с синтетическим ( которое получают путем синтеза газов), получается полусинтетическое масло. Синтетическое масло получают путем синтеза газов с присадками без добавления минеральной основы. Как видите, готовый продукт, как правило, содержит в своем составе все необходимые для надежной работы двигателя компоненты.
Общепринятым различием группы масел считается разделение на четыре группы : масла для бензиновых двигателей автомобилей и мотоциклов, для дизельных двигателей легковых авто, дизельных двигателей грузовых авто и для двухтактных двигателей. Масла же для бензиновых двигателей в свою очередь подразделяются на классы в зависимости от степени форсирования двигателя. Существует огромное количество классификаций, мы не будем рассматривать типы, предназначенные для дизельных моторов и грузовиков, рассмотрим две наиболее применяемые категории :
API и ГОСТ в двух типах - для двухтактных и четырехтактных двигателей. Классификация API (American Petrol Institute) : SC, SD, SE, SF, SG, SH и SJ. Порядок важен, т.к. рабочие свойства масел улучшаются слева направо, как пример - масло SJ будет предназначаться для высокооборотистых современных двигателей, то SC совсем напротив. Важный показатель - классифицирование по вязкости SAE. Этот показатель давно известен большинству людей, которые имеют некоторые знания в технике. Выглядит это следующим образом - например, SAE 0W30 работает в диапазоне температур от -40 до + 300 градусов, первая цифра соответственно обозначает первый показатель, вторая - второй, еще один пример - самое распространное масло типа SAE 5w40 работает в диапазонах от -25 до 400 градусов. Российская классификая по ГОСТ (17479-72) разделяет масла на четыре группы : Б, В, Г и Д, в зависимости от форсирования мотора. Б1 - аналогичен SC-SD, В1 и Г1 соответственно SE и SF, а Д1 - SF-SJ. Цифра 1 обозначает, что масло предназначено для бензиновых типов двигателей.
Для наглядного восприятия зависимостей классификации от температуры, приводим следующую табличку, из которой вы можете четко определить тип масла, подходящий именно вам :
Пару слов о маслах для двухтактных моторов. Ранее для такого типа двигателей применяли такие же масла, как и для четырехтактных, что вело к появлению массы проблем, связанных с тем, что кроме снижения износа и отсутствия коррозии, двухтактное масло должно быть способным создавать в парах трения прочный слой, устойчивый против высоких температур и не вызывать отложений лаков и нагара, которые могут вызвать закоксовывание поршневых колец, и замыкание электродов свечей зажигания. Последнее же время большинство производителей предлагают специальные масла для двигателей, работающих по двухтактному принципу. Они представляют собой весьма сложный состав с массой специальных присадок, что гарантирует чистоту двигателя. Используйте только такие масла, это позволит избежать большинства проблем.
Несмотря на описание классификаций типов масел и их описания, у вас все равно может остаться большое количество вопросов о том, какое масло применить для вашего мотоцикла. Совет один - используйте то масло, которое рекомендует производитель. Помните, что перед тем, как рекомендовать его, были проведены длительные испытания - не пренебрегайте этим. Для мотора, разработанного в 80е годы и имеющего относительно большие тепловые зазоры в парах трения будет губительным использования сверхжидкого масла последних разработок, как и использование черзмерно густого масла для современного двигателя. Исключение составляют те случаи, когда после ремонта или в процессе доработок в мотор были внесены ключевые изменения, касающиеся качества комплектующих и тепловых зазоров.
Прикрепленные файлы
#34
Отправлено 24 Март 2012 - 09:57
#35
Отправлено 24 Март 2012 - 10:36
Кадр_75.jpg 47,54К 42 скачиванийНарод подскажите, сколько масла надо в zx6r 05-06?
2.9 л (если фильтр не удалялся)
3,2 л (когда фильтр удаляется)
3,8 л (когда двигатель был полностью разобран)
#36
Отправлено 24 Март 2012 - 14:11
#37
Отправлено 29 Апрель 2012 - 20:04
Подскажите, пожалуйста!
По незнанию, что в железных банках мотюль 300V для АВТО, ливанул при замене его около литра, остальной объем у меня нормальный мото мотюль 300V.
Что делать? Сливать и заливать по новой нормального мото мотыля? Или забить и ездить - жалко денег конечно, проехал 100 км. , но и попасть на проблемы тоже не охота((
С нетерпением жду советов, а то сцыкотно теперь катать.
#38
Отправлено 01 Май 2012 - 18:45
Теперь вопрос: это критично, или ездить до следующей замены и не париться? Или еще раз проделать процедуру замены масла? Только вот замена масла у меня получится золотой((
#39
Отправлено 04 Май 2012 - 11:10
лил IPONE один раз, не понравилось, сцепа на нем тут же начала буксовать, заипало, залил мотюль 300 в и все пришло в норму, кастрол не лил, не могу сказать, вот только поэтому свет на мотюле сошелсяРебята, а что свет клином на Мотюле сошелся. Castrol и Ipone ни чуть не хуже (Франция и Испания -90% именно эти марки заливают).
#40
Отправлено 02 Август 2012 - 08:36
Темы с аналогичным тегами motul, замена масла
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Можно ли использовать автомобильные масла в мотоциклах?Автор Cher Tannov , 01 Фев 2015 масло, motul, мото |
Cher Tannov |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Масло Для Двигателя, Кто Что Льёт?Автор Archi zxr , 24 Июл 2012 масло, замена масла |
Archi zxr |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
что льютАвтор Игорь-Сочи , 04 Июн 2012 масло, замена масла |
Игорь-Сочи |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Подвеска →
ВилкаАвтор Никита , 26 Авг 2009 вилка, замена масла |
Никита |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
KAWASAKI ZX10R Нужна помощь !!!! БратьяАвтор ilichmoto , 04 Июн 2009 zx-10r, замена масла и 1 еще... |
ilichmoto |
|
|