Что за байда торчит над емкостью с тормозной жидкостью на руле ?
Это вынос зеркал :) Такая херовина буквой Г, позволила сантиметров на 10 вперед переместить зеркало, сильно лучше стал обзор. Мне было тупо невидно в зеркалах ничего, как ни настраивай. Это 100% колхоз, но в заводских условиях. Взял стальной прут с мизинец, погнул, наварил гайки и болты с нужной резьбой. Далее защита от коррозии (мне то ли анодировали, то ли оцинковали, не вник), покраска. В целом видно хорошо, по сравнению со штатной установкой - вибрирует немного когда двигателю плохо, но даже при этом не так сильно чтоб не видеть в них ничего. На ровных оборотах не вибрирует, все четко видно. В пробках между джипами чуть сложнее стало протискиваться, т.к. зеркала аккурат на уровне их зеркал стали. Но не сказал бы что габарит вырос в ширину.
Давно на такое заглядывался,но оригинал дорого чёто(а твое то что надо))). как ощущения после стока? и про магазин пара вопросов: стекло по почте пришло?оплата при получении или при заказе картой? сколько шло?
Ощущения после стока норм :) Ветер отсекается, но вот на скоростях больше 110 я пока не тестил, до 100 стало чуть по приятнее в плане что не дует жестко в грудь и шею, но там и дуло то не критично. Тут с погодкой не заладилось в последние дни, так что я на МКАД даже не выбирался :\ В целом стекло компромиссное, при сохранении внешнего вида есть какая-то защита от ветра. Но если бы я готовил мотоцикл к серьезным дальнякам и плюнул на внешний вид, то взял бы по выше. Если интересно, то отпишусь после теста на 110+++, когда буду по Ярославке во Владимирскую область ехать (наверное это будет через неделю).
По магазину - пришло по почте. Оплатил тупо с карты своей АльфаБанк. Процедура выглядит так же, как и покупка билета в кино через интернет, или билета на поезд. Aliexpress принимает твое бабло, поставщик высылает товар, и когда ты получаешь товар - Али отдает бабло поставщику. Т.е. тебя не могут там кинуть. Получишь то, что заказывал или вернут тебе назад деньги. Оплата картой ДО получения товара происходит.
Стеклышко пришло по почте, замотанное 100500 раз всякой пенкой, полиэтиленом и картоном :) Вес посылки вышел грамм 600. Не думаю что оно могло сломаться в дороге, там такое дубовое стекло, что по нему ходить можно (наврено). Шло почтой 11 дней, и ещё 10 дней магазин тупил после оплаты (такое бывает, они сразу пишут сколько дней они могут собирать товар и нести на почту). RC776281129CN - вот трек номер, можешь посмотреть тут как оно шло http://www.russianpost.ru/tracking20/ :)
На фото кажется что стекла состоят из нескольких частей. На том и другом рисунке, видно вверху тонекое большое стекло поверх другого так и есть или отражение?
Я не очень понял что тебе показалось "тоненьким большим стеклом поверх другого", но стекло монолитное, одним куском. Там снимается штатное с приборки, и четко на его место на болтики крепится это. Вот тут можно посмотреть его с разных ракурсов http://www.aliexpres...6032868877.html . Там есть тонирование и приборка ещё отсвечивает, может из-за этого показалось что оно не однородное. В общем тупо кусок толстого фигурногно пластика, однородный.
Всем привет! Тоже решил немного изменить свой мот, так сказать привнести индивидуальности. А если честно, то надоели вопросы или замечания: "У тебя одна фара перегорела? Видишь только одна горит..." Короче устал от них, да и смотрится мот одноглазым, а на дальнем свете особо не поездишь, особенно ночью, а ездить в темное время иногда приходится и между городами. Только на штатном ближнем видно ночью не очень хорошо. Выход нашел быстро. Две биксеноновые линзы Н7 с ангельскими глазками в обе фары. В прошлые выходные расклеил фары, разобрав при этом половину мотоцикла. Родные лампы убрал вместе с планками (кстати их можно спокойно обратно вернуть, оказалось ничего сложного). Линзы встали как родные. Фары собрал и поставил на место. Но собрать не успел еще, да и не стал, так как жду из Сингапура слайдеры, на днях должны придти. В ближайшее время прокину проводку и соберу до кучи все остальное. Но на первом тесте уже проверял свет, разница колоссальная (в линзах стоят лампы 5000 К). Светит с четкой границей и легко настраиваются. Фары правда немного напоминают грозного Валли из мульта, но смотрится классно. Родные лампы габаритов тоже заменил на светодиодные (хорошие и не дешевые, но и не дорогие), теперь при включении зажигания включается шикарный белый свет от габаритов и ангельских глаз. Как соберу все, сделаю окончательные фото и могу выложить с подробной инструкцией как это сделать, если кому интересно будет. Я тот еще Кулибин, от KLX 450 до Крузака 200 разбирал и тюнил все что можно и нельзя :))))
Отпишитесь пожалуйста если ставили фильтр нулевого сопротивления и какие результаты были. Выбираю между K&N KA-6512 и BMC FM707/04.
Нет смысла ставить фнс на мопед со стоковым глушителем! А так, я ставил фнс bikemaster, двигатель "задышал" по-другому, однако, со временем стал "подъедать" больше масла. )))
Нет смысла ставить фнс на мопед со стоковым глушителем! А так, я ставил фнс bikemaster, двигатель "задышал" по-другому, однако, со временем стал "подъедать" больше масла. )))
Жаба душит бумажные менять. Многоразовый уже через 20000 себя окупить должен.
Хочу рассказать про такую фишку: http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649 Уже получил, но на мот не крепил пока что. Качество супер. Есть для разных моделей мобил. Чехол влагозащищенный и крепится в удобном на мой взгляд месте.
А только такое крепление? У меня приборка закрывает эти винты. Крепления на трубу руля ты не встречал?
А только такое крепление? У меня приборка закрывает эти винты. Крепления на трубу руля ты не встречал?
У этого продавца уйма креплений... Под любой телефон и мот можно подобрать.
Правда немного огорчила защелка от чехла. Начал катать при маленькой температуре и видимо из за холода пластик треснул. Но телефон все равно держится, так что не унываю))
Приветствую). Поделюсь и своими соображениями по колхозингу с улучшайзингом)). Установил теплые ручки, слайдеры защиты двигателя и слайдеры для подката, автоматическую смазку цепи, фигурно обрезал тюнинговое стекло MRA и присобачил ее на самодельные кронштейны из дюралевых трубок в термоусадке (вкручивается все туда же где старое стеклышко), на самодельные же кронштейны посадил экшн камеру "пуля" на траверсу, ту что с стабилизацией изображения (зарядка от сети мота). Просмотрев видео о разборке навигатора Гармин разобрал свой автомобильный недорогой, и просиликонил герметиком (теперь у меня аккуратный не смотрящейся чем то чужеродным на руле мотонавигатор стоимостью всего 3000р)), чтоб не отрывать руку от руля привинтил и кнопку вкл-откл для навигатора прикрученную заодно с пультом теплых ручек (места на руле было катастрофически мало), получился удобный симпатичный доп пульт)). Сделал зеленую светодиодную подсветку под плугом, смотрится офигенно). Ну а теперь о Главном, о покраске)). Первоначально мот был красным, купил таким и без АБС, цена была вкусной, но сам всегда хотел черный. Намучился же я с покраской, пара маляров откровенно халтурили)). Сам я человек очень практичный, но не чуждый прекрасного, потому и заинтересовало полиуретановое покрытие Раптор, таким покрывают и Натовские броневички и самые экстремальные внедорожники, а читая не хилые характеристики и вовсе заинтересовался). Посудите сами, покрытие наредкость прочное, царапин если что будет не видно (можно нагреть техфеном царапину и сгладить), в отличие от родного дохлейшего ЛКП (актуально для мотоциклов эндуро, Версис например), химстойкое, брутальнейший внешний вид и впрямь напоминающий драконью шкуру (если таким покрасить новый с характерным звериным дизайном Z1000, то вид будет как у звероящера), выгодно потому что технология нанесения элементарна, колеруется в любой цвет и степень шагренистости, можно хоть камуфляж, притом самостоятельно, отпадает нужда в защитных наклейках и "прыщах" под колени))...Добавю что и в случае краша пластик мелкими осколками не полетит. В общем покрасил и забыл, спокойно катайся не переживая из-за каждой царапинки, да и финансово если посчитать выгодно). Ну я в общем поделился своими соображениями, на роль истины в последней инстанции не претендую)...Красился здесь http://www.gravitex.ru/ ,нормальные толковые ребята, посоветуют, подберут по вкусу)). Попробую закинуть снимки с видео, с планшета чтот не идет..
Вот ссылка на видео моего мопеда http://www.youtube.c...eature=youtu.be. Не реклама). Разве что за небольшую скидку обязался наклейку на моте носить в течении сезона)). А из еще полезного могу посоветовать пластик праймер и покрытие против скольжения от Bosny, отлично держится даже на пластике кофра и плуга, на плуге в стоке даже от ногтя следы остаются, сейчас ноготь стачивается потому что покрытие абразивное)). Сообщение одно было потому что и поделиться не чем было, доводил до ума мот, щас вот делюсь полезными мелочами).
Забыл ссылки праймера с покрытием от Bosny указать)). Вещь в хозяйстве полезная). Надеюсь сейчас подозрений в рекламе не будет)).. http://www.bosnyspra...t-dlya-plastika и http://www.bosnyspra...a-antiskoljenie Ну а вообще если будут вопросы по таким краскам и покрытиям расскажу подробней, будут вопросы как наворотил стекло и прочие электродевайсы подскажу к кому обращался, что сделал детально и как, здесь же для взаимопомощи парни вроде, вот и мне кровью и потом заработанного опыта не жалко). Когда тюнил потихоньку хотел чтоб в моем Ершике все было практично, удобно и чтоб не смотрелось колхозингом)). Потому и провод от стопа кофра в самой трубе держателя площадки кофра, и пластиковые хомуты в термоусадке где они по ЛКП рамы елозят и кусок резинового полотна между сиденьями чтоб в дождь не затекало, и крышка регистратора на самодельном кронштейне из проволовки чтоб крышку постоянно не носить в кармане и не терять...Мелочей сделано много, старался чтоб их видно не было). Щас жалею что не взял Ерша с АБС и поставил слайдеры, планирую заместо них поставить так называемые рельсы только на три точки, слышал ребята с Королева такие варят, и красиво и при краше будет повреждений меньше, типа таких http://stuntexshop.r...dugi-racing-905, кому надо подскажу телефон некоего Дениса, тот противоугонные цепи из спецстали ваяет на любой размер и вкус, Абусовские стоят как вертолет, съэкономите не одну и не две тыщи))..
убрал лопату с номером. запилил маленькое крепление "под хвост" и установил стопарь с интегрированными поворотниками (постараюсь фотку сделать и выложить) вот такой стопарь с Ебея http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649
ставится и подключается без проблем вообще.
Сча мот грязный после дождя, как будет чистый, сделаю фотку.
Да, единственная беда - снял лопату с номером и теперь жопу закидывает грязью по самые уши. Второй номер не одобряе
Вот вам немного моего тюнинха
стопарь с интегрированными поворотниками - в режиме габаритов и в режиме аварийки
крепление номера "под хвост" Фотка конечно кривая, но общий смысл понятен надеюсь
новые короткие рычаги и колодки НИССИН по кругу
точно ссылка правильная ? Вроде там нет поворотников в стопаре. или криво смотрю ?
криво смотришь
Light color: Red color when it brakes; yellow color when it turns signal Cable connection: Yellow cable(2): Turn light
На Фке проблем с настройкой зеркал нет - половину зеркала занимаю я, во вторую половину видно что делается сзади ))
запилил маленькое крепление "под хвост" и установил стопарь с интегрированными поворотниками (постараюсь фотку сделать и выложить) вот такой стопарь с Ебея http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649
точно ссылка правильная ? Вроде там нет поворотников в стопаре. или криво смотрю ?
Доброго времени суток ! Вчера приобрел Ерша , затащил на зиму в спальню, и вот сижу думаю как и что тюнинговать! Не нравится сзади "пипка" под крепление номера , слышал бывает фонарь со встроенными поворотниками , может кто подскажет где искать , или еще варианты как избавиться заднего крыла в сборе? Номер планирую крепить на "дугу" вдоль колеса , которую тоже ищу! Спасибо за советы и ваши варианты по тюнингу данной детали
Не уродуй мотоцикл. Без заднего крыла будет сильно закидывать в дождь.
Доброго времени суток ! Вчера приобрел Ерша , затащил на зиму в спальню, и вот сижу думаю как и что тюнинговать! Не нравится сзади "пипка" под крепление номера , слышал бывает фонарь со встроенными поворотниками , может кто подскажет где искать , или еще варианты как избавиться заднего крыла в сборе? Номер планирую крепить на "дугу" вдоль колеса , которую тоже ищу! Спасибо за советы и ваши варианты по тюнингу данной детали
Светотехнику ищи на ибэе, хвост менять не рекомендую, Шнайдер тебе уже всё сказал. Читай форум, многое уже здесь описано
Господа, помогите найти контору, где смогут хорошо и недорого долить из стекловолокна задний хаггер? Может кто какие бампера под авто колхозил... Переднее крыло тоже бы модифицировать и удлинить. Видел вариант от Cher Tannov'a, хочется большей эстетики.
Господа, помогите найти контору, где смогут хорошо и недорого долить из стекловолокна задний хаггер? Может кто какие бампера под авто колхозил... Переднее крыло тоже бы модифицировать и удлинить. Видел вариант от Cher Tannov'a, хочется большей эстетики.
20 фунтов за кусок пластика 5 на 5 и доставка стоит из ЮК недёшево. Хочу недорогой эксклюзив:) В наших магазинах все хаггеры/удлинители крыльев давно уже есть. Вопрос всё равно остался открытым-где хорошо льют крылья на заказ