Всем привет. Озадачился вопросом: "подойдет ли плуг с ER6-N на Z 650?". Что думаете на этот счёт?
Тюнинг на Kawasaki ER-6 N & F
#261
Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 19:25
#262
Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 22:29
Что думаете на этот счёт?
Нечего тут думать. Если есть голова и руки, всё возможно.
#263
Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 19:24
Нечего тут думать. Если есть голова и руки, всё возможно.
Клей и скотч мне в помощь?
#264
Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 23:17
Клей и скотч мне в помощь?
Желание и терпение тебе в помощники.
#265
Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 23:44
Желание и терпение тебе в помощники.
Ну а если серьёзно? Крепления совпадают?
#266
Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 10:07
А кто тут шутит?Ну а если серьёзно? Крепления совпадают?
Сам подумай, как они могут совпадать, это же совершенно разные мотоциклы.
#267
Отправлено 17 Июнь 2019 - 11:14
Прикрепленные файлы
#268
Отправлено 17 Июнь 2019 - 11:29
Верхний.
Он тоже не нравится - диски сливаются с резиной, но по сравнению с зелеными дисками...
Он нравится.
#269
Отправлено 17 Июнь 2019 - 11:37
Верхний.
Он тоже не нравится - диски сливаются с резиной, но по сравнению с зелеными дисками...
Он нравится.
и вообще байк не нравится
#270
Отправлено 17 Июнь 2019 - 11:54
Нет, почему же.
Сам-то на 750-ой катаюсь, образы похожи )))
#271
Отправлено 17 Июнь 2019 - 11:58
Нет, почему же.
Сам-то на 750-ой катаюсь, образы похожи )))
#272
Отправлено 12 Июль 2019 - 11:58
Здравствуйте, подскажите подойдет ли этот амортизатор для er6n 2009 года? https://www.avito.ru...rsys_1556035603
#273
Отправлено 16 Июль 2019 - 16:54
Здравствуйте, подскажите подойдет ли этот амортизатор для er6n 2009 года? https://www.avito.ru...rsys_1556035603
У меня такой на ерше 08 года (маркировки не вижу, по виду такой же). Отскок регулируемый, но особо это ершовой заднице не помогает :) Верхняя втулка немного постукивает при перекладке хода штока, я так понял там есть небольшое несоответствие размера. Люфт незаметен.
- Подводник это нравится
#274
Отправлено 17 Июль 2019 - 14:41
У меня такой на ерше 08 года (маркировки не вижу, по виду такой же). Отскок регулируемый, но особо это ершовой заднице не помогает :) Верхняя втулка немного постукивает при перекладке хода штока, я так понял там есть небольшое несоответствие размера. Люфт незаметен.
Большое спасибо за развернутый ответ.
#275
Отправлено 09 Август 2019 - 02:45
#276
Отправлено 12 Август 2019 - 07:25
- Sergey197 это нравится
#277
Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 20:53
Что сделано:
1. Демфер Bitubo, очень полезная штука
2. Полный тюнинг передней вилки от Bitubo, теперь она с регулировками (сток или замена пружин курят в стороне)
3. Полный выхлоп Akrapovic
4. Правильный нулевик
5. Перенастройка под нулевик и выхлоп
6. Зеркала Rizoma
7. Рамка номера Rizoma
8. Пластик возле приборки и все боковые вставки заменены на карбон
9. Рамки под кофры
10. Кофры боковые Givi v35, центр Givi Maxima
11. Хагер
12. Армированые шланги
13. Горбатое стекло
В ближайших планах:
1. Задний амморт Bitubo
2. Линзы в фару
3. Перешив сидения
В результате проделанной работы мотик существенно потерял в весе и приобрёл в мощности. Управляемость на высшем уровне и на любой скорости. На дальняки катать одно Удовольствие.
Отправлено с моего INE-LX1 через Tapatalk
- Подводник это нравится
#278
Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 22:44
В результате проделанной работы мотик существенно потерял в весе и приобрёл в мощности. Управляемость на высшем уровне и на любой скорости. На дальняки катать одно Удовольствие.
Отправлено с моего INE-LX1 через Tapatalk
Хочется узнать подробнее, за счёт чего произошла потеря веса. И сколько потеряно?
#279
Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 22:59
Только выхлоп снизил вес на 8кг, около 2кг весил штатный держатель номера (в сборе с поворотниками и кучей пластика), вместо него стоит rizoma которая с поворотниками весит 200гр. А дельше- пластик с морды и боковин который заменил на карбон, и ещё куча мелочевки. В общем - 12кгХочется узнать подробнее, за счёт чего произошла потеря веса. И сколько потеряно?
Отправлено с моего INE-LX1 через Tapatalk
#280
Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 12:55
12. Армированые шланги
Магистраль так и осталась с приводом левого суппорта через правый или сделали параллельно?