СмотритеМагистраль так и осталась с приводом левого суппорта через правый или сделали параллельно?
Отправлено с моего INE-LX1 через Tapatalk
Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 13:29
СмотритеМагистраль так и осталась с приводом левого суппорта через правый или сделали параллельно?
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 10:34
Смотрите
Отправлено с моего INE-LX1 через Tapatalk
Два вопроса:
1. Почему решили два шланга от машинки вести, а не через тройник у крыла сделать?
2. Как сказалось на эффективности торможения и чувствительности рычага?
Я сам планирую зимой переложить тормоза и сейчас изучаю вопрос
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 23:29
Отправлено 13 Январь 2020 - 21:06
Приветствую. Мот ер6N 2012.
Хочу поменять зеркала и курки (сцеп, тормоз) на что-нибудь нормальное (не али).
Какие есть варианты по фирмам? (может ссылки - кто где покупал).
Знаю что зеркала Ризома ставят, но мне кажется они сильно неудобные будут - маленькие...
Отправлено 14 Январь 2020 - 22:06
Вся тема к твоим услугам, читай.
Отправлено 02 Февраль 2020 - 20:06
Отправлено 02 Февраль 2020 - 20:06
Отправлено 02 Февраль 2020 - 20:06
Отправлено 02 Февраль 2020 - 20:07
Отправлено 02 Февраль 2020 - 20:08
Отправлено 29 Март 2020 - 01:50
Отправлено 29 Март 2020 - 01:50
Отправлено 01 Апрель 2020 - 08:29
Я себе обратно стоковые вёсла не стану ставить.Всем салют есть идея поставить вот такие короткие ручки фирмы v-trec, причина замены не нравятся оригинальные ручки.
Вопрос кто ездил на коротких ручках, как в плане удобства? Есть ли разница в практичности?
Отправлено 30 Апрель 2020 - 18:04
Приветствую. Вот такие грузики можно поставить на ерша?
Отправлено 09 Июнь 2020 - 05:29
Высокое стекло MRA
Приветствую. Где брал стекло?
Отправлено 27 Июнь 2020 - 15:34
Привет!
А фотоотчет можно? Чем больше, тем лучше.
И сколько вышло по деньгам?
Немного расскажу что сделал по своему ЕРшику.
Что сделано:
1. Демфер Bitubo, очень полезная штука
2. Полный тюнинг передней вилки от Bitubo, теперь она с регулировками (сток или замена пружин курят в стороне)
3. Полный выхлоп Akrapovic
4. Правильный нулевик
5. Перенастройка под нулевик и выхлоп
6. Зеркала Rizoma
7. Рамка номера Rizoma
8. Пластик возле приборки и все боковые вставки заменены на карбон
9. Рамки под кофры
10. Кофры боковые Givi v35, центр Givi Maxima
11. Хагер
12. Армированые шланги
13. Горбатое стекло
В ближайших планах:
1. Задний амморт Bitubo
2. Линзы в фару
3. Перешив сидения
В результате проделанной работы мотик существенно потерял в весе и приобрёл в мощности. Управляемость на высшем уровне и на любой скорости. На дальняки катать одно Удовольствие.
Отправлено с моего INE-LX1 через Tapatalk
Отправлено 26 Август 2020 - 12:19
Отправлено 05 Январь 2021 - 11:52
Я себе обратно стоковые вёсла не стану ставить.
С короткими рычагами мне удобнее.
Можно ещё вот эту тему почитать:http://www.ninjaclub...tcepleniya-pre/
Отправлено 23 Март 2021 - 22:05
Отправлено 05 Апрель 2021 - 14:02
пришлось регаться на ебэе, пришла за 2 недели ещё не ставил
А по разборкам найти не получается?
И почём через eBay получилось?