Начал устанавливать заказанное в забугорных магазинах дополнительное оборудование для своего ER6n 2012 года.
Установил:
1. Слайдеры - защита двигателя GSG
2. Ветровое стекло MRA
3. Защита рук Acerbiz
4. Удлиннитель переднего крыла
5. Светоотражающие наклейки на диски
6. Cлайдеры-подкаты в маятник PUIG
7. Защита радиатора
8. Глушитель TWO BROTHERS CARBON CF FULL EXHAUST
Хоть мой мот 07 года, но хотелось бы послушать советы на такую тему: хочу сделать ерша (фка) необычным, а именно думал об аэроографии, но пришла мысль обклеить кожей или шкурой! Можно с частичной аэрографией, типа из под шкуры кости торчат.. и т.п. Что скажете про такую отделку? Как повлияет это на цену мота?
Хоть мой мот 07 года, но хотелось бы послушать советы на такую тему: хочу сделать ерша (фка) необычным, а именно думал об аэроографии, но пришла мысль обклеить кожей или шкурой! Можно с частичной аэрографией, типа из под шкуры кости торчат.. и т.п. Что скажете про такую отделку? Как повлияет это на цену мота?
Нынче полно пленок - матовые, под карбон, под кожу, под дерево и т.д.
При продаже, если косяков не будет, такая индивидуализация ускорит поиск покупателей, по цене ну тыщ 5, макс 10 можно накинуть.
Послушай... Может понравится... Кстати я защиту радиатора пока не ставил. Вдруг, думаю, в такую жару хуже охлаждаться будет. Как по твоему опыту? Хуже не стало?
Ну фиг знает, лампочка не загоралась. По крайней мере, со спокойной душой можно по ремонтируемым дорогам ездить. Я когда защиу ставил - обратил внимание, что радиатор уже весь во вмятинах был
Сам хотел было ксенон на ближний поставить, но передумал - и так хорошо светит. Темной ночью правда пока не ездил :)
Да в принципе ближний устраивает,а вот дальний тускловат.Хочу лампы +20-50% яркости поставить,но у них срок службы меньше,но это пофиг.Ладно,по мониторю какие есть и по чём.Ксенон точно ставить не буду т.к. собираюсь куда нить в европу,а там с самоделкой могут штрафануть/не пустить.Финны знаю за этим секут.Типа фара должна каждый раз при включении сама уровень выставлять,чтоб не слепила.(как на авто).А вот лампы по ярче всёже попробую)))
Да в принципе ближний устраивает,а вот дальний тускловат.Хочу лампы +20-50% яркости поставить,но у них срок службы меньше,но это пофиг.Ладно,по мониторю какие есть и по чём.Ксенон точно ставить не буду т.к. собираюсь куда нить в европу,а там с самоделкой могут штрафануть/не пустить.Финны знаю за этим секут.Типа фара должна каждый раз при включении сама уровень выставлять,чтоб не слепила.(как на авто).А вот лампы по ярче всёже попробую)))
Никто не мешает перед поездкой отключить ксенон и поставить обратно лампочки. Делов на пол часа, с пиффком))
Проехал Литву, Польшу, Словакию, Венгрию, Хорватия, Чехию с линзованным би-ксеноном, установленным собственноручно и настроенным в сервисе - всем пофигу было.
Зато светит ярче, на дальнем свете так вообще как будто две сварки - все разбегаются.
Кстати, если надумаете ставить линзы - то так просто обратно простые лампочки не поставить - надо по-новой расклеивать блок-фары.
Фотку, куда установил, постараюсь выложить позже. Подключил напрямую к аккумулятору. В комплекте с проводкой есть предохранитель на случай короткого замыкания или перегрузки.
Ваше сообщение малоинформативно. Напиши, пожалуйста, наименование/модель того что установил, ценник и желательно фотку.
Фирма Hepco & Becker Боковые кофры - Journey 42ltr Центральный кофр - Journey Top case 52ltr Крепления для ЕрШа были привезены под заказ из Германии, в наличии в Мск их не было совсем. ценник - 50 000 в мае за всё - крепления + кофры.
я себе тоже поставил, именно те что по ссылке, у них есть минус - они большие и если упадет и попадет в неровность может оторвать крепление в маятнике. брал для универсального подката который еще не приобрел. уже успел обновить - уронил на месте, у меня упал как раз на слайдер, слайдер заднего маятника и грузик руля и нечего не задело.