Я оказался немного не прав, отписавшись в теме "Тюнинг на ER-6n 2012". Как ни крути, а у меня всё же модельный год 2006-2008. Но на вопросы отвечу, раз они были заданы. Итак:
1- Вот именно, вот именно, объективная эффективность!!! Давайте "удлинитель крыла" оценим объективно. Ценник в 1200 рублей - тут спорить не буду, лично мне они попадались с ценником в 1500-2500 рублей. Это первая причина: меня тупо задушила жаба отдавать такую сумму на этот кусочек недоразумения. Да даже 1200 рублей - ну это же не нанотехнологичная деталь, чтоб столько стоить!
2- Причина вторая (точнее её лучше обозвать "вторичная") = Эстетика... Да, всё верно, что для одно человека кажется шедевром, для второго - это же самое может рождать совершенно противоположные чувства. Лично я борясь с жабой, уговаривался эстетикой, и убедил себя забраковать "удлинитель": крепить его на болты или клёпки лично мне было дико. С моей точки зрения, эстетика страдала сильно. Но как уже было сказано, эстетика у каждого своя, и данный абзац - вторичен.
3- Залез на аукцион www.ebay.com и там нашёл несколько вариантов. Выбрал самый удлинённый (мой чёрный мотоцикл). По деньгам оно мне обошлось в 2000 рублей. Вся забавность ситуации заключается в том, что примерно в эту же сумму я позднее продал своё родное штатное крыло. Т.е. в итоге я ничего не потерял, вышел в нули.
4- Поменяв свой чёрный мотоцикл на серебристый, я пошёл уже проторенной дорогой. Правда в этот раз крыло оказалось не столь длинное (продавец другой), но всё же я доволен.
5- Ну и фотографии и сравнения: